![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
zoon |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Завтра еду на сервис. Меняю масло двигателя, фильтр масляный, фильтр воздушный,
жижу в АКП, прокладку глушителя. По окончанию отпишусь... ![]() ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Побывал сегодня на сервисе Nissan.
Помыли машину, без сушки, заменили масло, фильтр, жижу в АКПП методом замещения (ушло чуть больше 9 литров), прогоревшую прокладку между коллектором и глушителем, пружины и болты выхлопной системы. Материалы все мои, кроме пружины и болтов выхлопной системы, стоимость всех работ 5710,0. Плюс дали талон на бесплатную эвакуацию на год. По времени, вместе с оформлением ушло часа 2. ______________________________________
|
||
ael |
![]()
Сообщение
#3
|
Гость ![]() |
Странно... Даже у официалов несколько раз методом замещения жижы в АКПП уходило обычно по 4л..., а тут аж 9л
|
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 196 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Как это методом замещения может 4 л хватить, если только чистая заправочная емкость 7,7 л??
Че-то Вы путаете, ael. 4 л - эт только при частичной замене, чисто из поддона слить и залить. ______________________________________ |
ael |
![]()
Сообщение
#5
|
Гость ![]() |
Так у официалов частичное замещение= частичной замене т.е. сколько слилось, столько и залили.
Можно конечно слить-налить 4 л. погонять и опять слить налить... Вот тогда и уйдут эти 9 л. Но такое официалы не делают... Кроме того они не делают полную замену масла в АКПП при помощи инструментальных средств. NMR - такое делать не рекомендует и даже оборудование для этого у кого и было - убрали... Сам возил несколько раз по 9 литров жижы, на на интерактиве мне отдавали только половину... Хотя и могли половинку себе прикарманить. А уж если кокретно про 7.7 л - тогда не понятно как енто у товарища при частичной замене влезло 9 л??? |
zoon |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Я присутствовал во время ТО, все контролировал (причём не первый раз).
На замещение ушло 9 литров + немного из литровой баклажки для выравнивания уровня... ______________________________________
|
||
ael |
![]()
Сообщение
#7
|
Гость ![]() |
Тогда встает вопрос - как они это делали в Вашем присутствии?
1. Открыли сливные пробки в поддоне АКПП и в радиаторе. 2. Слили жижу (пока текло) из этих дырок (течет обычно 4л-5л), а далее 3... |
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Метод замещения очень распространен. Так же в теме про жижу в АКПП можно глянуть.
-------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Василий |
![]()
Сообщение
#9
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Так у официалов частичное замещение= частичной замене т.е. сколько слилось, столько и залили. ael, давайте уж не запутывать себя и других оригинальным толкованием общепринятой терминологии, чтобы не уподобляться верхоглядам, исповедующим принцип "слышал звон, да не знает, где он". Например, "частичное замещение" звучит несколько абсурдно.А уж если кокретно про 7.7 л - тогда не понятно как енто у товарища при частичной замене влезло 9 л??? Технология замены замещением заключается в удалении старой жижи и одновременной подачи новой с помощью специальной установки или самопальной приспособы. Процесс происходит при работающем моторе, когда насос коробки обеспечивает циркуляцию жижи через гидротрансформатор и бОльшую часть гидросистемы автомата. Новая жижа, подающаяся в поддон, вытесняет или замещает старую, при минимальном смешивании. Этим отличается от технологии замены банальным поэтапным сливом-заливом при неработающем моторе, когда насос коробки не качает, и жижа сливается только из поддона. Что касается общего расхода жижи при замене методом замещения, то он складывается из номинального рабочего объема для заполнения коробки и объема, расходуемого в качестве промывки для дополнительного очищения агрегата. Ввиду всего этого частичное замещение технически легко осуществимо, но абсолютно бессмысленно. Зачем расстыковывать магистрали контура охлаждения коробки, подключать в разрыв установку, запускать мотор и проделывать сопутствующие манипуляции для замещения, допустим, четырех литров жижи, когда с таким же успехом этот объем можно заменить тупо сливом-заливом? Открыли сливные пробки в поддоне АКПП и в радиаторе... Какая, нафиг, сливная пробка в радиаторе АКПП?! Что из него сливать?Объем радиатора автомата -- менее 100 мл! Это просто трубка диаметром с палец и длиной 20-30 см, встроенная в бачок радиатора ОЖ мотора... Сообщение отредактировал Василий - 5.11.2017, 17:29 ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Да ,Василий, все именно так и было.
Специальная установка, шланги включаются в разрыв маслопровода радиатора коробки. Все это происходит при работающем двигателе и работающем компрессоре установки. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.5.2025, 9:20 |