Цитата(ael @ 5.11.2017, 12:10)

Так у официалов частичное замещение= частичной замене т.е. сколько слилось, столько и залили.
А уж если кокретно про 7.7 л - тогда не понятно как енто у товарища при частичной замене влезло 9 л???
ael, давайте уж не запутывать себя и других оригинальным толкованием общепринятой терминологии, чтобы не уподобляться верхоглядам, исповедующим принцип "слышал звон, да не знает, где он". Например, "частичное замещение" звучит несколько абсурдно.
Технология замены замещением заключается в удалении старой жижи и одновременной подачи новой с помощью специальной установки или самопальной приспособы. Процесс происходит при работающем моторе, когда насос коробки обеспечивает циркуляцию жижи через гидротрансформатор и бОльшую часть гидросистемы автомата. Новая жижа, подающаяся в поддон, вытесняет или замещает старую, при минимальном смешивании. Этим отличается от технологии замены банальным поэтапным сливом-заливом при неработающем моторе, когда насос коробки не качает, и жижа сливается только из поддона.
Что касается общего расхода жижи при замене методом замещения, то он складывается из номинального рабочего объема для заполнения коробки и объема, расходуемого в качестве промывки для дополнительного очищения агрегата.
Ввиду всего этого частичное замещение технически легко осуществимо, но абсолютно бессмысленно. Зачем расстыковывать магистрали контура охлаждения коробки, подключать в разрыв установку, запускать мотор и проделывать сопутствующие манипуляции для замещения, допустим, четырех литров жижи, когда с таким же успехом этот объем можно заменить тупо сливом-заливом?
Цитата(ael @ 5.11.2017, 15:25)

Открыли сливные пробки в поддоне АКПП и в радиаторе...
Какая, нафиг, сливная пробка в радиаторе АКПП?! Что из него сливать?
Объем радиатора автомата -- менее 100 мл! Это просто трубка диаметром с палец и длиной 20-30 см, встроенная в бачок радиатора ОЖ мотора...