Итак, осенью была куплена защита картера "от десятки", хотя некоторые говорили, что это девяточная, фиг его знает, металл хороший, окрашена черной краской, вот ее фото.
перво-наперво нужно отрезать с помощью жены болгарина загнутые "уши" - отмечено красными линиями. можно просто их выпрямить если болгарки нет.
дальше нужно немного подправить изгиб защиты - она слишком "горбатая", для этого ложим ее на ровный пол и аккуратно прыгаем. насколько ее нужно разогнуть - смотрим по месту, периодически прикладывая ее к машине. мой вариант - задняя часть совсем без изгиба, т.е. ровная, переднюю часть тоже немного поровняли.
прикладываем защиту и наживляем передний центральный болт - он совпадат со штатным отверстием, уже имеющемся на кузове, для штатной защиты, и там уже есть резьба М6.
отмечаем и сверлим еще 2 отверстия в самой защите под другие 2 болта - так, чтобы они совпали со штатными отверстиями для штатной защиты, которые тоже уже с резьбой М6.
прижимаем защиту к машине и сверлим 2 отверстия (в защите и кузове) для задних креплений, нарезаем резьбу М6 и прикручиваем болтами.
вот зазор между защитой и картером, фото со стороны коробки:
вот зазор между защитой и рычагами на полностью вывешенной машине:
вот вид спереди (клиренс):
общий вид защиты:

бюджет: защита: $16, работа: $8 (порядка 1 часа), крепеж(5 шайб и 5 болтов М6): $1, итого $25.
также хочу отметить, первым защиту от ВАЗ 2110 установил
Михаил С из Азова, так что копирайты пополам - его идея, мои фотки :-)
Ура!
Тоже хочу себе такое.
Однако масса вопросов после прочтения осталось:
1. А все таки, что за защиту покупали? понимаю, что Вы наверное и сами не знаете, но только что же мне купить? ведь наверняка на 9ки и 10ки несколько разных защит в продаже будет.
2. Не вопрос, а скорее замечание - упоминание про штатные отверстия с резьбой для штатной защиты не совсем корректны.
фраза "там уже есть резьба, кажется М6" может и не показалась бы смешной, если бы чуть позже Вы не писали, что тоже нарезали резьбу:)
3. Совершенно не понял где вы сверлили отверстия и нарезали резьбу для задних креплений. И вообще, думаю лучше обойтись без нарезания резьбы.
4. Не понял почему у Вас пошло 6 винтов М6, куда дели еще один винт?

а в целом спасибо за отчет
скоро попробую себе такое заколхозить
Судя по фото - Это защита от 10-ки, у 9-ой другое крепление спереди ( два отверстия под болты кронштейнов растяжек).
самое первое фото - защита до ее тюнинга, внешний вид.
можно распечатать и показать продавцу со словами "мне такую же"- кроме шуток.
спереди на кузове уже есть 3 штатных отверстия с уже нарезанной резьбой. среднее остверстие в защите совпадает со средним на кузове, еще 2 нужно просверлить в самой защите, чтоб они совпали с теми, что есть на кузове.
сзади пришлось сверлить 2 отверстия в защите и кузове и нарезать резьбу.
на первой фотографии болт, что под водителем, на второй - под пассажиром.
а как ее крепить без резьбы? веревочкой?
городить крепления типа планка с приваренным винтом или извращаться и подкладывать гайку изнутри? нарезать резьбу - еще быстрее и проще, чем просверлить дырку (к чести японцев металл сверлится там гораздо труднее, чем например сама защита), метчик стоит копейки - тем более, что он у меня уже был. учтите, что защиту придется периодически снимать и ставить, причем может совершенно другим людям - лючка для снятия маслянной пробки и фильтра там нет. так что думаю решение было выбрано самое правильное и самое простое - а это редкое совпадение.
1 винт потеряли :-) но про это я не писал. да, надо исправить.
ложечка дёгтя во всё выше сказанное - штатная защита крепится болтами М10

но это можно исправить если крепить вашу самодельную защиту по принципу штатной т.е. через закладные гайки

это есть полоса 5мм металла шириной 25-30 мм и длиной 50-70 мм с резьбовым отверстием М10

просто мне кажется что если нагрузить ударом защиту то болты М6 может срезать
сам-по-себе
2.5.2008, 15:11
А о какой штатной защите вообще речь? Разве она бывает? А по поводу размера резьбы, действительно, М6 срывается на раз-два, перетянуть очень легко, особенно после нескольких операций по снятию - установке. Лучше, хотябы, М8
спереди "заводская" защита крепится болтами не М10, а "под ключ на 10", а резьба там именно М6.
в заводских защитах сзади болты помощнее, М8-10, там, где используются закладные гайки или крепления с приваренным болтом. но сзади нагрузка как раз меньше, чем спереди - смысла делать 2 типа болтов не вижу, а тем более рассверливать передние штатные отверстия и поновой нарезать резьбу М8-10. там же внизу темы написано про минимальный геморрой :-)
болты не торчат, края защиты тоже, всё обтекаемое, шайбы подложены - сложно будет именно оторвать их.
можно взять болты М6, но "более крепкие".
опять же, не забывайте, что при аварии двиг с коробкой уходят вниз, и этот удар должен точно оторвать болты или смять саму защиту.
снятие- установка только при ТО - это не жигули, нефиг там лазить.
если сделать лючки или отверстия под слив масла и снятия фильтра, то защиту снимать надо только на ТО4, и то, только для АКПП.
кстати, а кто видел настоящую японскую защиту для енота?
как там задний край крепится?
на моём еНОТЕ все четыре болта М10, и ничего не пересверлено , а закреплено в отверстия которые есть в кузове авто через закладные гайки

ничего к кузову не приварено
если достать готовых закладнызх гаек, то можно и так. не знаю, продаются ли они как обычные болты и гайки.
приложить защиту к кузову, отметить в ней места, просверлить отверстия, вложить гайки и прикрутить болтами М10.
плюсы - болты раза в полтора толще.
минусы - неудобно ставить защиту - думаю гайки нужно будет "ловить", одновременно придерживая защиту, плюс для точного позиционирования защиты все равно придется прикрутить ее одним болтиком М6 через центральное переднее отверстие.
PS но мне кажется, что М6 будет вполне достаточно, и на отрыв, и на срезание.
PPS а при чем тут сварка?
Здравствуйте Obormot! Судя по фото, где показан зазор между защитой и картером - он достаточно большой. Если это возможно, уточните пожалуйста, на сколько уменьшился клиренс после установки этой защиты?
клиренс уменьшился незначительно, где-то в районе сантиметра, т.е. на величину зазора плюс толщина металла.
кроме того, кажется картеры - это не самая низкая точка, так что реальное уменьшение клиренса может быть и меньшим.
вобщем если заглянуть под машину, смотрится все обтекаемо и ничего не выпирает.
-=MAXDIE=-
19.8.2008, 8:54
Цитата(Obormot @ 3.5.2008, 0:20)

кстати, а кто видел настоящую японскую защиту для енота?
как там задний край крепится?
Плохо читаем ветки по данной тематике!
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...ic=298&st=4Ещё никто код запчасти под названием "защита картера" так и не вывесил за два года. Всё, что есть у дилеров - не есть оригинальная защита от Nissan.
Пользуясь наводкой Obormot-а установил себе "десяточную" защиту. Дюбжет: 625 руб., трудозатраты - один световой день. В отличие от Obormot-а заднюю часть защиты крепил закладными болтами - делаются просто: в пластине металла толщиной 4 мм сверлится отверстие 6,7 мм, нарезается резьба М8 и закручивается болт до упора в пластину,- закладной болт готов. Спереди необходимо под 3 болта М6 ставить проставки т.к. на ответной части авто- выемки под отверстия с резьбой М6 ( у Obormot-а не уазано) . У меня, чтобы защита не касалась картера двигателя, высота проставок выбрана 16 мм, а так подбирайте по месту. Можно конечно подгибать саму защиту, но думаю мой вариант менее трудоемкий. Рекомедуемую Obormot-ом подгибку защиты перед установкой не делал и при этом картер двигателя уже касался защиты (последствия см. выше). А в целом все возможно выполнить своими руками и без лишних трат.
Obormot
13.11.2009, 14:28
с разгибанием кстати я несколько перестарался - гнался за клиренсом.
потом подгибал обратно, порядка сантиметра, а то иногда дребезжала чуть-чуть обо что-то.
способ тот же: кладем лист одним концом на кирпич, другим на пол и аккуратно топчемся...

кинь фоток крепления задней части защиты.
Obormot
29.11.2009, 23:04
советую заменить гайку на колпачковую - если пару раз заденете резьбой за дорогу. могут быть проблемы с откручиванием гайки при демонтаже защиты и ее закручиванием при монтаже.
2 Обормот
Спасибо за совет, однако тогда придется подбирать длину болта под колпачковую гайку, чтобы болт не уперся в нее. Уж лучше я при нужде поправлю забитую резьбу надфилем, ведь все равно при съеме защиты нужно лезть под машину.
можно шайбами подрегулировать.
еще вопрос коррозии актуален - резьба на воздухе под днищем обязательно будет ржаветь - даже если она с покрытием, его сошлифует довольно быстро, плюс зимняя дорожная химия. а под колпачок можно смазки положить.
да, еще - при изготовлении закладных болтов их нужно обязательно фиксировать в пластине, причем надежно - а то в один прекрасный момент не сможете их закрутить - будут проворачиваться, особенно если резьба внизу будет повреждена.
можно использовать резьбовую заклепку - свердится дырка, вставляется заклепка, дальше берется болт, на него одевается гайка бОльшего размера, болт вкручивается в заклепку и затягивается - стенки заклепки деформируются, и все - можно пользоваться.

http://blindrivet.ru/riveting/nuts/вот тут ролик, подробно показывающий принцип действия.
Еще раз спасибо за советы! Действительно нужно было капнуть сваркой на головку болта и пластину, а колпачковые гайки поищу и при случае поставлю. Убедили
DjonIlista835
29.10.2010, 15:31
Кто подскажет это достаточная
защита металла от различной там коррозии и как сейчас модно говорить агрессивных сред?
Цитата(DjonIlista835 @ 29.10.2010, 15:31)

Кто подскажет это достаточная
защита металла от различной там коррозии и как сейчас модно говорить агрессивных сред?
Нет не достойная!!! Фуфло, проверено!
ShamilPatrush220
15.2.2011, 3:41
Кто подскажет это достаточная
защита металла от различной там коррозии и как сейчас модно говорить агрессивных сред?
Цитата(ShamilPatrush220 @ 15.2.2011, 3:41)

Кто подскажет это достаточная
защита металла от различной там коррозии и как сейчас модно говорить агрессивных сред?
Цитата(71MEG @ 29.10.2010, 15:40)

Нет не достойная!!! Фуфло, проверено!
мудрите только не проще готовую взять, не такая он дорогая, замарачиваться больше
ekrushin
16.2.2011, 22:10
У меня 3 года такая стоит, крепится 4 болта в родные отверстия, в самой защите пересверлены новые отверстия. Между на болты одел резиновые шайбы толщиной 10 мм между кузовом и защитой, этим устранил разные скрипы при езде по неровностям. Мял несколько раз, выпрямлял, периодически подминается, начинает задевать первичный выхлопной трубопровод.
Короче дешево, сердито, незнаю как бы родная себя вела при моей манере езды. Эту не жалко, защищает как и положено защите. Один раз по свежей пашне 2 км ехал, сволочи перепахали выезд из леса пока грибы собирал ))))), так ничего, снял защиту, вытряхнул чернозем, все в поряде.
Цитата(Obormot @ 29.4.2008, 17:03)

Итак, осенью была куплена защита картера "от десятки"
При замене масла защиту придётся снимать?
да, доступ к фильтру только снизу, ну и пробка в картере тоже...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.