IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> что делать с топливной системой, на холодную не запускается
Lap
сообщение 21.12.2016, 13:57
Сообщение #1


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 16.12.2016



Проблема, холодный движок не запускается( писал уже об этом),меняли свечи,чистили бак,заливали другой бенз,менял топливный фильтр, сеточка чистая, но если удается завести черный дым из глушителя потом пропадает...подозрения на форсунки или что то еще в топл. системе


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
R@X@R
сообщение 21.12.2016, 14:06
Сообщение #2


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



Цитата(Lap @ 21.12.2016, 14:57) *

подозрения на форсунки

Прямо на все 4 сразу?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Lap
сообщение 21.12.2016, 14:40
Сообщение #3


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 16.12.2016



здесь пишут что возможно форсунки заливают....


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
R@X@R
сообщение 21.12.2016, 18:01
Сообщение #4


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



я понимаю, вышла из строя одна, ну две, ну чтобы сразу все вышли из строя и заливали....
На состояние свечей не смотрели? Они одинаковые на вид?

У меня уже 2 года подобная проблема. Менялось почти всё кроме самого движка, в том числе и форсунки. Всё на месте. У меня даже складывается впечатление, что не правильно работают мозги. Что-то им даёт информацию на избыточный "залив" бензина. Сейчас занят поиском спеца, который произведёт сверку показаний всех датчиков и т..п., согласно значениям указанным в техмануале. Уверен где-то не всё гладко. Элементарно, где-то масса плохая может быть и уже будут отклонения.

Сообщение отредактировал R@X@R - 21.12.2016, 18:10


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 21.12.2016, 19:30
Сообщение #5


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



А не кажется ли, что тут какая-то нетривиальная штука.
Может быть регулятор давления сломался и через форсунки давит не 3,4 а 6?!

Давление в магистрали мерять короче ннада.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
R@X@R
сообщение 21.12.2016, 21:36
Сообщение #6


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



мне не кажется, в моём случае менялась станция
короче перепробовал всё кроме волшебного эликсира батюшки

Сообщение отредактировал R@X@R - 21.12.2016, 21:38


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 21.12.2016, 21:40
Сообщение #7


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Давление и регулятор тут ни причем.
Если после стоянки от 10 до 30 минут ДВС не запускается сразу, а необходимо его "продуть", то форсунки льют.
Далее необходимо снять рампу с форсунками, поместить над газетой и включить зажигание.
Насос создаст давление и если с форсунок будет капать на газету, то необходимо МЕНЯТЬ форсунки.
Чистка форсунок со снятием, без снятия это садомазохизм и развод на деньги.
10-15 лет тому назад было актуально, но не сейчас.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Lap
сообщение 22.12.2016, 7:38
Сообщение #8


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 16.12.2016



ДВС не запускается через 2-3 часа после остановки и пребывания авто на улице в холодную погоду, если постоит в теплом гараже
то можно запустить...вот в чем проблЭма...здесь кто то писал что помогала замена цепи ГРМ, цепь растягивается и происходит смещение фаз газораспределения, но если дело не в этом то это не дешевый ремонт...

Сообщение отредактировал Lap - 22.12.2016, 8:11


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 22.12.2016, 7:41
Сообщение #9


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



В смысле не запускается на улице, потому что АКБ не может много-много крутить, чтобы запуститься или дело не в аккумуляторе и можно маслать по 10 минут, но не будет ни одной вспышки?
На улице с педалью в пол после стоянки через какое-то время заведется?


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 22.12.2016, 7:56
Сообщение #10


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



И кстати, к здоровью бензонасосна нет претензий?

На тойоте была похожая проблема из-за полудохлого б\н, то есть на холоде надо было секунд десять крутить, и только потом он накачивал достаточное для запуска давление. А пожилой стандартный АКБ на морозе иногда гарантировал только 5-7 секунд уверенного кручения.
Машины разные, метафизика одинаковая.

Меряйте давление в магистрали, на кофейной гуще долго будете гадать.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Lap
сообщение 22.12.2016, 8:24
Сообщение #11


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 16.12.2016



крутил и долго,сажал аккумулятор,заряжал снова крутил...и с тапкой в пол и без тапки,ДВС как будто схватывает но не запускается...

померим....


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Obormot
сообщение 22.12.2016, 9:25
Сообщение #12


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 660
Регистрация: 22.4.2008



проверить, топливная виновата или нет, просто.

1. отключаем подачу топлива. можно вынуть предохранитель бензонасоса, например.

2. на воздушный фильтр (чтоб лучше испарялся, большая площадь поверхности) льём примерно пару-тройку столовых ложек бензина.
или хорошенько так пшикаем в короб фильтра из баллончика для зажигалок и сразу закрываем короб.

3. заводим.

если схватит, поработает и через секунду заглохнет - то все системы, кроме топливной, работают нормально и ковырять надо её.

в вашем случае неплохо бы на диагностику, посмотреть работу датчиков и коррекции на прогретом работающем движке, если давление высокое (заклинил регулятор давления) они будут сильно в минусе, если низкое (помирает бензонасос) - сильно в плюсе.

ну или померять давление в рампе манометром.

Сообщение отредактировал Obormot - 22.12.2016, 9:26
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 22.12.2016, 10:02
Сообщение #13


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



У него и так черный дым идет, топлива гораздо больше, чем нужно, а тут еще и добавочное топливо в впуск.

А свечи прямо точно-точно меняли? В смысле м.б. там ничего не поменяно, промежуток сантиметровый из-за эрозии контактов и на холоде просто не пробивает уже?


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
MuX
сообщение 22.12.2016, 10:15
Сообщение #14


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Регистрация: 17.3.2016
Из: Казань



На хундае была похожая проблема: 2-3 часа постоит и замучаешься заводить. Причина: бензонасос подсасывал воздух и за пару часов при неработающем двигателе весь бензин из топливопровода сливался обратно в бак. Соответственно, при заводке приходилось ждать, пока система заполнится. Вылечилось заменой уплотнительных колец в насосной станции.



______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Lap
сообщение 22.12.2016, 15:54
Сообщение #15


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 16.12.2016



Свечи заливает,так что с подачей топлива все нормально, давление 3,4.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ozzy-Kiev
сообщение 22.12.2016, 20:24
Сообщение #16


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 170
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)



Может быть такое?:
МАФ например при разных температурах дает разное сопротивление и по обратной связи мозги вынуждают топливную качать больше, а там уже залив конечно же.
Или может лямду померять или соленойд (управления опережением) уже полувялый (заклинивший) шток имеет?

Если консалтом диагност пройдется по системам, то скажет что и где полудохлое или пошагово как в мануале мерять мультиметром ?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Uncle Fedor
сообщение 22.12.2016, 22:03
Сообщение #17


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 4.8.2015
Из: Нижний Новгород



А компрессию замеряли?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Lap
сообщение 22.12.2016, 22:04
Сообщение #18


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 16.12.2016



них.. не понял ,по русски еслиб написал...Что за МАФ,какой соленоид, с лямдой...
короче на сегодняшний день диагност выдает ошибку: по русски говоря смещение зажигания,и типа надо менять цепь ГРМ....это как я понял...

Сообщение отредактировал Lap - 22.12.2016, 22:34


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
R@X@R
сообщение 22.12.2016, 23:36
Сообщение #19


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



Цитата(Lap @ 22.12.2016, 22:04) *

по русски говоря смещение зажигания

наиболее вероятный вариант из всех


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
gavrilov3
сообщение 23.12.2016, 3:09
Сообщение #20


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 18.11.2011



.

Сообщение отредактировал gavrilov3 - 10.9.2017, 11:55


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 31.5.2025, 0:07