partaz1975
31.12.2017, 12:16
Добрый день ! Подскажите где в салоне (желательно в предохранителях) взять постоянный "+" и АСС - т.е. "+" при вкл. зажигания.
Заранее спасибо.
алексей 578
31.12.2017, 12:19
Тестер в помощь
andrei69
31.12.2017, 14:48
Я брал с замка зажигания.
Там пучок самых толстых проводов слева от рулевой колонки.
Аккуратно срезал изоляцию и просто намотал сверху провод от сигналки.
Для качественной скрутки обмотал скрутки жестким одножильным медным проводом.
И обязательно обмотал изолентой.
Василий
31.12.2017, 15:01
Приличные электрики так не поступают. Но тебе можно.
Вообще, правильнее цепляться к монтажному блоку предохранителей и реле.
Цитата(partaz1975 @ 31.12.2017, 13:16)

Подскажите где в салоне (желательно в предохранителях) взять постоянный "+" и АСС - т.е. "+" при вкл. зажигания.
Что мешает взять крышку предохранительного блока и прочитать сзади текст? Там все написано где постоянный плюс с батареи, а где зажигание.
Я брал вот так:
andrei69
31.12.2017, 16:13
Цитата(Василий @ 31.12.2017, 15:01)

Приличные электрики так не поступают. Но тебе можно.
Вообще, правильнее цепляться к монтажному блоку предохранителей и реле.
Все зависит от поставленной цели чего запитать.
Если запитать сигналку от блока предохранителей , то не факт что извлечение нужного преда не приведет к отключению сигнализации и соответственно разблокировке иммобилайзера (если стоит обходчик с чипом)и разблокировке бензонасоса.
Поэтому вам можно.
День, мультитроникс вместо обд закреплен?
Нигде не постил про это?
Цитата(DVN @ 31.12.2017, 17:33)

День, мультитроникс вместо обд закреплен?
Это у отца, какая модель не знаю, на него заведены зелёный - габарит и красный - сигнал с ДУТ, в салоне вот так стоит:
https://a.d-cd.net/3514fccs-960.jpg
partaz1975
31.12.2017, 18:00
Я хотел подключить регистратор скрытой установки AVILINE DVR-B поэтому и вопрос про питание, спасибо всем кто ответил.
andrei69
31.12.2017, 19:02
Если подключать регистратор, то лучше подключения к салонному плафону освещения не найти.
partaz1975
31.12.2017, 20:34
а как к плафону ?
andrei69
31.12.2017, 22:26
Цитата(partaz1975 @ 31.12.2017, 20:34)

а как к плафону ?
Благодаря тому что питание на плафоне пропадает минут через 20, то этого времени хватит чтобы скажем доехать до магазина и оставить машину с включенным регистратором на стоянке.
И акб не сядет у машины.
Цитата(andrei69 @ 31.12.2017, 17:13)

Цитата(Василий @ 31.12.2017, 15:01)

Приличные электрики так не поступают. Но тебе можно.
Вообще, правильнее цепляться к монтажному блоку предохранителей и реле.
Все зависит от поставленной цели чего запитать.
Если запитать сигналку от блока предохранителей , то не факт что извлечение нужного преда не приведет к отключению сигнализации и соответственно разблокировке иммобилайзера (если стоит обходчик с чипом)и разблокировке бензонасоса.
Приличные электрики питалово берут не ПОСЛЕ какого-нибудь штатного предохранителя монтажного блока, а ДО, от соответствующей плюсовой шины. И, естественно, через отдельный дополнительный предохранитель.
Надо чтобы подключение нагрузки было ещё и рациональным.
Зачем тянуть провода , если можно подключиться непосредственно в месте нахождения базового блока.
Еще и повысив при этом безопасность от угона ( если подключать сигналку).
partaz1975
4.1.2018, 11:54
Спасибо. Только блин я не электрик, я сапер.
Хватит уже пихать свои противоугонные свойства, плюшки и приблуды.
Цитата(partaz1975 @ 4.1.2018, 11:54)

Спасибо. Только блин я не электрик, я сапер.

Если подключать к плафону регистратор, то просто нужно припаять проводки к зарянику прикуривателя регистратора и прикрутить их к проводу питания плафона .( все)
Главное не перепутать плюс с минусом.
А чтоб единственный раз с проводом не ошибиться (из трех), идем в поиск, находим про подключение регистратора в картинках и забываем советы 6х9.
Какие картинки. Метод тыка рулит.
А чтобы плюс с минусом не перепутать минус зарядника сперва цепляем к кузову авто .
partaz1975
7.1.2018, 13:14
Добрый день. Всем кто ответил - спасибо. Уже все подключил.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.