Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Ремонт датчика температуры наружного воздуха
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Электрооборудование
Raoul Duke
У меня стоял датчик 27722-AX610, четырехконтактный. Как я сразу и подумал, там стоят два термосопротивления, одно из которых дает сигнал на бортовой компьютер, а второе на КК.
После замены датчика мне не давала покоя мысль о том, что это все можно было сделать значительно дешевле.
Я решил попробовать разобрать датчик. С виду он выглядел монолитно, но посмотрев со стороны контактной группы, увидел ключ для правильной установки этой контактной группы. Взяв тонкогупцы, я потянул за контакты и эта площадка без особых усилий вышла. На другом конце, как я и предполагал, оказалось два термосопротивления.
Изображение
На одном из сопротивлений отвалился контакт, вместе спайки.
Изображение
Прозвонив их на мультиметре, выяснил, что резисторы стоят номиналом порядка 2 кОм. Это на случай, если вдруг понадобится менять отдельно терморезистор. Цена вопроса 30р. Я запаял ножку и собрал датчик обратно.
Может мой опыт окажется кому-то полезен.
enot1971
Неплохо было бы указать расположение этого датчика на автомобиле
DVN
Он ЗДЕСЬ...

Перед радиатором, точное местоположение можно узнать, скачав инструкцию на форуме.
Алексей Коняев
Вот поддерживаю enot1971.
Завтра попробую найти его и сфотать.

DVN, благодарю!
Но технологии фотохостинга это нечто, грех не воспользоваться...

Изображение
Алексей Коняев
Он у меня зелёный
Изображение
R@X@R
А вот меня в конце лета посетила следующая проблема.
Показания температуры стали жить своей жизнью. Раньше температура в машине всегда соответствовала температуре яндекса, было очень приятно.
Но неожиданно что-то случилось.
Не пойму в чём проблема. В датчике или в мозгах приборки (автомобиля)
Для примера
Вчера утром температура соответствовала реальной. 3 градуса тепла. Приехал на работу, авто постояло до обеда, температура на улице поднялась до 15 градусов. Запускаю двигатель, на табло как и было утром 3 градуса. И лишь проехав минут 15 температура медленно поднялась до озвученного значения. Какой-то эффект памяти. А вот летом когда были самые жаркие дни, и начались причуды. На улице 35, сажусь в машину, завожу на табло 22, при движении температура могла подняться до 25 не более. Т.е. вообще не соответствовала реальной. И лишь когда спала жара, температура стала мало мальски адекватной. Но вот каждый раз при пуске двигателя после длительной стоянки, на табло я вижу температуру в момент выключения зажигания. И принимает она реальные значения весьма неохотно. Думал может контакты окислились, несколько раз передёргивал разъём датчика, никаких изменений.

Есть ли смысл ковырять датчик или всё же проблема в электронике?

П.С.
Так и не понял, что конкретно за проблема была у топикстартера? А то тему создал, а причины замены датчика не поведал. Видимо в его случае вообще температура не отображалась?
алексей 578
На одном из сопротивлений отвалился контакт ( второе фото ).
Marozoff
это понятно, что отвалилось... непонятно как проявлялся этот отвал контакта - как у R@X@R или совсем ничего не показывало?
axelroses
ВОТ declare.gif, в теме на братском форуме, начало обсуждения этой неисправности.

А вот и цитата оттуда...
Цитата("Raoul Duke")
При выставленном на КК значении 18 градусов(в режиме Авто), температура в салоне явно больше, постоянно дует горячий воздух. Решил провести проверку по инструкции. Обнаружил проблему...
...если на панели показывает правильную температуру, а при проверке КК показывает -30, может проблема не в датчике.
Raoul Duke
Цитата(R@X@R @ 30.9.2017, 20:57) *
Так и не понял, что конкретно за проблема была у топикстартера? А то тему создал, а причины замены датчика не поведал. Видимо в его случае вообще температура не отображалась?
Да, точно, проблему-то в этой теме я и не описал!
У меня КК перестал поддерживать заданную температуру. В режиме Авто, при выставленных 22 градуса, постоянно гнал горячий воздух. Приходилось вручную понижать температуру. Решил провести диагностику КК, как описано на соседнем ресурсе. Диагностика показала ошибку датчика температуры окружающего воздуха. Он постоянно показывал -30 градусов, т.е. обрыв. Хотя, при этом температура на бортовом компе отображалась корректно. Вот я и озадачился.
basswood
А что может быть если температура на дисплее отображается всё время как 0 градусов? Это датчик так интересно "переклинило"?
yura
У Вас наверное внутренний... music2.gif

Почитайте тему "Где находятся датчики, влияющие на климат?"
Marozoff
Цитата(Raoul Duke @ 2.10.2017, 9:12) *

Решил провести диагностику КК, как описано на соседнем ресурсе. Диагностика показала ошибку датчика температуры окружающего воздуха. Он постоянно показывал -30 градусов, т.е. обрыв. Хотя, при этом температура на бортовом компе отображалась корректно. Вот я и озадачился.

а знает кто - как посмотреть показания этого датчика? - упомянутая диагностика климата для дорестайлинговой панели управления КК, а как быть с рестайлинговой панелью нигде не нашёл...

или быстрее будет снять/разобрать/посмотреть датчик?
Василий
1. Климат-контроль (точнее, автоматический кондиционер) имеет три датчика температуры: наружного воздуха (Ambient sensor), салонного воздуха (In-vehicle sensor) и радиатора испарителя (Intake sensor). Их показания считываются любым нормальным системным автосканером. Естественно, независимо от модификации кондея.

2. Raoul Duke своим постом вводит в заблуждение. На самом деле у него была ошибка по датчику температуры в салоне. Судя по всему, о его существовании бедолага не подозревал. А сканер оказался с кривой русификацией. Датчик температуры окружающего (наружного) воздуха был исправен. Поэтому и показания бортового компа были в норме.
Marozoff
Цитата(Василий @ 2.6.2024, 11:32) *
2. Raoul Duke в своем посте вводит в заблуждение. На самом деле у него была ошибка по датчику температуры в салоне, о существовании которого бедолага, судя по всему, не подозревал. Датчик температуры окружающего (наружного) воздуха был исправен. Пэтому и показания бортового компа были в норме.
ничегонепонимаю! (с) - если ошибка была по датчику в салоне, то как проблема устранилась заменой датчика наружной температуры?

и по бюджетному ремонту датчиков до кучи спрошу - какие там терморезисторы живут?

Цитата(Василий @ 2.6.2024, 11:32) *
А сканер оказался с кривой русификацией...
так там жешь не сканер был, а диагностика кнопками на панели климата...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.