![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
zaz |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 24 Регистрация: 14.7.2008 ![]() |
Тема старая, но думаю актуальная...
На ЕНОТЕ установлена резина размером 175/65 R15. Рекомендуемое давление 2.5 передние и 2.1 задние. НО первое:из салона забрал машину с 2 атм.во всех колёсах!!! Второе: на всех шиномонтажах утверждают что по нашим "хорошим"дорогам 2.5 это многовато. Как быть? Возможен ли компромисс, к примеру 2.2атм? Хотя бы для передних колёс? Заранее благодарю. ______________________________________
|
||
Antson |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 817 Регистрация: 21.8.2007 Из: Одесса ![]() |
У меня на шильдике водительской двери написано, что на передних 2,3 атм. должно быть
![]() ______________________________________ |
zaz |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 24 Регистрация: 14.7.2008 ![]() |
Antson а какой у вас размер резины?
______________________________________
|
||
kendim11 |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 590 Регистрация: 9.9.2007 Из: Татарстан ![]() |
zaz открываешь переднюю вод. дверь. и на стойке смотришь сколько надо качать. А так не опускай меньше 2,2. Конечно при 2 комфорт будет но расход увеличиться
______________________________________
|
||
zaz |
![]()
Сообщение
#5
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 24 Регистрация: 14.7.2008 ![]() |
Да расход вроде как нормальный.Просто есть опасение,что можно испортить покрышки при недостаточном давлении,читал где то.А размерчик то редкий,многие о нём даже и не слышали!!!
______________________________________
|
||
Obormot |
![]()
Сообщение
#6
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
при недостаточном края протектора будут изнашиваться сильнее середины, при завышенном - наоборот.
|
yur2ok |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 20.9.2007 Из: г. Курчатов (Курская обл.) ![]() |
Месяц после покупки ездил с рекомендованным давлением - 2,5. Моё мнение - сильно жёстко (чувствуешь все неровности дороги), да и зад "козлит" прилично при проезде лежачих полицейских.
Сделал спереди - 2.3, сзади - 2,1 ощущения другие, комфорт намного выше. Вот уже скоро год машине - износ протектора равномерный, а на счёт расхода - к чёрту такие тонкости у нас же Comfort. P.S. По поводу редкого размера - этот сезон отожу на 175, на следующий год возьму нормальную 185/65 R15 - с давлением поэксперементирую, чего и вам советую. ______________________________________
|
||
werefish |
![]()
Сообщение
#8
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
НО первое:из салона забрал машину с 2 атм.во всех колёсах!!! поубывавбы!Второе: на всех шиномонтажах утверждают что по нашим "хорошим"дорогам 2.5 это многовато. и этих поубывавбы. смотрим развесовку осей и делаем выводы. чем больше нагрузка на ось, тем выше должно быть давление. но маонтажам это неведомо. чем ниже профиль резины, тем тоже самое - выше давление. снижать давление имеет смысл только в распутицу. чем выше давление на ухабах, тем меньше шансов пробить резину об борт диска. Как быть? следовать табличке на двери. при большой нагрузке на хвост, задние колеса можно подкачать. до 2,5по личному опыту - спущенное до 1,8 атм одно заднее колесо зажовывается снаружи за неделю до лысого протектора. ______________________________________
|
||
zaz |
![]()
Сообщение
#9
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 24 Регистрация: 14.7.2008 ![]() |
Всем спасибо очень дельные советы.ЛУЧШЕ НОТА НЕТ КОНЯ,ОСТАЛЬНОЕ ВСЁ ФИГНЯ!!!
______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
да я тоже склонен думать что меньше 2,0 лучше не опускать, да и 2,0 собстно тоже.
удачи на дорогах ![]() ______________________________________
|
||
holberh |
![]() ![]()
Сообщение
#11
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 10.7.2009 Из: Ростов на Дону ![]() |
Ну, и зачем пугать лысыми покрышками, полтора года езжу перед 2,0, а зад 1,8 - лысыми и не пахнет.
![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#12
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
На самом деле, информация о давлении в шинах в мануале и табличке на стойке разнится, но проблема шире, а именно в размерности. Допустимо низкое давление для 175/65R15 сильно увеличивает риск повреждения шины и диска, а допустимо высокое очень ухудшает комфорт езды. Для радикального избавления от этой "вилки" нужны колеса другого размера. Ну, и марка и модель тоже имеют значение при этом.
При давлении 1,8 атм даже при полной загрузке шина быстро не испортится. При давлении 0,5 атм борта покрышки превращаются в лохмотья за пару км на большой скорости, но протектор не страдает. Если шина износилась за неделю, значит, давление было значительно ниже 1,8 атм. Очень вероятны ошибки измерения или неверные показания манометра. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 7:33 |