Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Поломалась секретка
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Диски, шины
Страницы: 1, 2, 3
Rime
Форумчане, на днях погнул насадку для секретных болтов. Она, очевидно, соскочила, а я не обратил внимание и додавил ее балонным ключом. sad.gif Погнулись зубчики внутри. Теперь не налазит на болты.
Болты есно дело на колесах. Снять не возможно. В оф. сервисе (дженсер) сказали, что насадки уникальны и такую подобрать больше нельзя (как ключ для замка), да и вообще браться за снятие не будут.. разочарован в сервисменах mad.gif .

Что можно с этим сделать?
Задача номер раз - снять болты с колес, а то ведь я их открутить сам не могу.
А в иделе, как-нибудь восстановить насадку.
Ranger
Вроде бы болты/насадки - номерные. Соответственно по номеру можно у производителя дубликат заказать.
Дон Хуан
Rime...пошарься на сайте Зарулем zr.ru там в летних кажись номерах где-то писали, как спасти секретку, то бишь колесо... Сайт, если я не ошибаюсь свободен в доступе, как и архив.
Rime
Ranger, номер есть, но заказывать насадку ниссан отказывается. sad.gif Обращался к двум дилерам, в одном специально сделали запрос в НМР.

Дон Хуан, спасибо. Попробую поискать.
maxipaxa
А нельзя эти секретки газовым ключём выкрутить и выкинуть?
KPbICA72
Не плохо бы пару фоток (болта и насадки), это обдумать надо.
Rime
Ура! Снял болты!

Три болта снял сам. Зубилом снял несколько заусенцев внутри секретки - после этого получилось найти примерное положение, когда насадка должна садится на болт. Дальше молоточком подбил, и насадка наделась. Три колеса таким способом удалось освободить от болтов с секретом. На четвертом насадка сломалась, когда пытался отвернуть балонным ключом. Метал фиговый sad.gif. Так что у кого имеются родные секретки KE490-89940ND в любой момент могут оказаться в той же ситуации, что и я - секретка просто сломается.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Пытались своими силами подбить болт зубилом - но видно крепко завернул. smile.gif
Поехали по сервисам. В одном (цивильном) сразу предложили высверлить - мин. 870р. Поехали дальше.. В "гаражных" сервисах пытались выбить зубилом, так же как и я. Потом поехали в еще один "цивильный" сервис. Тут, наконец, удача нам улыбнулась. Попался хороший мастер, который зубилами и молотоком свинтил секретный болт секунд за 30 не задев ни разу по диску smile.gif. В итоге остался без секреток и с небольшими зазубринами на диске около отверстия для болта - результат неудачных попыток свинтить зубилом. При таком результате (30 сек) задумался - а на фига вообще их устанавливать...

Кстати, не только родные секректи у ниссана говно, но и балонный ключ. При попытки отвернуть очередной болт он банально сломался.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Инструментарий - лажа.
KPbICA72
Паша, ты эти фото Ниссану отправь, с предъявой, пущай денюжку вернут, а то эта секретка создает проблемы только хозяину. Кошмар какой то.
Korych
Цитата
Кстати, не только родные секректи у ниссана говно, но и балонный ключ. При попытки отвернуть очередной болт он банально сломался.

гы гы гы... не только у ниссана, у пеугеота тоже полное г... менял как то колесо, тоже сломал
Бесплатный совет: на всякий случай приобретите обычный сов балонник (который идет в комплекте с тазиками), его сломать невозможно
Михалыч
Цитата(KPbICA72 @ 17.12.2006, 3:05) *

Паша, ты эти фото Ниссану отправь, с предъявой, пущай денюжку вернут, а то эта секретка создает проблемы только хозяину. Кошмар какой то.

кстати да, у нас (наверное видели передачу про покупателей-террористов?) один такую предъяву сделел, что вместо скромненького авто катается на халявном мурано biggrin.gif biggrin.gif
Артём
Цитата(maxipaxa @ 15.12.2006, 22:06) *

А нельзя эти секретки газовым ключём выкрутить и выкинуть?

Как вариант, прихватить сваркой обычную гайку и вперед uga.gif
bambr
Секретки говняные не только у ниссана!
У моего приятеля на БМВ были родные секретки.
Так вот, сам секреточный ключ был отличный с гранями из закаленной стали, а вот болты - как из фольги!
Короче получилась история, аналогичная вышеописанной, при чем повторилась почти точь в точь.
Разница лишь в том, что у БМВ пришел в негодность сам болт (грани сорвались).
Потом найденный мастер снял это говно за минуту, так что секретки - лишь от пионэров могут спасти
-=MAXDIE=-
Цитата(bambr @ 31.1.2007, 11:56) *
Секретки - лишь от пионэров могут спасти
Мысль поддерживаю.
Dozer
Цитата(-=MAXDIE=- @ 31.1.2007, 13:48) *

Цитата(bambr @ 31.1.2007, 11:56) *
Секретки - лишь от пионэров могут спасти
Мысль поддерживаю.

И тоже поддерживаю!!

А еше секретки сильно тянуть нельзя!!!!
Да и обычным болтам всего 12 кг нужно!!!
Я динометрический ключь когда выставил - оказалось что это не так как я раньше тянул!!!!
Евген
По работе на шиномонтаже скажу-секретку почти незатягиваем -черевато последующим неоткручиванием! blum3.gif Так что владельцы секреток ездят на трёх хорошо затянутых болтах-а что делать???????? shok.gif
Sanitar
Ой,чета меня это все испугало!На днях закрутил их!Старался не усердствовать,как на тазике,но тоже не слабо...Думаю мож проверить(даже страшненько).Или до весны... sad.gif
Sanitar
На работе выдалась свободная минутка,не выдержал и...ЧУДО,открутил секретки.Даже можно сказать легко.Весь фокус в родном"баллоннике".Он длинный и по-этому может легко соскочить с насадки.Что-бы не допустить ошибок коллег,сразу не стал маньячить,а аккуратно выкрутил,одной рукой у основания прижимал к болту и тянул вверх,другой у края небольшими рывками вниз, пр.час.стрелки и открутил.После чего смазал силиконовой смазкой и от руки затянул назад(как писали:с усилаем около 12 кг).Так-то.УРА! smile.gif
gaddemit
Блин, надо открутить слегка. А то в субботу перекидывал колеса за зиму, закрутил, не сильно, конечно, но хз чего весной будет.
lexx
дам совет как открутить такие секретки. покупаете многогранную головку на 19. берете средней толщины стопорные кольца от шрусов или стальную проволоку.далее берем головку и вставляем в неё кольцо или проволокудо конца головки на 19.края должны быть чуть-чуть загнуты от головки чтоб головка не упрелась в секретку когда будем набивать её.
берем молоток ставим головку на19 наравне с секреткой, набиваем головку на секретку до упора. балонником или другим ключем начинаем откручивать секретку. лучше резким движение.
вот .может кому-то пригодится smile.gif
Евген
Цитата(gaddemit @ 6.11.2007, 11:20) *

Блин, надо открутить слегка. А то в субботу перекидывал колеса за зиму, закрутил, не сильно, конечно, но хз чего весной будет.

наилучший вариант откручивания секреток это хороший крестообразный балонник-равномерно нагружает гайку и не срывается в отличии от г-образного rofl.gif
xtic
Цитата
(который идет в комплекте с тазиками), его сломать невозможно

Мне у дилера закручивали так что я перекидывал колеса с 2-х метровым рычагом на ключе, при этом родной баллонник сразу сорвало, а тазиковский ключ просто гнулся. В итоге открутил головкой с каленым воротком, который на последнем болте сломал, пришлось еще один покупать.
Candrr
Браться и сестры енотоводы выручайти! Помогите отвинтить секретки с кодом KE409-89940ND, родной ключ встал боком и сорвался. Это блин ОД так мертво затянул. Если у вас такой ключ, готов подъехать в любой район москвы. Уж больно не хочется срубать болты зубилом или другим способом срывать. А надо менять резину на зимнюю... bad.gif
HELP!! Выручайте!
Stividor
KE409-89940ND - это код детали (конкретно - секреток). Аналогичный, подходящий к Вашим болтам, ключ найти практически невозможно. Очень мала вероятность повторения.
Единственный выход - нормальный шиномонтаж или сервис. Там отвернут. Навсегда.
Candrr
Как известно, "Надежда умирает последней"... а вдруг повезет)))
Dart Welder
Был похожий случай, ключ заказывали на заводе, по слепку...
Евгений_
Мое мнение - резать........ Заморочь с поиском ключа может затянуться и вылиться в КОПЕЕЧКУ........... срезали, поменяли резину и купили новые секретки
В наше время это не проблема. Они есть везде
Артём
Можно приварить на секретку обычный болт, отвернуть, потом болт аккуратно срезать.
Candrr
Вариант с привариванием вообще не очень себе представляю. Там так неудобно варить.... Хотя про случай со сваркой уже читал на форуме. Видимо придется ориентироваться на зубило или что-то подобное.
Хотя есть еще одна задумка, буду пробовать в субботу, если получится - раскажу.
Unrealery1
Купи головку на 19 и набей молотком сверху секреток. Преспокойно открути.Только головка должна быть многогранная , 6- гранная не налезает , И подороже - за 150 руб )))) дешёвые перекалёные лопаются когда их забиваешь. Если всё равно прокручиваются , то запихиваешь калёную проволку между головкой и секреткой. Но в этом случае шанс выбить голвку с секретки , после демонтажа маловат. Придётся покупать 4 штуки .
Candrr
Все, проблема разрешилась. За городом остановился у сервиса на обочине. Вышел оценить ситуацию мужик, по виду больше напоминающий бомжа, и через секунду скомандовал заезжать. С помощью головки на 19" и кувалды (набивал ее на секретку, а она круглая) без проблем отвинтил все секретки за 15 минут. Вот такие у нас кулибины работают))) Все удовольствие 400р. Респект и уважуха ему, спасибо! А звали его Джон))

Unrealery1, на пару минут меня опередил))) smile.gif
Dart Welder
Хорошее решение, в FAQ !?
Harbinger
Ну если сравнивать с привариванием...то такое решение практичнее что ли будет.. Можно и в фак )))))
SASH
Та же беда, последний раз колеса откручивались летом у дилера на ТО2. Одна из передних колес перетянуто, результат - сорвавшийся ключ, головка для секреток испорчена. Три колеса из четырех переобул сам,а последнее не судьба. Судорожно ищу шиномонтаж который возьмется помочь.
Darth Maul
у меня немного другая история была на ниссан максима... сам переобувал в боксе машину, открутил 2 передних колеса нормально, поставил туда зимнюю резину, начал откручивать задее правое - не хотел откручиваться одна гаечка (болт) побрызгал его, думаю пока откисать будет - втовое откручу))) там такая же беда, вернулся к первому - не идет... решил сильнее приложиться, не бил не прыгал на крестовине. просто собрался с силами и начал крутить... скрутил шпильку... она сломалась... поехал к дилерам, те не поверили. что сам крутил и не ломал специально, под вопросительные и недоумевающие взгляды скрутил с другого колеса таким же макаром другую шпильку - поменяли по гарантии)))
SASH
Darth Maul, повезло тебе. Я тоже не бил и не прыгал по ключу, но свернулся сам ключ от секреток. Секретка стоит как новенькая и ей хоть бы что, не подалась зараза.
Darth Maul
у меня ключ крестовина немного погнулся, но до сих пор юзаем))) отечественный потому что, из хорошего металла
Harbinger
to Sash, открутил ?
SASH
Не-а, заезжал в пару контор, отказались браться за такое. Попробовали набить многогранную (12граней) головку на 19 как описывалось выше, но головка прокручивается. Мастера говорят что "...секретки ваши титановые и такой способ не прокатит, нужна сварка".
Звонил дилеру, тоже отказали. Я в поиске.
Darth Maul
найди, где за сварку возьмутся, у меня нет ниодной секретки, пока на колесах катаюсь))) ниразу кирпичей не видел
SASH
Везде где обращался у меня спрашивали о втором ключе для секреток. У меня он один, а в мастерских везде говорят что должно быть два. Это у меня только так или......
Valerika
У меня тоже один ключ. Я и не интересовалась вторым, думала, так и надо.
Darth Maul
у меня на служебке 2 было))), потом поменяли секретки на обычные болты, от греха подальше
Candrr
Цитата(SASH @ 18.11.2009, 7:33) *
Не-а, заезжал в пару контор, отказались браться за такое. Попробовали набить многогранную (12граней) головку на 19 как описывалось выше, но головка прокручивается. Мастера говорят что "...секретки ваши титановые и такой способ не прокатит, нужна сварка".
Звонил дилеру, тоже отказали. Я в поиске.
Секретки не титановые, но сверху сталь закаленная, типа инструментальной. У меня набивали головку 6-гранную. Единственное, нужен сильный компрессор, чтоб рывком открутить.
Секретки родные, ключ один был.

Одна секретка тоже никак не хотелась откручиваться. Стали долбить ее зубилом и кувалдой, хотели сделать зазубрины. Так откололся кусок от верхнего слоя, а далее уже открутили ее головкой по выше описанной схеме.
Candrr
Цитата(Dart Welder @ 17.11.2009, 12:30) *
Хорошее решение, в FAQ !?
Наверно стоит. А еще желательно объединить уже имеющиеся темы про снятие секреток или дать туда ссылку.
SASH
6-ти гранная головка одеваться никак не хочет при нормальных ударах кувалдочки. С дури бить сильно - побоялся, так что а воз и ныне там. Есть ещё идея, обящали попробовать на работе помочь изготовить копию ключа-съемника болта-секретки. На работе имеется электро-эррозионный станок который позволяет в металле выжигать "любые узоры". Этим способом буду заниматься на этой неделе. А пока так и езжу - 3 зимних + 1 летнее колесо.
На крайняк, если не прокатит выше описанный способ, буду высверливать чертову секретку.
SASH
Итак фотоотчет о результатах изготовления ключа под секретки.
Это - то что было (ключ сломан).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Берется лучше графит, если нет тогда медь. Придается нужный размер и делается на копировально-гравировальном станке копия головки болта. Почему именно из этих материалов? Точно сказать не могу, этого требует технология следующего этапа. В моем случае заготовки медные, графита увы не нашлось.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Эта медная заготовка используется в качестве электрода на электро-эрозионном станке. Сам болт (оригинальный болт) в качестве электрода не может быть использован, т.к. он стальной и после электро-химической эрозии сгорит. Делаются заготовки из металла с высоким коэффициентом ударной вязкости: придается нужный внутренний/внешний диаметр, выфрезировывается гайка на противоположной стороне. Затем полученная заготовка закаливается в печи. Для каждого металла - свой режим закалки. Так что какой был у меня думаю писать нет смысла. После закалки заготовки она передается на электро-эрозию. И наконец мы получаем............
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
........новые ключи для секреток, ничуть не хуже оригинальных, а даже лучше. В принципе здесь каждый этап ответственен и важен, но для того чтобы новые ключи подошли к болтам главное чтобы были оч.точно изготовлены электроды из меди/графита. На все про все ушло 10 дней - не много, но и не мало.
Dart Welder
Ну вот теперь точно в FAQ!
Сань, поздравляю с окончанием эпопеи !
SASH
Dart Welder, спасибо. Хоть секретку и открутил, хоть и сделали хороший ключ, но желания пользоваться секретками больше нет. Кстати для меня делалось два ключа, но реально рабочий только один, со вторым напортачили - узор имеет отклонения от оригинала. Собственно она на то и секретка чтобы усложнить жизнь кому надо и кому не надо.... smile.gif
Евгений_
мои пять копеек..............

сила есть - ум не нужОн.... свернул сегодня папа секретке "голову" biggrin.gif
ну че? надо как-то сЫмать.......... пригнали в гараж и решили высверливать, так как зажим в воротах и поддамкрачивание не помогло......

наш порядок высверливания:
1. сверлом на 5 мм делаем как можно точнее по центру отверстие глубиной 20 мм примерно (расстояние через голову секретки до начала резьбы)
2. сверлом потолще засверливаемся на бОльший радиус..... потом еще больше и еще больше
3. конечный диаметр сверла 12 мм по-моему

нам повезло - не ушли от оси, а вышли прям в болт good.gif

нужен наждачок для периодической заточки сверел, т.к метал секретки КАЛЕНЫЙ и сверла "садятся" в момент
и еще............. трудоемкий процесс, у нас ушло 2,5 часа на все движения

вобщем, фото

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

ВСЕМ УДАЧИ!!!!!!!!!!!!
victory.gif victory.gif victory.gif
olegf2
Евгений_, сочувствую, - муторно это.
было такое же в жизни...
Высверливали на сервисе, 1 болт = 250р. и 30мин.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.