Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ДХО полнакалом дальнего и туманок
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Сделаем сами!
Страницы: 1, 2
andrei69
Всем привет.
Выношу на обсуждение секретную схему собственной разработки.
Вчера выписал себе светодиодные лампы и хочу вкорячить их вместо галогенок.
На данный момент схема прекрасно работает на моем еноте Но есть одно но.
Мигание дальним не работает должным образом, т.к.туманки у меня подключены к дальнему. Мозги енота понять ничего не могут что это режим дхо.
В случае со светодиодной лампой появится возможность подключиться к ближнему и соответственно появится штатное мигание дальним. (Наверное).
Схему сюда не могу нарисовать. Только ссылку. (Не получается).

http://s1.radikale.ru/uploads/2017/6/2/cb6...3412c1-full.jpg
gavrilov3
....
andrei69
Цитата(gavrilov3 @ 2.6.2017, 9:47) *

"Или лыжи не едут, или вода горячая"

Но эта схема работать не будет

Хотелось бы поподробнее.
Я и сам предполагаю что не будет.
Проблема говорят может быть в драйвере ламп.
То что драйвер не будет работать от пониженного напряжения .
А если Туманки подключить уже после драйвера напрямую к лампе ближнего последовательно со стабилитроном. Нужно только знать напряжение питания ламп после драйвера.
gavrilov3
...
andrei69
Цитата(gavrilov3 @ 2.6.2017, 16:09) *

1. Если твою схему "запустить", реле К2 будет быстро-быстро щёлкать.
2. При последовательном включении галогенки и светодиода, гореть будет светодиод(мощность значительно меньше)

Если светики будут светить реально ярче галогенок, то туманки как туманки мне и не нужны будут.
А в этом случае можно будет подобрать лампы в туманки меньшей мощности.
От домашних светильников есть галогенки на 10,20 вт.
Хотя может это все будет лишнее.Лампочки еще не приехали.Вдруг в этих лампах уже есть штатный режим дхо.
gavrilov3
...
andrei69
Сейчас мне нужен хороший свет фар. Но если я поставлю светодиодные лампы, то как к этому отнесется приблуда дхо которая уже работает и стоит.
И не сгорят ли в процессе эксперимента драйвера ламп от пониженного питания.
Лично сам думаю что сгореть не могут . Просто может не будут светики вообще светиться.
Мне то этот вариант не интересен. Просто не хочу понапрасну жечь светодиоды на ближнем днем на полный накал если разрешено ездить с меньшей яркостью.

А также не хочу привлекать особого внимания дпс высокой яркостью своих фар .
Т.е.подобрать лампы в туманках такие чтобы светодиоды светили чуток слабее галогенов, а ночью когда яркость реально необходима буду включать ближний.

Сегодня написал отказ от ламп. Сертификат на качество есть , а вкладыша о том что именно моя лампа имеется в этом сертификате нет. Короче нет у меня желания перед каждым тех осмотром менять лампы.
Закажу обычные галогенки но с повышенной яркостью.
А мигание дальним думаю решить элементарно.
Пока не буду загадывать но есть только идея.
andrei69
Всем привет.
Сегодня изменил малехо первоначальный вариант своей схемы дхо .
Теперь функция мигания дальним работает в штатном режиме. В добавок появилась дополнительная функция затухания туманок при мигании.
Видео в ютуб скинуть не получается . А посему скидываю просто схему .

http://s1.radikale.ru/uploads/2017/6/10/6b...78c882-full.jpg
gavrilov3
...
andrei69
Габариты потребляют мало, особенно если по кругу светодиоды. Поэтому считаю нет никакого смысла этим заморачиваться. От горящих габаритов всегда безопасность только возрастет.
А если уж сильно приспичит чтоб ехать совсем незаметно то можно и габариты штатно выключать морковкой.
Тогда совсем ничего гореть не будет.
И сразу попутно может кто подскажет как видео выложить в теме.
Сейчас пойду конденсатор прикручу к релюхе и можно будет видео снимать .
Без конденсатора дальний мигает только один раз.

http://s1.radikale.ru/uploads/2017/6/10/4e...ca5f76-full.jpg

http://s1.radikale.ru/uploads/2017/6/10/94...a8620e-full.jpg

https://youtu.be/lUuPsCLBjYY

https://youtu.be/1tmeDToRf3M

http://s1.radikale.ru/uploads/2017/7/5/3f1...f83f01-full.jpg
andrei69
Замерил сейчас по просьбам трудящихся напряжение на лампах дальнего в режиме дхо .Оно составило 3.2вольта. Много это или мало не знаю .
DVN
Два вопроса:
1. При каких условиях включаются ДХО и как это соотносится с ГОСТ.
2. Насколько данная схема оставляет работоспособными заводскую проводку и заводские режимы енота?
Если верить схеме, то автоматики включения нет - включается все по габаритам и отпущенному ручнику. Лампы подключены отдельно от заводской схемы.
Если это так, то это не ДХО, а фантазия на тему экзотического включения фар с целью не пройти ТО как минимум.
vova39
Посмотрел видео и ничегошеньки не понял. Вот объясните мне, а зачем все это нужно? Что мешает использовать просто ближний свет днем? В чем профит?
Timbu$
Ближний свет негативно влияет на ресурс ламп (Капитан Очевидность подсказал) плюс постоянно горящий ближний заставит поликарбонатные рассеиватели быстрее помутнеть. На ноуте в виду лампы Н4 лампу вдвойне абЫдна дА?! выкидывать с целой нитью ближнего света.
У автора как в сегда самопальный аналог того же силыча с его горящим вполнакала дальним светом в режиме ДХО сайт производителя, оказывается, из Екб-сити
Использование вполнакала дальнего ставит все на свои места, т.к. дальний свет работает существенно меньше ближнего.
vova39
Ну хоть теперь стало понятно зачем сия доработка нужна. Спасибо. В принципе - смысл имеется.
andrei69
Цитата(DVN @ 28.8.2017, 16:34) *

Два вопроса:
1. При каких условиях включаются ДХО и как это соотносится с ГОбСТ.
2. Насколько данная схема оставляет работоспособными заводскую проводку и заводские режимы енота?
Если верить схеме, то автоматики включения нет - включается все по габаритам и отпущенному ручнику. Лампы подключены отдельно от заводской схемы.
Если это так, то это не ДХО, а фантазия на тему экзотического включения фар с целью не пройти ТО как минимум.


1.дхо включается в дневное время автоматически при снятии машины с ручника при включенных габаритах
Габариты горят всегда при включенных габаритах.
В качестве дхо горит дальний (3.2Вольта )+ туманки (10.5 Вольт).
При включении ближнего или дальнего туманки и ближний/дальний горят в полный накал.
С гостом по дхо все в порядке за счет того что днем можно ездить на туманках без ближнего.
2.Все заводские функции сохранены включая мигание дальним.
Как это называется дхо или моя фантазия мне без разницы .
Главное что приблуда разгружает генератор в два раза по сравнению с ближним и увеличивает ресурс ламп туманок, дальнего и ближнего .
Ну и безопасность наверное выше за счет того что меня на трассе лучше видно.
Молодежь может также заинтересовать режим затухания туманок при мигание дальним. (Просто прикольная приколюха).К ней не стремился просто без затухания туманок не работает штатная функция мигания дальним.
Александр1990
Молодежь (это я) заинтересовали дхо филипс со всеми допусками, гостами и сертификатами. Были куплены и установлены (по госту) лично за час. А Вы кроите дальше)
andrei69
Цитата(Александр1990 @ 28.8.2017, 19:57) *

Молодежь (это я) заинтересовали дхо филипс со всеми допусками, гостами и сертификатами. Были куплены и установлены (по госту) лично за час. А Вы кроите дальше)

А как же индивидуальность. С вашими филипсами каждая вторая машина . А такие как у меня дхо только у меня.
Marozoff
дык твоя, Андрей, машинка сплошная индивидуальность - один только козырёк на заднем бампере чего стоит!!! crazy.gif
День
Цитата(andrei69 @ 28.8.2017, 22:47) *
А как же индивидуальность. С вашими филипсами каждая вторая машина . А такие как у меня дхо только у меня.
Весьма спорное заявление - машин, ездящих с обычным галогеновым ближним/дальним и туманками, куда больше, чем со светодиодными огнями и они ничем не выделяются в потоке.
BVM
Цитата
Весьма спорное заявление - машин, ездящих с обычным галогеновым ближним/дальним и туманками, куда больше, чем со светодиодными огнями

Зависит от населенного пункта, меньше город - больше колхоза. У нас каждый второй со светодиодными дхо-писульками ездит, с колхозными или штатными, от запорожца до лендкукурузера...
Взять Екатеринбург - надо постаратся найти кто с самонаклеяными дхо ездит, если ездят то со штатными светодиоднми ходовыми.
DVN
ДХО должны включаться автоматически при любом положении ключа в котором возможна работа двигателя. Это выдержка из ГОСТ, там еще много интересного.
Экономия, говорите, снижение нагрузки на генератор? При пересчете на указанное напряжение, потребление составляет около 2х40Вт(точнее 39,92) + габариты + диоды салона (ну это можно пренебречь). Т.е. одни лампы жрут больше чем просто туманки и чуть меньше чем ближний. Будете счтать, помните, что напряжение его сети 14,5, а не 12 см. тему про аккумулятор.
Просто включать туманки не проще/экономичней/дешевле/безопасней?
Ну и бонусом измененный режим работы световых приборов (например неясно как включить одни туманки с габаритами, как положено), сомнительная перспектива прохождения ТО, геморой инсталляции с перетяжкой проводов к туманкам и искореженная проводка автомобиля.
andrei69
Если внимательно посмотреть на схему , то видно что в самом автомобиле все доработки связаны только с туманками. Провода от фар головного света вообще не режутся а все подключается параллельно.
Никаких дополнительных выключателей.
Единственная проблема которая сейчас существует так это жаба давит покупать новые лампы .Старые то пока не износил. А света не хватает . А старые может и не сгорят никогда.
DVN
...а еще закорочены между собой лампы дальнего света, что увеличило ток срабатывания предохранителей цепи дольнего минимум до 30А, снизило отказоустойчивость повысив пожароопасность. Да, внезапно оказалось, что каждая лампа дальнего через свое реле... Хотя вообще о чем я - выже отменили правило рассчета силы тока через участки цепи еще в теме со светящейся эмблемой под капотом в качестве ограничителя тока.
Про снижение нагрузки через ее повышение не ответили.
andrei69
Да вы правы.Лампы дальнего пришлось соединить.
Чем то нужно жертвовать ради упрощения схемы.
Можно и не соединять лампы .Только придется увеличивать количество деталей в два раза.
Будет тогда 4 реле и 4 диода.
Сегодня планирую переподключить габариты на датчик антифриза.
andrei69
Всем привет .
Недавно забил про алгоритм включения света. ( если начинать движение сразу на ближнем, а не на габаритах (дхо) , то лампы ближнего начинают гореть без предварительного прогрева полнакалом дальнего).
Правая лампа ближнего сгорела.
Т.к.лампы старые и светят слабо и к тому же требуют настройки фар то я только рад что лампочка сгорела.
Это одновременно доказывает что приблуда работает и жаба уже не так давила когда выкладывал 940 русских рублей за новые лампочки.

http://s1.radikale.ru/uploads/2017/9/1/6e8...8a8dda-full.jpg

Тему малехо переименовал, а то название не соответствовало тому что получилось.
Bob

Цитата(andrei69 @ 1.9.2017, 23:55) *




Скорее всего хватит месяца на два. Или на четыре. Если повезет biggrin.gif

KOITO 0443E светят уже почти 2 года или почти 70т. км
andrei69
Так вот этого мне как раз и надо чтоб проверить работоспособность приблуды.
Буду теперь свет включать только после прогрева дальним в полнакале.
И если проездю лет пяток вот тогда и отпишусь чтоб повторяли.
Aviator0176
Андрей, 69 г.р. Я устал читать ваши сообщения. Лично от меня просьба, пжалста, сделайте перерыв, годика на полтора.
vova39
Цитата(andrei69 @ 1.9.2017, 20:45) *

Так вот этого мне как раз и надо чтоб проверить работоспособность приблуды.

Зачем покупать достаточно небюджетные лампы для проверки сверхбюджетного способа. Вы начинаете сами себе противоречить.

Цитата(andrei69 @ 1.9.2017, 20:45) *

Буду теперь свет включать только после прогрева дальним в полнакале.
И если проездю лет пяток вот тогда и отпишусь чтоб повторяли.

Отличный вариант для повторения, то есть автоматики и защиты "от дурака" нет никакой. Не прогрел дальним - лампы навыкид, отличное инженерное решение, браво.
zoon
Цитата(Aviator0176 @ 1.9.2017, 22:50) *
Андрей, 69 г.р. ..., пжалста, сделайте перерыв, годика на полтора.

good.gif biggrin.gif rofl.gif
vova39
PS По поводу продления жизни туманок данным способом. Не знаю у кого как, у меня за все 4,5 года эксплуатации при постоянно включённых туманках ни одна из ламп не перегорела. Более того не перегорела ни одна из других ламп, кроме H4. За все время перегорела одна лампа Koito. Поэтому не вижу практического смысла во всей этой "буре в стакане воды" по поводу попыток спасти ресурс ближнего за счет ДХО дальним. Совмещенные лампы обречены на неравномерный износ.
andrei69
Цитата(vova39 @ 1.9.2017, 23:08) *

Цитата(andrei69 @ 1.9.2017, 20:45) *

Так вот этого мне как раз и надо чтоб проверить работоспособность приблуды.

Зачем покупать достаточно небюджетные лампы для проверки сверхбюджетного способа. Вы начинаете сами себе противоречить.

Цитата(andrei69 @ 1.9.2017, 20:45) *

Буду теперь свет включать только после прогрева дальним в полнакале.
И если проездю лет пяток вот тогда и отпишусь чтоб повторяли.

Отличный вариант для повторения, то есть автоматики и защиты "от дурака" нет никакой. Не прогрел дальним - лампы навыкид, отличное инженерное решение, браво.

Защиты от дурака нет .Это же сверх бюджетный вариант.
На машине кроме меня никто не ездит .
Думаю если что можно реле времени с али использовать для этого.Только не хочется усложнять .
А лампы купил конечно не для того чтоб проверить .Просто хочется больше света.
И если бы у меня лампочки часто сгорали то за 940рублей будет покупать не стал .
andrei69
Цитата(vova39 @ 1.9.2017, 23:15) *

PS По поводу продления жизни туманок данным способом. Не знаю у кого как, у меня за все 4,5 года эксплуатации при постоянно включённых туманках ни одна из ламп не перегорела. Более того не перегорела ни одна из других ламп, кроме H4. За все время перегорела одна лампа Koito. Поэтому не вижу практического смысла во всей этой "буре в стакане воды" по поводу попыток спасти ресурс ближнего за счет ДХО дальним. Совмещенные лампы обречены на неравномерный износ.

Может у вас стоит неправильный генератор и он дает неправильный ток. А если серьезно то еще сам не уверен в продлении жизни нити ближнего света за счет предварительного нагрева дальнего.
Эта версия родилась зимой при резком включении ближнего.
Чисто теоретически же нить ближнего будет более прогрета за счет нити дальнего.
Про дальний и туманки не скажу. Ни разу не менял.


Цитата(Aviator0176 @ 1.9.2017, 22:50) *

Андрей, 69 г.р. Я устал читать ваши сообщения. Лично от меня просьба, пжалста, сделайте перерыв, годика на полтора.

Кто говорил что будет легко. Я же читаю ваши сообщения.
А если уж совсем не хочется читать так в настройках наверное есть способ меня игнорировать.
Только потом не жалуйтесь что все ездят с новыми приблудами а я как серая мышь .
Aviator0176
Мдя. Диагноз. Занавес.
V_V
Реостат надо было поставить, как в школе на лабораторных по физике)))
DVN
Нить дальнего не прогревает нить ближнего.
И читните про галогеновый цикл.
andrei69
Цитата(DVN @ 2.9.2017, 8:40) *

Нить дальнего не прогревает нить ближнего.
И читните про галогеновый цикл.

Она не прогревается электричеким путем, но она находится в одной стеклянной колбе с нитью дальнего света.
Если скажем на улице -30 то после прогрева нити дальнего температура нити ближнего полюбому будет не -30.
А скажем +50.
V_V
А что мешает просто потянуть на себя переключатель света и включить на некоторое время? В -30 и вовсе рекомендуется так делать для прогрева аккумулятора...
andrei69
Цитата(V_V @ 2.9.2017, 9:05) *

А что мешает просто потянуть на себя переключатель света и включить на некоторое время? В -30 и вовсе рекомендуется так делать для прогрева аккумулятора...

А как потянуть чтоб еще и туманки разогревать.
V_V
А можно загуглить "реализация плавного розжига ламп" и почитать как люди делали это по-человечески и довольно технично.
Marozoff
Цитата(V_V @ 2.9.2017, 10:44) *

делали это по-человечески и довольно технично.

имхо пораб привыкнуть, что у топикстартера собственный взгляд на реализацию чего-либо и генератор идей тоже свой собтвенный! crazy.gif
V_V
Ну да, моток проводов под капотом ради экономии лампочек копеечной стоимости
andrei69
Цитата(V_V @ 2.9.2017, 11:08) *

Ну да, моток проводов под капотом ради экономии лампочек копеечной стоимости

Моток проводов под капотом меня вообще не напрягает.
А экономия на лампочка это самая маленькая плюшка приблуды. Есть еще экономия бензина, повышение безопасности, увеличение ресурса генератора.
Ну и самое главное пожалуй что меняеш лампочки в теплом гараже и при свете , а не около дома на морозе и в темноте перед поездкой.
Marozoff
Цитата(andrei69 @ 2.9.2017, 13:22) *

Ну и самое главное пожалуй что меняеш лампочки в теплом гараже и при свете , а не...

для "самого главного" таки нужно иметь тёплый гараж со светом dirol.gif
andrei69
Цитата(Marozoff @ 2.9.2017, 13:34) *

Цитата(andrei69 @ 2.9.2017, 13:22) *

Ну и самое главное пожалуй что меняеш лампочки в теплом гараже и при свете , а не...

для "самого главного" таки нужно иметь тёплый гараж со светом dirol.gif

Любите вы наступить на больную мозоль. Пока гараж холодный и без света .
Металлисты- пионеры работают быстро . А посему гаражей стоит много без света.
V_V
От проводов под капотом в гараже может стать тепло только в одном случае...
V_V
Надо было произвести замеры до модернизации, после, учесть расходы и расчет за сколько отобьется хотя бы бенз. А то ненаучно.
DVN
Цитата
экономия бензина, повышение безопасности, увеличение ресурса генератора

Не смешите мои подковы! (с)
Кажется выше я приводил вам расчеты, что после внедрения вашей экономии лампы стали жрать БОЛЬШЕ чем если бы просто включили штатные туманки.
А уж про повышение безопасности методом объединения двух предохранителей каналов дальнего, включения постоянно габаритов без предохранителя и саму реализацию методом слепления говна и палок скотча с изолентой я вообще не упоминаю!
andrei69
Цитата(V_V @ 2.9.2017, 15:09) *

Надо было произвести замеры до модернизации, после, учесть расходы и расчет за сколько отобьется хотя бы бенз. А то ненаучно.

Думаю что точный ращёт экономии будет стоить дороже на порядок самой приблуды.
Точный ращёт надо спросить у тех кто поставил дхо на полнакале ближнего.
Только эту цифру нужно еще помножить на два .(еще и туманки).

Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.