![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Mapku3bl4 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 24.6.2011 Из: Междуреченск ![]() |
И так, на японских енотах есть система E 4WD. По сути балка та-же что и у нас, просто стоит эл двигатель с редуктором на задние колеса, который помогает тронуться с места при пробуксовке передка. Мне интересно возможно ли реализовать данную систему. По идее можно поставить балку со всеми агрегатами, но как реализовать управление? Жду советов.
P.S. снега у нас зимой много, дороги чистят плохо и по горам ездить приходится часто. Конечно сам фанат субару, но денег нет. Сообщение отредактировал Mapku3bl4 - 7.12.2016, 16:54 ______________________________________
|
||
vadim939 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 14.11.2011 Из: Питер ![]() |
Я бы не стал заморачиваться,видел Пруля полноприводного в Питере.Редуктор очень низко установлен и на небольших кочках от него искры летят(шоркает по асфальту)А так это просто электро двигатель,подключение без проблем.
Сообщение отредактировал vadim939 - 7.12.2016, 16:58 ______________________________________
|
||
gavrilov3 |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 18.11.2011 ![]() |
.
Сообщение отредактировал gavrilov3 - 10.9.2017, 11:58 ______________________________________
|
||
king |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 391 Регистрация: 13.5.2008 Из: Самара ![]() |
Кто то уже писал о приобретение сего оборудования с япона ноте.
______________________________________ |
Mapku3bl4 |
![]()
Сообщение
#5
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 24.6.2011 Из: Междуреченск ![]() |
Нормально у еWD редуктор расположен. А в остальном прав. Обыкновенный электродвигатель+ доп. генератор 4-5Квт+комп. управления+адаптированный CPU. Ну, и мелочовка ![]() А разве нельзя в ручном режиме использовать (без фанатизма), зачем CPU? ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#6
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Хочешь из енота троллейбус сделать? Тогда поставь генератор электродвигатель и реостат между ними, сделай градуировочные таблицы зависимости оборотов приводного вала от передачи и оборотов по тахометру (или пересчитай через передаточные числа) откалибруй реостат, и все, никакого CPU
![]() ______________________________________
|
||
Obormot |
![]()
Сообщение
#7
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
ну как минимум придётся вырезать нишу запаски и вварить плоский лист.
как на еноте с е4вд. другая задняя подвеска, вся: моторедуктор, полуоси, ступицы, может и балка другая. еще нужен второй гена на 36 или 72 вольт, не помню уже, и он с жидкостным охлаждением, то есть врезаться в систему надо. ну и мозги. к тому же при езде по снегу отзывы несколько противоречивы. если ты едешь, то да, помогает гребсти. а если стоишь и шлифуешь, то "подключить задок и тронуться" не выйдет судя по многим коментам. а кто-то говорит что включается. вобщем я сам одно время крутил эту мысль так и эдак, и решил, что лучше купить хорошую зимнюю резину если проблема движения в глубоком снегу встанет в полный рост. |
gavrilov3 |
![]()
Сообщение
#8
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 18.11.2011 ![]() |
.
Сообщение отредактировал gavrilov3 - 10.9.2017, 11:58 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#9
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Действительно, фигня. Особенно особые версии прошивок контроллеров управления мотора, ABSки и дистрибьютора электропитания, которые сотрудничают с контроллером 4WD через CAN.
![]() Сообщение отредактировал Василий - 10.12.2016, 16:32 ______________________________________
|
||
Mapku3bl4 |
![]()
Сообщение
#10
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 24.6.2011 Из: Междуреченск ![]() |
Понятно, смысла дискутировать дальше не вижу.
Енот с левым рулем не может быть полноприводным. ______________________________________
|
||
Mapku3bl4 |
![]() ![]()
Сообщение
#11
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 24.6.2011 Из: Междуреченск ![]() |
ну как минимум придётся вырезать нишу запаски и вварить плоский лист. как на еноте с е4вд. другая задняя подвеска, вся: моторедуктор, полуоси, ступицы, может и балка другая. еще нужен второй гена на 36 или 72 вольт, не помню уже, и он с жидкостным охлаждением, то есть врезаться в систему надо. ну и мозги. к тому же при езде по снегу отзывы несколько противоречивы. если ты едешь, то да, помогает гребсти. а если стоишь и шлифуешь, то "подключить задок и тронуться" не выйдет судя по многим коментам. а кто-то говорит что включается. вобщем я сам одно время крутил эту мысль так и эдак, и решил, что лучше купить хорошую зимнюю резину если проблема движения в глубоком снегу встанет в полный рост. Увы, в моем случае резина проблемы не решит. Когда за ночь снега по колено насыпает. Только полный привод и желательно с понижайкой как у субарей. Сообщение отредактировал Mapku3bl4 - 14.12.2016, 4:08 ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#12
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Тогда тупой выключатель задодвигателя на время выползания из сугроба и средство от склероза чтоб не забывать его вырубать (таймер, например).
______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#13
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
А мне кажется, что троллят тут тоненько.
Выбор полноприводников за цену енота от того же ниссана (с учетом праворульных машин) широк, к чему изобретение велосипеда?! Какой смысл всех этих мучений, если мы получаем в итоге недополноприводную машину на еретичном заднем редукторе? А как потом этот конструктор продавать если что? С учетом жабы и больших вложений? Сообщение отредактировал Timbu$ - 16.12.2016, 18:23 ______________________________________
|
||
sphinx |
![]()
Сообщение
#14
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 18.2.2015 Из: Новосиб ![]() |
ну как минимум придётся вырезать нишу запаски и вварить плоский лист. как на еноте с е4вд. другая задняя подвеска, вся: моторедуктор, полуоси, ступицы, может и балка другая. еще нужен второй гена на 36 или 72 вольт, не помню уже, и он с жидкостным охлаждением, то есть врезаться в систему надо. ну и мозги. к тому же при езде по снегу отзывы несколько противоречивы. если ты едешь, то да, помогает гребсти. а если стоишь и шлифуешь, то "подключить задок и тронуться" не выйдет судя по многим коментам. а кто-то говорит что включается. вобщем я сам одно время крутил эту мысль так и эдак, и решил, что лучше купить хорошую зимнюю резину если проблема движения в глубоком снегу встанет в полный рост. Увы, в моем случае резина проблемы не решит. Когда за ночь снега по колено насыпает. Только полный привод и желательно с понижайкой как у субарей. Это у каких субарей есть понижайка? ![]() ______________________________________
|
||
sphinx |
![]()
Сообщение
#15
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 18.2.2015 Из: Новосиб ![]() |
А мне кажется, что троллят тут тоненько. Выбор полноприводников за цену енота от того же ниссана (с учетом праворульных машин) широк, к чему изобретение велосипеда?! Какой смысл всех этих мучений, если мы получаем в итоге недополноприводную машину на еретичном заднем редукторе? А как потом этот конструктор продавать если что? С учетом жабы и больших вложений? Вот, послушайте человека, умные мысли говорит ![]() ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#16
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Это у каких субарей есть понижайка? ![]() У немолодых атмосферных механических была, года до 2004, у знакомого форестер был в годах, МКПП и понижайка. ______________________________________
|
||
Car69 |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 022 Регистрация: 20.4.2011 Из: Тверь ![]() |
Это у каких субарей есть понижайка? ![]() Форестер,VX : http://www.electricmotornews.com/wp-conten...uel_2007_05.jpg , http://st2.zr.ru/_ah/img/ODA2qrEriN8mgNTiyD1Cyw . ______________________________________ |
sphinx |
![]()
Сообщение
#18
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 18.2.2015 Из: Новосиб ![]() |
Вон оно че) Просто он сказал "у субарей", я и думал, что перепутал может чего)
______________________________________
|
||
Mapku3bl4 |
![]()
Сообщение
#19
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 24.6.2011 Из: Междуреченск ![]() |
А мне кажется, что троллят тут тоненько. Выбор полноприводников за цену енота от того же ниссана (с учетом праворульных машин) широк, к чему изобретение велосипеда?! Какой смысл всех этих мучений, если мы получаем в итоге недополноприводную машину на еретичном заднем редукторе? А как потом этот конструктор продавать если что? С учетом жабы и больших вложений? Где Вы видели живое авто с полным приводом за 350т.р. (правый руль не интересен). Да и енот мне очень напоминает ваз 2109, разве что движка и кузов лучше и есть усилитель руля, но коробка и подвеска полное Г, да и сборка английская - не фонтан. Вот и получается, что енот неликвидное Г на вторичке, поэтому возникла идея этому Г электоробалку в попу вставить, чтоб шевелился при трогании с места по гололеду. Но изучив мат часть, понял что нет возможности этому результату нетрадиционной любви кампаний рено и ниссан быть полноприводным. Так что буду катать своего говноеда пока колесья не отваляться, на нормальный авто денег увы нет. ![]() ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#20
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
енот мне очень напоминает ваз 2109, разве что движка и кузов лучше и есть усилитель руля, но коробка и подвеска полное Г, да и сборка английская - не фонтан. ... енот неликвидное Г на вторичке, поэтому возникла идея этому Г электоробалку в попу вставить, чтоб шевелился при трогании с места по гололеду. Но изучив мат часть, понял что нет возможности этому результату нетрадиционной любви кампаний рено и ниссан быть полноприводным. Так что буду катать своего говноеда пока колесья не отваляться, на нормальный авто денег увы нет. ![]() Наконец-то на этом собрании енотофилов родственная по взглядам душа появилась ![]() Машина не то, что бы прям Г совсем, она просто стОит больше, чем нужно по своему качеству. Если бы соотношение ценник/качество было более честным по отношению к потребителю, то не все было бы так безрадостно. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 2:25 |