Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Регулировка клапанов на 1.6
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Страницы: 1, 2
egorcik
И ещё про притирку https://youtu.be/16296J04mAg
Obormot
Цитата(egorcik @ 21.12.2017, 13:14) *

Ещё вспомнил, что у меня на дне багажника, прямо на металле, лежит сплен. А на нем уже заводской коврик. Так вот этот сплен над задней банкой глушителя тогда оплавился, так нагрелся тогда глушитель.


Ну в принципе если залили бенз с очень низким октановым чтслом, режим работы высокие обороты и высокие нагрузки - тянем груженый прицеп по трассе, те мозги по стгналам датчика детонации уводят уоз сильно назад,, смесь к моменту открытия выпускного клапана догореть не успевает и догорает, проходя мимо клапана и в остальной системе выхлопа.

Тогда да, выпускные сильно перегреты и вполне могли преждевременно устать.

Катализатоп еще глянь на предмет оплавленности.

Машина стала плохо ехать и слышна детонация - какбы подтверждает версию.

Но вопрос, почему и на газу плохо ехала
egorcik
Цитата(Obormot @ 24.12.2017, 13:37) *

Но вопрос, почему и на газу плохо ехала

заправился в одном месте и бензином и газом, но пальцы застучали именно на бензине.
Василий
Посмотрел оба видео. Совершенно не впечатлило. Этот русский немец просто убивает штатную геометрию своей притиркой. И его достаточно высокая культура производства здесь не имеет значения. Достигая неплохой исходной герметичности, притирка не может обеспечить максимального ресурса и минимальной шумности. Хотя, похоже, ресурс не в числе приоритетов автора роликов, -- видимо, он занимается полуспортивным и спортивным апгрейдом гражданских моторов. Эпизод взаимосвязи компрессии и плакирующей безабразивной медной пасты вообще понты. Конечно, она несколько улучшит условия приработки контактных поверхностей седла и клапана, но на герметичность в итоге не повлияет , потому что пленку меди быстро "выдует". Точно так же облагородить поверхности после абразивной пасты можно финишной притиркой чистым моторным маслом. Просто придется чуть дольше притирать.
В общем, никакая притирка не может составить конкуренцию станочной обработке. По крайней мере, в техническом плане.
А этот германский моторист до сих пор не разорился только потому, что в европах ремонт ГБЦ с применением заводских машинных технологий ужасно дорог.
egorcik
Василий, спасибо за ваше мнение.
Василий
Еще пара моментов.
Первый:
Хотя автор роликов скептически высказывается против бензина и дизтоплива, но в процессе притирки без чего-то подобного не обойтись. Нужно обязательно применять какой-нибудь растворитель для избавления от остатков абразива. Иначе прилипшие к притертым поверхностям абразивные частицы ухудшат состояние верхнего слоя металла. Удалять отработанную абразивную пасту просто сухой ветошью, как в видео, -- это колхоз.
Второй:
Было забавно наблюдать, как автор при демонстрации улучшения компрессии после притирки получил нужные проказания вакуумтестера только после того, как рукой переместил и прижал притертый клапан. Это лишний раз наглядно показывает, насколько чувствительна система "седло-клапан" к взаимному положению деталей. А ведь люфт клапана в зазоре направляющей втулки никто не отменял. Такого фиаско немца не было бы при штатной разнице угла конусов седла и клапана. Только эта конструктивно заданная разница углов несовместима с притиркой...
Отец Фёдор
Мечта
Obormot
Даже у самого паршивого газа оч выше крыши.
Может сдохла лямбда, от плохого бенза, и соотв на газу лямбда регулирование тоже глючило?
egorcik
Цитата(Obormot @ 25.12.2017, 3:31) *

Даже у самого паршивого газа оч выше крыши.
Может сдохла лямбда, от плохого бенза, и соотв на газу лямбда регулирование тоже глючило?

Была бы ошибка, а ошибок не было ни тогда, ни все эти 3 года
алексей 578
Просто отравились серой .... И двиг на капиталку ? . Какая то фигня
Отец Фёдор
Совершенно верно.
Сто грамм паленой и ...тотал.
Горение серы в диоксиде азота
Режим движения с перегрузом, прицепом на паленых (высокосерных) углеводородах - резко растет NOX.
2S + 3NO2 = 2SO3 + 1,5N2
SO3 + H2O = H2SO4.
Вот тут и получается именно серная кислота, (не сернистая), которая при температуре от 800 градусов разъедает седла и тарелки клапанов.
Клапана уходят в тарелки и спецы начинают "регулировать".
Замечено, что в кризисные периоды качество углеводородов значительно ухудшается, особенно газ.
Darma
Газ.. 100 тыс. и хана. Практически у всех одно и то же, и все рассказывают что газ не при чем. Только все больше людей уже не берут бу машины если стоит ГБО или следы установки. Потому что причина продажи сразу становится ясна - двигатель жрет масло.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.