Цитата(Timbu$ @ 19.7.2017, 21:58)

Майский хрущ штука редчайшая, а вот камни и прочий дорожный мусор это как здрассьте
Это может у Вас штука редкая, а у нас раз в пару лет от них продыху нету. Полчищами как саранча летают. Вот так в прошлом году было:

В этом году много меньше, но в июне как пули в лобовое через раз в пару минут долбались.
Обалдеть. Такой камеру-то расколотить при попадании, такая масса...
Цитата(Timbu$ @ 19.7.2017, 22:58)

Майский хрущ штука редчайшая, а вот камни и прочий дорожный мусор это как здрассьте
Цитата(andrei69 @ 19.7.2017, 23:04)

Вот поэтому и хочу недорогую .Рублей так за пятьсот.
Ну так, блин, какие проблемы? Защитная решетка для камеры из кевлара или титана в помощь...
Титановая рещётка-антихрущётка. Съёмная, на изоленте.
А без хи-хи не зря камеру под эмблему прячут, там гораздо чище и камни с хрущами не достанут. И по откидной эмблеме какой простор для изолента-герконового творчества+реле можно поставить и чтобы без ключа в баночке не включалось зря.
andrei69
20.7.2017, 16:04
Решетка решеткой, но все равно не вижу смысла в пуливать большие бабосы в переднюю камеру.
А посему повторю вопрос .Если я поставлю врезную камеру заднего вида в передний бампер . Будет ли от нее польза ненарваться на высокий бордюр или на пенек в лесу.
Как будет проявляться зеркальность изображения.
алексей 578
20.7.2017, 16:10
Ну так снять её сзади и присоплить ( на изоленту

) спереди и своими глазами на зеркальность посмотреть - не вариант ? Или и задней то же ещё нет ?!
Кхм, зеркальность изображения будет проявляться... зеркальностью

. Не благодарите, ваш Кэп

.
Если она будет врезана аналогично задней, то в данном вопросе информативности от нее будет никакая - нижняя кромка бампера будет в нее не видна.
Цитата(vova39 @ 20.7.2017, 18:10)

, зеркальность изображения будет проявляться... зеркальностью

.
Кэп, не зеркальностью, а разворотом изображения на 180 градусов ( инвертированием)
andrei69
20.7.2017, 16:56
То что нижняя кромка бампера будет не видна это понятно .Как она будет видна если камера будет вырезана в сам бампер.У неё же угол обзора не 360 градусов.
Другое дело если камень будет лежать слева а я вместо правого поворота буду делать левый .
Камера в районе датчика дождя, смотрящая вперед и вниз, не лучше будет?
andrei69
20.7.2017, 18:30
Думаю что лучшим вариантом будет врезная камера в бампер с возможностью ее вращения на 360 градусов.
Бывают просто ситуации что на стоянке закроют выход другой машиной и выехать без посторонней помощи опасно. А так направил камеру в нужное место и спокойно выезжаешь.
Цитата(Timbu$ @ 20.7.2017, 16:24)

Цитата(vova39 @ 20.7.2017, 18:10)

, зеркальность изображения будет проявляться... зеркальностью

.
Кэп, не зеркальностью, а разворотом изображения на 180 градусов ( инвертированием)

Кэп не согласен. Инвертирование изображения - это изменение цвета изображения на инверсный (противоположный). То есть негатив - позитив, а тут имеет место быть именно зеркалирование, где выводимое на экран изображение выглядит точно так, как мы его видим в зеркале заднего вида.
Цитата(DVN @ 20.7.2017, 18:03)

Камера в районе датчика дождя, смотрящая вперед и вниз, не лучше будет?
Ну если она умеет смотреть именно по траектории "вперед и вниз", то да. А так как она поможет увидеть то, что сам водитель не видит?
andrei69
20.7.2017, 19:50
Именно на енота вот такую камеру проглядел .
Установлю ее под номером в решетке радиатора.
И приспособление нужно будет сделать .Чтобы легким движением руки наша камера смотрела куда нужно.
http://svetomobil.ru/images/1495504874.jpg
Цитата(andrei69 @ 20.7.2017, 19:30)

Думаю что лучшим вариантом будет врезная камера в бампер с возможностью ее вращения на 360 градусов.
Бывают просто ситуации что на стоянке закроют выход другой машиной и выехать без посторонней помощи опасно. А так направил камеру в нужное место и спокойно выезжаешь.
Не пытайся переплюнуть нормальных разработчиков.
В массовом автомобилестроении уже давно внедрены системы на основе четырех-шести камер, создающие, в числе прочего, виртуальную полную панораму. На экране -- вид авто сверху и всего вокруг него. На дорогих тачках подобные системы имеют в своем составе еще и несколько радаров, работающих в разных диапазонах...
Цитата(andrei69 @ 20.7.2017, 22:50)

И приспособление нужно будет сделать .Чтобы легким движением руки наша камера смотрела куда нужно.
В смысле тросиком из салона дергать, как трос подсоса или в буханке жалюзи радиатора?
andrei69
21.7.2017, 20:51
Но мы же говорим о сверх бюджетном подключении камеры .Не думаю что система из шести камер да еще с радарами будет по карману. Есть мысля поворотом камеры управлять двумя моторчиками дверей .
1.первое положение центральное. ( моторы обесточены )
2.второе положение левый мотор под напругой - камера повернута влево.
3.третье положение правый мотор под напругой-камера повернута вправо.
Переключателем наверное можно будет находить и промежуточные положения камеры.
andrei69
21.7.2017, 21:36
Цитата(Timbu$ @ 21.7.2017, 20:47)

Цитата(andrei69 @ 20.7.2017, 22:50)

И приспособление нужно будет сделать .Чтобы легким движением руки наша камера смотрела куда нужно.
В смысле тросиком из салона дергать, как трос подсоса или в буханке жалюзи радиатора?
Тросиком из салона тоже приходила мысля.
И в этом случае ловим сразу несколько зайцев.
В качестве троса используем трос открытия капота.
Капот открываем секретным тросом .
К месту парковки планируется подъезжать вообще не глядя в окна? Только по приборам? В любой системе эта камера используется только для того, чтобы не упереться бампером в высокий бордюр, не более. Никто не смотрит по сторонам, нет ли там урны или "пельмешка", чтобы не зацепить углом бамера, для этого есть передний парктроник.
Цитата(andrei69 @ 21.7.2017, 21:36)

В качестве троса используем трос открытия капота.
Капот открываем секретным тросом .
Который размещаем в секретном месте.
Тема становится все интереснее и интереснее.
andrei69
21.7.2017, 22:47
Главное чтоб угонщики спали и не видели что дергать ручку открытия капота бесполезное занятие.
Цитата(vova39 @ 22.7.2017, 1:17)

В качестве троса используем трос открытия капота.
Капот открываем секретным тросом .
Вспоминаю, как на связке ключей от машины в 2108 у меня висело ключей:
1) Ключ зажигания
2) Ключ от левой двери
3) ключ от правой двери (личинка сломалась, куплен комплект, но было лень менять водительскую и багажника)
4) Ключ багажника
5) Ключ пробки бензобака
6) Ключ от мехнической противоугонки на рулевом валу.
Здесь автор, похоже, идет по тому же пути
andrei69
22.7.2017, 17:04
Не знаю , но по моему я наоборот иду по пути упрощения.
А на капот я не собираюсь ставить замок . Капот будет также открываться тросом .Но не штатной ручкой. И не в штатном месте.
Единственно не знаю хватит ли длины троса до камеры. Камера же будет стоять ниже замка капота.
Путь упрощения?)
Я что-то не увидел его ни в одной доработке)))
Мне просто интересно, в Озерке Ноут является потенциально угоняемой машиной, что для его безопасности необходимо принимать столько превентивных мер?
andrei69
22.7.2017, 20:12
Цитата(V_V @ 22.7.2017, 19:29)

Путь упрощения?)
Я что-то не увидел его ни в одной доработке)))
Нужно назвать любую .А я уж попытаюсь доказать что упрощения имеют место.
andrei69
22.7.2017, 20:27
Цитата(vova39 @ 22.7.2017, 20:06)

Мне просто интересно, в Озерке Ноут является потенциально угоняемой машиной, что для его безопасности необходимо принимать столько превентивных мер?
А что если кто просто ради спортивного интереса будет пытаться угнать.
К тому же в моем случае вся защита заводки двигателя сводится исключительно на штатном иммобилайзере. ( блокировка бензонасоса релюхой сигналки не в счет. Эта блокировка легко разблокируется .
Никаких дополнительных иммобилайзереров не устанавливал чтобы не уменьшить надежность автомобиля.
Я как купил машину, ровно в таком состоянии и продал, не добавив в плане противоугона ничего и не пряча тросики в потайные места. А если кто ради спортивного интереса захочет угнать, то может только от досады еще больше дел наворотить, если не найдет тросик на привычном месте, потому как капот можно легко открыть монтировкой

. У меня на памяти было пару случаев когда у моих знакомых угоняли машины. Один раз уволокли на ремнях безопасности отрезав их в салоне (машину случайно нашли через год и нашли угонщиков, которые это дело пояснили). А другой раз тупо утолкали со двора руками. Кто захочет, тот угонит и не будет искать где спрятан тросик. Это от пионэров и то не факт, что действенно.
У коллеги по работе пятерку три раза уже угоняли пионэры. И столько же просто бензин сливали. Правда это не в Озерске , а в Кыштыме.
И я не уверен что в Екатеринбурге где доча учится и иногда приходится оставлять машину что ситуация с угона ми не аналогичная Кыштымской.
А с тросиком капота это пока только мысли вслух .
Реально когда куплю камеру может забью и просто ее установлю без всяких регулировок из салона.
Вдруг камера попадется бракованая и вместо угла обзора по паспорту 170 градусов будет реальные 200.
Цитата(andrei69 @ 23.7.2017, 4:34)

У коллеги по работе пятерку три раза уже угоняли пионэры.
ключевые слова выделил
было дело у меня ваз2104 тоже пытались угнать пионеры - так они по району ещё пять машин распотрошили и одну разбили вхлам - все авто вазовская классика - для этих сопляков достаточно было мигающего светодиода сигнализации, чтоб они мимо прошли... а уж лезть в иномарки со штатным иммо им и в голову не приходило.
andrei69
23.7.2017, 13:06
Вспомнил .Во дворе у меня Оку ребятишки с газона на дорогу скатили. Сигналку еще не успел поставить.
Сперва думал что сама съехала. Потом уже через месяц от соседа узнал что детвора постаралась.
Поэтому сигналка полюбому в машине нужна .
Наказали за газон) Правильно сделали)
andrei69
23.7.2017, 17:57
Да не .Газоном только это гаишники считают когда штраф выписывают. А так там стоянка.
Травы во всяком случае там никогда не видел.
Если на газоне устроить стоянку, то травы там со временем точно не будет.
Отличная логика))) Гаишники считают газоном, паркующиеся на нем и вытоптавшие траву на нем - не считают)))
Логика проста - а где нам парковаться.
andrei69
23.7.2017, 20:01
Эти газоны были актуальны лет двадцать назад когда машин было мало .
А сейчас это удобная кормушка для пополнения бюджета.
Правда меня пока ни разу не штрафовали. Днем просто машину стараюсь убирать.
Вечером хотел сфоткать траву на этом газоне. Но машины стоят плотно что травы не видно. Может она под машинами только растет.
И вопрос малехо не по теме.
Что нужно сделать чтобы легализовать придомовую стоянку без всякого шлагбаума.
Как я понимаю самовольно знак повесить и щебенкой посыпать нельзя.
andrei69
16.9.2017, 21:42
Всем привет.
Сегодня выписал вот такую камеру.
http://ozersk.e96.ru/avto/auto_electronics...terpower-ip-61620 сентября должна приехать.
А посему есть один вопрос .
Есть ли случаи выкавыривания этих камер из номерных рамок. Или есть вероятность попрощаться еще и с номером.
Геркон первой передачи ставить пока не буду. Камера не закрыта от ветра и будет хорошо охлаждаться потоком встречного воздуха. Пусть работает всегда .Выключаться будет только при задней передаче.
А запитаю её от линии передних габаритов .
andrei69
20.9.2017, 19:27
Всем привет.
Срочно нужна помощь спецов.
Выкупил сегодня камеру , но она почему то оказалась чисто камерой заднего вида .
Хотя в магазине в описании была возможность в переделке ее на передок.
Можно конечно сдать ее в магазин и получить обратно денюшку.
А посему вопрос .Как ее можно переделать.
http://s1.radikale.ru/uploads/2017/9/20/69...ab970e-full.jpgКамера заднего вида Interpower IP-616
Артикул: 988090
Возможность зеркального разворота изображения: есть; угол обзора: 170 градусов; диапазон рабочих температур: —40/70 °С; минимальная освещенность: 0.1 люкс; разрешение: 480 ТВ строк; тип установки: рамка под номерной знак; тип матрицы: CCD PC1099;
Вопрос снимаю.Выписал другую камеру .А эту отдам обратно.
Выявил один косяк .Камера в рамке номера не вращается горизонтально.
Поэтому для передка она не гожа.
andrei69
22.9.2017, 19:37
Всем привет .
Сегодня поменял камеру в рамке на другую камеру.
Резко стемнело и подключить питание камеры не успел и табарейки на фонарике сели.
Бампер снимать не стал, чтобы прикрутить гайку.
Сделал проще. Это отверстие мне еще понадобятся чтобы вращением камеры можно было из салона управлять.
Или тросом или электроприводом.
Кабель камеры до магнитолы сейчас в гофре. Запитку сделаю от линии габаритов.
Там как раз провод рядом обрезаный и заизолированный.
http://s1.radikale.ru/uploads/2017/9/22/68...19b399-full.jpg
Marozoff
22.9.2017, 21:15
Цитата(andrei69 @ 22.9.2017, 19:37)

Это отверстие
нееее - это не отверстие, это дырка! даже дырищща!!!
Аккуратненько так вышло, как заводское

.
На заднем бампере такую дыру уже прикрывает табличка
andrei69
22.9.2017, 21:32
Не думаю что номера когда нибудь отменят. А за номером не видно.
Зато кучу времени сэкономил на снятии бампера.
Отверстие можно было бы и меньше просверлить.
Только при манипуляциях кабель сильно шел на излом и гайку крутить неудобно.
Сейчас сходил подключил к линии габаритов.
Вроде работает .Завтра в движении посмотрю.
https://youtu.be/yymqxzbRaoY
Решетку радиатора снять не сверхбюджетно было?
Лучшеб сетку в бампер поставили (уже есть специальная тема).
andrei69
22.9.2017, 21:49
Ну снял бы я решетку радиатора. А что бы это мне дало в плане закручивании гайки.
А так я закрутил гайку и ее еще законтрогаил еще одной гайкой.
Не знаю пригодится или нет но камера легко вращается.
А кабель от нее не идет на излом , а уходит в пенопласт вверх. ( чтобы вращать камеру можно было не ограниченное количество раз.
andrei69
11.2.2018, 18:21
Всем привет .
Сегодня заснял работу задней и передней камер.
https://youtu.be/Qv-8mG5yfRIКамера переднего вида подключена ко входу аукс.
С постоянной запиткой от линии передних габаритов.
А задняя запитана от фонаря заднего хода и подключена ко входу для камеры парковки.
Может кому пригодится данное сверх бюджетное решение.
vadyanoy
11.2.2018, 19:06
Или мне кажется, или очень низко камеры?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.