![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Евгений |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 11.6.2007 Из: Урал-опорный край державы! ![]() |
Пробег 53000, бенз 95, при очень плавном наборе скорости явственно слышна детонация в двигателе. При желании, "играя" педалью газа можно удерживать этот звук 5-10 секунд.
Сервис говорит: "Давайте промоем форсунки..." Было у кого-нить подобное? Сообщение отредактировал Евгений - 28.7.2008, 23:33 ______________________________________
|
||
Antson |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 817 Регистрация: 21.8.2007 Из: Одесса ![]() |
Нет,не было. И я читал, что теоретически невозможно, т.к. бортовой комп сам подстраивает время впрыска смеси и ГРМ под хреновый бензин. Типа мощность падает, не тянет, но пальцы не стучат и дет не слышно.
Может мне "не везло" и я не заливах (не попадал на) хреновый бензин, но пока такого не было. Сразу вопрос встречный - детонация на какой скорости и на какой передаче? ______________________________________ |
redek |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 21.2.2008 Из: Дубна М.О. ![]() |
Бензин надо слить или долить другой. Возможно поможет. На двигателе стоит датчик детонации, и по идее ее быть не должно, скорее всего бензин
______________________________________ |
alexandei |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Скатать этот бензин до пустого бака, залить хорошего на Шелле, например, и покрутить двигло на высоких оборотах. Помогает. А вообще, учитывая какой у нас в стране бензин, я бы от промывки форсунок после 50000 не отказывался.
______________________________________
|
||
Енот_080704 |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 8.7.2008 Из: Кишинев ![]() |
При "очень плавном" наборе скорости детонации быть не должно, если при этом нет нагрузки. Лучше всего "слушать" детонацию при постоянной нагрузке (равномерный подъемчик) на оборотах 1500-2500. У меня в старом Ниссане (санни) один раз только и была детонация, когда я под Краснодаром залился, а потом в перевал на Джубгу поднимался. Но в санях нет датчика детонации и всей электроники, которая на него реагирует. А у енота, судя по схеме, детонация должна предотвращаться даже при плохом бензине или при других тяжелых условиях. Если форсунки не слишком запущены, то лямбда должен вертать смесь к нормальному состоянию при равномерной нагрузке. Разве, что они или некоторые сильно забиты, тогда нарушится структура смеси и там, где она победнее будут какие-то условия для детонации. Возможно, при одном и том же управляющем импульсе инжектор дает разные порции из-за своей неисправности. В этом случае комп, возможно, будет обманут . Можно попробовать отключиться от АКБ для сброса компа, а форсунки все равно надо продиагностировать и почистить. (все ИМХО).
Вспомнил, что несколько раз слышал ложную детонацию - тоже небольшая затяжная горка, езда под нагрузку с несильно открытой заслонкой - все как положено. Оказалось, что ощущение детонации создается отражением звука от металлического или бетонного ограждения трассы. Все-таки, если детонация настоящая, то она "не пускает" сильнее давить на газ и ты вынужден переходить на пониженную передачу преждевременно. И расход масла должен увеличиться. Свечи можно проверить, а также момент фактического зажигания по цилиндрам. Если механику не трогали (не сбиты датчики начала отсчета и угловой), то только топливо и зажигание или датчики. Возможно, комп накопил ошибки, которые можно посмотреть сканером "consult" в сервисе. В этом случае не нужно отключать АКБ. Сообщение отредактировал Енот_080704 - 2.8.2008, 8:06 ______________________________________
|
||
Obormot |
![]()
Сообщение
#6
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
проверь исправность датчика детонации.
он еще чувствителен к моменту затяжки крепежной резьбы - не более и не менее, а то дурить начинает. |
nimaz |
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 9.2.2010 ![]() |
У меня точно такая же проблема как описал Евгений, пробег на машине 30тыс. происходит эта детонация на четвертой передаче автомата при скорости 70-80 при оборотах двигателя меньше 2000 тыс. Пробовал создать детонацию на оборотах от 2000тыс. и выше нечего не слышно. Теперь стараюсь не опускать обороты ниже 2000, но не совсем получается при движении 70-80 автомат все равно включает высшую передачу и обороты опять ниже 2000. Может что с коробкой нетак?
![]() ______________________________________
|
||
aleksei190 |
![]()
Сообщение
#8
|
Мистер Январь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 6.10.2009 Из: Хотьково, М.О. ![]() |
ну естественно будет детонация при таких оборатах и на высокой передаче, не либит енот низкие обороты, только если на пониженных предачах на 1 или 2.
______________________________________ |
roman033 |
![]()
Сообщение
#9
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 7.6.2010 ![]() |
вчера стал счастливым обладателем "енота")) 2008гв 62000км. купил в нижнем,cам я с чебоксар. купил, залил 92-ого и в путь.....приехал домой и услышал что двиг работает не так как когда я его покупал. работает как дизельный. сразу решил что из-за плохого бензина стучат пальцы и поехал на заправку. залил 95-ого 25 литров. теперь наблюдаю...., но вроде пока по прежнему дизелек под капотом. все это на ХХоде двигана. кто знает пройдет это или нет?
Сообщение отредактировал roman033 - 7.6.2010, 19:15 ______________________________________
|
||
nimaz |
![]()
Сообщение
#10
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 9.2.2010 ![]() |
Роман, поздравляю с приобретением, желаю что-бы нотик только радовал! На ваш вопрос отвечу двух смыслено- не знаю, потому-что у самого также. Надеюсь, что к этой теме присоединится кто нибудь из знатоков нашей машинке, и нам популярно объяснит.
______________________________________
|
||
gregor99 |
![]()
Сообщение
#11
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 5.1.2011 ![]() |
Машина недавно, но эйфория вроде уже прошла. Так вот действительно двигатель работает не как "пылесос", хотя это слышно только снаружи. Я думаю это нормально. Кстати пробег 70000 лью 92 детонации не замечал, хотя обычно езжу на пониженных, после 2500 об. слишком навязчивый звук.
______________________________________
|
||
Klar |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 25.1.2011 Из: Черновцы/Нидерланды ![]() |
Вот та же беда меня гнетёт ...
Пробег всего 3000 .Запрвляю 95-й. Перепробовал все заправки ,ну не может же быть везде плохой бензин... При резком нажатии газа начинается цокот , начинаю задумываться ... ,а не клапана ли подстукивают ... Может проблема с распределением давления масла в двигателе ??? ______________________________________ |
username |
![]()
Сообщение
#13
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 223 Регистрация: 15.11.2010 ![]() |
а не клапана ли подстукивают ... Может проблема с распределением давления масла в двигателе ??? а какая связь между давлением масла и стучанием клапанов? ______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#14
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
3000.... не мешайте машине работать))) пробег за 50, все время что-то шумит, но звуки всегда и неизменны. при резком нажатии, какой-то будто шипящий звук вот у меня есть. но в основном в холод. не знаю что это. вообще шемный какой-то двиг. может еще потому что цепной привод грм? вот аудюшный 1,8 действительно тихонько шелестел когда прогревался... по сравнени. с ним ноут просто дизельный трактор)))
______________________________________
|
||
Klar |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 25.1.2011 Из: Черновцы/Нидерланды ![]() |
есть такая вещь в двигателе ... гидрокомпенсаторами называется ...
______________________________________ |
rkazarov |
![]()
Сообщение
#16
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 556 Регистрация: 24.11.2008 Из: г.Ижевск ![]() |
есть такая вещь в двигателе ... гидрокомпенсаторами называется ... нет их у нас ______________________________________
|
||
21043 |
![]()
Сообщение
#17
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
я тоже слышал некоторые шумы, очень похожие на детонационные стуки. что более чем странно на движке с датчиком детонации и заведомо нормальным топливом (да, такое бывает).
были при работе движка на низких оборотах под нагрузкой - например разгон средней плавности. ушли после замены ремня на "правильный", вместе с утренним писком. сам удивлен, но факт. ______________________________________
|
||
username |
![]()
Сообщение
#18
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 223 Регистрация: 15.11.2010 ![]() |
сть такая вещь в двигателе ... гидрокомпенсаторами называется ... но не в нашем двигателе, отсюда и вопрос про связь ![]() ______________________________________
|
||
krig |
![]()
Сообщение
#19
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 20.1.2011 Из: Донецк ![]() |
или топливо низкооктановое, или с зажиганием проблемы
______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#20
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Описанные виды детонации да возникают или из за топлива или из за зажигания, первое отметаю(не думаю что залили 80й), не на наших, да и на любых современных двигателях, на то электроника дабы подкорректировать опережение зажигания, а вот если что то в системе корекции опережения зажигания не то - неминуемая детонация.
Еще одна причина немаловажная - неправильно подобраное калильное число свечей зажигания, поясняю: при неправильном подборе сие параметра происходит неуправляемый процесс воспламенения рабочей смеси раскаленными элементами свечи. Примерно так ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 12:53 |