Пробег 53000, бенз 95, при очень плавном наборе скорости явственно слышна детонация в двигателе. При желании, "играя" педалью газа можно удерживать этот звук 5-10 секунд.
Сервис говорит: "Давайте промоем форсунки..."
Было у кого-нить подобное?
Нет,не было. И я читал, что теоретически невозможно, т.к. бортовой комп сам подстраивает время впрыска смеси и ГРМ под хреновый бензин. Типа мощность падает, не тянет, но пальцы не стучат и дет не слышно.
Может мне "не везло" и я не заливах (не попадал на) хреновый бензин, но пока такого не было.
Сразу вопрос встречный - детонация на какой скорости и на какой передаче?
Бензин надо слить или долить другой. Возможно поможет. На двигателе стоит датчик детонации, и по идее ее быть не должно, скорее всего бензин
alexandei
29.7.2008, 9:19
Скатать этот бензин до пустого бака, залить хорошего на Шелле, например, и покрутить двигло на высоких оборотах. Помогает. А вообще, учитывая какой у нас в стране бензин, я бы от промывки форсунок после 50000 не отказывался.
Енот_080704
1.8.2008, 21:36
При "очень плавном" наборе скорости детонации быть не должно, если при этом нет нагрузки. Лучше всего "слушать" детонацию при постоянной нагрузке (равномерный подъемчик) на оборотах 1500-2500. У меня в старом Ниссане (санни) один раз только и была детонация, когда я под Краснодаром залился, а потом в перевал на Джубгу поднимался. Но в санях нет датчика детонации и всей электроники, которая на него реагирует. А у енота, судя по схеме, детонация должна предотвращаться даже при плохом бензине или при других тяжелых условиях. Если форсунки не слишком запущены, то лямбда должен вертать смесь к нормальному состоянию при равномерной нагрузке. Разве, что они или некоторые сильно забиты, тогда нарушится структура смеси и там, где она победнее будут какие-то условия для детонации. Возможно, при одном и том же управляющем импульсе инжектор дает разные порции из-за своей неисправности. В этом случае комп, возможно, будет обманут . Можно попробовать отключиться от АКБ для сброса компа, а форсунки все равно надо продиагностировать и почистить. (все ИМХО).
Вспомнил, что несколько раз слышал ложную детонацию - тоже небольшая затяжная горка, езда под нагрузку с несильно открытой заслонкой - все как положено. Оказалось, что ощущение детонации создается отражением звука от металлического или бетонного ограждения трассы.
Все-таки, если детонация настоящая, то она "не пускает" сильнее давить на газ и ты вынужден переходить на пониженную передачу преждевременно. И расход масла должен увеличиться. Свечи можно проверить, а также момент фактического зажигания по цилиндрам. Если механику не трогали (не сбиты датчики начала отсчета и угловой), то только топливо и зажигание или датчики. Возможно, комп накопил ошибки, которые можно посмотреть сканером "consult" в сервисе. В этом случае не нужно отключать АКБ.
проверь исправность датчика детонации.
он еще чувствителен к моменту затяжки крепежной резьбы - не более и не менее, а то дурить начинает.
У меня точно такая же проблема как описал Евгений, пробег на машине 30тыс. происходит эта детонация на четвертой передаче автомата при скорости 70-80 при оборотах двигателя меньше 2000 тыс. Пробовал создать детонацию на оборотах от 2000тыс. и выше нечего не слышно. Теперь стараюсь не опускать обороты ниже 2000, но не совсем получается при движении 70-80 автомат все равно включает высшую передачу и обороты опять ниже 2000. Может что с коробкой нетак?

Интересно а что говорят диллеры про эту детонацию? Буду очень признателен за любое объяснение ситуации.
aleksei190
6.6.2010, 20:33
ну естественно будет детонация при таких оборатах и на высокой передаче, не либит енот низкие обороты, только если на пониженных предачах на 1 или 2.
вчера стал счастливым обладателем "енота")) 2008гв 62000км. купил в нижнем,cам я с чебоксар. купил, залил 92-ого и в путь.....приехал домой и услышал что двиг работает не так как когда я его покупал. работает как дизельный. сразу решил что из-за плохого бензина стучат пальцы и поехал на заправку. залил 95-ого 25 литров. теперь наблюдаю...., но вроде пока по прежнему дизелек под капотом. все это на ХХоде двигана. кто знает пройдет это или нет?
Роман, поздравляю с приобретением, желаю что-бы нотик только радовал! На ваш вопрос отвечу двух смыслено- не знаю, потому-что у самого также. Надеюсь, что к этой теме присоединится кто нибудь из знатоков нашей машинке, и нам популярно объяснит.
gregor99
20.1.2011, 15:04
Машина недавно, но эйфория вроде уже прошла. Так вот действительно двигатель работает не как "пылесос", хотя это слышно только снаружи. Я думаю это нормально. Кстати пробег 70000 лью 92 детонации не замечал, хотя обычно езжу на пониженных, после 2500 об. слишком навязчивый звук.
Вот та же беда меня гнетёт ...
Пробег всего 3000 .Запрвляю 95-й. Перепробовал все заправки ,ну не может же быть везде плохой бензин...
При резком нажатии газа начинается цокот , начинаю задумываться ... ,а не клапана ли подстукивают ... Может проблема с распределением давления масла в двигателе ???
username
29.3.2011, 17:13
Цитата(Klar @ 29.3.2011, 11:47)

а не клапана ли подстукивают ... Может проблема с распределением давления масла в двигателе ???
а какая связь между давлением масла и стучанием клапанов?
3000.... не мешайте машине работать))) пробег за 50, все время что-то шумит, но звуки всегда и неизменны. при резком нажатии, какой-то будто шипящий звук вот у меня есть. но в основном в холод. не знаю что это. вообще шемный какой-то двиг. может еще потому что цепной привод грм? вот аудюшный 1,8 действительно тихонько шелестел когда прогревался... по сравнени. с ним ноут просто дизельный трактор)))
Цитата(username @ 29.3.2011, 17:13)

Цитата(Klar @ 29.3.2011, 11:47)

а не клапана ли подстукивают ... Может проблема с распределением давления масла в двигателе ???
а какая связь между давлением масла и стучанием клапанов?
есть такая вещь в двигателе ...
гидрокомпенсаторами называется ...
rkazarov
29.3.2011, 19:57
Цитата(Klar @ 29.3.2011, 20:48)

Цитата(username @ 29.3.2011, 17:13)

Цитата(Klar @ 29.3.2011, 11:47)

а не клапана ли подстукивают ... Может проблема с распределением давления масла в двигателе ???
а какая связь между давлением масла и стучанием клапанов?
есть такая вещь в двигателе ...
гидрокомпенсаторами называется ...
нет их у нас
я тоже слышал некоторые шумы, очень похожие на детонационные стуки. что более чем странно на движке с датчиком детонации и заведомо нормальным топливом (да, такое бывает).
были при работе движка на низких оборотах под нагрузкой - например разгон средней плавности.
ушли после замены ремня на "правильный", вместе с утренним писком.
сам удивлен, но факт.
username
30.3.2011, 10:37
Цитата(Klar @ 29.3.2011, 20:48)

сть такая вещь в двигателе ... гидрокомпенсаторами называется ...
но не в нашем двигателе, отсюда и вопрос про связь
или топливо низкооктановое, или с зажиганием проблемы
Описанные виды детонации да возникают или из за топлива или из за зажигания, первое отметаю(не думаю что залили 80й), не на наших, да и на любых современных двигателях, на то электроника дабы подкорректировать опережение зажигания, а вот если что то в системе корекции опережения зажигания не то - неминуемая детонация.
Еще одна причина немаловажная - неправильно подобраное калильное число свечей зажигания, поясняю: при неправильном подборе сие параметра происходит неуправляемый процесс воспламенения рабочей смеси раскаленными элементами свечи. Примерно так
enot1971
30.3.2011, 12:41
Други мои, при использовании низкооктанового топлива, как правило появляются детонационные стуки. В большинстве сслучаев это пальцы(ПОРШНЕВЫЕ пальцы),на отечественных авто кратковременно лечилось установкой более позднего зажигания.Свечи тоже вариант, но безусловно если поставили не те, да и лдолжны быть очень не те-это из личного опыта. Как правило свечи с неправильным калильным числом проявляют себя кратковременной неустойчивой работой двигателя,после выключения зажигания
Верно, калильное зажигание тут совершенно не при чем.
в инжовых движках есть датчик детонации.
он ловит детонационные стуки еще на тех уровнях ,которые не слышны "невооруженным ухом", и бензомозг тут же отбрасывает УОЗ назад.
то есть детонации как таковой в инжовых движках быть не должно, даже на паршивом бензине. будет тупить, не ехать, но детонации слышно не будет.
так что или сдох датчик детонации, или это не детонация.
проверьте ремень - у меня звуки от него были очень похожи на детонационные стуки. сам удивлялся.
Цитата(krig @ 31.3.2011, 19:54)

Верно, калильное зажигание тут совершенно не при чем.
Ну так бы я на корню не рубил, просто раскаленные электроды да вызывают детонацию, при выключенном зажигании... но они способствуют еще и более раннему воспламенению топлива при такте сжатия, и это не ИМХО а теория
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.