Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Странный свист под капотом
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Страницы: 1, 2
Master_yoda23
Поменял сегодня подшипник на компрессоре кондиционера и рычащий звук в районе 1000 оборотов ушел! uga.gif наконец-то smile.gif
Спасибо за подсказку по размеру подшипника, Грызун! Подшипник именно тот, что нужно!!!
Менял у своего мастера, который все мои машины делает, уже на протяжении 4 лет к другим не езжу. Машина у него простояла 2 дня, а времени на замену ушло часа 4 в общей сложности smile.gif и это при том, что подлезть к компрессору очень трудно, места мало.
Заменил подшипник на компрессоре и ролик обводной, за все он взял с меня 1000 руб.
грызун
Трудно wink.gif мне не показалось так smile.gif там ремень дольше снимать натягивать но 4 часа перебор явно smile.gif максимум 2 wink.gif Ну да главное сделал smile.gif
Master_yoda23
Сама процедура не сложная,места мало и подлезть трудно.4 часа это с учетом того,что ему на мобилу постоянные звонки и машины приезжают гаеры и прочие отвелкают постоянно им трудно отказать smile.gif зато и потом помощь от них соответствующая.
грызун
Неудобства конечно определенные есть, просто надо снять часть пластиковой защиты и всё smile.gif а она там на пистонах многоразовых.
Master_yoda23
Ну, это все мелочи,главное что сделали smile.gif теперь на очереди свечи и аккум,а то клеммы думал окислились,а пригляделся,там уже кислота на металлическую перемычку, что держит аккум, покушается,надо менять.
Свечи на японца от европы отличаются? А то мне тока оригинал предлагают, нет дешевле аналогов?
грызун
Свечи отличаются, на дружественном форуме темка есть, там и замены люди писали, но я не менял работает нормально заводится идеально smile.gif У нас иридий у них 90 тыс пробег должен быть если льешь нормальный бенз, акб менял, правда не помню что воткнул smile.gif
risorius
Оживлю тему. Теперь и у меня появился свист из под-капота. Пробег 58 К. Когда глушишь мотор иногда (но далеко не всегда) из-под капота раздаётся отчётливый свист (или писк). Как будто конденсатор разряжается или воздух через тонкое отверстие травит. Может появиться и через минуту после того, как двигатель заглушен и продолжаться секунд 20. Машина при этом уже не просто заглушена, а закрыта на ЦЗ и поставлена на сигналку.

Забегая вперёд скажу, что это не похоже на звук дроссельной заслонки, а пищалки, как у кашкая (которая у них похожим образом глючит) у нас вроде нет.

Подобные вопросы иногда всплывают, но ответа нигде не нашёл. Может кто-нибудь сталкивался с подобным и знает что к чему?
Шурык
Всем добрый вечер! Обратиться за помощью к форумчанам попросил меня товарищ, у него Комфорт 2008г. Вопрос все в том же писке ( или поскрипывании). Прочитал всю тему, похожего случая не нашел. Вся комичность (или трагедия) заключается в том, что писк может появиться в любое время ( когда друг заехал на СТО - *ОНО* не пищало). Сразу после пуска двигателя, потом пропадает, при движении на первых передачах ( при открытом окне слышно),на прогретом двигателе, на холодном т.е. какой-то алгоритм появления писка полностью отсутствует. Открывали капот, слушали. Кажется писк идет отовсюду. При выжатом сцеплении тоже может пищать. Были советы кататься и ждать, пока само пройдет ( или не пройдет), но как-то стремно товарищу далеко от дома уезжать. Может быть есть у Енотоводов свежие мысли по поводу происходящего??? (мое мнение-пищит ролик натяжителя, )
Iv.
Доброе!
Писк есть! Особенно сильно, после того как заглушишь двигатель - еще в течении 2-3 секунд. Комфорт 2013 год
Могу быть не прав smile.gif - на форумах иномарочников- пришли к выводу, что "пищит" дроссельная заслонка, если не ошибаюсь, она у нас электромеханическая.
Попробуйте открыть капот, включить зажигание, двигатель ВНИМАНИЕ - не нужно заводить - техника безопасности прежде всего, и включите первую передачу, послушайте в районе дроссельной заслонки - там раздается тонкий комариный писк.
когда выключаешь скорость - глушишь двигатель = заслонка еще поворачивается в положение, определенное "мозгами", а вот почему она еще и пищит (скрипит) при этом - или механизм поизносился, или загрязнен...вот тут уже не знаю - главное, что все работает! ))) По крайней мере пока работает
С уважением.
Шурык
Iv.спасибо за совет, завтра попробуем проделать то, что вы посоветовали. Правда, не знаю, как это нам поможет....
risorius
Писк ДЗ ни с чем не спутаешь. И он действительно пару секунд после того как двигатель заглушишь. Чётко локализован. По поводу моего писка мне подсказали, что может быть вакуумный усилитель тормозов. По гуглу, так каждая вторая машина после выключения двигателя пищитsmile.gif Так что я пока успокоился, лишних лампочек не горит, машинка бегает и то хорошо.
Шурык
Цитата(Iv. @ 12.9.2015, 20:21) *
Попробуйте открыть капот, включить зажигание, двигатель ВНИМАНИЕ - не нужно заводить - техника безопасности прежде всего, и включите первую передачу, послушайте в районе дроссельной заслонки - там раздается тонкий комариный писк...
Все так и есть. Тонкий комариный писк прослушивается. Но в нашем случае звук намного громче.
В нашем случае этот звук и писком назвать трудно, он слышен за 10-15 м от машины. Друг запустил движок, тихо, начинает уезжать от гаража и появляется этот звук, потом исчезает. Обороты движка не влияют на его появление.
Lex200Gun
Если все никак не связано с давлением(как вы считаете), я бы копал от бензонасоса все таки, при включении зажигания он все таки включается и подгоняет топливо, либо в топливной где-то свистит, либо похоже на форсунки, проверять не пробовали?
Александр1990
blink.gif бензонасос под сиденьем так-то, в бензобаке
Василий
Тем более, что жалуются на свист и после выключения мотора, когда насос точно отключается.
Шурык
Еще раз стояли, слушали при открытом капоте . Такое впечатление, что с правой стороны двигателя. Повизгивание, скрип чего-то несмазаного, вращающегося.... Что там - справа- может скрипеть?
sergs100
Тоже мучался со скрипом. Сегодня на яме всё исправил. Над глушителем загнулась алюминевая термозащита и тёрлась о глушитель из за этого издавала неприятный скрип. uga.gif
12vvv12
Тоже являюсь обладателем писка из-под капота. Причем когда он открыт, то писк ооочень громкий. На заведенном моторе вроде не слышно. Но если просто включить зажигание, не заводя мотор, то писк присутсвует каждый раз. С уверенностью можно сказать что этот писк электрического, а не механического, происхождения. Пытался прислушиваться - вроде из района пластиковой крышки двигателя исходит, с того места где дроссельная заслонка находится. Но из-за приличной громкости звука точно локализовать не получается. Ни у кого новостей не появилось об источнике?

ЗЫ после остановки двигателя кратковременный писк, похожий на стравливание воздуха, тоже есть, но он совсем другой.
АлПан
Цитата(12vvv12 @ 11.11.2015, 18:02) *
после остановки двигателя кратковременный писк, похожий на стравливание воздуха, тоже есть, но он совсем другой.
Аналогично... Но разве так не заслонка "отрабатывает"???
12vvv12
Возможно. Но, откровенно говоря, меня этот звук не сильно беспокоит, он мне кажется нормальным)))) А вот громкий электронный писк после включения зажигания как-то покоя не дает))
YeZhDan
Ну вот и я услышал писк. Пробег 50К. Менял масло по ТО4 и услышал - может паранойя, может нет, но раньше не было / не слышал. Писк есть если включено зажигание и машина на скорости, если на нейтралке включить - писка нет.
Может когда сам начинаешь машину обслуживать - присматриваешься к каждой капельке грязи на движке, каждому скрипу... Может слишком много.
Но есть одно но. Помимо писка в районе ДЗ присутствует звук очень похожий на треск электричества при плохом контакте - такие мини короткие замыкания. Грешил на катушки на свечах, но движок заводицца ттт на раз, не троит. Только один раз наблюдал сильную вибрацию - колеса плясали так, что протектор сливался. Повторов не было.
Есть подсказка - что это за писк с потрескиванием и откуда такая вибрация?
Планирую помимо ТО4 промыть форсы и ДЗ, заменить фильтра топливные. Свечи стоят с ТО2.
Василий
Цитата(YeZhDan @ 14.6.2016, 12:40) *
Ну вот и я услышал писк. Писк есть если включено зажигание и машина на скорости, если на нейтралке включить - писка нет.
Интересно, откуда контроллер может узнать, что передача включена, если в его распоряжении нет соответствующих датчиков (кроме ЗХ)?

Цитата(YeZhDan @ 14.6.2016, 12:40) *
Помимо писка в районе ДЗ присутствует звук очень похожий на треск электричества при плохом контакте - такие мини короткие замыкания.
Пищат, скорее всего, обмотки мотора заслонки. А треск, видимо, -- звук срабатывания клапана продувки системы EVAP.

Цитата(YeZhDan @ 14.6.2016, 12:40) *
один раз наблюдал сильную вибрацию - колеса плясали так, что протектор сливался. Повторов не было.
Снег или грязь налипли изнутри колесных дисков.
YeZhDan
Цитата(Василий @ 14.6.2016, 14:59) *
Интересно, откуда контроллер может узнать, что передача включена, если в его распоряжении нет соответствующих датчиков (кроме ЗХ)?
Установлены парктроники по кругу, оказалось, если они срабатывают - тоже начинает пищать. Парктроники устанавливал ОД.

Цитата(Василий @ 14.6.2016, 14:59) *
Снег или грязь налипли изнутри колесных дисков.
Я в принципе не насобирал бы столько грязи, ездя по асфальту, чтобы она как эксцентрик так болтала стоящее на месте авто, да и летом у нас снега не бывает. biggrin.gif
Aviator0176
Всем, привет. Решил написать сюда, ибо не понимаю что свистит, но точно в капоте, вернее впереди меня. smile.gif На холостых на стоящем, или при запуске двигателя, ни разу не свистело еще. Свист появляется как при работающем кондиционере, так и при выключенном. Как в сырую, так и в сухую погоду. Либо при трогании с места, либо на малой скорости по городу, по трассе я валю. В общем всегда на ходу. Как свист появляется, пробовал поддать газу, не исчезал, пробовал отпустить газ, не исчезал, но при нажатии на тормоз всегда прекращается. Именно поэтому не удается послушать с открытой крышкой капота для локализации источника. Началось еще прошлой осенью, один случай в сентябре, было еще тепло. Зимой ни разу, я и думать забыл. И вот с апреля по июнь было 3 или 4 случая. Ремни, оба, менялись в августе 2019 на новые примерно 46000 км назад. Ролики, их подшипники? nea.gif Думаю уже заклинил бы виновник давно. dntknw.gif Ждать не хочется, в августе планируем опять поехать на Еноте в Приморье.
deepus
Т.е свист при движении? Стоит машина, скажем двиг. молотит не свистит получается?
Aviator0176
Именно так. Может тормозные колодки в направляющих подклинивает? Менял стоковые на новые: диски Brembo, колодки Ате в мае 2017 и примерно 64000 км назад. На направляющих были местные очаги окисления. Не коррозии, а окисления. Мыл тогда керосином, бензином и что не отмылось, зачищал мелкой наждачкой. С тех пор по тормозам ничего не делалось, кроме ежегодной почти, прокачки свежей тормозной жидкостью. Может опять окислилось и подклинивает и визжит, возможно такое? Сами диски и колодки еще пилить и пилить. smile.gif Повспоминал, кажется свист появлялся при трогании с повернутыми колесами или на ходу в повороте на перекрестке. Засвистит если еще, обращу внимание на положение руля.
Василий
У направляющей пластины тормозной колодки отогнулся или отвалился от старости усик-ограничитель. Пластина сместилась в скобе суппорта и слегка касается тормозного диска.
Поначалу касание происходит только при резком трогании с места и в повороте. В эти моменты ступичный подшипник испытывает перегрузку на изгиб относительно оси, а жесткость у него далеко не абсолютная. Несмотря на то,что люфта от руки не проявляет. В общем, плоскость вращения тормозного диска смещается из-за упругой деформации шариков и беговых дорожек обойм.
Впоследствии, по мере износа колодок, пластина плотнее прижимается к диску, и свист становится перманентным.
При торможении перемещающиеся колодки отодвигают пластину от диска.
Изображение
Aviator0176
Скорее причина в этом. В тормозах. Сегодня подперли спереди, а сзади я всегда оставляю метра 1,5-2, сдал назад малость, вывернул руль и при трогании засвистело. Вырулил, руль прямо - свистит. Придавил педальку тормоза - свист исчез. Ну что ж, новые направляющие есть, если усики отгнили, буду менять.
Andrey43
Василий, на фото с направляющими пластинами внизу в углу написан код? Если да, можно код еще раз, крупнее. Спасибо.
Marozoff
так тамжешь видно 13046002912
а ещё вот так можно

я колодки в комплекте с этими пластинами покупаю ATE 13.0460-2709.2 и меняю при каждой замене колодок
axelroses
На фото Василия комплектующие дискового тормоза ATE 13.0460-0291.2.
Код оригинала направляющих пластин NISSAN 41083-AX625.
Andrey43
Спасибо за номера. Ситуация точь в точь как у Aviator0176.
Алексей 70
Доброго времени!
Не знаю, что это? В общем, когда поворачиваю ключ зажигания, но не завожу, и включаю 1 передачу, то слышен свист из под капота..... Только сейчас заметил......
Нет такого ни у кого?
strateg10
То же самое и у меня. Не нашёл, что это такое.
Алексей 70
Странная вещь... Неужто у других нет такого?
Василий
Звенят обмотки мотора дроссельного узла.
Обсуждали уже.
Алексей 70
Спасибо!
А эти обмотки на нейтралке и на вкл. передаче по разному себя ведут?
Василий
Ну, вообще-то, никакой связи не должно быть.
Алексей 70
Т.е. это нормально, что на нейтралке тихо, а на передаче свистит...?
Василий
Странно. Мистика какая-то. Интересно разобраться.
Передний парктроник с включателем на кулисе есть?
Алексей 70
Ни передних, ни задних парктроников нет...
Bob
На нейтрали и на D разное положение дросселя.
Если включать и выключать свет или пользоваться стеклоподъемниками, или нежно, нежно трогать педальку газа. На нейтрали. Что-нибудь меняется?
Василий
Пардон, но обсуждается ситуация с МКПП.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.