Aqualung
23.12.2018, 8:02
Не знаю где точно создавать тему... Вобщем пару дней назад в салон начал поступать вонючий воздух. Запах как краски или выхлопных газов или еще каких химикатов. Если включить рециркуляцию воздуха - запаха нет. После хорошего прогрева авто вроде не воняет, по крайней мере уменьшается запах. Вчера открыл капот осмотрел, обнюхал - везде сухо, воняет в районе аккумулятора, но может и ниже. Аккум сухой. Что это может быть?
Антигололедный дорожный реагент летит из-под колес на выхлопную трубу...
алексей 578
23.12.2018, 21:13
И в глушителе сеточка пропускает ( просто мнение..- это та , что между фланцами - соединительная). Как мочалка из проволоки для сковородок
Aqualung
23.12.2018, 21:21
Не реагент - точно, сеточка может быть, но она же вроде гораздо дальше чем зона в районе аккумулятора... Сегодня в гараже заводил при +9 ничего не воняло. Посмотрю что будет завтра после работы.
Есть мысль, что воняет выхлоп, т.е. газы что вышли из глушителя сдувает ветром не от машины а в сторону правого переднего крыла. Нужно сравнить запахи, в салоне и сзади авто. Если одинаковые то нужно развернуться и встать носом по ветру (на встречу)
У меня такая ситуация бывала.
Aqualung
24.12.2018, 19:41
Aqualung
25.12.2018, 20:27
Вобщем запах не проходит. После стоянки на холоде из под капота воняет. Когда машина прогревается прилично - запах пропадает. Соответственно это вряд ли выпуск, иначе бы воняло постоянно... Ума не приложу что может вонять на морозе и переставать вонять в тепле. В принципе не сильно досаждает, так как на прогрев можно рециркуляцию включить. Однако это явно не нормально и хотелось бы выявить причину.
Пришли морозы. За боротом -18, вонища в салоне на стоячем авто при заборе воздуха снаружи постоянная. Воняет под капотом. Заехал в гараж понюхать подробнее - так оно выветрилось и не воняет практически (в гараже +9). Насколько удалось унюхать источник за двигателем чуть в сторону аккумулятора. Катализатор насколько я понял на cr14de находится сразу за выпускным коллектором спереди внизу - там не воняет. Как вариант дырка в трубе или стыке труб после катализатора? Сначала на аккумулятор даже подумал, но вроде глубже в моторном отсеке воняет. И именно на морозе! В тепле запаха нет. Поведение машины нормальное. Еще вариант - бензин левый может... Попробую в другом месте залить, но опять же запах то откуда даже если бензин...? Помогайте, люди))
Возможно, причина запаха -- умерший нейтрализатор.
прокладку давно менял? стопудово сифонит и надо менять кольцо:

Первое сразу после первого каталика: Nissan 20695-ED10A
второе: Nissan 20691-51E01
Прокладку ни разу не менял. На 65000 км пора? Это типичный срок замены? Предполагаю вторая, раз запах за движком... А еще какие-то симптомы бывают в этом случае? И таки не понятно почему в мороз воняет... сифонить то постоянно должно.
ANDREW1958
8.1.2019, 21:25
***
Ну не крыса и не котик точно. Запах похож на выхлоп когда заводишь холодный двиг. Химический такой... типа краски что ли.
Если катализатор даже, все равно же должна быть дырка где то чтобы под капот вонь шла. Если всё целое, то вонять должно сзади авто у глушителя же.
ANDREW1958
8.1.2019, 22:27
***
У меня на старом Еноте временами химически воняло в салоне из-за того, что плавились от перегрева гнездо предохранителя вентилятора отопителя и изоляция проводов, входящих в него.
Но у ТС вероятнее нейтрализатор...
Спасибо за ответы, залезу под машину, осмотрю трубы и стыки. А видно будет разве сифонящую прокладку? Или только разбор покажет?
алексей 578
9.1.2019, 8:25
Визуально - гарь на трубе , можно руку поднеси , мыльная губка...
Цитата(Aqualung @ 8.1.2019, 21:16)

И таки не понятно почему в мороз воняет... сифонить то постоянно должно.
Так при прогреве щель закрывается между трубами плотнее где прокладка.
У самого так - вставил аккуммулятор и в -30 завел - копот не закрыл сразу - и дым повалил газов, после прогрева все прошло
Цитата(Aqualung @ 8.1.2019, 19:16)

Прокладку ни разу не менял. На 65000 км пора? Это типичный срок замены? ...
Первую (ближе к катализатору) меняли на 42т.км

- сифонило , мастер рукой почувствовал , что сифонило, но там и рычание было при разгоне не хилое. Вторую пока не менял. На предыдущем Матриксе Хэндэ воняло при попадании жидкости гидроусилителя на катализаторный кожух защитный , пока не прогреется и испарится все. У нас (на Еноте) может , что еще подкапывает пока стоит машинка?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.