Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Очередное ТО (сервисное обслуживание)
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Сервисное обслуживание > Все о ТО
zoon
Завтра еду на сервис. Меняю масло двигателя, фильтр масляный, фильтр воздушный,
жижу в АКП, прокладку глушителя.
По окончанию отпишусь...

Изображение
zoon
Побывал сегодня на сервисе Nissan.
Помыли машину, без сушки, заменили масло, фильтр, жижу в АКПП методом замещения
(ушло чуть больше 9 литров), прогоревшую прокладку между коллектором и глушителем,
пружины и болты выхлопной системы.
Материалы все мои, кроме пружины и болтов выхлопной системы, стоимость всех работ 5710,0.
Плюс дали талон на бесплатную эвакуацию на год.
По времени, вместе с оформлением ушло часа 2.
ael
Странно... Даже у официалов несколько раз методом замещения жижы в АКПП уходило обычно по 4л..., а тут аж 9л
Страстная еNOTEлюбка
Как это методом замещения может 4 л хватить, если только чистая заправочная емкость 7,7 л??
Че-то Вы путаете, ael. 4 л - эт только при частичной замене, чисто из поддона слить и залить.
ael
Так у официалов частичное замещение= частичной замене т.е. сколько слилось, столько и залили.

Можно конечно слить-налить 4 л. погонять и опять слить налить... Вот тогда и уйдут эти 9 л. Но такое официалы не делают...
Кроме того они не делают полную замену масла в АКПП при помощи инструментальных средств.
NMR - такое делать не рекомендует и даже оборудование для этого у кого и было - убрали...
Сам возил несколько раз по 9 литров жижы, на на интерактиве мне отдавали только половину...

Хотя и могли половинку себе прикарманить.

А уж если кокретно про 7.7 л - тогда не понятно как енто у товарища при частичной замене влезло 9 л???
zoon
Я присутствовал во время ТО, все контролировал (причём не первый раз).
На замещение ушло 9 литров + немного из литровой баклажки для выравнивания уровня...
ael
Тогда встает вопрос - как они это делали в Вашем присутствии?
1. Открыли сливные пробки в поддоне АКПП и в радиаторе.
2. Слили жижу (пока текло) из этих дырок (течет обычно 4л-5л), а далее
3...
Алексей Коняев
Метод замещения очень распространен. Так же в теме про жижу в АКПП можно глянуть.
Василий
Цитата(ael @ 5.11.2017, 12:10) *
Так у официалов частичное замещение= частичной замене т.е. сколько слилось, столько и залили.
А уж если кокретно про 7.7 л - тогда не понятно как енто у товарища при частичной замене влезло 9 л???
ael, давайте уж не запутывать себя и других оригинальным толкованием общепринятой терминологии, чтобы не уподобляться верхоглядам, исповедующим принцип "слышал звон, да не знает, где он". Например, "частичное замещение" звучит несколько абсурдно.
Технология замены замещением заключается в удалении старой жижи и одновременной подачи новой с помощью специальной установки или самопальной приспособы. Процесс происходит при работающем моторе, когда насос коробки обеспечивает циркуляцию жижи через гидротрансформатор и бОльшую часть гидросистемы автомата. Новая жижа, подающаяся в поддон, вытесняет или замещает старую, при минимальном смешивании. Этим отличается от технологии замены банальным поэтапным сливом-заливом при неработающем моторе, когда насос коробки не качает, и жижа сливается только из поддона.
Что касается общего расхода жижи при замене методом замещения, то он складывается из номинального рабочего объема для заполнения коробки и объема, расходуемого в качестве промывки для дополнительного очищения агрегата.
Ввиду всего этого частичное замещение технически легко осуществимо, но абсолютно бессмысленно. Зачем расстыковывать магистрали контура охлаждения коробки, подключать в разрыв установку, запускать мотор и проделывать сопутствующие манипуляции для замещения, допустим, четырех литров жижи, когда с таким же успехом этот объем можно заменить тупо сливом-заливом?

Цитата(ael @ 5.11.2017, 15:25) *
Открыли сливные пробки в поддоне АКПП и в радиаторе...
Какая, нафиг, сливная пробка в радиаторе АКПП?! Что из него сливать?
Объем радиатора автомата -- менее 100 мл! Это просто трубка диаметром с палец и длиной 20-30 см, встроенная в бачок радиатора ОЖ мотора...
zoon
Да ,Василий, все именно так и было.
Специальная установка, шланги включаются в разрыв маслопровода радиатора коробки.
Все это происходит при работающем двигателе и работающем компрессоре установки.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.