![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
lom |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 858 Регистрация: 23.11.2007 Из: г.Малоярославец ![]() |
Собственно получив защиту на халяву(ранее постил как с тормозами меня хотели сервисмены прокатить, получилось не только заменить тормоза по гарантии, но и получить за маральный ущерб защиту картера)))
Так вот загнал я своего енота на эстакаду и тихонько сходил с ума как эту конструкцию водрузить на своего балеварда. Нифига так и поняв(инструкции не было) пришлось рытся в инете, информация на этом форуме есть, но защита далеко не моя! Скачав инструкцию на официальном сайте производителя http://www.karter.ru/catalog/result.php?SECTION_ID=260 начал инсталяцию и так дубль 2. На все про все у меня ушло 10!!! минут и за это монстры с сервиса ниссан хотели поиметь с меня 1000руб. жаль нету смайлика с кукишем) Итак поехали: Сама инструкция ![]() Для начало задние болты крепим на балку и чуть закрутив оставляем их отдыхать ![]() Далее получается примерно так, два задних болта полуоткрученных на месте (вид сзади со стороны заднего бампера) ![]() Далее этот самый странный болт с хвостом, вставляем его в широкое отверстие достаточно далековато от посадочного места болта ![]() Вот он и на месте))) ![]() Далее самая затратная по труду человекодвижение, обязательно откручиваем пластмассовую защиту болтик около посадочного отверстия второго болта со скобой остальные болтики (по бокам) крепления пласмассы чуть освобождаем для того чтобы просунуть ту самую скобу в отверстие ![]() Собственно он же с другого ракурса ![]() Итог инсталяции наш енот в доспехах можно штурмовать просторы России матушки Финал и результаты Прошу сильно не пинать как смог так расказал и показал, фотоаппарат как всегда забыл, ну и профессия моя совсем в другой области))) На мой взгляд это самая грамотная защита для енота, так как клириенс совсем не сьедается и охлаждение максимально!!! Сообщение отредактировал lom - 28.5.2008, 20:08 Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Obormot |
![]()
Сообщение
#2
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
чего-то этот вырез по центру мне не нравится... он куда приходится? а увидел. нормально. и клиренс думаю совсем не съеден.
Сообщение отредактировал Obormot - 28.5.2008, 20:01 |
lom |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 858 Регистрация: 23.11.2007 Из: г.Малоярославец ![]() |
Дело в том что клиеренс совсем не пострадал, самое оптимальное решение для енота ИМХО и стоит она ровно 2540 руб!!! В сервисе запросили 4980 защита с установкой, нах надо)))
Сообщение отредактировал lom - 28.5.2008, 20:06 ______________________________________
|
||
Дма |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 7.5.2008 Из: Мурманск ![]() |
Поставил точно такую-на авторынке обошлась ровно в две тысчи....И пять минут кривляния под ямой(неглубокая была), на мой взгляд лучшая защита!
______________________________________
|
||
gaddemit |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 355 Регистрация: 6.8.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
На той защите, которую мне в салоне установили, этот вырез по центру, где выхлопная идет, закрыт металлическим кожухом толщиной около миллиметра, который приклепан к самой защите.
На практике оказалась очень полезная вещь. Выхлопная немного выдается относительно защиты, если чем-то зацепиться, то кожух примет на себя удар. У меня так и вышло. ______________________________________
|
||
Obormot |
![]()
Сообщение
#6
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
это не выхлопная труба, это балка. она крепкая.
|
lom |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 858 Регистрация: 23.11.2007 Из: г.Малоярославец ![]() |
Нет это выхлопная труба, но на ней еще стоит кожух свой, так что защищать там нечего, gaddemit с вашим вариантом защиты вы теряете сантиметры клириенса, а я ничего не потерял и охлаждение супер, а так все тепло от трубы идет в движок ну или во внутрь)))
______________________________________
|
||
Logan |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 983 Регистрация: 31.5.2008 Из: Пермский край, г.Соликамск ![]() |
через этот долбанный вырез под трубу набивается столько песка, чувствую что зимой снега будет пол подкапотного пространства, а потом он чуть-чуть подтает и получится одна большая ледышка которую придется возить с собой... давай-те придумаем как избежать этого - закроем чем-то этот вырез. (Н-р: тонкой жестью)
______________________________________
|
||
lom |
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 858 Регистрация: 23.11.2007 Из: г.Малоярославец ![]() |
Да нет там песка, я весь Краснодарский край обьездил вроде там чисто))) Насчет снега и ледышки врятли, там труба горячая, мне кажется все будет таить!
______________________________________
|
||
Logan |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 983 Регистрация: 31.5.2008 Из: Пермский край, г.Соликамск ![]() |
Я высказал свои наблюдения. Уже два раза чистил, и каждый раз по полведра. А вы проедте по колее с высокой серединой...
______________________________________
|
||
lom |
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 858 Регистрация: 23.11.2007 Из: г.Малоярославец ![]() |
Да ездил после зила по даче проблем нет, может просто трава там была поэтому не забрал, вообщето у меня плотно подходить к краям труба глушителя и как там можно песка набрать?
______________________________________
|
||
Dipmax |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 2.1.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Люди хелп!
Поставил такие защиту и уже очень жалею, так как выхлопная труба, которая как раз ниже самой защиты визуально в плачевном состоянии, не просто мятая, но еще и порвана. По звуку пока претензий нет. На сколько это проблемно? У кого было подобное? ______________________________________ |
lom |
![]()
Сообщение
#13
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 858 Регистрация: 23.11.2007 Из: г.Малоярославец ![]() |
Если честно проблем не замечал, лазию далеко не по асфальту)
______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#14
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Это не сама труба, это кожух.
______________________________________
|
||
Dipmax |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 2.1.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Это не сама труба, это кожух. спасиб за ответ. А кто менял его? Какова цена вопроса и стоит ли вообще это делать? ______________________________________ |
сам-по-себе |
![]()
Сообщение
#16
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 19.12.2007 Из: г.Волгоград ![]() |
Позвольте высказаться, т.к. имею опыт неоднократной установки и снятия защиты, а так же эксплуатации машины без нее.
В вырез попадает именно труба глушителя. Она закрыта небольшим тонким кожухом, имеющим какую-то защитную функцию, но ни в коем случае не защищающим трубу от ударов - я установил защиту после того, как обнаружил на нем пару вмятин. Защиту взял ТРИО (теперь они называются Мотодор, именно так, через "о" 2 раза) - подобного выреза на ней нет, идет сплошным листом. Я попытался ее подогнуть, чтобы сделать максимальным клоиренс, но все равно труба самая низкая точка и получается именно она ограничивает прилегание защиты. С моей точки зрения, самым правильным вариантом было бы установить на вырез выпуклую накладку, позволяющую прижать как можно сильнее защиту и в тоже время защитить трубу - вывод сделан на основании того, что когда ездил без защиты - цеплялся только трубой крайне редко, после установки защиты стал цепляться гораздо чаще и всей плоскостью защиты. Но Подобную операцию с защитой практически никто из производителей делать не будет, т.к. это овольно ощутимо скажется на себестоимости. По крайней мере еще ни на одной защите я такого не встречал. Сообщение отредактировал сам-по-себе - 11.11.2009, 22:13 ______________________________________
|
||
Dipmax |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 2.1.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
да я тоже думал о том, что взять наварить что-то закрывающее трубу, но пока в процессе осмысление как это лучше сделать. Все хочу залезть снять кожух, та глянуть что с трубой.
Кто снимал уже кожух, подскажите что там и как делается? ______________________________________ |
сам-по-себе |
![]()
Сообщение
#18
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 19.12.2007 Из: г.Волгоград ![]() |
да я тоже думал о том, что взять наварить что-то закрывающее трубу, но пока в процессе осмысление как это лучше сделать. Все хочу залезть снять кожух, та глянуть что с трубой. Кто снимал уже кожух, подскажите что там и как делается? а разве он снимается? По-моему он контактной сваркой прихвачен. А насчет наваривать - лучше всетаки приклепать или на болтах. ______________________________________
|
||
Dipmax |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 2.1.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
По-моему он контактной сваркой прихвачен. приварен? Это хреново. В первых числах декабря буду менять колодки, снимать защиту и гляну что там и как. Отпишусь по этому вопросу ______________________________________ |
Sloniki |
![]()
Сообщение
#20
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 16.5.2010 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Сразу же после покупки (май 2010) поставил защиту картера "Шериф" от Металлоконструкции.
Процедура простая - позвонил. Зарядили 3300 с установкой. Договорился за 3000руб. Предложили приехать прямо сейчас. Приехал, начали устанавливать, возникли проблемы!!! Защита оказалась чуть длиннее и упиралась в болты. Решилось болгаркой. Вызвали даже мастера по цеху, который все зафиксировал и обещал изменить конструкцию. :-) Пока была вся эта канитель работники рассказали, что они поставляют свою продукцию официальным дилерам, те только присобачивают шильдик "NISSAN". В независимости от наличия шильдика на плановом ТО защиту будут снимать и устанавливать обратно, мотивируя это необходимостью визуального осмотра. Естественно процедура будет включена в стоимость работ. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 15:31 |