Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: что делать с топливной системой
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Lap
Проблема, холодный движок не запускается( писал уже об этом),меняли свечи,чистили бак,заливали другой бенз,менял топливный фильтр, сеточка чистая, но если удается завести черный дым из глушителя потом пропадает...подозрения на форсунки или что то еще в топл. системе
R@X@R
Цитата(Lap @ 21.12.2016, 14:57) *

подозрения на форсунки

Прямо на все 4 сразу?
Lap
здесь пишут что возможно форсунки заливают....
R@X@R
я понимаю, вышла из строя одна, ну две, ну чтобы сразу все вышли из строя и заливали....
На состояние свечей не смотрели? Они одинаковые на вид?

У меня уже 2 года подобная проблема. Менялось почти всё кроме самого движка, в том числе и форсунки. Всё на месте. У меня даже складывается впечатление, что не правильно работают мозги. Что-то им даёт информацию на избыточный "залив" бензина. Сейчас занят поиском спеца, который произведёт сверку показаний всех датчиков и т..п., согласно значениям указанным в техмануале. Уверен где-то не всё гладко. Элементарно, где-то масса плохая может быть и уже будут отклонения.
Timbu$
А не кажется ли, что тут какая-то нетривиальная штука.
Может быть регулятор давления сломался и через форсунки давит не 3,4 а 6?!

Давление в магистрали мерять короче ннада.
R@X@R
мне не кажется, в моём случае менялась станция
короче перепробовал всё кроме волшебного эликсира батюшки
Отец Фёдор
Давление и регулятор тут ни причем.
Если после стоянки от 10 до 30 минут ДВС не запускается сразу, а необходимо его "продуть", то форсунки льют.
Далее необходимо снять рампу с форсунками, поместить над газетой и включить зажигание.
Насос создаст давление и если с форсунок будет капать на газету, то необходимо МЕНЯТЬ форсунки.
Чистка форсунок со снятием, без снятия это садомазохизм и развод на деньги.
10-15 лет тому назад было актуально, но не сейчас.
Lap
ДВС не запускается через 2-3 часа после остановки и пребывания авто на улице в холодную погоду, если постоит в теплом гараже
то можно запустить...вот в чем проблЭма...здесь кто то писал что помогала замена цепи ГРМ, цепь растягивается и происходит смещение фаз газораспределения, но если дело не в этом то это не дешевый ремонт...
Timbu$
В смысле не запускается на улице, потому что АКБ не может много-много крутить, чтобы запуститься или дело не в аккумуляторе и можно маслать по 10 минут, но не будет ни одной вспышки?
На улице с педалью в пол после стоянки через какое-то время заведется?
Timbu$
И кстати, к здоровью бензонасосна нет претензий?

На тойоте была похожая проблема из-за полудохлого б\н, то есть на холоде надо было секунд десять крутить, и только потом он накачивал достаточное для запуска давление. А пожилой стандартный АКБ на морозе иногда гарантировал только 5-7 секунд уверенного кручения.
Машины разные, метафизика одинаковая.

Меряйте давление в магистрали, на кофейной гуще долго будете гадать.
Lap
крутил и долго,сажал аккумулятор,заряжал снова крутил...и с тапкой в пол и без тапки,ДВС как будто схватывает но не запускается...

померим....
Obormot
проверить, топливная виновата или нет, просто.

1. отключаем подачу топлива. можно вынуть предохранитель бензонасоса, например.

2. на воздушный фильтр (чтоб лучше испарялся, большая площадь поверхности) льём примерно пару-тройку столовых ложек бензина.
или хорошенько так пшикаем в короб фильтра из баллончика для зажигалок и сразу закрываем короб.

3. заводим.

если схватит, поработает и через секунду заглохнет - то все системы, кроме топливной, работают нормально и ковырять надо её.

в вашем случае неплохо бы на диагностику, посмотреть работу датчиков и коррекции на прогретом работающем движке, если давление высокое (заклинил регулятор давления) они будут сильно в минусе, если низкое (помирает бензонасос) - сильно в плюсе.

ну или померять давление в рампе манометром.
Timbu$
У него и так черный дым идет, топлива гораздо больше, чем нужно, а тут еще и добавочное топливо в впуск.

А свечи прямо точно-точно меняли? В смысле м.б. там ничего не поменяно, промежуток сантиметровый из-за эрозии контактов и на холоде просто не пробивает уже?
MuX
На хундае была похожая проблема: 2-3 часа постоит и замучаешься заводить. Причина: бензонасос подсасывал воздух и за пару часов при неработающем двигателе весь бензин из топливопровода сливался обратно в бак. Соответственно, при заводке приходилось ждать, пока система заполнится. Вылечилось заменой уплотнительных колец в насосной станции.

Lap
Свечи заливает,так что с подачей топлива все нормально, давление 3,4.
Ozzy-Kiev
Может быть такое?:
МАФ например при разных температурах дает разное сопротивление и по обратной связи мозги вынуждают топливную качать больше, а там уже залив конечно же.
Или может лямду померять или соленойд (управления опережением) уже полувялый (заклинивший) шток имеет?

Если консалтом диагност пройдется по системам, то скажет что и где полудохлое или пошагово как в мануале мерять мультиметром ?
Uncle Fedor
А компрессию замеряли?
Lap
них.. не понял ,по русски еслиб написал...Что за МАФ,какой соленоид, с лямдой...
короче на сегодняшний день диагност выдает ошибку: по русски говоря смещение зажигания,и типа надо менять цепь ГРМ....это как я понял...
R@X@R
Цитата(Lap @ 22.12.2016, 22:04) *

по русски говоря смещение зажигания

наиболее вероятный вариант из всех
gavrilov3
.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.