Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Как верно выбрать давление в шинах?
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Диски, шины
zaz
Тема старая, но думаю актуальная...
На ЕНОТЕ установлена резина размером 175/65 R15. Рекомендуемое давление 2.5 передние и 2.1 задние. НО первое:из салона забрал машину с 2 атм.во всех колёсах!!! Второе: на всех шиномонтажах утверждают что по нашим "хорошим"дорогам 2.5 это многовато.
Как быть? Возможен ли компромисс, к примеру 2.2атм? Хотя бы для передних колёс?
Заранее благодарю.
Antson
У меня на шильдике водительской двери написано, что на передних 2,3 атм. должно быть dntknw.gif
zaz
Antson а какой у вас размер резины?
kendim11
zaz открываешь переднюю вод. дверь. и на стойке смотришь сколько надо качать. А так не опускай меньше 2,2. Конечно при 2 комфорт будет но расход увеличиться
zaz
Да расход вроде как нормальный.Просто есть опасение,что можно испортить покрышки при недостаточном давлении,читал где то.А размерчик то редкий,многие о нём даже и не слышали!!!
Obormot
при недостаточном края протектора будут изнашиваться сильнее середины, при завышенном - наоборот.
yur2ok
Месяц после покупки ездил с рекомендованным давлением - 2,5. Моё мнение - сильно жёстко (чувствуешь все неровности дороги), да и зад "козлит" прилично при проезде лежачих полицейских.
Сделал спереди - 2.3, сзади - 2,1 ощущения другие, комфорт намного выше. Вот уже скоро год машине - износ протектора равномерный, а на счёт расхода - к чёрту такие тонкости у нас же Comfort.
P.S. По поводу редкого размера - этот сезон отожу на 175, на следующий год возьму нормальную 185/65 R15 - с давлением поэксперементирую, чего и вам советую.
werefish
Цитата(zaz @ 24.7.2008, 0:49) *
НО первое:из салона забрал машину с 2 атм.во всех колёсах!!!
поубывавбы!
Цитата(zaz @ 24.7.2008, 0:49) *
Второе: на всех шиномонтажах утверждают что по нашим "хорошим"дорогам 2.5 это многовато.
и этих поубывавбы. смотрим развесовку осей и делаем выводы. чем больше нагрузка на ось, тем выше должно быть давление. но маонтажам это неведомо. чем ниже профиль резины, тем тоже самое - выше давление.
снижать давление имеет смысл только в распутицу. чем выше давление на ухабах, тем меньше шансов пробить резину об борт диска.
Цитата(zaz @ 24.7.2008, 0:49) *
Как быть?
следовать табличке на двери. при большой нагрузке на хвост, задние колеса можно подкачать. до 2,5
по личному опыту - спущенное до 1,8 атм одно заднее колесо зажовывается снаружи за неделю до лысого протектора.
zaz
Всем спасибо очень дельные советы.ЛУЧШЕ НОТА НЕТ КОНЯ,ОСТАЛЬНОЕ ВСЁ ФИГНЯ!!!
Shaft
да я тоже склонен думать что меньше 2,0 лучше не опускать, да и 2,0 собстно тоже.
удачи на дорогах smile.gif
holberh
Ну, и зачем пугать лысыми покрышками, полтора года езжу перед 2,0, а зад 1,8 - лысыми и не пахнет. rofl.gif
Василий
На самом деле, информация о давлении в шинах в мануале и табличке на стойке разнится, но проблема шире, а именно в размерности. Допустимо низкое давление для 175/65R15 сильно увеличивает риск повреждения шины и диска, а допустимо высокое очень ухудшает комфорт езды. Для радикального избавления от этой "вилки" нужны колеса другого размера. Ну, и марка и модель тоже имеют значение при этом.

При давлении 1,8 атм даже при полной загрузке шина быстро не испортится. При давлении 0,5 атм борта покрышки превращаются в лохмотья за пару км на большой скорости, но протектор не страдает. Если шина износилась за неделю, значит, давление было значительно ниже 1,8 атм. Очень вероятны ошибки измерения или неверные показания манометра.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.