Цитата(egorcik @ 21.12.2017, 13:14)

Ещё вспомнил, что у меня на дне багажника, прямо на металле, лежит сплен. А на нем уже заводской коврик. Так вот этот сплен над задней банкой глушителя тогда оплавился, так нагрелся тогда глушитель.
Ну в принципе если залили бенз с очень низким октановым чтслом, режим работы высокие обороты и высокие нагрузки - тянем груженый прицеп по трассе, те мозги по стгналам датчика детонации уводят уоз сильно назад,, смесь к моменту открытия выпускного клапана догореть не успевает и догорает, проходя мимо клапана и в остальной системе выхлопа.
Тогда да, выпускные сильно перегреты и вполне могли преждевременно устать.
Катализатоп еще глянь на предмет оплавленности.
Машина стала плохо ехать и слышна детонация - какбы подтверждает версию.
Но вопрос, почему и на газу плохо ехала