Выбирал долго и мучительно.Сначала хотел взять Форд Фокус(универсал),хотя просмотрел много машин в пределах 500000.
Шкода Октавия Тут-хорошая машина,непробиваемая ходовая,большой багажник,хорошее место водителя,но...мало места во втором ряду(очень тесно)
Шевтоле Лацетти - машина неплохая ,но как то не сложилось...
Пежо 307 - отличная машина ,салон вообще супер,но хетч не хотелось,а на универсал даже со всеми скидками не потянул.
Шевроле Реззо-чуть не купил,слабоват движок,да и внешность не ахти,хотя багажник очень понравился.Высоковат пол во втором ряду.
Шкода Румстер - классная машина ,особенно с двигателем 1,6,но очень дорого(со всеми наваротами цена приближалась к 600000) и это со скидками.
Ниссан Нот - как увидел сразу понравился,а как сел внутрь сразу понял что внутри комфортней чем в Фокусе,но ...маловат багажник,да и дороговат для такой небольшой машинки.
Хотел заказать Фокус,но попал в аварию и пришлось срочно выбирать машину из имеющихся в салонах.Нот был в наличии в любых комплектациях.Фокусы тоже были ,но либо слишком дорогие,либо практически пустые.Так я и стал владельцем Ниссан Нот.О своем выборе ни капли не жалею,и движка 1,4 мне вполне достаточно.Плюсы:маленький расход топлива(7,5),степень сжатия 9.5- езжу на 92 и не парюсь,места в салоне очень много(немного узковато,но четвером - сказка).Минусы-короткоходная (жесткая) подвеска,небольшой багажник(как оказалось очень вместительный при правильном использовании)