Nataliya
22.9.2019, 15:40
После поездки в сервис ( диагностика) при старте жалуется на низкий уровень масла. По щупу - в норме, проверяла на холодном двигателе. Датчик? Я могу что-то проверить самостоятельно?
У меня наоборот:
При уровне по щупу "по середине" индикация показывает "верхняя метка", т.е."все кружочки"
Раньше бывало иначе:
По щупу: верхняя метка, а по индикации -1 кружок.
Наталья, а "по щупу в норме" это сколько конкретно? Уровень масла в районе верхней или нижней меток щупа?
Nataliya
22.9.2019, 19:41
Долила почти до верхней. Не помогло..
Сам с таким не встречался, но в клубе Nissan Pathfinder есть отдельная тема на этот счёт. То есть у них такие случаи неединичны. После долгих споров и с упоминанием мнения диллеров, народ вроде пришёл к выводу, что это может быть глюк, который у многих пропадает после снятия на минуту минусовой клеммы с аккумулятора (нам для этого нужен ключ на 10).
Некоторые пишут, что со временем само проходило. Вроде говорят, что и у Nissan Qashqai такое случается.
Поэтому на всякий случай попробуйте обесточить машину.
Все может быть просто. У меня так было при перевернутом положении щупа. Да, у щупа стороны разные. Переверните на 180 градусов и попробуйте. Датчик мне не врал.
Подтверждаю, есть такое.
Разница при переворачивании щупа до трети заштрихованной зоны, если не до половины.
Сейчас не поленился и попереворачивал щуп. У меня получается разница примерно полсантиметра. Длина штрихованного поля на щупе - примерно 2,2 см. Если исходить из того, что Наталья долила почти до верхней метки хоть при каком положение щупа и OIL LO продолжает гореть, то напрашивается вывод, что положение щупа в её машине не при чём.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.