![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Lap |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 16.12.2016 ![]() |
Проблема, холодный движок не запускается( писал уже об этом),меняли свечи,чистили бак,заливали другой бенз,менял топливный фильтр, сеточка чистая, но если удается завести черный дым из глушителя потом пропадает...подозрения на форсунки или что то еще в топл. системе
______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
______________________________________
|
||
Lap |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 16.12.2016 ![]() |
здесь пишут что возможно форсунки заливают....
______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
я понимаю, вышла из строя одна, ну две, ну чтобы сразу все вышли из строя и заливали....
На состояние свечей не смотрели? Они одинаковые на вид? У меня уже 2 года подобная проблема. Менялось почти всё кроме самого движка, в том числе и форсунки. Всё на месте. У меня даже складывается впечатление, что не правильно работают мозги. Что-то им даёт информацию на избыточный "залив" бензина. Сейчас занят поиском спеца, который произведёт сверку показаний всех датчиков и т..п., согласно значениям указанным в техмануале. Уверен где-то не всё гладко. Элементарно, где-то масса плохая может быть и уже будут отклонения. Сообщение отредактировал R@X@R - 21.12.2016, 18:10 ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
А не кажется ли, что тут какая-то нетривиальная штука.
Может быть регулятор давления сломался и через форсунки давит не 3,4 а 6?! Давление в магистрали мерять короче ннада. ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
мне не кажется, в моём случае менялась станция
короче перепробовал всё кроме волшебного эликсира батюшки Сообщение отредактировал R@X@R - 21.12.2016, 21:38 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Давление и регулятор тут ни причем.
Если после стоянки от 10 до 30 минут ДВС не запускается сразу, а необходимо его "продуть", то форсунки льют. Далее необходимо снять рампу с форсунками, поместить над газетой и включить зажигание. Насос создаст давление и если с форсунок будет капать на газету, то необходимо МЕНЯТЬ форсунки. Чистка форсунок со снятием, без снятия это садомазохизм и развод на деньги. 10-15 лет тому назад было актуально, но не сейчас. ______________________________________
|
||
Lap |
![]()
Сообщение
#8
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 16.12.2016 ![]() |
ДВС не запускается через 2-3 часа после остановки и пребывания авто на улице в холодную погоду, если постоит в теплом гараже
то можно запустить...вот в чем проблЭма...здесь кто то писал что помогала замена цепи ГРМ, цепь растягивается и происходит смещение фаз газораспределения, но если дело не в этом то это не дешевый ремонт... Сообщение отредактировал Lap - 22.12.2016, 8:11 ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
В смысле не запускается на улице, потому что АКБ не может много-много крутить, чтобы запуститься или дело не в аккумуляторе и можно маслать по 10 минут, но не будет ни одной вспышки?
На улице с педалью в пол после стоянки через какое-то время заведется? ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
И кстати, к здоровью бензонасосна нет претензий?
На тойоте была похожая проблема из-за полудохлого б\н, то есть на холоде надо было секунд десять крутить, и только потом он накачивал достаточное для запуска давление. А пожилой стандартный АКБ на морозе иногда гарантировал только 5-7 секунд уверенного кручения. Машины разные, метафизика одинаковая. Меряйте давление в магистрали, на кофейной гуще долго будете гадать. ______________________________________
|
||
Lap |
![]()
Сообщение
#11
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 16.12.2016 ![]() |
крутил и долго,сажал аккумулятор,заряжал снова крутил...и с тапкой в пол и без тапки,ДВС как будто схватывает но не запускается...
померим.... ______________________________________
|
||
Obormot |
![]()
Сообщение
#12
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
проверить, топливная виновата или нет, просто.
1. отключаем подачу топлива. можно вынуть предохранитель бензонасоса, например. 2. на воздушный фильтр (чтоб лучше испарялся, большая площадь поверхности) льём примерно пару-тройку столовых ложек бензина. или хорошенько так пшикаем в короб фильтра из баллончика для зажигалок и сразу закрываем короб. 3. заводим. если схватит, поработает и через секунду заглохнет - то все системы, кроме топливной, работают нормально и ковырять надо её. в вашем случае неплохо бы на диагностику, посмотреть работу датчиков и коррекции на прогретом работающем движке, если давление высокое (заклинил регулятор давления) они будут сильно в минусе, если низкое (помирает бензонасос) - сильно в плюсе. ну или померять давление в рампе манометром. Сообщение отредактировал Obormot - 22.12.2016, 9:26 |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#13
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
У него и так черный дым идет, топлива гораздо больше, чем нужно, а тут еще и добавочное топливо в впуск.
А свечи прямо точно-точно меняли? В смысле м.б. там ничего не поменяно, промежуток сантиметровый из-за эрозии контактов и на холоде просто не пробивает уже? ______________________________________
|
||
MuX |
![]()
Сообщение
#14
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 187 Регистрация: 17.3.2016 Из: Казань ![]() |
На хундае была похожая проблема: 2-3 часа постоит и замучаешься заводить. Причина: бензонасос подсасывал воздух и за пару часов при неработающем двигателе весь бензин из топливопровода сливался обратно в бак. Соответственно, при заводке приходилось ждать, пока система заполнится. Вылечилось заменой уплотнительных колец в насосной станции.
______________________________________
|
||
Lap |
![]()
Сообщение
#15
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 16.12.2016 ![]() |
Свечи заливает,так что с подачей топлива все нормально, давление 3,4.
______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#16
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Может быть такое?:
МАФ например при разных температурах дает разное сопротивление и по обратной связи мозги вынуждают топливную качать больше, а там уже залив конечно же. Или может лямду померять или соленойд (управления опережением) уже полувялый (заклинивший) шток имеет? Если консалтом диагност пройдется по системам, то скажет что и где полудохлое или пошагово как в мануале мерять мультиметром ? ______________________________________
|
||
Uncle Fedor |
![]()
Сообщение
#17
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 4.8.2015 Из: Нижний Новгород ![]() |
А компрессию замеряли?
______________________________________
|
||
Lap |
![]()
Сообщение
#18
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 16.12.2016 ![]() |
них.. не понял ,по русски еслиб написал...Что за МАФ,какой соленоид, с лямдой...
короче на сегодняшний день диагност выдает ошибку: по русски говоря смещение зажигания,и типа надо менять цепь ГРМ....это как я понял... Сообщение отредактировал Lap - 22.12.2016, 22:34 ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#19
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
по русски говоря смещение зажигания наиболее вероятный вариант из всех ______________________________________
|
||
gavrilov3 |
![]() ![]()
Сообщение
#20
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 18.11.2011 ![]() |
.
Сообщение отредактировал gavrilov3 - 10.9.2017, 11:55 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 0:07 |