Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Реализация 4WD на механике 1,4
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
Mapku3bl4
И так, на японских енотах есть система E 4WD. По сути балка та-же что и у нас, просто стоит эл двигатель с редуктором на задние колеса, который помогает тронуться с места при пробуксовке передка. Мне интересно возможно ли реализовать данную систему. По идее можно поставить балку со всеми агрегатами, но как реализовать управление? Жду советов.

P.S. снега у нас зимой много, дороги чистят плохо и по горам ездить приходится часто. Конечно сам фанат субару, но денег нет.
vadim939
Я бы не стал заморачиваться,видел Пруля полноприводного в Питере.Редуктор очень низко установлен и на небольших кочках от него искры летят(шоркает по асфальту)А так это просто электро двигатель,подключение без проблем.
gavrilov3
.
king
Кто то уже писал о приобретение сего оборудования с япона ноте.
Mapku3bl4
Цитата(gavrilov3 @ 7.12.2016, 21:08) *

Нормально у еWD редуктор расположен.
А в остальном прав.
Обыкновенный электродвигатель+ доп. генератор 4-5Квт+комп. управления+адаптированный CPU. Ну, и мелочовка biggrin.gif

А разве нельзя в ручном режиме использовать (без фанатизма), зачем CPU?
Rinat
Хочешь из енота троллейбус сделать? Тогда поставь генератор электродвигатель и реостат между ними, сделай градуировочные таблицы зависимости оборотов приводного вала от передачи и оборотов по тахометру (или пересчитай через передаточные числа) откалибруй реостат, и все, никакого CPU smile.gif
Obormot
ну как минимум придётся вырезать нишу запаски и вварить плоский лист.
как на еноте с е4вд.

другая задняя подвеска, вся: моторедуктор, полуоси, ступицы, может и балка другая.

еще нужен второй гена на 36 или 72 вольт, не помню уже, и он с жидкостным охлаждением, то есть врезаться в систему надо.

ну и мозги.

к тому же при езде по снегу отзывы несколько противоречивы.
если ты едешь, то да, помогает гребсти.
а если стоишь и шлифуешь, то "подключить задок и тронуться" не выйдет судя по многим коментам. а кто-то говорит что включается.

вобщем я сам одно время крутил эту мысль так и эдак, и решил, что лучше купить хорошую зимнюю резину если проблема движения в глубоком снегу встанет в полный рост.
gavrilov3
.
Василий
Действительно, фигня. Особенно особые версии прошивок контроллеров управления мотора, ABSки и дистрибьютора электропитания, которые сотрудничают с контроллером 4WD через CAN. biggrin.gif
Mapku3bl4
Понятно, смысла дискутировать дальше не вижу.
Енот с левым рулем не может быть полноприводным.
Mapku3bl4
Цитата(Obormot @ 10.12.2016, 3:41) *

ну как минимум придётся вырезать нишу запаски и вварить плоский лист.
как на еноте с е4вд.

другая задняя подвеска, вся: моторедуктор, полуоси, ступицы, может и балка другая.

еще нужен второй гена на 36 или 72 вольт, не помню уже, и он с жидкостным охлаждением, то есть врезаться в систему надо.

ну и мозги.

к тому же при езде по снегу отзывы несколько противоречивы.
если ты едешь, то да, помогает гребсти.
а если стоишь и шлифуешь, то "подключить задок и тронуться" не выйдет судя по многим коментам. а кто-то говорит что включается.

вобщем я сам одно время крутил эту мысль так и эдак, и решил, что лучше купить хорошую зимнюю резину если проблема движения в глубоком снегу встанет в полный рост.


Увы, в моем случае резина проблемы не решит. Когда за ночь снега по колено насыпает. Только полный привод и желательно с понижайкой как у субарей.
DVN
Тогда тупой выключатель задодвигателя на время выползания из сугроба и средство от склероза чтоб не забывать его вырубать (таймер, например).
Timbu$
А мне кажется, что троллят тут тоненько.

Выбор полноприводников за цену енота от того же ниссана (с учетом праворульных машин) широк, к чему изобретение велосипеда?!
Какой смысл всех этих мучений, если мы получаем в итоге недополноприводную машину на еретичном заднем редукторе? А как потом этот конструктор продавать если что? С учетом жабы и больших вложений?
sphinx
Цитата(Mapku3bl4 @ 13.12.2016, 23:13) *

Цитата(Obormot @ 10.12.2016, 3:41) *

ну как минимум придётся вырезать нишу запаски и вварить плоский лист.
как на еноте с е4вд.

другая задняя подвеска, вся: моторедуктор, полуоси, ступицы, может и балка другая.

еще нужен второй гена на 36 или 72 вольт, не помню уже, и он с жидкостным охлаждением, то есть врезаться в систему надо.

ну и мозги.

к тому же при езде по снегу отзывы несколько противоречивы.
если ты едешь, то да, помогает гребсти.
а если стоишь и шлифуешь, то "подключить задок и тронуться" не выйдет судя по многим коментам. а кто-то говорит что включается.

вобщем я сам одно время крутил эту мысль так и эдак, и решил, что лучше купить хорошую зимнюю резину если проблема движения в глубоком снегу встанет в полный рост.


Увы, в моем случае резина проблемы не решит. Когда за ночь снега по колено насыпает. Только полный привод и желательно с понижайкой как у субарей.


Это у каких субарей есть понижайка? shok.gif
sphinx
Цитата(Timbu$ @ 16.12.2016, 22:23) *

А мне кажется, что троллят тут тоненько.

Выбор полноприводников за цену енота от того же ниссана (с учетом праворульных машин) широк, к чему изобретение велосипеда?!
Какой смысл всех этих мучений, если мы получаем в итоге недополноприводную машину на еретичном заднем редукторе? А как потом этот конструктор продавать если что? С учетом жабы и больших вложений?


Вот, послушайте человека, умные мысли говорит wink.gif
Timbu$
Цитата(sphinx @ 17.12.2016, 6:48) *

Это у каких субарей есть понижайка? shok.gif


У немолодых атмосферных механических была, года до 2004, у знакомого форестер был в годах, МКПП и понижайка.
Car69
Цитата(sphinx @ 17.12.2016, 4:48) *
Это у каких субарей есть понижайка? shok.gif

Форестер,VX : http://www.electricmotornews.com/wp-conten...uel_2007_05.jpg , http://st2.zr.ru/_ah/img/ODA2qrEriN8mgNTiyD1Cyw .
sphinx
Вон оно че) Просто он сказал "у субарей", я и думал, что перепутал может чего)
Mapku3bl4
Цитата(Timbu$ @ 16.12.2016, 22:23) *

А мне кажется, что троллят тут тоненько.

Выбор полноприводников за цену енота от того же ниссана (с учетом праворульных машин) широк, к чему изобретение велосипеда?!
Какой смысл всех этих мучений, если мы получаем в итоге недополноприводную машину на еретичном заднем редукторе? А как потом этот конструктор продавать если что? С учетом жабы и больших вложений?


Где Вы видели живое авто с полным приводом за 350т.р. (правый руль не интересен). Да и енот мне очень напоминает ваз 2109, разве что движка и кузов лучше и есть усилитель руля, но коробка и подвеска полное Г, да и сборка английская - не фонтан. Вот и получается, что енот неликвидное Г на вторичке, поэтому возникла идея этому Г электоробалку в попу вставить, чтоб шевелился при трогании с места по гололеду. Но изучив мат часть, понял что нет возможности этому результату нетрадиционной любви кампаний рено и ниссан быть полноприводным. Так что буду катать своего говноеда пока колесья не отваляться, на нормальный авто денег увы нет. biggrin.gif
Timbu$
Цитата(Mapku3bl4 @ 23.12.2016, 20:05) *

енот мне очень напоминает ваз 2109, разве что движка и кузов лучше и есть усилитель руля, но коробка и подвеска полное Г, да и сборка английская - не фонтан. ... енот неликвидное Г на вторичке, поэтому возникла идея этому Г электоробалку в попу вставить, чтоб шевелился при трогании с места по гололеду. Но изучив мат часть, понял что нет возможности этому результату нетрадиционной любви кампаний рено и ниссан быть полноприводным. Так что буду катать своего говноеда пока колесья не отваляться, на нормальный авто денег увы нет. biggrin.gif

Наконец-то на этом собрании енотофилов родственная по взглядам душа появилась rofl.gif
Машина не то, что бы прям Г совсем, она просто стОит больше, чем нужно по своему качеству. Если бы соотношение ценник/качество было более честным по отношению к потребителю, то не все было бы так безрадостно.
AndreyArb
Цитата(Mapku3bl4 @ 23.12.2016, 19:05) *

Цитата(Timbu$ @ 16.12.2016, 22:23) *

А мне кажется, что троллят тут тоненько.

Выбор полноприводников за цену енота от того же ниссана (с учетом праворульных машин) широк, к чему изобретение велосипеда?!
Какой смысл всех этих мучений, если мы получаем в итоге недополноприводную машину на еретичном заднем редукторе? А как потом этот конструктор продавать если что? С учетом жабы и больших вложений?


Где Вы видели живое авто с полным приводом за 350т.р. (правый руль не интересен). Да и енот мне очень напоминает ваз 2109, разве что движка и кузов лучше и есть усилитель руля, но коробка и подвеска полное Г, да и сборка английская - не фонтан. Вот и получается, что енот неликвидное Г на вторичке, поэтому возникла идея этому Г электоробалку в попу вставить, чтоб шевелился при трогании с места по гололеду. Но изучив мат часть, понял что нет возможности этому результату нетрадиционной любви кампаний рено и ниссан быть полноприводным. Так что буду катать своего говноеда пока колесья не отваляться, на нормальный авто денег увы нет. biggrin.gif


жжешь lol.gif
енот как раз очень даже ликвидное авто,в отличие от вазовского ведра
Timbu$
Цитата(AndreyArb @ 24.12.2016, 22:03) *

жжешь lol.gif
енот как раз очень даже ликвидное авто,в отличие от вазовского ведра

Жжет good.gif
Енот увы неликвид, проверено 3-месячным опытом продажи. И по ведровости от ВАЗа недалеко+свежий ВАЗ будет лучше (в силу современности).
Автор, за 350 живой полный привод очень даже можно поискать, Sportage в годах например.
Нива в конце концов на роль зимне-демисезонного авто rofl.gif
AndreyArb
у нас свежие еноты улетают быстро,если ток не 2005-2007 год
king 70
По мне лучше 10 летний Ниссан ,чем свежая приора
king
Цитата(Mapku3bl4 @ 23.12.2016, 19:05) *

Цитата(Timbu$ @ 16.12.2016, 22:23) *

А мне кажется, что троллят тут тоненько.

Выбор полноприводников за цену енота от того же ниссана (с учетом праворульных машин) широк, к чему изобретение велосипеда?!
Какой смысл всех этих мучений, если мы получаем в итоге недополноприводную машину на еретичном заднем редукторе? А как потом этот конструктор продавать если что? С учетом жабы и больших вложений?


Где Вы видели живое авто с полным приводом за 350т.р. (правый руль не интересен). Да и енот мне очень напоминает ваз 2109, разве что движка и кузов лучше и есть усилитель руля, но коробка и подвеска полное Г, да и сборка английская - не фонтан. Вот и получается, что енот неликвидное Г на вторичке, поэтому возникла идея этому Г электоробалку в попу вставить, чтоб шевелился при трогании с места по гололеду. Но изучив мат часть, понял что нет возможности этому результату нетрадиционной любви кампаний рено и ниссан быть полноприводным. Так что буду катать своего говноеда пока колесья не отваляться, на нормальный авто денег увы нет. biggrin.gif

По ходу чел ни когда не имел в пользовании иномарку,и ни когда сам не ремонтировал отечественное авто.
Да вы батенька совсем головой больны,сравнивать отечественную помойку с отличной иномаркой данного класса!При проэктировании и изготовлении делали ваз 2109 не руками а жопой!!! В Ноте все нормально за эти деньги.Тогда по вашим словам надо привязать и другие марки авто такого же класса.
Timbu$
Цитата(king @ 25.12.2016, 13:18) *

По ходу чел ни когда не имел в пользовании иномарку,и ни когда сам не ремонтировал отечественное авто.
Да вы батенька совсем головой больны,сравнивать отечественную помойку с отличной иномаркой данного класса!При проэктировании и изготовлении делали ваз 2109 не руками а жопой!!! В Ноте все нормально за эти деньги.Тогда по вашим словам надо привязать и другие марки авто такого же класса.

Не соглашусь категорически.
Были в пользовании 2108, 2109, сейчас енотик.
Отечественные машины гадили (требовали ремонта) мелко и часто, но в основном это сопли а-ля сломанные ручки стеклоподъеника (машина сохраняет работоспособность). Чинились в любом сервисе или самому+все запчасти в любом лабазе. Сама конструкция по сравнению с енотом по ремонту гооораздо ремонтопригоднее ,проще. Жопой делаются запчасти из розничной сети, и именно после их установки начинается ускоренный выход из строя. То,что стоит с завода, ходит долго и хорошо. 2109 с пробегом 80 что ли тысяч успешно доездила до 120 или 130 (не помню) и была за буквально 3 дня отправлена.

По еноту же мы видим, что качество bad.gif "породы" не фонтан исходя из собственного опыта и опыта других форумчан (соседние темы про заглушку маслонасоса, про заглушку, из которой течет масло в картер сцепления, про опоры стоек с зазором для попадания грязи, про ступичные подшипники задних колес, кривые балки, гремящие механические КПП и прочее прочее). Про удобство ремонта ноута "отличной иномаркой" вообще даже не пахнет, такое может заявить человек, которому все делает автосервис. Сервису машина должна нравиться, так как енот обеспечит их работой и оплаченными нормочасами.
По запчастям та же петрушка, что и с 2109, так как они (дешман) из одной страны едут и с такими же интервалами ломаются.
А енот лучше 2109 только в том ,что он современнее, оснащеннее благами цивилизации. Ну так и сравнивайте тогда не с 2109, а с калиной 2 например. И что-то мне как кажется, что в этом сравнении енот не выиграет.

И енота ,и отечественный продукт считают надежным (и вследствие этого отличным) те, кто владеет свежим авто и годовые пробеги короткие. А те, кто на них ездят много, ловят "гостинцы" чаще и чинят чаще, вследствие чего восприятие автомобиля и его имидж меняются. Только вот починка ВАЗа это не в пример быстрее и дешевле.
AndreyArb
енот 2012 года,пробег 65500км,заменены передние рычаги и то из за сайлентов,просто решил не экспериментировать и поставил рычаги Moog, сайленты подрамника
все,ну и масло в движке и коробке заменены
все поломки
а сколько бы в 2109 поменяли бы за 4 года?
у меня была девятка первой машиной,говно говном,продал через полгода и купил фьюжен
запчасти на енот не скажу,что уж прям дорогие
Timbu$

Ну так еще не вечер, 65 500 это еще не пробег. Это самый расцвет сил, только гарантия кончилась, тысяч до 100 радоваться.
Что по сайлентам, девятка продавалась с родной подвеской с пробегом за 100.
Зубилами владел дважды, древним и второй свежести, первая вынула весь мозг и весь карман, но так и на ней погоняли дай дороги, енот в ее годах вряд ли был лучше.
Вторая машина ездила и ездила, продана с родными агрегатами.

Девятка сольет еноту возможно везде, но не в соотношении цена\качество. При разнице в цене даже новой машины в 2-3 раза есть ли смысл докапываться к более дешевой?

Запчасти на енот не такие уж прям дорогие, но тут мы, батенька, душой-то кривим, т.к. те же рычаги, например, неоригинальные же брали, интересно почему?
А если ставить на машину говняные запчасти, ломаться она будет так же, как и дешевая.
AndreyArb
а я и не ставлю оригинал почти никогда,зачем мне платить за упаковку и шильдик, я ставлю качественный не оригинал
вы на зубилы оригинал ставили?
Timbu$
Ну так и зачем говорить про дешевые з\ч, если надо играть в лотерею с неоригиналом, на форуме спрашивать и т.д. Хорошие з\ч никогда не стоили и не будут стоить дешево. Если бы все было так дешево, то разборки были бы неактуальны.
Да и не все есть неоригинальное, некоторые з\ч только от производителя.
Мне ближе подход например тех же тойотовских з\ч, т.е. когда переплатил, но зато поставил и гарантированно забыл, без лотерей.
На зубилу старался брать то,что заявлено как оригинал, з\ч подороже ходили, дешевые когда как.
На 2108 менялись стойки, отбойники например стоили завод Балаково (оригинал, выглядят красиво, тяжелые) около 300, обычные около 60 р (без упаковки, с облоем, легкие). Денег хватило на пару нормальных и на пару дешевых. Угадайте, какие скопытились через 6 тысяч, а какие проездили до продажи?
И те, что скопытились, не потому,что машина говно, а то,что ты на нее поставил.
AndreyArb
еще раз,для меня они не дорогие и не одну машину я не меряю оригиналом,если есть аналог
есть ремни Gates или Contitech, ролики и подшипники SNR,SKF, которые будут получше оригинала и.т.д.
так что там на оригинал то идет?
Mapku3bl4
Цитата(king @ 25.12.2016, 15:18) *

Цитата(Mapku3bl4 @ 23.12.2016, 19:05) *

Цитата(Timbu$ @ 16.12.2016, 22:23) *

А мне кажется, что троллят тут тоненько.

Выбор полноприводников за цену енота от того же ниссана (с учетом праворульных машин) широк, к чему изобретение велосипеда?!
Какой смысл всех этих мучений, если мы получаем в итоге недополноприводную машину на еретичном заднем редукторе? А как потом этот конструктор продавать если что? С учетом жабы и больших вложений?


Где Вы видели живое авто с полным приводом за 350т.р. (правый руль не интересен). Да и енот мне очень напоминает ваз 2109, разве что движка и кузов лучше и есть усилитель руля, но коробка и подвеска полное Г, да и сборка английская - не фонтан. Вот и получается, что енот неликвидное Г на вторичке, поэтому возникла идея этому Г электоробалку в попу вставить, чтоб шевелился при трогании с места по гололеду. Но изучив мат часть, понял что нет возможности этому результату нетрадиционной любви кампаний рено и ниссан быть полноприводным. Так что буду катать своего говноеда пока колесья не отваляться, на нормальный авто денег увы нет. biggrin.gif

По ходу чел ни когда не имел в пользовании иномарку,и ни когда сам не ремонтировал отечественное авто.
Да вы батенька совсем головой больны,сравнивать отечественную помойку с отличной иномаркой данного класса!При проэктировании и изготовлении делали ваз 2109 не руками а жопой!!! В Ноте все нормально за эти деньги.Тогда по вашим словам надо привязать и другие марки авто такого же класса.


Загибайте пальцы уважаемый:

2001-2003г сраный ваз 2109 1995гв (страшный авто)

2003-2007 toyota mark 2 GX81 1989 гв + nissan patrol GR 1993

2007-2010 toyota corolla spacio 1998гв + subaru impreza 2.0 a/t (леворукая)

2011 - ,,,,,,,, nissan note 2010 г

Так, что енот собранный в Англии полное г.
Timbu$
Цитата(Mapku3bl4 @ 25.12.2016, 16:41) *

2003-2007 toyota mark 2 GX81 1989 гв + nissan patrol GR 1993
2007-2010 toyota corolla spacio 1998гв + subaru impreza 2.0 a/t (леворукая)
2011 - ,,,,,,,, nissan note 2010 г
Так, что енот собранный в Англии полное г.

Теперь вопрос про нужность полного привода и оценке качества нисаана в принципе отпал biggrin.gif

Конечно после двухлитровой импрезы да на полном приводе грустно. Но енот насколько менее крут, настолько и дешевле (возможно).

Отсутствие ПП частично лечится шипованной резиной, лопатой и тросом.
king
У меня были разные машины, ваз 21013 83г и Москвич 2140 86г,Мерседес 220 в 115 кузове 70 го года,Мерседес 500 в 140 кузове с нуля 95г и Ауди 100 85г пробег миллион,так вот где ходовка проще не куда и намного выносливей.Запчасти не оригинал.Если бы не налог и не высокая стоимость осаго,так бы и ездил без проблем.При том что была пп и клиренс меня устраивал,мог проехать по местам где ездят только на внедорожнике.На Нотике пробег 300 км,из особых трудностей это замена цепи и задних тормозных колодок.Радует расход,комфорт.Хотелось бы чуть по более лошадок,если сравнивать по объему с японами.И все ремонтировал сам,акромя 500 го мерина,потому что кроме замены масла с фильтрами,ничего не делалось.
Timbu$
Жуть, после 500го на ноуте ездить shok.gif
Вот это самодисциплина, вот это выдержка good.gif
ANDREW1958
***
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.