Сегодня менял масло в вариаторе. Когда сняли поддон, в нем и на фильтре куски пластмассы прозрачных с желтым оттенком. Мастера грят, что умирают фрикционы и вариатор скоро отправится к праотцам.
Предварительно проблемы были следующие: после первого мороза, машина стала плохо заводиться на горячую, а при движении, во время сброса газа, начинает дергаться. Тесть посоветовал первоначально поменять масло в вариаторе.
Предварительно предполагаю заменить вариатор на АКПП, но от чего подходит и что для этого нужно не знаю. Помогите, плиз, кто что знает советом.
Интересно сколько машина прошла, и в каком режиме эксплуатировалась?
во-первых, сходи сюда:
http://wwwboards.auto.ru/akpp/во-вторых, а почему на АКПП? думаю новая АКПП стоит сравнимо с новым вариатором, а по остальным прочим характеристикам вариатор лучше. да и наверняка придется менять мозг вариатора на мозн АКПП, плюс может и мозг движка тоже, ну и куча вещей по-мелдочи - рычаг, консолька, тросики-кабелечки...
в-третьих, думаю плохая заводка и АКПП не связаны никак. это ж дизель, да?
http://wwwboards.auto.ru/diesel/
А что на нотах есть коробки вариатор?
дизель с вариатором. к нам не поставляется. как и полный привод...
Машина в августе 2008 года приехала из Японии ко мне. Я первый владелец в России. По одометру ориентировочно было 44000 км. Судя по всему это так и было.
Машина с 1500 см3 бензиновым движком, с вариатором и праворульная.
Эксплуатировалась в нормальном городском режиме: на работу-домой-на работу. 2 раза только съездили в другой город (800 км в одну сторону), никаких проблем не было.
Проблемы кучкой свалились после того, как навалились первые морозы - было около -17 градусов. Подошел, попытался завести - родная японская АКБ только могла втягивающее реле подеркать и все. Померил мультиметром - напряжение около 8,9 В. Прикурил от АКБ на стоянке и поехал покупать новую АКБ. Купил, поставил. Все - машина стала как-то странно себя вести. Провел обучающие процедуры по мануалу - частично помогло - убралась проблема "провала" педали газа, но подергивания при сбросе газа остались, также остались проблемы с запуском на горячую.
Запуск двигателя хорошо проходит только на холодную - когда работает функция прогрева. А при горячем двигателе запуск происходит нормально, а потом, через ~0,5 секунды идет провал до 50-100 об/мин и тогда как повезет - может заглохнуть, но может и поднять обороты до нормальных 800.
Может похоже на проблемы в движке, тогда подскажите что именно копать. И что за кусочки пластмассы в коробке.
Заменить вариатор на АКПП хочу из-за вот этих статей:
http://cars.panick.ru/howitworks/cvt/troubleshttp://cars.panick.ru/howitworks/cvt/nissanС другой стороны договорился на новогодние выходные снять коробку и разобрать - чтобы самостоятельно узнать откуда взялась таки пластмасса в поддоне.
SHREK_NEW
27.4.2009, 14:40
Я советую поменять вариатор и не парить себе мозги...
Wild Tiger
27.4.2009, 16:09
не надо менять хорошую штуку (вариатор) на менее хорошую (АККП).
werefish
27.4.2009, 16:49
пластмассу засыпали японцы, для транспортировки морем.
проще подождать, пока машина сдохнет и продать ей на запчасти. чем менять коробку.
по ссылкам не ходил, о чем статьи?
Цитата(werefish @ 27.4.2009, 17:49)

пластмассу засыпали японцы, для транспортировки морем.
Они еще и песок в ступицы сыпят, для транспортировки.......

Если серьезно,то из-за плохого охлаждения жидкости коробки N-CVT , в следствии высоких температур возможно разрушение пластмассовых деталей N-CVT.
Я тоже хочу поставить акпп, на 1.4 интересно подойдет?
Можно... Но ехать не будет...
alexandei
10.11.2009, 8:47
Микра едет. Весит столько-же. Поедет. Но дешевле эту еноту продать и другую купить, чем хирургией заниматься. Под замену - коробка, радиатор, мозги, руча в салоне... Все вместе очень дорого.
А на диагностику "консультом" не пробывали заезжать? К чему такие радикальные меры. Может просто обучение нужно провести чего нибудь после отключения акума. Я вот тоже после чистки дросельной сделал сам обучение, оброты пришли в норму. Ездил тут на дилерский сканер, они сразу сказали что обучение не в норме, сделали его сканером.
Только увидел тему.
По ссылкам ТС - чушь какая то, ничего своего не написано, повыдирали с разных сайтов, и рекламируют какой то автотехцентр.
Разберись (если ещё не разобрался или не поменял машину/коробку) с пластмассой, а мастеров таких даже слушать не стоит, почитай литературу (благо есть много интересного в интернете), прокатись по сервисам, поговори с людьми умными которые подскажут как отличить овно от мух.
Зачастую неадекватные действия вариатора объясняются проблемами в электронике, а не сразу вот так обрывом или заменой ремня как обычно говорят сервисмены.
evgeny1990
15.5.2014, 7:54
можно ли на енота другой движок поставить вместе с коробкой от машины другой марки или модели!
можно. разрешаю.
StarikGAP
15.5.2014, 8:11
Главное чтобы влез по габаритам и места крепления подошли. А так то какая разница. У меня знакомый на миникупера, правда не движок, а только коробку, вместо родного автомата приладил от ВАЗовской девятки. И ничего, несколько лет проездил.
evgeny1990
15.5.2014, 9:41
Это все понятно.
А именно от какой машины подойдет? Может кто-то уже ставил? И есть ли разница, какой руль стоит?
Допустим у меня правый руль, а движок с коробкой от машины с левым рулем?
Изпригорода
15.5.2014, 12:29
Ставил на ГАЗ-52 двигатель от МТЗ-80. На Опель Рекорд ставил от Вектры, инжекторный переделывал на карбюратор. Поколдовать, можно что угодно поставить.
Чисто ради интереса - а зачем ставить другой двигатель?
И если другой, то какой присматриваете?
evgeny1990
15.5.2014, 14:14
Варик полетел,"наверно" на станцию не ездил, но по всем показателям так и есть. машина не едет совсем, движок работает ровно. а я хочу автомат, чтоб без всяких заморочек, купил поставил!! двигатель смотрю который идет на леворукого нота с автоматом!подойдет как вы думаете?
конечно подойдет, но геморойное это дело, с вероятностью 90% нужен будет еще ЭБУ от двигателя-донора
получается если нужен автомат то японский движок не пойдёт?
у тииды есть 1.8 двигатель с автоматом
получается тебя устроит любой двигатель , только с автоматом чтобы был
вот
http://www.avtojap.ru/kontakt/ например занимается японскими запчастями б/у
есть телефон сервиса (Отдел двигателей)
они и ставят и продают
могут посоветовать
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.