Реализовал попутно с карманами в багажнике и давнюю идею по его зонированию...

В обновлённых еНотах есть возможность ставить полку Flexiboard вертикально, разделяя таким образом багажник на две части.
Стоящая вертикально полка позволяет ограничить или вовсе предотвратить перемещение мелких вещей (канистр, небольших коробок и т.п.) по багажнику.
Очень удобно!


В еНотах более раннего выпуска так сделать можно,
только заменив обе панели обшивок боковин багажника на новые.

Заменить - много ума не надо. Были бы только деньги. Неспортивно...
А нельзя ли доработать уже имеющиеся обшивки?

Посмотрев на устройство своих обшивок, пришёл к выводу, что смогу сделать подобное путём совсем несложной операции.
Получилось в результате, вот, так...

и так...

Итак, замерив толщину полки, сделал два параллельных реза на этом расстоянии в опорном выступе каждой обшивки.
Вот, таким образом...

Затем, нагрев это место промышленным феном, выдавил вовнутрь полоску между резами. Зафиксировав, охладил.

Получились этакие пластиковые загогулины. Удалять или как-то изменять их форму не стал, так как после примерки оказалось,
что эти загогулины, упираясь в колёсные арки, поджимают установленную в пазы полку, фиксируя и предотвращая её вибрирование.
Общий вид багажника налево...

и направо..

Крупный план паза слева...

и справа...

Только, ввиду наличия с обратной стороны обшивок плоской металлической опорной пластины, пришлось резы сделать чуть ближе к корме автомобиля.
Поэтому разделение багажника вышло зеркальным по отношению к заводскому рестайлинговому. Т.е. получилось, что полик багажника теперь разделён ровно так, что, когда на полу у заднего сидения лежит бОльшая полка, то мАлая стоит в получившемся пазу как раз вплотную к ней.
Вот, как на этом фото...

А вот фото из салона в багажник...

при стоящей бОльшей и лежащей мЕньшей...
Итог. Результатом проведённой модернизации я доволен.
При отсутствии затрат повышение удобства пользования еНотом бесспорно.