Просьба к модераторам, прикрутить эту тему:
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...E5%F0&st=20к данной, которая датируется более ранним созданием и обсуждением, дабы не клонировать по несколько штук.
Установка (штатного и б/у) спойлера на Nissan Noteнаконец-то я избавился от него!
всё времени не было, или зима, или погода, или 100 таких "или"....
Спойлер был куплен год назад и все это время провалялся на балконе занимая место как у Звдорнова про балкон и лыжи

.
Пластиковых направляющих в спойлере не было, да и ради них дырявить пятую дверь осоьо желания не было.
В общем по работам,
нужно было только снять темно-синюю краску, зашпаклевать, покрасить/полачить и установить.
Приехал все на ту же Жмеринскую 1, где рядом есть цех покраски. Показал, договорились, оииавил лючок бензобака для эталонной подборки цвета, т.к. код моей терракотовой краски по каталогам — это как нюхкть цветы по телевизору.
Через неделю приехал на устаноаку и здесь обломчик вылез: ребята до покраски не примерили точно как спойлер прилегать будет к пятой двери, поэтому когда покрашеный спойлер примерили к дверке, выяснилось что крайние точки прилегания спойлера отходят от поверхеости по 5-7 мм! При том что внутренние точки контактируют нормально. В общем списали это дело на то, что яко-бы спойлер повело.
Итак, взяли фен и по-середине в продольном направлении начали греть круговыми движениями.
Стекловолокно через 5 минут поддалось и спойлерначали изгибать как оглоблю. В местах изгиба конечно краска треснула, поэтому после примерки и остывания спойлер был оставлен еще на неделю для локальной чистки, шпаклевки, покраски и лакировки.


.




.


Приехал вчера в субботу и установили:
Обезжиривание, стекольный клей в виде хорошо проверенного герметика "крокодил" (черная консистенция)


.


и в конце намотали малярного скотча на швы, что бы меньше воздух (ультрафиооет и сквозняки наверное) проникал.
Короче часик постоял, потом спокойно приехал домой и до вечера оставил авто в тени окончательно "отвердевать".
Вот и все. Трасса и 120-150 км/ч покажет что и чего стоит.
А стоит оно твердокаменно!
Если в субботу вечером после установки точки соприкосновения еще как-то "играли" от хорошего нажима, то уже вечером на следующий день (фактически через сутки после установки) оно вообще никак не шевелится, мертвяк!
В воскресенье мотался по городу, а вечером дунул за город на дачу нужно было смотаться.
Трасса в режиме 120-130 км/ч и 30 минут ходу в один конец.
Все отлично: "плавник" не отпал, даже намека нет на какие-то потусторонние шумы и т.п.
Кого останавливала установка спойлера именно со сверлением пятой двери, можете не сомневаться и заказывать установку без сверлячек, лишь на стекольном клее.
На уменьшение эффекта запачкивания заднего стекла особо я не надеюсь.
Это сугубо штатная оригинальная и предлагаемая официалами бесполезная байда, которую решил реализовать ради новизны / индивидуальной подчеркнутости. Не более, ни менее.
Была еще безумная мысль реализовать в спойлере центральный повторитель стоп сигнала и это можно было бы сделать, но проводку нужно было бы выводить через винты-втулки и для этого точно пришлось бы дырявить дверку.
Я не такой уж фанат, что бы до этого доходить. Отказать в этом направлении пришлось, а использовать как декор — ну значит просто декор. Скромно и незаметно

Цена вопроса за работу — 1500 грн (по нынешнему курсу это примерно 58$ или 3500 руб).
Цена спойлера изначально с логистикой обошлась в 600 грн (= 23$ или 1400 руб).
Итого "проект" обошелся в 2100 грн (=81$ = 4900 р).
Стоило оно того? Вопрос как всегда риторический.
Кому интересно узнать цены по своим царапулям и т.п., звоните:
Украина, Киев, Борщаговка, Малярный цех на ул.Жмеринская 1, Дима - 096 186-56-88.