Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Защита картера Шериф ООО "Металоконструкции" установка полный отчет!
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Сделаем сами!
lom
Собственно получив защиту на халяву(ранее постил как с тормозами меня хотели сервисмены прокатить, получилось не только заменить тормоза по гарантии, но и получить за маральный ущерб защиту картера)))
Так вот загнал я своего енота на эстакаду и тихонько сходил с ума как эту конструкцию водрузить на своего балеварда. Нифига так и поняв(инструкции не было) пришлось рытся в инете, информация на этом форуме есть, но защита далеко не моя! Скачав инструкцию на официальном сайте производителя
http://www.karter.ru/catalog/result.php?SECTION_ID=260 начал инсталяцию и так дубль 2.

На все про все у меня ушло 10!!! минут и за это монстры с сервиса ниссан хотели поиметь с меня 1000руб. жаль нету смайлика с кукишем)
Итак поехали:
Сама инструкция

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Для начало задние болты крепим на балку и чуть закрутив оставляем их отдыхать

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Далее получается примерно так, два задних болта полуоткрученных на месте (вид сзади со стороны заднего бампера)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Далее этот самый странный болт с хвостом, вставляем его в широкое отверстие достаточно далековато от посадочного места болта

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вот он и на месте)))

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Далее самая затратная по труду человекодвижение, обязательно откручиваем пластмассовую защиту болтик около посадочного отверстия второго болта со скобой остальные болтики (по бокам) крепления пласмассы чуть освобождаем для того чтобы просунуть ту самую скобу в отверстие

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Собственно он же с другого ракурса

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Итог инсталяции наш енот в доспехах можно штурмовать просторы России матушки
Финал и результаты
Прошу сильно не пинать как смог так расказал и показал, фотоаппарат как всегда забыл, ну и профессия моя совсем в другой области)))
На мой взгляд это самая грамотная защита для енота, так как клириенс совсем не сьедается и охлаждение максимально!!!
Obormot
чего-то этот вырез по центру мне не нравится... он куда приходится? а увидел. нормально. и клиренс думаю совсем не съеден.
lom
Дело в том что клиеренс совсем не пострадал, самое оптимальное решение для енота ИМХО и стоит она ровно 2540 руб!!! В сервисе запросили 4980 защита с установкой, нах надо)))
Дма
Поставил точно такую-на авторынке обошлась ровно в две тысчи....И пять минут кривляния под ямой(неглубокая была), на мой взгляд лучшая защита!
gaddemit
На той защите, которую мне в салоне установили, этот вырез по центру, где выхлопная идет, закрыт металлическим кожухом толщиной около миллиметра, который приклепан к самой защите.
На практике оказалась очень полезная вещь. Выхлопная немного выдается относительно защиты, если чем-то зацепиться, то кожух примет на себя удар. У меня так и вышло.
Obormot
это не выхлопная труба, это балка. она крепкая.
lom
Нет это выхлопная труба, но на ней еще стоит кожух свой, так что защищать там нечего, gaddemit с вашим вариантом защиты вы теряете сантиметры клириенса, а я ничего не потерял и охлаждение супер, а так все тепло от трубы идет в движок ну или во внутрь)))
Logan
через этот долбанный вырез под трубу набивается столько песка, чувствую что зимой снега будет пол подкапотного пространства, а потом он чуть-чуть подтает и получится одна большая ледышка которую придется возить с собой... давай-те придумаем как избежать этого - закроем чем-то этот вырез. (Н-р: тонкой жестью)
lom
Да нет там песка, я весь Краснодарский край обьездил вроде там чисто))) Насчет снега и ледышки врятли, там труба горячая, мне кажется все будет таить!
Logan
Я высказал свои наблюдения. Уже два раза чистил, и каждый раз по полведра. А вы проедте по колее с высокой серединой...
lom
Да ездил после зила по даче проблем нет, может просто трава там была поэтому не забрал, вообщето у меня плотно подходить к краям труба глушителя и как там можно песка набрать?
Dipmax
Люди хелп!
Поставил такие защиту и уже очень жалею, так как выхлопная труба, которая как раз ниже самой защиты визуально в плачевном состоянии, не просто мятая, но еще и порвана. По звуку пока претензий нет.
На сколько это проблемно? У кого было подобное?
lom
Если честно проблем не замечал, лазию далеко не по асфальту)
alexandei
Это не сама труба, это кожух.
Dipmax
Цитата(alexandei @ 11.11.2009, 8:59) *

Это не сама труба, это кожух.

спасиб за ответ.
А кто менял его? Какова цена вопроса и стоит ли вообще это делать?
сам-по-себе
Позвольте высказаться, т.к. имею опыт неоднократной установки и снятия защиты, а так же эксплуатации машины без нее.
В вырез попадает именно труба глушителя. Она закрыта небольшим тонким кожухом, имеющим какую-то защитную функцию, но ни в коем случае не защищающим трубу от ударов - я установил защиту после того, как обнаружил на нем пару вмятин. Защиту взял ТРИО (теперь они называются Мотодор, именно так, через "о" 2 раза) - подобного выреза на ней нет, идет сплошным листом. Я попытался ее подогнуть, чтобы сделать максимальным клоиренс, но все равно труба самая низкая точка и получается именно она ограничивает прилегание защиты.
С моей точки зрения, самым правильным вариантом было бы установить на вырез выпуклую накладку, позволяющую прижать как можно сильнее защиту и в тоже время защитить трубу - вывод сделан на основании того, что когда ездил без защиты - цеплялся только трубой крайне редко, после установки защиты стал цепляться гораздо чаще и всей плоскостью защиты. Но Подобную операцию с защитой практически никто из производителей делать не будет, т.к. это овольно ощутимо скажется на себестоимости. По крайней мере еще ни на одной защите я такого не встречал.
Dipmax
да я тоже думал о том, что взять наварить что-то закрывающее трубу, но пока в процессе осмысление как это лучше сделать. Все хочу залезть снять кожух, та глянуть что с трубой.
Кто снимал уже кожух, подскажите что там и как делается?
сам-по-себе
Цитата(Dipmax @ 12.11.2009, 0:18) *

да я тоже думал о том, что взять наварить что-то закрывающее трубу, но пока в процессе осмысление как это лучше сделать. Все хочу залезть снять кожух, та глянуть что с трубой.
Кто снимал уже кожух, подскажите что там и как делается?

а разве он снимается? По-моему он контактной сваркой прихвачен. А насчет наваривать - лучше всетаки приклепать или на болтах.
Dipmax
Цитата(сам-по-себе @ 12.11.2009, 22:39) *

По-моему он контактной сваркой прихвачен.

приварен? Это хреново. В первых числах декабря буду менять колодки, снимать защиту и гляну что там и как. Отпишусь по этому вопросу
Sloniki
Сразу же после покупки (май 2010) поставил защиту картера "Шериф" от Металлоконструкции.

Процедура простая - позвонил. Зарядили 3300 с установкой.
Договорился за 3000руб. Предложили приехать прямо сейчас.
Приехал, начали устанавливать, возникли проблемы!!!
Защита оказалась чуть длиннее и упиралась в болты. Решилось болгаркой. Вызвали даже мастера по цеху, который все зафиксировал и обещал изменить конструкцию. :-)

Пока была вся эта канитель работники рассказали, что они поставляют свою продукцию официальным дилерам, те только присобачивают шильдик "NISSAN".

В независимости от наличия шильдика на плановом ТО защиту будут снимать и устанавливать обратно, мотивируя это необходимостью визуального осмотра. Естественно процедура будет включена в стоимость работ.
Botanist
Цитата(Sloniki @ 16.5.2010, 10:18) *


Пока была вся эта канитель работники рассказали, что они поставляют свою продукцию официальным дилерам, те только присобачивают шильдик "NISSAN".




Неправда Ваша, я ставил защиту при покупке авто у официалов (блин, я не знал в 2007г. что можно легко было купить "неофициальную" защиту в магазине). Защита совсем другая и шильдика Ниссан тоже нет. Вырез под выхлопную трубу есть. Крепление в районе бампера геморнее чем у Шерифа, на кронштейнах с гайкой
Леханссон
Вчерась поставил защиту от Шерифа.
Все прошло гладко, за исключением скобы с привареной гайкой, которую нужно засовывать в передний правый угол. Она (скоба) никак не хотела лезть в это самое отверствие енота. Пришлось неможного доработать скобу болгаркой. А так - все хорошо, защита встала как родная.
Serega_v
Вот сижу и думаю, какую защиту купить и поставить... sad.gif
Народ, подскажите еще одно. Сижу, читаю форум и понять не могу: кто пишет что защиты универсальны, кто пишет что на разные двигатели нужны разные защиты. Кого слушать?
У меня 1,6 механика.
BlackFox
устанавливал в салоне при покупке,в прайсе написано,что для автомата своя защита,а для ручки-своя.
Serega_v
Так, народ, я нашел прайс, который взял в салоне месяц назад. В нем написано, что с установкой защита стоит. ВНИМАНИЕ!!! 2580 - сталь для механики. (а почему тогда мне сказали что это будет стоить 4500 в самом салоне?) Но защита эта на пластиковых клепках, которые каждый раз нужно новые, как объяснил консультант.
Салон в Пензе!!!
RadioMan
Цитата(BlackFox @ 14.5.2011, 22:21) *

устанавливал в салоне при покупке,в прайсе написано,что для автомата своя защита,а для ручки-своя.

Тоже хотел при покупке установить, но в наличии были только под АКПП - сказали под "механику" защита другая.
BlackFox
смотрел на экзисте,большой выбор,но не указывается для какой коробки,только двигатель,наверное универсальные.у меня с салона на болтах,стоимость с установкой 4 тыс.
master
всё зависит от поставщика местного, у меня в салоне одну универсальную на все машины ставили. Она конечно больше была ориентированна на 1.4, т.к. он самый низкий. поэтому если найдёте специальную для 1.6, то всяко повыше будет .
Serega_v
Цитата
BlackFox Дата Сегодня, 22:36
смотрел на экзисте,большой выбор,но не указывается для какой коробки,только двигатель,наверное универсальные.у меня с салона на болтах,стоимость с установкой 4 тыс.

Подскажи, как на экзисте все защиты на енот найти. А то я где-то тут находил ссылку, а теперь только по коду товаров нахожу. Не удобно. Если можешь, то ссылку сразу на защиту.

А в прайсе действительно автомат и механика - разные защиты.
BlackFox
serega v посмотри в векторе,есть в наличии,видел на прошлой неделе,и стоимость,кажется,менее 2 тыс
Serega_v
Во, пензенские цены в салоне НИССАН (взял с сайта) http://nissan-arbekovo.ru/wp-content/uploa...11/04/akses.pdf

Защита картера 1700
Коврик в салон 1830
Коврик в багажник 1170
Брызговики передние 1230
Брызговики задние 1230

Цены даны на 19.04.2011г.
BlackFox
к этой цене надо добавить почти столько же за установку,наверное
Serega_v
Ну, с установкой я написал выше: 2580 - механика, и на 100 рублей дороже автомат. Меня больше пугает, если правду сказал консультант, что там пластмассовые клепки (или защелки). Фильтр откручивать масленый только снизу, сверху я не смог подлезть. Защиту снимать, и каждый раз клепки (защелки) покупать? Не, не хочу. А защиту отдельно я думаю они все же продадут!
Car69
Serega v на моём красавце стоит защита "Шериф" как у Iom, только дыру для выхлопной трубы я заварил good.gif защита(универсальная) uga.gif
Serega_v
Цитата(Car69 @ 14.5.2011, 23:30) *

Serega v на моём красавце стоит защита "Шериф" как у Iom, только дыру для выхлопной трубы я заварил good.gif защита(универсальная) uga.gif

Спасибо, завтра проедусь по магазинам, посмотрю. good.gif
BlackFox
какая бы защита не стояла,все равно ее снимают при прохождении ТО,и стоит это удовольствие 600 руб,прходил ТО на прошлой неделе и квитанция под рукой.
Car69
Преже чем заварить я сделал шаблон из плотного картона,а по нему вырезал металлический аналог.Сварку обработал болгаркой и загрутовал,если не приглядываться то практически не видно,что была дыра.

В Твери у офиала снять+установить защиту стоит 300 руб. victory.gif
Serega_v
Цитата(BlackFox @ 14.5.2011, 23:38) *

какая бы защита не стояла,все равно ее снимают при прохождении ТО,и стоит это удовольствие 600 руб,прходил ТО на прошлой неделе и квитанция под рукой.


Да это, наверное, везде так. Поэтому я слышу от многих, что "снял защиту, скатался на ТО, поставил защиту"
хотя в дэу у меня не брали деньги за съем и постановку защиты! Щедрые узбеки попались biggrin.gif

Цитата(Car69 @ 14.5.2011, 23:46) *

Преже чем заварить я сделал шаблон из плотного картона,а по нему вырезал металлический аналог.Сварку обработал болгаркой и загрутовал,если не приглядываться то практически не видно,что была дыра.

В Твери у офиала снять+установить защиту стоит 300 руб. victory.gif


Защиту я буду смотреть без дырки. Тут почитал, что в нее песок любит набиваться. sad.gif
Кстати, Тверскую область, трассу Москва - Рига сделали или нет? А то к родителям ехать не хочется по ямам sad.gif
Car69
Cerega v в ту сторону давно не ездил не знаю
Serega_v
Нашел в Пензе в Векторе защиту на енота. 1500... Но с огромной дырой biggrin.gif
саныч
На днях забрел в автопричиндалы на цокольном под Ашаном, так там предложили защиту на 1.4 за 1400р. типа шериф, только поставка в 20-х числах, как она хоть выглядит (говорят с неким напылением, типа как на входную дверь квартиры rofl.gif ) Кто сталкивался?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.