radioham
30.9.2008, 15:06
Купил NOTE с литьём.Подступает зима,нужно переобувать на зиму!Какие диски с зимней резиной устанавливать?Штампованные или литьё?Штамповку похоже придётся брать у диллера!
Какие диски брать ?
хм ... Для красоты и надёжности R16 штатные текна ,если хотите съэкономить - штамп. .....
Ребят , может здесь мне четко ответят на вопрос :
Почему пишут,что штамп. на зиму лучше ....?
Имхо, думаю только из-за экономии
alexandei
30.9.2008, 15:30
Штамповку и зимнюю резину. Литье на зиму не советую - хрупкое. На зиму - или штамповку, или ковку.
2 sergei зима - время холодное, и изначальная предрасположенность литья трескаться и лопаться на колдобинах усиливается. А зимой эти колдобины еще и хуже видно.
У меня стоят 6J15,4Х100,ет43,центр 60,1. Маркировка КFZ. Диски эти для Рено,не помню какого. Стоят в районе 1800 рублей. Поеду на них 3-й сезон,2мм "недовылета" на скорость не влияют. Диски штампованые.
Тоже думал об этом.. Ирешил купить на след. лето новые диски на 17... а на этих буду ездить зимой.. Знакомый отездил на мазде трешке.. всю зиму на родном литье на 16.. вроде никаких коцок.. потом не обнаружил..
alexandei
30.9.2008, 16:59
Родную, и четко в размер, штамповку достать не проблема и это дешево - по 1750 за диск где-то.
Не понимаю OZZY, при таких ценах ставить неродное - нелепо. (ничего личного, ок?

)
Цитата(alexandei @ 30.9.2008, 17:59)

Родную, и четко в размер, штамповку достать не проблема и это дешево - по 1750 за диск где-то.
Не понимаю OZZY, при таких ценах ставить неродное - нелепо. (ничего личного, ок?

)
Сейчас(!) не проблема. Когда покупали машину,родного размера не найти было днём с огнём,поверь. Да и не парюсь я за эти два мэмэ,ездить не мешают. Да,машина покупалась в ноябре 2006.
Alexandei писал:
Родную, и четко в размер, штамповку достать не проблема и это дешево - по 1750 за диск где-то.
Не подскажите где приобрести дики по таким ценам???
Цитата(slbad @ 2.10.2008, 19:15)

Alexandei писал:
Родную, и четко в размер, штамповку достать не проблема и это дешево - по 1750 за диск где-то.
Не подскажите где приобрести дики по таким ценам???
Если в Питере то
http://www.shina.ru/search_result.php?sh=6...%F1%EA%E0%F2%FC
BIGMAN 5991
2.10.2008, 23:18
Цитата(slbad @ 2.10.2008, 19:15)

Alexandei писал:
Родную, и четко в размер, штамповку достать не проблема и это дешево - по 1750 за диск где-то.
Не подскажите где приобрести дики по таким ценам???
Приобрести можно в клубе
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...=getnewpost.Сам так купил штамповку

Занимается этими делами Уважаемый djeday
Цитата(alexandei @ 30.9.2008, 16:30)

Штамповку и зимнюю резину. Литье на зиму не советую - хрупкое. На зиму - или штамповку, или ковку.
2 sergei зима - время холодное, и изначальная предрасположенность литья трескаться и лопаться на колдобинах усиливается. А зимой эти колдобины еще и хуже видно.
На счёт хрупкости на морозе возможно и соглашусь

, хотя родное литьё текна очень прочное - 2 раза думал - Всё , но обходилось ....
Зимой (в нашем регионе ) дороги ровнее и ям меньше во много раз - всё укатанно плотным снегом ...,асфальта и нет ...
я себе тоже еще в том году взял штамп, на 15 радиус.
полет нормальный.
По чем штамп брали в Украине и где? хочу себе купить 15е штамп на зиму
Andrew_R
6.10.2008, 16:42
Взял штамп: 6J15 4x100 60,1 45вылет (KFZ). И обул в TOYO Garit G4 - жду зимы...
PollyNka
6.10.2008, 19:46
У нас с рождения тоже литые диски стояли 15. Мне насоветовали купить штамповку на зиму. Теже аргументы приводили - что хрупкие и т.п., покоцаешь и помнешь. Купили штамповку - родные Ниссан 15 - 2000 руб диск.
Ждем зимы
Цитата(Andrew_R @ 6.10.2008, 17:42)

Взял штамп: 6J15 4x100 60,1 45вылет (KFZ). И обул в TOYO Garit G4 - жду зимы...
Супер комбинирование!!!
А такие можно ставить ??? >==> Диск колесный 15х6,0 4х100 ET50 DIA 60,1 (Евродиск)

??? или такой
Диск колесный 15х6,0 4х100 ET45 DIA 54 (Евродиск)
Ребят а какую резину лучше поставить на зиму на родное литье на 16???
Цитата(KoTJIeTa @ 8.10.2008, 8:37)

А такие можно ставить ??? >==> Диск колесный 15х6,0 4х100 ET45 DIA 54 (Евродиск)
такой точно нет, маленькое DIA 54 , нужно 60.1
alexandei
8.10.2008, 11:14
Штамповку надо брать только родных размеров - чтоб небыло проблем с гарантией на подвеску и не только. Благо найти ее не проблема.
Цитата(sergei @ 30.9.2008, 16:29)

Какие диски брать ?
хм ... Для красоты и надёжности R16 штатные текна ,если хотите съэкономить - штамп. .....
Ребят , может здесь мне четко ответят на вопрос :
Почему пишут,что штамп. на зиму лучше ....?
Имхо, думаю только из-за экономии

Литые жалко для зимы-покоцаются+соль ест(теряют внешний вид)+от грязи защищает меньше. Штамповка практичнее. Лучше оригинал. Кому важна красота-можно кованые. Итог-лучше литье побереч для лета.
для зимы взял 15ю реплику.По поводу хрупкости литья на морозах сильно сомневаюсь,я конечно не специалист,но не думаю что воздействие температур не привышающих -30 как то по особому,в отличие от штамповки, сказывается на молекулярный состав сплава.Штамповка кородирует не меньше чем литье,а что касается ремонтопригодности после поломки,и те и те ремонтируют,но я лично при любом раскладе лучше куплю новый.И наконец стоимость,литье незначительно дороже оригинальной штамповки,а при условии покупки официальных колпаков вообще дешевле.Делайте выводы.
KoTJIeTa
8.10.2008, 23:02
Цитата(Michael @ 8.10.2008, 10:50)

Цитата(KoTJIeTa @ 8.10.2008, 8:37)

А такие можно ставить ??? >==> Диск колесный 15х6,0 4х100 ET45 DIA 54 (Евродиск)
такой точно нет, маленькое DIA 54 , нужно 60.1
А если ЕТ будет больше 45 - 50 например, ничего страшного ?
Цитата(KoTJIeTa @ 9.10.2008, 0:02)

А если ЕТ будет больше 45 - 50 например, ничего страшного ?
нужно мерить, чтобы не задевало супорт
alexandei
9.10.2008, 9:26
Вылет - смещение внутрь машины, будет больше (смещено внутрь) - колесо не встанет, или в тормоза упрется, или будет задевать за всё. Можно чуть меньше, но тоже не хорошо.
"Меньше - можно, больше -ни-ни!" (С)
Цитата(Lester @ 8.10.2008, 12:44)

для зимы взял 15ю реплику.По поводу хрупкости литья на морозах сильно сомневаюсь,я конечно не специалист,но не думаю что воздействие температур не привышающих -30 как то по особому,в отличие от штамповки, сказывается на молекулярный состав сплава.Штамповка кородирует не меньше чем литье,а что касается ремонтопригодности после поломки,и те и те ремонтируют,но я лично при любом раскладе лучше куплю новый.И наконец стоимость,литье незначительно дороже оригинальной штамповки,а при условии покупки официальных колпаков вообще дешевле.Делайте выводы.
исходил из тех же соображений и взял 15 реплику
nikson21
9.10.2008, 10:47
А уменя машинка прошла 9000 км,и я хочу просто купить резину (hakka 5) и поставить на старое литье,а к лету купить новые диски КРАСИИИИвые!Что скажите?
alexandei
9.10.2008, 11:31
Да ради бога, самое то.
Только хакка-5 только на снегу хороша, а на асфальте паршиво. Ежели по городу по асфальту ездить - не советую.
nikson21
9.10.2008, 11:36
А диски надо переставлять:передние- назад,задние -вперед?
werefish
9.10.2008, 11:41
Цитата(alexandei @ 9.10.2008, 12:31)

Только хакка-5 только на снегу хороша, а на асфальте паршиво. Ежели по городу по асфальту ездить - не советую.
четвертая - отлично машину держит, пр илюбых условиях. но финская, а не российская. если пятую из финляндии выписать - лучший вариант.
Себе поставил ВСПО ковку и мишку не шипованную - теперь очережи в шиномонтаж не страшны - на работе за 10 минут и 100 р переобуваюсь!!!!!
Я уже который год пользуюсь сменными колесами: летом литье с родной резиной, зимой штамповка с бесшипной. Переодевание - по погоде, за 15 минут во дворе, бесплатно. И не я один, все знакомые иеют комплекты зимний и летний.
Сейчас заказал за 1800 штамп на Магнитогорской, 1 + Hankook (шип) за 2800, во вторник прибудут
KFZ 8175/15*6j/ET 43-42 (штамповка) + Gislaved NF 185/65/R15
Еще не ездила, пока только примерили, на примерке - ок.
устанавливали на еНОТА диски от Рено-Логан- штамповку-подходит идеально.так что если Ниссановских дисков нет под рукой ставте Реновские-подходят
А я заказал себе на зиму реплику NS44 (литье). Что скажете?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
скажу что тоже такие купил
alexandei
23.10.2008, 14:25
Скажу, что лично мне больше NS43 нравятся, хотя и эти ничего =) Фото 43-их - в моем бортовом журнале.
:-) ns43 тоже зачетные. Я все думал что взять 43 или 44. Решил 44. :-))
я вот тут подумал, а зачем вообще диски покупать? Может проще перекидывать каждый раз. Стоит это удовольствие только 200р за колесо. Меням 2 раза в год - итого 400р. Учитывая среднюю стоимость диска 3000 рублей, можно махать лет 7 и это будет выгодно. Но не думаю, что машина будет у меня более 5 лет.
монтаж+балансировка 1200 за 4 колеса в Москве,интересно где 200?
alexandei
24.10.2008, 14:30
2Lester Цитата
Стоит это удовольствие только 200р за колесо.
Плюсов у двух наборов колес несколько:
- очередь на шиномонтаж после первого снегопада вас не касается - преобуваетесь сами.
- можно иметь разные диски - более широкие и большего диаметра, к примеру, для агрессивной езды летом.
- если в начале марта всё растаяло - нет нужды греметь когтями. а если после этого в начале апреля выпал снег - не нужно выкидывать еще по 400 рублей на колесо.
- пробил колесо и некогда починить - колесо не по сезону лучше чем докатка. недельку можно и поездить.
- Машину с 2 наборами колес можно продать тыр на 10 дороже чем с набором только резины.
Да и вообще - катки на 15 - не такое дорогое удовольствие, чтобы жаться. Вот владельцев 18" колес я в плане переобуться еще понимаю...
В общем купил таки NF44, реплику с гиславедом на зиму. Мне еще сказали, что смена резины на диски отрицательно сказывается на резине. Так что решил не рисковать :-))
BIGMAN 5991
25.10.2008, 22:35
Цитата(Sinus @ 24.10.2008, 14:35)

я вот тут подумал, а зачем вообще диски покупать? Может проще перекидывать каждый раз. Стоит это удовольствие только 200р за колесо. Меням 2 раза в год - итого 400р. Учитывая среднюю стоимость диска 3000 рублей, можно махать лет 7 и это будет выгодно. Но не думаю, что машина будет у меня более 5 лет.
Странная арифметика ,батюшка.
А что странного то? Можете сами сравнить. Из тех допуслуг, которые нужно делать при наличии только одного комплекта дисков (балансировку и пр. все равно нужно делать), в расчете на одно! колесо (это для Lester :-) ) - 200 руб (монтаж - демонтаж покрышки на диск) + установка клапана - 50р.
Цитата(Sinus @ 27.10.2008, 9:32)

(это для Lester :-) ) .
Уважаемые мой вопрос звучал
где? всмысле в каком регионе и писал я что 1200 за 4 колеса.
alexandei
27.10.2008, 10:40
200 рублей за КОЛЕСО + клапан 50, и , специально для Lester складываем и умножаем на 4, получаем (200+50)*4=1000 рублей. Где-то - берут 1.000 р. , где-то - 1.200 р.
еще раз специально для тех кто не лестер,Ворос звучал
где? ...
регион...
город....
населенный пункт если вы меня дебилом считаете,я вам сообщаю что понял про 200 за колесо,до тго как задал вопрос
где?
Lester, это московские цены.
http://www.shinomontazh24.ru/content/view/398/379/Я недавно купил комплект в сборе отбалансированный литые диски+шины, но в другом месте, с меня за одевание шины на диск взяли где то столько же (тоже Москва).
вот и всего то делов

а все было бы проще еслибы в профиле указывали город.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.