Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Треск на холодном двигателе
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Roman
Добрый день всем форумчанам!
Помогите пожалуйста!
Прочитал весь форум вдоль и поперек, но точный ответ на свой вопрос так и не нашел.
Проблема в грохоте(стуке) при холодном двигателе (1,4). Как прогрееться - стук пропадает.
Вопрос: "Официальные дилеры научились точно определять и устранять эту проблему?".
Разговаривал с одним енотоводом, он говорит,что обращался в "Автомир на Ярославке", там не смогли помочь с этой проблемой.
ДимаР
Цитата(Roman @ 16.11.2008, 22:42) *

Добрый день всем форумчанам!
Помогите пожалуйста!
Прочитал весь форум вдоль и поперек, но точный ответ на свой вопрос так и не нашел.
Проблема в грохоте(стуке) при холодном двигателе (1,4). Как прогрееться - стук пропадает.
Вопрос: "Официальные дилеры научились точно определять и устранять эту проблему?".
Разговаривал с одним енотоводом, он говорит,что обращался в "Автомир на Ярославке", там не смогли помочь с этой проблемой.


Посмотри вот здесь, особенно в конце топика: http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=440
А еще подробнее вот здесь: http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...ic=99&st=25
Но у меня не то ни другое попробуй почитай еще здесь http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...c=1628&st=0
Deman
Лечится всё это дело в сервисе смазыванием каких-то графитовых колец на глушителе графитовой смазкой.Лично мне это помогло (ТТТ),хотя сначала мастера думали стучит подрамник,и протянули всю ходовку.smile.gifУ меня лично был не стук,а как бы скрежет такой при движении.Его особенно хорошо было слышно когда на небольшой скорости нажимаешь резко "газ" и отпускаешь сразу педаль.В момент "клевания" двигателя назад вперёд слышно было.
holod
Вопрос у меня такой,при минусовых температурах (от -10) двигатель как то странно работает,в двигателе раздается какой то скрежет,через пять - семь минут пропадает и движок работает как часы. Все происходит обычно после ночной стоянки и на холостых оборотах,не у кого больше такой поблемы нет?
alexandei
Плохая смазываемость, может? Уровень и состояние масла проверьте.
holod
Масло в норме,между мин. и макс.,даже ближе к максимуму,скоро менять - может конечно и в этом проблема,а может и нет... Такое ощущение,что звук этот идет от цепи,похоже проблема с натяжителем, да и масло типа "родное" не ахти - не понравилось,больше такое не залью. ...Кстати,в том году еще на родном масле с завода, такое проявилось только один раз,причем температура была больше -20,а сейчас уже при -10 звуки неприятные издаются,так что делайте выводы...
holod
Сделал ТО2, залили Мобил 1 5W50 (на таком же масле 2112 без проблем заводилась при -35), так вот - звук не ушел. При -10 с утра раздаются непонятные звуки в течении 3-5 минут в районе привода цепи,потом все нормально... Сейчас тепло,звуков нет. Наши доблестные ремонтники говорят, что может подмерзать цепь - но что то мне не вериться.
alexandei
Может на цепь по непонятной причине влага попадает? Или смазана она (цепь) чем-то не тем. И она нахолодную подмерзает, потом отогревается.
holod
Все может быть, но у меня такое ощущение,что в первые минуты не может нормально выбрать зазор натяжитель цепи,потом разрабатывается и все нормально - вот только как это на дальнейшую эксплуатацию повлияет?
Blaze
Цитата
Вопрос у меня такой,при минусовых температурах (от -10) двигатель как то странно работает,в двигателе раздается какой то скрежет,через пять - семь минут пропадает и движок работает как часы. Все происходит обычно после ночной стоянки и на холостых оборотах,не у кого больше такой поблемы нет?

У меня не скрежет, а больше похоже либо на слабое постукивание, либо на бульканье smile.gif В соседней теме уже почитал, вроде это у многих наших врожденное
holod
У меня появилась еще одна версия происходящего - так как звук явно идет именно с правой стороны можно погрешить на ролики ремня генератора, либо на сам генератор. При включении всех потребителей на холостых,явно прослушивается какой то посторонний свист даже в теплое время. После нескольких перегазовок все приходит в норму. (Все происходит в первые минуты старта после ночной стоянки)
igor2140sl
У меня сейчас двигатель трещит как при неотрегулированных клапанах.
При -20 звук гораздо сильнее был. Сейчас -7. стучит но меньше.
Обычно когда на 2 й разгоняесся в районе 2-2,5 тыс об слышно. потом звук теряется.
Кто нибудь вообще клапана регулировал? (я знаю что они не регулируются а меняются стаканчики, может кому на ТО делали?)
holod
Если движок на холостых при полном прогреве работает нормально - то дело явно не в клапанах. По моему мнению характеристику этих звуков нужно искать в районе цепи ГРМ,там много всяких роликов, натяжитель цепи, да и генератор не внушает доверие. Я тут где то прочел, написал механик с Дженсера, что они поменяли на какой то Ноте генератор по гарантии. Недавно заметил, при кручении руля влево-вправо стали как то сильно падать обороты, раньше такого не было. uga.gif
werefish
Цитата(igor2140sl @ 10.3.2009, 18:48) *

У меня сейчас двигатель трещит как при неотрегулированных клапанах.


попробуйте надавить на педаль сцепления. с вероятностью 90%, звук исчезнет.
gen@
у меня движок затарахтел летом (как выше сказано в районе цепи ГРМ) пробег 15 000 был. сейчас зима- ситуация не улучшается nea.gif
espace
похоже на шестерню фазорегулятора
есть там такая на распредвалу , в зависимости от оборотов она меняет немного фазы газораспределения . в нее по всей видимости при низкой температуре и недостаточной вязкости масла масло не лоходит , или очень мало подходит
holod
Цитата(gen@ @ 21.12.2009, 12:02) *

у меня движок затарахтел летом (как выше сказано в районе цепи ГРМ) пробег 15 000 был. сейчас зима- ситуация не улучшается nea.gif

У меня скрежет такой раздается только зимой при минусовых температурах от -10 - летом все о.к. - движок шелестит. Да и зимой шелестит - но первые три-пять минут после запуска при минусовых температурах такое ощущение что не Ниссан это - а телега несмазанная. У меня ВАЗы такое себе не позволяли - вот вам и иномарка. Честно говоря забил на это - да и на многие косяки тоже забил - на скорость не влияет и ладно.
чудо
Такой скрежет появился еще прошлой зимой,приходилось каждый раз прогреваться до холостых оборотов.А пару недель назад при ТО 3 указал мастерам на скрежет.Оказалось какая-то прокладка в выхлопной системе - сказали гарантия.Теперь жду замены.
gen@
Такой скрежет появился еще прошлой зимой,приходилось каждый раз прогреваться до холостых оборотов.А пару недель назад при ТО 3 указал мастерам на скрежет.Оказалось какая-то прокладка в выхлопной системе - сказали гарантия.

звук -скрежет был при трогании с места , или при движении и об. двигателя 2500-3000 ?
drew
Цитата

У меня скрежет такой раздается только зимой при минусовых температурах от -10 - летом все о.к. - движок шелестит. Да и зимой шелестит - но первые три-пять минут после запуска при минусовых температурах такое ощущение что не Ниссан это - а телега несмазанная. У меня ВАЗы такое себе не позволяли - вот вам и иномарка. Честно говоря забил на это - да и на многие косяки тоже забил - на скорость не влияет и ладно.



Такая же песня...при -15...и ниже при запуске слышен звон или шелест металический...Той зимой вроде не было такого, иначе обратил бы внимание...
Кто-нибудь обращался в сервис с этой фигней?...помогли ком-нибудь?
У кого есть такая же бяка обязательно отпишитесь в теме...хочется собрать статистику
leorik
У меня при холодной погоде, даже при 2 градусах плюс, гремит это преславутый демпфер выхлопной системы. Но кроме того так же проявляется некий шелест двигателя при нажатии педали газа и ускорении. На холостых этого звука не слышно. После того как машина прогреется звук пропадает. Тоесть у себя слышу 2 посторонних шума - Один шелест двигателя, второй треск в подвеске (в выхлопной системе)
Машину только купил б.у. и с гарантии сразу спрыгнул (прошел ТО не у ОД) Вот теперь не знаю что делать... Машина 1.4 МКПП Пробег 28 тысяч
jilmusad
Тоже проблема с цепью только у меня даже в +15 слышно пока не прогреется
ярк
Скрежет в подвеске выхлопной системы при холодной погоде при заводке двигателя лечится просто. Система крепится посредством штыря ,который входит в демферную резину . Когда образуется зазор (люфт) в этом месте ,то и возникают эти нехорошие звуки. Надо избавиться от этого люфта. Я туго туго вставил металлическую пластину между штырем и резиной ,люфт выбрался и я уже два года ни чего не слышу.
BigSerg
Кто нибудь вылечил "проблему с цепью"? Звенит первые пять минут после ночной стоянки.. в сервисе говорят: не обращайте внимания smile.gif
jilmusad
Нет этот звук не от резинки а именно исходит от цепи и про падает когда двигатель про греется. А с резинку я просто смазал литолом
shipman1
на примере с SR18DE я это вылечил заменой натяжителя цепи.(28 баксов+2 прокладка).Тоже цепь гремела при утреннем запуске и моргала лампа масла.У натяжителя сточилась упорная гребенка.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.