Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Своими руками: поднимаем водительское сидение
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Сделаем сами!
Страницы: 1, 2, 3
HUNTER TLT
У меня АВТОМАТ!!!!! uga.gif
Stanislav
Доброго времени суток!
Хотел бы поднять сидение, но вот боковинки пластиковые мешают добраться до болтов (шпилек).
Как разобрать сидушку? Обязательно ли снимать кресло?
Подскажите как снять пластиковые боковинки или можно и без их снятия добраться до передних шпилек.
Какие болты там используются?
s-rv
А что за шпильки? В теме описаны 2 способа подъема сидения. Какой интересует?
Stanislav
Про шпильки наверное не так выразился. Хочу поднять по вашему методу (2 болта спереди под обивкой). Пластиковые защелки снял 1 спереди и 2 по бокам (те которые пластиком не прикрыты). Рукой болты нащупать могу. Но боюсь что этого не хватит и надо еще по паре защелок отсоединить, но они уже пластиком боковым закрыты.

Вот собственно и вопрос, как отсоединить защелки под пластиком? Нужно ли снимать кресло полностью?
s-rv
ничего не снимая, изловчившись - снимаешь так же как и передние с боковыми smile.gif
П-образная длинная защелка
там ключик на 10.
Stanislav
Спасибо! Поднял, вместо стопки шайб использовал соединительную гайку (где-то 2 см длиной).
В итоге использовал, 2 болта М6(~20р. 4шт), 6 шайб (пакет 25р. 15шт.), 2 соединительные гайки М6 (15р. 4шт) . Брал все в ОБИ.
Клипсы пластиковые снимать легко, чуть надавливаем на внешний край кресла и помогаем клипсе слезть с внутренней стороны. Для снятия боковых клипс, Я опускал заднюю часть сидения до упора. Клипсы на место ставим также, давим на край сидения и обивки и с внутренней стороны помогаем встать на место.
DVN
Мне конструкция показалась слишком хлипкой - материал опор и сидухи фольга галимая, после установки стопок шайб конструкция получается крайне не жёсткая - разобрал нафиг, буду думать над поставками по форме опор толщиной 2 см.
gotek
Думаю подберу подушку под ногу и пришью лепучку с низу и закреплю на седенье, а то порнушка с шайбами(болтами) неочень устраиваетsad.gif Ну или на крайняк новое седенье покупать, печалька конечно зря на тест драйв не поехалsad.gif(
BENZINA
А что не купили бы? biggrin.gif По городу это не заметно.
gotek
Цитата(BENZINA @ 8.11.2013, 9:50) *

А что не купили бы? biggrin.gif По городу это не заметно.

Да по городу неочень устает,все таки газ тормаз и разминка хоть какая то,а по трассе ток газ и почти в одном положении ...и да не купил бы, на выбор был еще опель, рено, пежо, киа. Думаю у них такой проблемы нет,но машинкой в целом очень доволен вы не подумайте :ъ
master
Тут описывал, что я сделал.
Из купленного только 2 болта. Болты d10мм, резьба "магазинная", купить можно везде. Длину сами выбирайте, в зависимости на сколько поднимать, (родной болт 25 мм), новый болт 25мм +величина проставки. Сюда добавить шайбу внешний диаметр не более родной. Отрезки трубы, как и болты, тоже лучше несколько вариантов заготовить.
У родного болта хитрый конец (конус). Размер мерить до конуса.
Alex_IZA
Цитата(s-rv @ 29.6.2012, 4:18) *
...поднял вчера по методу Сантехника. покатался.. вроде нормально.
но, заглянув под сиденье, увидел картину следующую...
есть 2 болта крепления спереди подушки сидения, крепят они подушку к "ушам" (они подвижные), а они в свою очередь к раме.
дык подложил я по 2,5 см толстых шайб, поставил болты подлиннее и теперь регулируя высоту сидения (рукояткой) находится нужно е положения. при этом и сидение крепится к полу родными болтами, а это не мало важный фактор для многих (для меня в частности тоже).
фото нет. но есть рис. smile.gif
+1 - тоже так поднял. Только не заметил что уши подвижные... Хм пересмотрю потом.
Родные болты крепления подушки М6х1 - обычные не каленые, покупаются в авто магазине.
Купил два болта на 50, подставил шайб на 30мм. Мой рост 188, так вроде ничего, хочется еще повыше, но ноги об руль трутся. Стало приятнее.
До этого пользовался мелкой подушкой, теперь если подушку подложить то нога едва дотягивается до педали газа.
Отвинчивать лучше все четыре болта крепления подушки или разобраться, в каком месте уши подвижны (буду копаться проверю).
DVN
Этот способ подходит для людей до 90-100кг. При большем весе подвижные "ухи" гнутся т.к. кресло по сути формовано из фольги. Жаль в Самаре пока был не купил эти удлинители-футорки под опоры сидения. sad.gif

Болты для подъема самого сидения М10 можно взять идущие в комплекте с шаровыми, если кто менял - резьба (М10 1.5), длинна (50мм), усилие (10.8нм) совпадают. Вроде такие-же используются в стяжке глушителя "Волг".

Поднял сидение методом подъема самого сидения. Заказал у токарей 4 втулки внешним диаметром 38мм, внутренним 10.2мм и высотой в 20мм. Окрасил в черный цвет и прикрутил сидение к полу через эти втулки указанными выше болтами. Сбылась мечта идиота (с) smile.gif
Edvig
Кто нашел болты М10*50 шаг резьбы 1,5 кл.прочности 10.9 в продаже, подскажите где искать ? Объехал магазины крепежа, автозапчастей, ну нет и все... sad.gif
От каких грузовиков может подходят, чтобы искать предметно.
king
Что бы не плодить еще темы спрошу тут.Вы все про передние сидение говорите,а вот как заменить задние сиденье на более легкое вот вопрос.Сама конструкция очень тяжелая.
ANDREW1958
***
Edvig
Да, в нем... Инженерами завода-изготовителя заложен к.п. 10.9. Можно ли меньше - уверенности нет... sad.gif
Те, что находил в инет-магазинах, только оптом (весом) продают. smile.gif
ANDREW1958
***
Car69
Присмотрись к болту артикул 200319-П29(50мм),используется в грузовых ГАЗонах,двигателях ЯМЗ, и болту артикул 200320-П29(55мм),используется в двигателях(сцепление) ЗМЗ 402, УРАЛ 63685 для крепления воздушных балонов тормозной системы, класс прочности конечно не 10.9,но нагрузки(вес,вибрация и т.д.) там не слабые.
Edvig
спасибо, коллеги.
Цитата(ANDREW1958 @ 10.3.2016, 23:23) *

Здесь был?

в одно из первых мест звонил туда. Были только 5.8 sad.gif
Цитата(Car69 @ 10.3.2016, 23:37) *

200319-П29(50мм) 200320-П29(55мм), класс прочности конечно не 10.9,но нагрузки(вес,вибрация и т.д.) там не слабые.

буду искать инфу о их классе прочности
ANDREW1958
***
Edvig
не повредит wink.gif
Leon39
Привет всем. Чуть больше месяца прошло, как взял супруге еНота 2007-го г.р., R1 Люкс. Пока она доучивалась на права, сам на нём раскатывал. Сегодня получив права супруга села за руль, а я соответственно на место штурмана. И оказалось, что сидение пассажира прилично выше по посадке. Потом я попробовал помял сидуху водителя и мне не понравилось, что левый крайний угол (к двери и торпеде который) как бы проминается. Буду конечно смотреть что за ерунда - но вопрос возник и может кто уже сталкивался с перекосом подушки водительского сидения. Было у кого и как лечили если да.
bitter
Загляните вниз, возможно болтики на раме, под сидушкой, разболтались.
Василий
Нет, поролоновая подушка от старости деформировалась, "просела". Особенно быстро это происходит у тех водил, которые имеют привычку садиться на сиденье сначала спиной назад, затем поднимать ноги и стучать ногами друг о друга, стряхивая с обуви снег или грязь, и лишь после разворачиваться на 90° лицом вперед. Также у водителей невысокого роста, которые не садятся сверху сразу по центру подушки, а заползают попой на подушку сбоку, и сползают так же.
Edvig
Купил 4 болта к.п. 12.9 М10*60
Буду точить стальные втулки длиной 30 мм и инсталлировать.
ANDREW1958
***
Edvig
Усложняю? Неа. Резьба М10 в этой трубке будет болтаться, как хрен во щах.
Выточу втулки с внутренним диаметром впритирочку к резьбе.

Все. Забабахал!
Три сантиметра прироста дали комфортное положение ног на табуретке плюс появилось ощущение высокой машины.
Прям, вау! Доволен.
Bob
Начал с 3,5см
Поездил - не понравилось - задеваю головой дверной проем - спина уже гнется плохо..
Около месяца экспериментов с ездой по городу и на 300...400 км
Оптимальным для меня оказалось 11мм.
Сделал проставки из обычной фанеры 50х50х11мм, только под передние крепления, болт оставил родной, длины его вполне хватает.
Сиденье по высоте сравнялось с пассажирским.
Комфортно и в городе, и по трассе. 700км - ноге намного легче.
Да, рост 180. От пятки до "подколенки" 43см
Оказывается регулировка сиденья весьма тонкая штука. Проставка 16мм оказалась велика - 5мм существенно.
Bob
Я поднял переднюю часть сиденья чуть-чуть, подложив фанерные пластинки толщиной 11 мм.
Мне хватило в самый раз. Длины родных болтов оказалось достаточно.
Лифт работает, но в диапазоне отличном от того, что мне нужно.
Кроме того, лифт меняет лишь угол наклона сидушки.
Подняв перед на 11 мм, я получил самое то, что нужно и по высоте и по углу.
Длина голени у каждого своя и, видимо, в большинстве случаев больше, чем предполагали в Nissan.
Lelik52
Цитата(Edvig @ 10.5.2016, 20:57) *
Усложняю? Неа. Резьба М10 в этой трубке будет болтаться, как хрен во щах.
Выточу втулки с внутренним диаметром впритирочку к резьбе.

Все. Забабахал!
Три сантиметра прироста дали комфортное положение ног на табуретке плюс появилось ощущение высокой машины.
Прям, вау! Доволен.
Теперь эти проставки будут проживать в Нижегородской области. victory.gif .
Огромное спасибо за них. Отличное качество, нержавейка высота 3 см, полный набор для установки.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
В выходные поставлю. uga.gif
Edvig
Счастливой и кофмортной езды! smile.gif
Уверен, посадка понравится.
Kuzyae
А мне пришлось убрать поставки sad.gif т.к. Жена на много чаще за рулем чем я и оказалось что для нее +7 см много, до педалей тянуться приходится, nea.gif поэтому пришлось валик из коврика перфорированного для ванной комнаты опять делать и подкладывать под правую ногу. smile.gif
Lelik52
+7?
В моём случае Жена не знает мою доработку nea.gif , посмотрю на реакцию smile.gif .
Edvig
+3 см мне было очень заметно и очень понравилось!
Kuzyae
Lelik52 +7? Я начал регулировать шайбами примерно по 5 мм, долго, муторно, но зато подобрал для себя идеальный вариант, какой мне был нужен. А потом как и вы на работе выточил втулки по размеру.
Если она придвигала сиденье чтоб достать до педалей, то руль у нее получался на уровне груди т.к. спинка сиденья ей удобно чтоб по отношению к сидушке составляла угол в 90*, а я наоборот люблю ездить в полулежачем состоянии, у меня так меньше спина болит.
Lelik52
Родные болты под ключик на 16, а тюнинговые на 17.
Как видно на фото, надо пару заглушек ставить sad.gif .
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Edvig
Какие заглушки? На отверстия в полу, куда входили направляющие шпильки?
Голову болта на 17, да и штатного на 16, закрывает штатная пластиковая крышка на салазки. На фото ее нет.
Lelik52
Да, на отверстия в полу заднего крепежа.
Закрутил пока от руки т.к нет головки под рукой на 17 (поэтому и заглушки не стал ставить).
Edvig
Я их ничем не закрывал, так ездил, хотя пистоны от Газели туда можно вкорячить
Obormot
Цитата(Obormot @ 19.5.2008, 20:05) *
Придумал другой вариант лифтинга, по внешнему виду более безопасный.

Одиннадцать лет спустя... smile.gif
marcis
А в районе правого болта, похоже, трещины пошли?
Obormot
Там уже третий раз варено.
Вырывает точки крепления с мясом. sad.gif
Василий
Сегодня заморочился апгрейдом водительского кресла. Давно напрягало в дальних поездках подкладывать свернутое полотенце под правое бедро. biggrin.gif Последней каплей, переполнившей чашу моего терпения, стал появившийся скрежет под попой.
После демонтажа подушки ожидаемо обнаружились трещины ковшевидной арматуры сиденья вокруг передних крепежных болтиков. На первый взгляд, причина их развития очевидна: металл ковша очень тонкий, не выдерживает упитанного седока (кстати, мой вес -- 102 кг). Но даже при беглом анализе конструкции оказалось, что не все так однозначно. Разрушение металла ковша лишь следствие, первопричина проблемы глубже.
Передняя часть ковша прицеплена к раме сидушки посредством двух Г-образных кронштейнов. Проще сказать, уголков. Прочностью они не отличаются, -- при открученных болтах креплений ковша гнутся от руки. А ведь они являются колоннами прямоугольного замкнутого силового контура, в котором нижняя балка -- передняя трубчатая траверса рамы сиденья, а верхняя балка -- область ковша между передними болтами. А ковш, повторяю, почти из фольги. Вот поэтому оно все "дышит" и трескается.
Без долгих размышлений ликвидировал конструкторское безобразие с помощью отрезка квадратной трубы 20х20, приварив его к уголкам. Ну, и трещины ковша проварил. Инсталлированная труба убила нагрузки на сжатие-растяжение металла ковша между болтами, рецидив трещин исключен.
Проставки для подъема передка сидушки изготовил из очень твердой резины, почти эбонита. Высота проставок 10-11 мм. Тестовая поездка показала, что для своего роста 178 см и длинных ног, с величиной подъема передней части сиденья не ошибся.
Изображение

Изображение
Теперь осталось в пассажирское кресло такую же трубу вкорячить.
MuX
Осталось наладить серийный выпуск: распорка передних сидений Ниссан Ноут
Василий
Шутки шутками, но без самопального усилителя неизбежно будет так:
Цитата(Obormot @ 9.6.2019, 9:04) *
Там уже третий раз варено.
Вырывает точки крепления с мясом. sad.gif
zoon
Цитата(Василий @ 11.5.2023, 22:52) *
Без долгих размышлений ликвидировал конструкторское безобразие с помощью отрезка квадратной трубы 20х20, приварив его к уголкам. Ну, и трещины ковша проварил...

Хорошо, когда есть, где и кому сварить данную конструкцию! good.gif
Людям, далеким от гаражей и мастерских - не повезло....
Василий
При отсутствии сварочного аппарата достаточно дрели, с помощью которой можно присобачить нештатный усилитель к кронштейнам парой болтиков с каждой стороны. В таком варианте удобнее вместо профильной трубы применить уголок с толщиной полок не менее 3 мм.
Только рациональность применения такой технологии под вопросом. Трещины-то так или иначе нужно заваривать. А на изготовление и приварку траверсы дополнительно затратится всего минут десять...
Василий
В очередном ежегодном путешествии на море ощутил преимущества апгрейда сиденья. На прошлой неделе проехал более 2300 км. В отличие от предыдущих поездок, правая нога вообще не затекала. Полный комфорт. Общая усталость от многочасового нахождения за рулем явно уменьшилась.
А я по своей глупости пятнадцать лет подряд понапрасну испытывал значительные неудобства. biggrin.gif
axelroses
Цитата(Василий @ 11.5.2023, 22:52) *
...ликвидировал конструкторское безобразие с помощью отрезка квадратной трубы 20х20, приварив его к уголкам.
Проставки для подъема передка сидушки изготовил из очень твердой резины, почти эбонита. Высота проставок 10-11 мм...
Если при изготовлении траверсы приварить отрезок квадратной трубы пустив его поверху двух Г-образных кронштейнов, то получим подъём передка сидушки на толщину квадратной трубы (~2 см) без отрыва нижних салазок сидения от горизонтали пола. Дополнительно нужно будет лишь подобрать пару метизов на два сантиметра подлиннее штатных. К тому же и отверстия в полу, куда входят направляющие шпильки салазок не будут мозолить глаза, как на фото выше...
Я верно рассуждаю, Василий?

Есть планы повторить модернизацию именно так, но используя профильную трубу 40×20 мм (остались небольшие отрезки от монтажа забора из профнастила). Вроде бы, габариты кронштейнов и металлического ковша сидения это позволяют...

Хоть я и не испытываю описываемых в данной теме неудобств при дальних (1.4-2.2 тыс. км) поездках на еНоте за рулём, но высота сидушки водительского сидения в моей машине по ощущениям заметно ниже аналогичной пассажирской с рундучком. Данная операция, вероятно позволит восстановить нарушенный с завода паритет высоты посадки, а так как руль у меня всегда зафиксирован в максимально возможном верхнем положении, то, надеюсь, после подъёма сидения при посадке-высадке коленями биться об него не стану.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.