andrei69
6.11.2017, 19:04
Делаем ставки господа.
Я говорю что машина заведется после двух недельного простоя с горящими передними габаритами с первого раза.
Сейчас-то конечно заведется, за бортом на Южном Урале максимум -3. Вот долбанет хотя бы -20, можно и заспорить.
Запуск снимется на видео? Только честный запуск?
andrei69
6.11.2017, 19:49
Цитата(Timbu$ @ 6.11.2017, 19:23)

Сейчас-то конечно заведется, за бортом на Южном Урале максимум -3. Вот долбанет хотя бы -20, можно и заспорить.
Запуск снимется на видео? Только честный запуск?
Если выпадет снег , то запуск честный или нет будет видно сразу .
Съемка будет 19 ноября вечером.
Цитата(Timbu$ @ 6.11.2017, 19:23)

Сейчас-то конечно заведется, за бортом на Южном Урале максимум -3. Вот долбанет хотя бы -20, можно и заспорить.
Запуск снимется на видео? Только честный запуск?
Если выпадет снег , то запуск честный или нет будет видно сразу .
Съемка будет 19 ноября вечером.
http://s1.radikale.ru/uploads/2017/11/6/a0...a078b8-full.jpg
И еще ремарочка: перед запуском можно на клеммах АКБ напряжение замерить, что там в нем останется?
З.Ы.: в чудеса не верю, запуск будет сложным.
andrei69
6.11.2017, 21:17
Напряжение буду мерить уже потом если не заведется.
Сто пудов заведется, потому как по измерениям ТС, ток от аккума габариты не потребляют от слова вообще.
andrei69
7.11.2017, 10:16
Единственное в чем я не уверен так это в самом аккумуляторе .
А так машина заводится легко. При длительном простое может аккумулятор и сам разрядить без всякой нагрузки.
andrei69
7.11.2017, 11:03
Единственное в чем я не уверен так это в самом аккумуляторе .
А так машина заводится легко. При длительном простое может аккумулятор и сам разрядить без всякой нагрузки.
Алексей Коняев
7.11.2017, 13:14
Ааа, так в том то и смысл! Габаритки на двигатель не влияют, а влияют на Ваш стартовый АКБ.
Вроде, когда Вы в больничке были 2 недели еНот не завёлся, сигналка высосала электричество. И тогда Вы говорили, что пеняете на АКБ. Сейчас к сигналке Вы добавили габаритки. АКБ тот же?
Ставок не делаю. На спор ничё делать не буду.
Удачи!
andrei69
7.11.2017, 13:34
Тогда у меня был реально подсевший аккумулятор от недавней стоянке от магнитолы.
И был заряжен исключительно в дороге от Озерска до Екатеринбурга.
Тогда кстати я принудительно отключал передние габариты под капотом.
После заводки проводами от другой машины я аккумулятор на зарядку не снимал.
Думаю за счет частых поездок и больше не разряжая батарею музыкой батарея зарядилась от генератора.
Есть еще один момент , но о нем я расскажу когда заведу автомобиль.
А сама батарейка прежняя .
Бывший хозяин машины говорил что акб новый.
Не, приблуды и габариты никогда не при чем.
Это свет луны попал в газовый карман на болоте (с) MIB
andrei69
18.11.2017, 14:48
Вот уже две недели передние габариты горят. (Наверное горят).Завтра будет видео как машина заведется с первой прокрутки стартера.
Машина завелась с пол оборота после двух недельной стоянки
с горящими передними габаритами.
https://youtu.be/U2zgoAtqOb8https://youtu.be/CgrDLlgfTIU
andrei69
27.11.2017, 14:40
Всем привет.
Хочу продемонстрировать еще один нестандартный способ щащиты автомобиля.
Думаю угонщик просто заглянет в окно и у него сразу отпадет желание связываться с неизвестной системой иммобилайзера из 4-х магнитов.
http://s1.radikale.ru/uploads/2017/11/27/d...8b9f0a-full.jpghttp://s1.radikale.ru/uploads/2017/11/27/1...49a430-full.jpg
На вашу машину скоро не угонщики, а радиолюбители охоту объявят, там герконов на всю Россию хватит и изоленты с саморезами
andrei69
27.11.2017, 16:01
Чисто по секрету на форуме хочу спросить у спецов .Какой провод можно отцепить под рулевой колонкой чтобы машина работала, но на машине не работал головной свет (фары и туманки и габариты)
Мне то это как бы и не надо , но может кому опонадобится .
Просто , чтобы мне сейчас сделать секретку то достаточно кинуть один проводок на улитку и свет будет работать только когда установлен телефон на руле.
Правда прикольный нестандартный способ защиты авто.
И на автозапуск не повлияет.
Боитесь угона? Вытаскивайте предохранитель бензонасоса и носите его с собой. Даже если авто вскроют, то хрен его смогу завести.
andrei69
27.11.2017, 16:37
Я уже боюсь радиолюбителей .
А блокировать освещение тоже наверное прикольно.
И сигналка для этого совсем не нужна .
Просто у меня в телефоне стоит магнит , который переключает геркон который включает беспроводной зарядник
на руле. И это же питание может и светом управлять. (Наверное)
Продается ведро саморезов и скотча недорого...
Головным и прочим светом управляет белая коробка возле аккумулятора.
andrei69
27.11.2017, 16:56
А этой белой коробочкой управляет же морковка на руле.
Может есть на жтой морковкее нужный мне провод.?
Василий
27.11.2017, 17:46
Не совсем так. Белой коробочкой управляет BCM, который отслеживает позиции переключателей габаритов, ближнего, дальнего, ПТФ и заднего туманного фонаря. Для этого у BCM есть пять сигнальных каналов. В морковке коммутируются вход и выход каждого канала в соответствии с алгоритмом, задаваемым диодной матрицей морковки.
Поэтому решение задачи вмешательством в проводку от морковки до BCM будет крайне трудоемким.
Гораздо проще разовать провод, соединяющий плюсовую клемму АКБ и силовые контакты реле габаритов, ближнего и дальнего.
Точно не помню, возможно, в монтажном блоке клеммы есть отдельный предохранитель или в проводе рядом с монтажным блоком клеммы плавкая вставка.
andrei69
27.11.2017, 17:56
Если все так сложно , то и заморачиваться этим нет смысла. Просто морковка рядом с улиткой .И если пара проводов на морковку при обрезании или замыкании дали нужный результат то я бы у себя может слелал.
Для этого просто подключу релюху плюсом катушки на улитку и на зарядник около подушки, а контакты реле будут делать своё грязное дело.
Василий
27.11.2017, 18:07
Ну что ж, желаем успехов на пути дальнейшего издевательства над тачкой и здравым смыслом.
andrei69
27.11.2017, 18:13
Да не .Это я не про свою машину. Это так мысли вслух .
На мою машину вряд ли кто позаритца.
Навеяло:
- а зачем ты в этой помойке двери запираешь? Накой она кому такая нужна?
- ну дык вчера не закрыл и в салоне наср@ли (с)
ЗЫ: если под рулем последовательно отрезать и замыкать между собой проводки, то можно добиться чтоб головной свет не горел... тоже.
andrei69
27.11.2017, 19:42
Согласен .Двери запирать всегда нужно. А то бомж какой поселится и не выкуриш .и сигналка такая чтоб в дороге если что заключит чтоб можно было все отключить и дальше ехать.
Цитата(DVN @ 27.11.2017, 19:34)

Навеяло:
- а зачем ты в этой помойке двери запираешь? Накой она кому такая нужна?
- ну дык вчера не закрыл и в салоне наср@ли (с)
ЗЫ: если под рулем последовательно отрезать и замыкать между собой проводки, то можно добиться чтоб головной свет не горел... тоже.
Это и ежу понятно что можно.Но вот ес ли бы здесь сказали какой конкретно и какого цвета проводок.
Хотя это не наш метод.Метод тыка рулит.
andrei69
26.12.2017, 18:46
Сегодня мне прислали морковку для моего енота.
Её я установил на машину , а с родной маленько поизголялся.
Методом тыка вывел наружу две пары проводков.
Временно подключил их к выключателю.
Завтра проверю как работает.
А может сегодня.
http://s1.radikale.ru/uploads/2017/12/26/0...06ac99-full.jpg
Алексей Коняев
26.12.2017, 19:54
Действительно, поизголялись.
В чём суть?
Даёшь Инструкцию применения!
andrei69
26.12.2017, 20:00
Так это секрет.
И чисто по секрету расскажу.
Теперь машину можно оставлять заведенной по утрам.
Без телефона на руле не будет света.
Тумблер это временно для того чтобы проверить на работоспособность.
Будет стоять реле.
Цитата
Будет стоять реле.
Герконы кончились?
andrei69
26.12.2017, 20:15
Если ставить герконы , то потребуется 4 шлейфа улитки.
А с реле только 1.
Василий
26.12.2017, 20:45
Андрей, стоит поуважительнее обращаться с терминологией. Шлейф один. Одиннадцатижильный.
andrei69
26.12.2017, 21:27
Цитата(Василий @ 26.12.2017, 20:45)

Андрей, стоит поуважительнее обращаться с терминологией. Шлейф один. Одиннадцатижильный.
Не знал , что он ашь одиннадцатижильный.
А у меня только 4 используются.
алексей 578
26.12.2017, 21:33
В приблудах и плюшках ?

.
andrei69
27.12.2017, 4:25
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.