Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: датчик температуры масла.
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Системы охлаждения и подогрева, вентиляция
andrei69
Всем привет.
купил недавно пустого енота в котором даже нет датчика температуры двигателя.
В зимний период хочу полностью закрыть радиатор с внешней стороны термоизоляцией.
И поэтому будет необходимость в контроле температуры масла чтобы его не перегреть
А посему вопрос где стоит штатный датчик температуры.
gavrilov3
...
andrei69
Т.е. датчик температуры используется и для работы двигателя.
Василий
Цитата(gavrilov3 @ 28.1.2017, 19:44) *

Купи бортовик типа "Мультитроникс"

Судя по названию темы, ТС имеет ввиду температуру моторного масла.
Поэтому Мультитроникс не поможет. smile.gif
Датчик температуры наружного воздуха, который тоже упомянут в названии темы, приспособить для измерения температуры масла очень проблематично, -- у него при -15°C примерно 13 кОм, а при +45°C примерно 1 кОм. Вниз и вверх будет огромная нелинейность, а для замеров температуры масла нужен термометр с верхним порогом не ниже 150°C.
gavrilov3
...
Василий
Ну, контекст подсказывает название темы. smile.gif
andrei69
скорей всего не буду изобретать велосипед и вкорячу компьютер в свободное место на магнитолой.
Да и расход бензина смогу контролировать в довесок. На новый комп денюжек пока нет.
Может на авторазборках чего найду за недорого.
А если по теме, то хочу дополнительный температурный датчик поставить именно на картер с маслом.
Идеальным вариантом было бы опускать этот датчик температуры закрепив его к щупу контроля масла.
Василий
Это одно из самых простых решений. Часто так делают. Но, ИМХО, неудобно и несолидно. Все-таки стационарно вмонтировать датчик в поддон красивее. smile.gif
andrei69
Чтобы датчик вмонтировать в поддон нужно полюбому его снимать, делать отверстие для провода, что в свою очередь может привести к нежданчику в утечке масла.
Посему в щуп или вместо щупа это самое рациональное решение.
Obormot
ну, можно к щупу прикрепить и опустить, да.

еще ставят вместо сливной пробки, просверливают ее и свтяалвют датчик, или делают переходничок длядатчика под пробочную резьбу.

еще ставят тройник на датчик давления и вкручивают в него датчик температуры. на вазах похожее решение.

на моторе 1.4 прям так и нужен датчик температуры именно масла?

зачем?
BVM
Температура масла довольно переменная величина, в поддоне одна температура, в верхних слоях двигателя в 2 раза больше.
Достаточно мониторить температуру ОЖ.
В принципе сейчас можно дешманский смартфон вмонтировать в панель или на подставку и связать с ОБД выходом.
ярк
чтобы масло перегреть ,надо движок перегреть ,чтобы он заклинил shok.gif
profinrus
не помню что бы в какой машине был контроль температуры масла.
контролируют температуру ОЖ,если она стабильна,соответственно и температура масла стабильна.
у самого снова установлен измеритель температуры ОЖ,подключался к датчику ОЖ параллельно,всё работает хорошо,ни какого влияния не оказывает.
Василий
Цитата(Obormot @ 29.1.2017, 12:43) *

еще ставят тройник на датчик давления и вкручивают в него датчик температуры. на вазах похожее решение.
Нагляднее динамику нагрева или охлаждения дает замер температуры в объеме масла в поддоне.


Цитата(profinrus @ 29.1.2017, 20:05) *

не помню что бы в какой машине был контроль температуры масла.

За такие слова субаристы, мицубики, нисмовцы и прочие со спортивным наклоном тапками закидают. biggrin.gif
алексей 578
Да всё просто , по моему - маслёнка не горит - ДАВЛЕНИЕ ( ну я имею в виду наличие smile.gif )в норме , чё нам , грешным ещё то надо biggrin.gif
profinrus
Цитата(Василий @ 29.1.2017, 19:15) *

Цитата(Obormot @ 29.1.2017, 12:43) *

еще ставят тройник на датчик давления и вкручивают в него датчик температуры. на вазах похожее решение.
Нагляднее динамику нагрева или охлаждения дает замер температуры в объеме масла в поддоне.


Цитата(profinrus @ 29.1.2017, 20:05) *

не помню что бы в какой машине был контроль температуры масла.

За такие слова субаристы, мицубики, нисмовцы и прочие со спортивным наклоном тапками закидают. biggrin.gif



я так понимаю что все здесь ездят на наших табуретках и на спортивный наклон никто не накопил,потому и обобщаю про *обычные*машины.
Василий
Тем не менее ТС стоящее дело затеял. Познавательно в пробках или на трассе, когда жара далеко за тридцать...
profinrus
Можно разъяснение для чего знать температуру масла если ОЖ стабильна?
Что водитель может предпринять при повышение температуры масла?
Василий
Ну, скорректировать режим езды или, шире, вообще ее стиль...
Obormot
Цитата(Василий @ 29.1.2017, 19:15) *

За такие слова субаристы, мицубики, нисмовцы и прочие со спортивным наклоном тапками закидают. biggrin.gif


это да.

но на нашем-то стоковом 1.4 он зачем?
задля пущей спортивности?

это всё равно, что приклеить спереди лейбу феррари, а сзади ламброжини.

Цитата(profinrus @ 29.1.2017, 19:44) *

Что водитель может предпринять при повышение температуры масла?


для начала водитель должен очень удивиться )))

вот едешь ты едешь, а стрелка спидометра вдруг кааак заскочет за 200 )))
Василий
Конечно, не слишком актуально. Но интересно. vishenka127jr.gif
andrei69
Цитата(profinrus @ 29.1.2017, 19:44) *

Можно разъяснение для чего знать температуру масла если ОЖ стабильна?
Что водитель может предпринять при повышение температуры масла?

Если полностью затермоизолировать радиатор в зимний период (чтобы на стоянках не выдувало горячий воздух из подкапотного пространства ) то будет отсутствовать обдув картера с маслом через решетку радиатора.
Вот и хочется на первых поездках посмотреть как это скажется на температуре масла.
Когда ездил на лачетти то там просто вынул пластиковую крышку в защите картера.
До контроля температуры масла там не дошло. Сын вернулся с армии и забрал свою машину.
У нас на еноте в принципе в защите снизу так же есть отверстия. Может этого будет достаточно .
алексей 578
И ?
Gipsy
Чего "И" ?
Теперь зимы ждать надо, не станет же ТС термоизолировать подкапотное пространство летом smile.gif

Цитата(profinrus @ 29.1.2017, 19:05) *

не помню что бы в какой машине был контроль температуры масла.
контролируют температуру ОЖ,если она стабильна,соответственно и температура масла стабильна.
у самого снова установлен измеритель температуры ОЖ,подключался к датчику ОЖ параллельно,всё работает хорошо,ни какого влияния не оказывает.

А насколько трудно к контактам/проводам датчика ОЖ добраться?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.