![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
arsen |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 6.12.2008 Из: Красноярск ![]() |
Сегодня менял масло в вариаторе. Когда сняли поддон, в нем и на фильтре куски пластмассы прозрачных с желтым оттенком. Мастера грят, что умирают фрикционы и вариатор скоро отправится к праотцам.
![]() Предварительно проблемы были следующие: после первого мороза, машина стала плохо заводиться на горячую, а при движении, во время сброса газа, начинает дергаться. Тесть посоветовал первоначально поменять масло в вариаторе. Предварительно предполагаю заменить вариатор на АКПП, но от чего подходит и что для этого нужно не знаю. Помогите, плиз, кто что знает советом. ______________________________________
|
||
Deemon |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 31.10.2008 Из: Москва, Тушино ![]() |
Интересно сколько машина прошла, и в каком режиме эксплуатировалась?
______________________________________ |
Obormot |
![]()
Сообщение
#3
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
во-первых, сходи сюда:
http://wwwboards.auto.ru/akpp/ во-вторых, а почему на АКПП? думаю новая АКПП стоит сравнимо с новым вариатором, а по остальным прочим характеристикам вариатор лучше. да и наверняка придется менять мозг вариатора на мозн АКПП, плюс может и мозг движка тоже, ну и куча вещей по-мелдочи - рычаг, консолька, тросики-кабелечки... в-третьих, думаю плохая заводка и АКПП не связаны никак. это ж дизель, да? http://wwwboards.auto.ru/diesel/ Сообщение отредактировал Obormot - 6.12.2008, 23:16 |
Енотовед |
![]()
Сообщение
#4
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 751 Регистрация: 7.8.2008 Из: Київ ![]() |
А что на нотах есть коробки вариатор?
______________________________________
|
||
Obormot |
![]()
Сообщение
#5
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
дизель с вариатором. к нам не поставляется. как и полный привод...
|
arsen |
![]()
Сообщение
#6
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 6.12.2008 Из: Красноярск ![]() |
Машина в августе 2008 года приехала из Японии ко мне. Я первый владелец в России. По одометру ориентировочно было 44000 км. Судя по всему это так и было.
Машина с 1500 см3 бензиновым движком, с вариатором и праворульная. Эксплуатировалась в нормальном городском режиме: на работу-домой-на работу. 2 раза только съездили в другой город (800 км в одну сторону), никаких проблем не было. Проблемы кучкой свалились после того, как навалились первые морозы - было около -17 градусов. Подошел, попытался завести - родная японская АКБ только могла втягивающее реле подеркать и все. Померил мультиметром - напряжение около 8,9 В. Прикурил от АКБ на стоянке и поехал покупать новую АКБ. Купил, поставил. Все - машина стала как-то странно себя вести. Провел обучающие процедуры по мануалу - частично помогло - убралась проблема "провала" педали газа, но подергивания при сбросе газа остались, также остались проблемы с запуском на горячую. Запуск двигателя хорошо проходит только на холодную - когда работает функция прогрева. А при горячем двигателе запуск происходит нормально, а потом, через ~0,5 секунды идет провал до 50-100 об/мин и тогда как повезет - может заглохнуть, но может и поднять обороты до нормальных 800. Может похоже на проблемы в движке, тогда подскажите что именно копать. И что за кусочки пластмассы в коробке. Заменить вариатор на АКПП хочу из-за вот этих статей: http://cars.panick.ru/howitworks/cvt/troubles http://cars.panick.ru/howitworks/cvt/nissan С другой стороны договорился на новогодние выходные снять коробку и разобрать - чтобы самостоятельно узнать откуда взялась таки пластмасса в поддоне. ______________________________________
|
||
SHREK_NEW |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 21.1.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Я советую поменять вариатор и не парить себе мозги...
______________________________________
|
||
Wild Tiger |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 362 Регистрация: 1.11.2007 Из: Зеленоград ![]() |
не надо менять хорошую штуку (вариатор) на менее хорошую (АККП).
______________________________________
|
||
werefish |
![]()
Сообщение
#9
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
пластмассу засыпали японцы, для транспортировки морем.
проще подождать, пока машина сдохнет и продать ей на запчасти. чем менять коробку. по ссылкам не ходил, о чем статьи? ______________________________________
|
||
max127 |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 666 Регистрация: 20.4.2008 Из: Одесса ![]() |
пластмассу засыпали японцы, для транспортировки морем. Они еще и песок в ступицы сыпят, для транспортировки....... ![]() ![]() ______________________________________
|
||
bacu |
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 9.11.2009 ![]() |
Я тоже хочу поставить акпп, на 1.4 интересно подойдет?
______________________________________
|
||
max127 |
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 666 Регистрация: 20.4.2008 Из: Одесса ![]() |
Можно... Но ехать не будет...
![]() ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#13
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Микра едет. Весит столько-же. Поедет. Но дешевле эту еноту продать и другую купить, чем хирургией заниматься. Под замену - коробка, радиатор, мозги, руча в салоне... Все вместе очень дорого.
______________________________________
|
||
Amir72 |
![]()
Сообщение
#14
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 26.3.2009 ![]() |
А на диагностику "консультом" не пробывали заезжать? К чему такие радикальные меры. Может просто обучение нужно провести чего нибудь после отключения акума. Я вот тоже после чистки дросельной сделал сам обучение, оброты пришли в норму. Ездил тут на дилерский сканер, они сразу сказали что обучение не в норме, сделали его сканером.
|
Anton24 |
![]()
Сообщение
#15
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 23.8.2009 Из: Красноярск ![]() |
Только увидел тему.
По ссылкам ТС - чушь какая то, ничего своего не написано, повыдирали с разных сайтов, и рекламируют какой то автотехцентр. Разберись (если ещё не разобрался или не поменял машину/коробку) с пластмассой, а мастеров таких даже слушать не стоит, почитай литературу (благо есть много интересного в интернете), прокатись по сервисам, поговори с людьми умными которые подскажут как отличить овно от мух. Зачастую неадекватные действия вариатора объясняются проблемами в электронике, а не сразу вот так обрывом или заменой ремня как обычно говорят сервисмены. ______________________________________
|
||
evgeny1990 |
![]()
Сообщение
#16
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 12.5.2014 ![]() |
можно ли на енота другой движок поставить вместе с коробкой от машины другой марки или модели!
______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#17
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
можно. разрешаю.
![]() ______________________________________
|
||
StarikGAP |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 341 Регистрация: 14.2.2013 Из: Екатеринбург ![]() |
Главное чтобы влез по габаритам и места крепления подошли. А так то какая разница. У меня знакомый на миникупера, правда не движок, а только коробку, вместо родного автомата приладил от ВАЗовской девятки. И ничего, несколько лет проездил.
______________________________________ |
evgeny1990 |
![]()
Сообщение
#19
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 12.5.2014 ![]() |
Это все понятно.
А именно от какой машины подойдет? Может кто-то уже ставил? И есть ли разница, какой руль стоит? Допустим у меня правый руль, а движок с коробкой от машины с левым рулем? ______________________________________
|
||
Изпригорода |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 12.3.2012 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Ставил на ГАЗ-52 двигатель от МТЗ-80. На Опель Рекорд ставил от Вектры, инжекторный переделывал на карбюратор. Поколдовать, можно что угодно поставить.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 10:07 |