Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Антифризодиализ енота или чем заняться 2 января
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Системы охлаждения и подогрева, вентиляция
Timbu$
Ну чем, спросите, заняться второго января поутру, если не любишь водку жрать? Конечно, любимым хобби, а именно послесарить.
Благо подшефный агрегат всегда готов дать пищу для размышлений и повод для действий.
В прошедшие морозы стало ясно, что у енота (точнее у его пилотов и обитателей) сформировалась острая печенедостаточность, т.е. он и до этого не блистал особой теплотой, а в эту зиму прямо вообще как дубак больше -12, так в тулупе хоть езди. На фоне воспоминаний о 2108 с низкой панелью, где я после проклейки печи на трассе вентилятор даже не включал (за счет просто продува жара была) это был просто вызов.

Итак, под капотом все на месте, мотор висит ровно (уже хорошо rofl.gif ).
Изображение
Снимается АКБ, отстегивается крышечка ВФ, снимается, виден условно хороший доступ к патрубкам.
Изображение
Чтобы не лазить в яму,домкратимся, готовим удобный тазик для антифриза.
Изображение
Сливаем антифриз, вид снизу. Для того,чтобы слитие антифриза не было очень жестоким, машину не прогреваем перед этим и открываем крышку расширительного бачка, без нее все сливается бодро и не растекается струйкой по телевизору. Все падает в таз и антифриз не грязный.
Изображение
Снимаем патрубки. Снимал минут 5, так как шланги основательно прикипели, и если передний можно снимать с применением силы, то задний крепится к тонкой податливой трубочке, отломить которую крайне не хочется. Наконец-то все снято.
Изображение
Под патрубок идеально подходит полипропиленовая полдюймовая труба, с ремонта вот такие вот патрубки остались, подходит на патрубок как влитая, без хомута держит.
Изображение
Далее пришла в голову мысль сделать перекрывной кран, чтобы пульсации можно было делать при промывке для лучшего всколыхнения жидкости.
Изображение
Вот так это все выглядит после инсталляции.
Изображение
Адронный коллайдер к пробному пуску готов1
Изображение
В баке прячется дренажный насос, напор дает хороший (но меньше водопроводного).
Изображение
Пуууск! Напор пощьель, насяльнике. И тут же начало сикать из-под крана.
Изображение
Поэтому кран исключен, напрямую шланги к патрубкам. А пульсации достигаются вкл-выкл насоса.
Изображение
первоначальный улов кораллов оказался невелик...
Изображение
поэтому как пишут отзывы аналогичных промывальщиков, сливаем воду, проливаем радиатор кипятком и заливаем уксусную эссенцию.
Изображение
Пока ждем замачивания радиатора, попутно осматриваем недавно ставленный внутренний ШРУС. Жив и прекрасен.
Изображение
А вот потом кораллы, видимо, откисли и начали вылетать очень активно. Это половина, остальное в бак улетело после срыва шланга. Ранее промываемые радиаторы печек восьмерок-девяток давали бОльший урожай.
Изображение
Изображение

Изображение
Попутно осуществляем легкий тюнинг для удобства закручивания + клеммы. Теперь до нее легко достает ключ, чехол закрывается.
Изображение
Еще одна догадка плохой печи так же подтвердилась. Заглушка салонного фильтра вся лопнула, отверстие не уплотняется, воздух холодный подкидывает в ноги angry2.gif
Вылечено девятошным способом, как откроется магазин, тут же менять гамно это.
Изображение

В салоне явно потеплело, ждем больших холодов, чтобы посмотреть, насколько.
Поехал тестить тепло на ходу.
АлПан
менял антифриз на 60 тыс(2 года эсп), так темный был как "вино" синее... sad.gif Но видно лучше пусть оно будет мутное, чем оседает наатоллах рифами радиаторе?..
Отчет красочный, коллаидер good.gif
BVM
Цитата
Еще одна догадка плохой печи так же подтвердилась. Заглушка салонного фильтра вся лопнула, отверстие не уплотняется, воздух холодный подкидывает в ноги

это и была основная причина холода. У меня как то открылась заглушка, все проклинали, пока не проверил и не защелкнул. Потом опять сразу жара стала.
Timbu$
С целой рамкой фильтра тоже знаете ли не сахара была. Сдается мне,мало 1,4 все равно, вон королловоды с мотором 1,4 жалуются на холода, у меня в королле с 1,6 всегда тепло.
Это как я на оку с 0,75 печку кастомную поставил, с моторчиком от восьмеры, так на 3 скорость включишь - мотор на глазах прямо выстужался!
З.Ы.: какашечный фильтр салона это Ashika угольный 21NSNS6 bad.gif
Алексей Коняев
Timbu$, без лишних слов good.gif kuzya_01.gif clapping.gif
Timbu$
Цитата(Алексей Коняев @ 2.1.2017, 22:30) *

Timbu$, без лишних слов good.gif kuzya_01.gif clapping.gif

victory.gif
Похмельное графоманство процветает.. uga.gif
Bob
Воистину - "Истина в вине" good.gif
ANDREW1958
***
Timbu$
Сдается, что в Англии и вообще в европах теплее как-то. Потому у них такого вполне достаточно будет...
Соответственно, как только засор в легкой форме, так теплоотдача падает и сразу холодно.
Это вам не шадринская какая-нибудь трехрядная медь good.gif
EVMAR98
Ну я не знаю, у меня в минус за 40 жара хоть пуховик сымай. Может это особенность 1,4?
Danila78
Цитата(EVMAR98 @ 3.1.2017, 15:23) *

Ну я не знаю, у меня в минус за 40 жара хоть пуховик сымай. Может это особенность 1,4?

Сомневаюсь, у меня 1.4 прогревается быстро и то-же Жарко, хоть и -30 пока не было, но в -20 после прогрева обдув на 1, и регулятор тепла где-то в районе 2-х часов. wink.gif

Timbu$, За фото отчет Спасибо! Интересно почитать и посмотреть. victory.gif
Bob
Цитата(EVMAR98 @ 3.1.2017, 17:23) *

Ну я не знаю, у меня в минус за 40 жара хоть пуховик сымай. Может это особенность 1,4?


Ну.....
Минут через 40.... Да smile.gif

За 15...20 мин машина не прогревается. Хоть с 1,6 - хоть с 1,4
Дуть теплом с 1,6 начинает заметно быстрее.
В ноги задним пассажирам не дует толком на 1,6. На 1,4 то же не дуло.
Кто-то на форуме это победил ревизией уплотнений воздуховодов и установкой в воздуховоды распорок.
EVMAR98
Цитата(Bob @ 3.1.2017, 16:38) *

Цитата(EVMAR98 @ 3.1.2017, 17:23) *

Ну я не знаю, у меня в минус за 40 жара хоть пуховик сымай. Может это особенность 1,4?


Ну.....
Минут через 40.... Да smile.gif

За 15...20 мин машина не прогревается. Хоть с 1,6 - хоть с 1,4
Дуть теплом с 1,6 начинает заметно быстрее.
В ноги задним пассажирам не дует толком на 1,6. На 1,4 то же не дуло.
Кто-то на форуме это победил ревизией уплотнений воздуховодов и установкой в воздуховоды распорок.

Да, ревизию делал, всё уплотнил, утеплил. Врать не буду тепло минут через 10-15 становиться
Алексей Коняев
Del
Bob
Цитата(EVMAR98 @ 3.1.2017, 23:42) *


Да, ревизию делал, всё уплотнил, утеплил. Врать не буду тепло минут через 10-15 становиться


Ото ж... smile.gif

Двери не утеплял?
Большой источник холода - низ передних дверей.
Aviator0176
Да, для тепла 1,4 маловато. Только утепляться и салон и двигатель. Что и делаю. И стыки труб уплотнял, не все, патрубки обдува ног задним пассажирам дорабатывал. Если из гаража даже выезжаешь, теплый воздух начинает дуть минут через 10, с учетом времени на прогрев мотора. А если на улице Енот простоял с утра до вечера, не менее 20 минут для более менее комфортной температуры, но салон еще не прогрет. Не менее 30-35 минут надо ехать, что б в салоне стало реально тепло. Двери утеплены окромя шумо-вибро 2 мм спленом, на полах тоже самое. Думаю еще так же боковые стенки багажника оклеить. На двигателе одеяло, бампер и "муранка" заклеены 10мм фольгированным утеплителем. Заклеено так, что датчик забортной температуры врет smile.gif . Теплее показывает. По разному, но до 10 градусов бывает теплее показывает, зависит это от холода на улице и успел ли включиться в работу радиатор ДВС. smile.gif
denis8340
Цитата(Алексей Коняев @ 4.1.2017, 1:09) *


В этом году даже в Вольтце холодно, а он теплее еНота.

Соглашусь ещё вот с чем, в Жигулях было теплее чем в еНоте.


Вы в Паджеро стоковом прокатитесь в холода, окоченеете, особенно сзади cold.gif
Timbu$
Цитата(Алексей Коняев @ 4.1.2017, 1:09) *

Мотор 1ZZ-FE объём 1.8 (1794) при -15С до температуры согласно стрелке на панели равной "нулю" (54С) проходит минимум 10 минут
......
Соглашусь ещё вот с чем, в Жигулях было теплее чем в еНоте.

Значит с тойотой что-то не так. Королла с 3 zz (1.6) при прогреве в -28 стрелку страгивает через 8-10минут. Никаких картинок, фольги и допизоляций нет. А 1.8должен жечь еще больше топлива, т.е. выделять еще больше тепла.

В Жигулях было теплее, т.к. салон по объему был меньше, а радиатор печки был двух-трехрядный и больше по площади. Да и сам мотор пожалуй менее эффективным, вместо лошадей нагрев производящим.
Алексей Коняев
Del
enot1971
Могу немного добавить не в тему. В vw 6r 2010г. 1.4 печка , если на месте долго стоишь плоховато греет при -10. Прихоилось подгазовывать тогда сразу тепло. В еноте 1.6 гораздо теплее. А вот на ходу полик хетч ташкент даже при -30
AndreyArb
у вага всегда проблемы с теплом салоне,экология
Timbu$
Сегодня поставил вместо горе-ашики внешне приличный Goodwill артикул AG 136 CFC, выкинул ашику и....
получил примерно такое же, простите, говно bad.gif
Снизу теперь ладно, ничего особо не пролетает, но в середине и сверху так же сифонит. Грязь вокруг места установки салонного фильтра говорит о том, что проблема выхода воздуха началась не вчера, заложена конструктивно и давным-давно оттуда идет выход неочищенного забортного (зимой холодного) воздуха.

Ну не может кривенький жесткий пластик рамки фильтра, прилегая к жесткому пластику печки, обеспечить надлежащее уплотнение. Соответственно, воздух он же не дурак идти в печку, а по пути наименьшего сопротивления в щель и выходит. Т.е. у пассажира в ногах при таком подходе ВСЕГДА будет холодно angry2.gif

Очевидно, будет колхоз с малярным скотчем дабы уплотнить горе-узел.
Или подскажите НОРМАЛЬНЫЙ фильтр, который будет угольный и хорошо прилегающий. Гудвилл кстати 310 рублей стоит и при этом такая шляпа.

Ах да, забыл, сегодня у нас -15, печка стала поактивнее конечно (даже до замены фильтра), но о сахаре (даже тропиках) и чтоб в труселях (красных smile.gif ) ездить речи вообще ни разу не идет.
Перемены к лучшему есть однозначно, но наивный чукотский вьюноша надеялся на большее
Timbu$
колхоз с малярным скотчем ситуацию на толику конечно улучшил, но ненамного sad.gif Днем вчера в -14 еще ничего так было, вечером в -15...-16 уже как-то нет. И если передние пассажиры еще догонятся подогревом сидений, то задним конечно не сахар.
Похоже,что в борьбе за тепло нет альтернативы снятию печи с заменой радиатора и проклейкой всех воздуховодов (все так же, как на восьмерочке).
Rinat
Может просто плюнуть, принять как есть, дело ни в печке, ни в зазорах, а просто моторчик 1,4 не есть источник тепла которого достаточно для отопления большого салона, подключи елм и посмотри, мотор не может температуру поднять выше 80-85 по малому кругу, на 99 ке теплее становилось после установки термостата с 85 на 95 градусов.
Алексей Коняев
Del
Aviator0176
Цитата(Rinat @ 6.1.2017, 14:49) *

Может просто плюнуть, принять как есть, дело ни в печке, ни в зазорах, а просто моторчик 1,4 не есть источник тепла которого достаточно для отопления большого салона, подключи елм и посмотри, мотор не может температуру поднять выше 80-85 по малому кругу, на 99 ке теплее становилось после установки термостата с 85 на 95 градусов.

Может. И 96 бывало когда за бортом -20, в салоне +20... 21 пришлось с "муранки" одну полосочку утеплителя отклеить, в районе воздухозаборника. Утепляйте мотор и заклеивайте щели. Показания температуры от сиги. Зима какая-то теплая у нас нынче. Еще ни разу не было -40.
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=496731
Rzzz
Цитата(Rinat @ 6.1.2017, 14:49) *

Может просто плюнуть, принять как есть, дело ни в печке, ни в зазорах, а просто моторчик 1,4 не есть источник тепла которого достаточно для отопления большого салона


На калине-универсале (объём салона похожий с енотовским) с грантовской печкой, с мотором 1.4, в салоне жарко. Так что достаточно.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.