Здравствуйте.
Поиск по форуму результатов мне не дал.
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Ситуация следующая:
Во время движения медленно нажимаю на педаль тормоза с целью сбросить скорость, обороты начинают снижаться, выжимаю другой ногой сцепление для перехода на более низкую передачу - происходит резкий скачок оборотов примерно на 1000 вверх, секунда в таком положении, затем снижение до нормального уровня.
Чем это может быть вызвано?
Возможно, проблемы со стабилизацией ХХ. Можно попробовать откалибровать педаль и адаптировать дроссель.
Скорее всего, ты, когда давишь на тормоз задеваешь газ.
При выжатом сцеплении обороты прыгают.
Широкие зимние ботинки.
Скорее это перегазовка обычная при переключении. Где-то уже отписывались МТшники по этому поводу. Вроде с палкой у всех так.
Цитата(Bob @ 1.2.2017, 21:27)

Скорее всего, ты, когда давишь на тормоз задеваешь газ.
Точно нет. Сам так думал, и обращал внимание - газ я не задеваю.
Интересный нюанс - эти проблемы начались буквально месяц назад. Никаких махинаций с дроссельной заслонкой я не производил. Заменил масло и масляный фильтр - больше ничего. Опять же летом таких вещей не наблюдалось.
Цитата(Василий @ 1.2.2017, 21:09)

Возможно, проблемы со стабилизацией ХХ. Можно попробовать откалибровать педаль и адаптировать дроссель.
На ХХ вроде бы никаких проблем на замечал - работают спокойно без рывков.
Опять же, как показалось, чем дольше еду, тем меньше подскоки. Т.е. в первые 15-20 минут после начала движение обороты при переключении скоростей могут подскакивать на 1000 или даже чуть больше. Дальше - подскоки потихоньку снижаются до 500-800 и т.д. (машину я прогреваю перед ездой в среднем минут 10-15)
Цитата(Kaput @ 2.2.2017, 8:20)

Интересный нюанс - эти проблемы начались буквально месяц назад. Никаких махинаций с дроссельной заслонкой я не производил. Заменил масло и масляный фильтр - больше ничего. Опять же летом таких вещей не наблюдалось.
Опять же, как показалось, чем дольше еду, тем меньше подскоки. Т.е. в первые 15-20 минут после начала движение обороты при переключении скоростей могут подскакивать на 1000 или даже чуть больше...
Уверен, это (масло с неподходящими сезону характеристиками) и есть причина.
Масло вновь залитое какое? Минералка, похоже... Уверены в нём?
Цитата(axelroses @ 2.2.2017, 8:26)

Уверен, это (масло с неподходящими сезону характеристиками) и есть причина.
Масло вновь залитое какое? Минералка, похоже... Уверены в нём?
Да ну вы что... масло стандартная синтетика Ниссановское 5W40. Куплено в одном из автомобильных магазинов
Цитата
.. масло стандартная синтетика Ниссановское 5W40. Куплено в одном из автомобильных магазинов
В последнее время вместо стандартной синтетики в канистры в подмосковье льют стандартную минералку. У меня в -25 загустело 1,5 года назад. Так что проверте.
Цитата(Kaput @ 2.2.2017, 10:20)

................
Опять же, как показалось, чем дольше еду, тем меньше подскоки. Т.е. в первые 15-20 минут после начала движение обороты при переключении скоростей могут подскакивать на 1000 или даже чуть больше. Дальше - подскоки потихоньку снижаются до 500-800 и т.д. (машину я прогреваю перед ездой в среднем минут 10-15)
Какие обороты ХХ перед началом движения?
Сразу после запуска 1500, а в конце прогрева?
А если погреть минут 20...25?
Холодный мотор, датчик температуры?
Цитата(Bob @ 2.2.2017, 11:02)

Какие обороты ХХ перед началом движения?
Сразу после запуска 1500, а в конце прогрева?
А если погреть минут 20...25?
Холодный мотор, датчик температуры?
После запуска обороты около 1400-1500. А дальше я грею до тех пор, пока не опустятся где-то до 800. По времени это по разному, в зависимости от мороза на улице. Сегодня вообще завел машину и пошел гулять с собакой. Когда вернулся минут через 25 обороты были где-то 550-600. При езде скачки были где-то на 300-500 оборотов
Цитата(BVM @ 2.2.2017, 8:42)

Так что проверте.
Каким образом можно проверить, что у меня условно залита минералка вместо синтетики?
Если вы в Ноябрьске живете то щуп утром вытащите посмотрите.
Svyatodukh
2.2.2017, 12:43
Промониторь канистру на предмет подделки.На драйв2 есть такая тема.Или жди весны,тогда сам поймёшь в чём проблема.
Я правда не понимаю как масло в двигателе влияет на скачки оборотов в данном случае. Мне вообще думается надо сцепление или что то там смотреть.
Цитата(Kaput @ 2.2.2017, 13:26)

После запуска обороты около 1400-1500. А дальше я грею до тех пор, пока не опустятся где-то до 800. По времени это по разному, в зависимости от мороза на улице. Сегодня вообще завел машину и пошел гулять с собакой. Когда вернулся минут через 25 обороты были где-то 550-600. При езде скачки были где-то на 300-500 оборотов
Вот точно та бы было, если бы после того, как отпускаешь газ педаль медленно "отпускается".
Не заедает ни где? возвратная пружина на месте?
Контакты в разъеме? Там вроде как два потенциометра следят за положением педали.
И как они успевают "прыгнуть" - пауза на нейтрали большая?
gavrilov3
2.2.2017, 17:40
.
А че.....
Что педаль, что заслонка....
Медленно передвигается, отстает от педали (от сигнала ЭБУ)
Может и правда грязюка. На морозе. Пока холодная. Слишком вязкая.
Вчера пока ехал домой с работы пытался выявить какую-либо закономерность. Но как только вроде бы что-то проявляется - тут же происходит что-то, что всю намеченную закономерность херит наповал.
Однако кое-что заметить все же удалось: подскоки оборотов происходят ТОЛЬКО при замедлении машины и ТОЛЬКО при выжимании сцепления. Тормоз не оказывает никакого воздействия.
В какое-то время стало казаться, что обороты подскакивают на время, пока педаль сцепления полностью выжата, т.е. быстрое нажатие на сцепление с быстрым переключением скорости ведет к кратковременному подскоку оборотов. Если же сцепление выжать и держать (обычно я так не делаю, но вчера экспериментировал), обороты подскакивают и держатся так, пока я не отпущу педаль - так происходит в большинстве случаев. Но пару раз было такое, что я при замедлении выжимаю сцепление, перехожу на нейтраль - обороты подскакивают, опускаются, а затем я, не трогая сцепление, нажимаю дополнительно на тормоз (чтобы побыстрее затормозить) и обороты снова подскакивают и движок начинает реветь, будто я нажал на газ - и это продолжается либо пока я совсем не заторможу до ХХ, либо пока не воткну скорость и не начну ускоряться.
В общем я ничего не понимаю. Что мне делать?
Ну да, пока сцепление не выжато никакие скачки оборотов невозможны, колеса с дорогой не дадут.
Цитата(Kaput @ 3.2.2017, 13:39)

а затем я, не трогая сцепление, нажимаю дополнительно на тормоз (чтобы побыстрее затормозить) и обороты снова подскакивают и движок начинает реветь, будто я нажал на газ
А это таки похоже на "ботинок задел педаль".
Какие обороты при этих чудесах, абсолютные цифры?
Падать до ХХ они вроде как и не должны сразу....
Что происходит при нажатии на тормоз? Вакуумный усилитель работает....
1,4 вообще часто подымает обороты ХХ.
При включении фар, повороте руля и т.д. когда мощности генератора не хватает, что бы удержать 14,4в ЭБУ добавляет газу.
Заслонку не смотрел?
Цитата(Bob @ 3.2.2017, 12:05)

А это таки похоже на "ботинок задел педаль".
Нет, нет, неееет... НЕ задеваю я ботинком газ))))
Цитата(Bob @ 3.2.2017, 12:05)

Какие обороты при этих чудесах, абсолютные цифры?
Падать до ХХ они вроде как и не должны сразу....
Что происходит при нажатии на тормоз? Вакуумный усилитель работает....
1,4 вообще часто подымает обороты ХХ.
При включении фар, повороте руля и т.д. когда мощности генератора не хватает, что бы удержать 14,4в ЭБУ добавляет газу.
Заслонку не смотрел?
При таком редком явлении обороты подскакивают до 1500-2000.
По поводу вопроса "что происходит при нажатии тормоза" - происходит торомжение, но при этом растут обороты - вот прям как-будто я на карбюраторе торможу и при этом подсос вытягиваю.
Простите за низкий уровень знаний - вакуумный усилитель чего?
Заслонку не смотрел
Забыл еще добавить. На НГ гонял в Минск - пробежал 1500 км. Не знаю связано ли это, но прыжки оборотов начались в январе
El-Mariachi
3.2.2017, 14:57
http://nissan-note.net/forum/viewtopic.php?t=3886Не оно? По крайней мере у меня есть аналогичное временное повышение оборотов при нажатии на педаль сцепления, однако обороты затем падают, более заметно на не прогретой машине, могу понаблюдать конечно, но сколько не ездил всегда такое было, считал это нормой, как и отписавшиеся по ссылке выше. Запишите видео посмотреть
Цитата(El-Mariachi @ 3.2.2017, 14:57)

Не оно? По крайней мере у меня есть аналогичное временное повышение оборотов при нажатии на педаль сцепления, однако обороты затем падают, более заметно на не прогретой машине, могу понаблюдать конечно, но сколько не ездил всегда такое было, считал это нормой, как и отписавшиеся по ссылке выше. Запишите видео посмотреть
Один в один пракитчески.
Но фишка в том, что раньше этого не было. Или если и было, то настолько мало, что я этого не замечал. Не верится мне что так и должно быть.
Почитал беседу по ссылке - я возможно подхожу к тому, что там написано, так как действительно на Енота пересел с тазика, но никогда любителем быстрой езды не был, и газ всегда отпускаю до того, как выжимать сцепление
El-Mariachi
3.2.2017, 16:13
Ну вот щас ехал с работы - пока не полностью прогрелись было некоторое завышение оборотов, потом все приходит почти в норму или около того, незначительное повышение есть, но почти не заметное, может это как в том анекдоте про профессора и бороду?)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.