Точно, внес коррективы :-)) так я чего то не понял. 200 - много/мало. По моему у меня нормальная логика и если машину продаешь года через 3-4, то второй комплект дисков ИМХО покупать смысла особого нет.
Друзья! С проблемой выбора шин на зиму сталкиваюсь впервые, посему решил сделать микроисследование ветки "Зимняя резина" нашего форума.
Результаты: Высказали свои предпочтения 80 человек, четверо из них в пользу редких шин. В хит-параде участвует 22 вида шин. Из них 14 шипованных и 8 нешипованных, причем три вида шин имеют ограничение по максимальной скорости до 160 км/ч, остальные до 180 км/ч. 81% невольных участников исследования пользуются шипованными шинами и 19% нешипованными. Средняя цена, которую готовы заплатить енотоводы за свои шины составляет практически 3000 рублей.
Итоговая пятерка хит-парада шин:
1. Gislaved Nord Frost V
2. Nokian Hakkapeliitta 4
3. Michelin X-Ice North
4. Continental ContiWinterViking 2
5. Pirelli Winter Carving
Кому интересно,
смотрите файл с арифметикой исследования. Возможно, кому-то она будет полезной при выборе

Что касается меня, то выбор пал на Continental ContiVikingContact 5 185/65 R15 92T (без шипов), так как ездить буду в 99% случаев по городу. К сожалению, в местных шинных магазинах их не оказалось, поэтому остановился на выборе между Nokian Hakkapeliitta RSi 185/65 R15 92R и Nokian Hakkapeliitta R 185/65 R15 92R. Первая изначально оптимизирована под ABS, но к сожалению, ее больше не выпускают судя по офиц. сайту. По второй ничего не могу сказать, кроме завышенной стоимости (разница ок. 3000 р.), наличия расширенной годовой гарантии и, возможно, каких-то новых технологий в производстве. Пока склоняюсь к R-ке, но очень хочется услышать мнение сообщества.
Братец Лис
31.10.2008, 16:44
Однозначно респект и уважуха за проделанную работу. Действительно все просто и наглядно. Молодец!!!
Т.к. я последний в списке, то добавлю... У меня резина размерности 195/65 R15. Брал, потому что можно было брать на халяву.
alexandei
31.10.2008, 17:02
2 1enot:Из шипованных - Конти винтер2 - лучшие по асфальту, да и найти её не проблема. Хака, даже нешипованная, шумит больше и предназначена главным образом грести снег.
Первые впечатления о Nokian Hakkapelliitta R, 185x65 R15:
-шумит конечно поболе летней, но не особо, по-крайней мере с шорохом шипованых уж точно нечего и сравнивать
-Реакции на руль не столь остры, резина мягкая
-Тормоза на сухом асфальте не хуже летнего Conti, на мокром заметно лучше, лужи на скорости тоже проходит будто их нет вообще, контакт с дорогой идеальный
по льду и снегу еще предстоит проверить, хотя зимой в Питере это большая редкость. Если верить тестам, по снегу и мокрой каше превосходит любую шипованую, на голом льду уступает лучшим образцам таковых. Всю прошлую зиму вообще на родной дубовой Conti R16 отъездил, никаких проблем, кроме нескольких дней лютых снегопадов, когда на любой резине тихо-тихо... )))
Цитата(1enot @ 31.10.2008, 16:27)

поэтому остановился на выборе между Nokian Hakkapeliitta RSi 185/65 R15 92R и Nokian Hakkapeliitta R 185/65 R15 92R. Первая изначально оптимизирована под ABS, но к сожалению, ее больше не выпускают судя по офиц. сайту. По второй ничего не могу сказать, кроме завышенной стоимости (разница ок. 3000 р.), наличия расширенной годовой гарантии и, возможно, каких-то новых технологий в производстве. Пока склоняюсь к R-ке, но очень хочется услышать мнение сообщества.
А чего в стоимости завышено-то? Я покупал в Финляндии по 85 Евро за колесо с вычетом НДС (те же 3000) У нас в розницу стоимость в районе 4000 руб.
PollyNka
6.11.2008, 17:56
в ноябрьские выходные переобула Енота на зиму - Nokian HPL RSi 15 на родных штамповках.
- шумит меньше, чем летняя Continental Contact 3
- очень мягкая
- на сухом асфальте тормозит медленнее
- а сегодня слякоть и снежок - лужи - уже тормозит лучше, контакт с дорогой хороший
Летом тоже парилась с выбором резины - но о шипах даже не думала, цокать копытами по асфальту не хотелось.
И все-таки вернемся к дискам

В теме встречается фраза "купил штатные диски". Это подразумевает, поехал к дилеру и купил диски у него?
Цитата(movies @ 7.11.2008, 18:21)

И все-таки вернемся к дискам

В теме встречается фраза "купил штатные диски". Это подразумевает, поехал к дилеру и купил диски у него?
Я предполагаю что штатный размер дисков (рекомндуемый)
Купил оригинальную штамповку по 1800 руб, тут:
http://www.arnex.ru/accessories/note.php
Хорошего времени. А кто подскажет, где в Украине купить правильную по размеру штамповку на Ноту 15 дюймов. Что то в сети ничего не нашел. Родные диски 565 грн за штуку + колпак 450 грн считаю дорого. Прошу помочь. Спасибо.
Для себя решил - менять шины на одном комплекте дисков .
Всё просто - у нас шиномонтаж ~ 1500р. - в год 3000 р. получается .
Один наш16 почти 5500 стоит - комплект ~ 22000 р.
Окупаемость дисков 7 лет
И скажите,кто столько собирается ездить на нотке ?
Нашел только диски KFZ 8175 6.0Jx15 100.0 60.10 ET43.0 . Все по размеру так, только ЕТ не 45, а 43.
Два вопроса.
Можна ставить ?
Как с гарантией, хотя не думаю, что досмотряться. Разница то невелика ?
kendim11
19.11.2008, 11:27
IgorS1 вопрос часто задаваемый.
Ставить можно 45+-2мм.
Гарантия если что то с подвеской и если они докажут что по причине что ет43 то могут придратсь. А так разница дествительно мала, так что маловероятно что заметят. Надо еще посмотреть лезут ли родные колпаки.
Родных колпаков у меня нет, так как в базе литые диски.
Родные колпаки у нас стоят 75 долларей, так что буду искать неродные....)))
Michael
19.11.2008, 22:32
Цитата(sergei @ 19.11.2008, 0:03)

Для себя решил - менять шины на одном комплекте дисков .
Всё просто - у нас шиномонтаж ~ 1500р. - в год 3000 р. получается .
Один наш16 почти 5500 стоит - комплект ~ 22000 р.
Окупаемость дисков 7 лет
И скажите,кто столько собирается ездить на нотке ?

а зачем на зиму 16 ставить, 15 ещё дешевле и лучше будут
Вроде что-то типа - зима у нас снежная , ям нет ......
Каждый год это пишу .....
Диски 16 считаю красивыми, стоит резина 195/50 - почти низкопрофильная .... , Ну люблю я большие диски .... .Думал даже r17, но это полный экстрим
Чем r15 лучше ,( вопрос дешевле убираем) .......?
Michael
20.11.2008, 16:14
Цитата(sergei @ 19.11.2008, 22:56)

Чем r15 лучше ,( вопрос дешевле убираем) .......?
на вкус и цвет фломастеры разные...
я низкопрофильную резину убиваю быстро, да и трясёт больше
Цитата(Michael @ 20.11.2008, 16:14)

Цитата(sergei @ 19.11.2008, 22:56)

Чем r15 лучше ,( вопрос дешевле убираем) .......?
на вкус и цвет фломастеры разные...
я низкопрофильную резину убиваю быстро, да и трясёт больше
+10
morfiuc
20.11.2008, 23:03
Если у вас Note в комплектации Tekna на литье 16 радиуса , советую сделать следующее. Купить штамповочны диски для своего "енота" 15 радиуса (нашёл их только в одном магазине
http://www.konsulavto.ru/cat/part57/unit210458.html ) и на них одеть Gislaved NF-5 88T (купил там же
http://www.konsulavto.ru/cat/part55/unit108313.html). Сие удовольствие мне обошлось в 20.000 рублей. Советую ставить только шиповку т.к. те шины, которые предлагается для наших штатных R16 Yokohama мягко говоря не очень , можно почитать исследования и т.п. вещи. Плюс переобувка мне обошлась в 1600р. и за 750 р. купил себе колпаки. И того всё вместе мне обошлось в 22.350 рублей. Зато теперь у меня 2 комплекта шин и теперь переобувка резины мне будет вставать в 500р. т.к. именно столько стоит снять и поставить колеса. Кому неохота платить и эти деньги, флаг в руки , покупайте себе домкрат и переобувайтесь сами. Кстати не мало важный факт , спрашивал относительно гарантии и т.п. фигни, не предерёшся т.к. если почитать в тех. книжке к машине то именно такая резина там и советуется на 15 радиус , плюс для верности позвонил в салон в гарантийный отдел и он мне там это подтвердили.
Чего-то очень недешево, я заплатил на 3000 за все тоже самое больше, только нормальное литье, а не штамповка и резина Hakkapeliitta R, т.к. NF-5, это совсем уж ЭКОНОМ-КЛАСС! )) Что касается шипов, так это справедливо для регионов, ну или крайнего севера. В городах как Питер или Москва это уже анахронизм. Следите за технологиями... )))
Horace Pinker
21.11.2008, 12:54
Народ, подскажите плиз точные параметры дисков (с + и -), которые можно ставить на 185/65/R15 и 195/65/R15!!!
Братец Лис
21.11.2008, 12:56
Цитата(Horace Pinker @ 21.11.2008, 12:54)

Народ, подскажите плиз точные параметры дисков (с + и -), которые можно ставить на 185/65/R15 и 195/65/R15!!!
5,5J R15 ET45 4x100. D60.1
Horace Pinker
21.11.2008, 13:13
Цитата(Братец Лис @ 21.11.2008, 14:56)

5,5J R15 ET45 4x100. D60.1
Спасибо. А диаметр 54 и вылет 43 не подойдут?
Michael
21.11.2008, 13:25
Цитата(Horace Pinker @ 21.11.2008, 13:13)

Спасибо. А диаметр 54 и вылет 43 не подойдут?
нет
Horace Pinker
21.11.2008, 13:46
Еще один вопрос: штатное литьё с Текны можно поставить на резину 195/55/R16?
Братец Лис
21.11.2008, 14:23
Цитата(Horace Pinker @ 21.11.2008, 13:13)

Цитата(Братец Лис @ 21.11.2008, 14:56)

5,5J R15 ET45 4x100. D60.1
Спасибо. А диаметр 54 и вылет 43 не подойдут?
Больше можно, меньше - нет!!!
alexandei
21.11.2008, 14:51
Диаметр можно сколь угодно больше, Вылет - +/- 2 мм.
Уважаемые Енотоводы! Прочитал все за и против,и решил стравить 15 диски, но на сервисе предлагают только от Микры, а они дороже почти в половину. Остановился на kfz, но у них на ЕНОТА не D60.1, а D60

(код 8175).
http://www.kfz.kiev.ua/price/nissan_price-list.php Но сказано на форуме, что нельзя меньше 60.1

Кто что посоветует?
alexandei
28.11.2008, 13:04
Померять надо. Там при выточке допуск может быть больше разницы в 0,1 мм, может и подойдет.
Сегодня взял по 505 гривен штука. Говорят, что подойдут, так как уже достаточно много таких продали.
Цитата(Братец Лис @ 21.11.2008, 13:56)

Цитата(Horace Pinker @ 21.11.2008, 12:54)

Народ, подскажите плиз точные параметры дисков (с + и -), которые можно ставить на 185/65/R15 и 195/65/R15!!!
5,5J R15 ET45 4x100. D60.1
ОТЦЫ!!!!!!!!!!!!!!!!снова подниму вопрос обуви.................
на каком-то сайте примерял себе диски и на мою
зимнюю резину 195/60 он выдает мне 6J*15 и 6,5J*15 но никак не 5,5J*15.................. а ведь проездил всю прошлую зиму на родных 5,5
и в магазинах продавцы твердят, что на резину 195/60 ставим диски не уже 6J
хм

вот и думаю теперь............ реплика, которую хочу вся 5,5
Братец Лис
31.7.2009, 6:36
Жень, не парся. У меня зимние диски 5,5J и резина 195/65. Все очень красиво встает.
alexandei
31.7.2009, 7:19
195-65 - Резина достаточно высокая, чтоб превышение ширины не влияло на плотность посадки в хампы. Только 205 уже не надо. 195-60 на 5.5 не рекомендую, более низкую - тем более. большой слишком угол между боковиной и плоскостью диска получится.
А из плюсов - при ширине 5.5 и 195-й резине шансы чиркнуть диском по поребрику стремятся к нулю - резина выступает перед диском.
Евгений_
31.7.2009, 11:42
Цитата(alexandei @ 31.7.2009, 8:19)

большой слишком угол между боковиной и плоскостью диска получится.
??????????????????????????????????????????????????????????????????????????
http://www.euroshina.com.ua/calc.php?w=185...hn=60&dn=15 вот что получается (клиренс уменьшаем и реальную скорость)
ЗЫ. Кстати, Миш, твоя 65 резина клиренс увеличивает
alexandei
31.7.2009, 12:31
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нетрудно заметить, что во второй ситуации угол больше, при той-же ширине.
Так вот - У низкой резины допуски по отклонению по ширине диска меньше.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.