Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: "Дергает" на холостом ходу. 1,6 АКП
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Jarl
Добрый день!

У меня авто Note 1.6 АКП 2007 года, пробег 155 00.

Четыре месяца борюсь с проблемой, машину дергает на холостом ходу в режиме D и дергает достаточно сильно (+ плавают обороты)

Симптомы: Проблема проявляется только на "горячую" когда проедешь около 20-30 мин. в городском цикле
Проблема остаётся если перевести коробку в P, но при этом как бы становится "тише"
Если проблема есть, то при переходе в режим R "хрюканье" и плавание оборотов остаётся
Проблема может уйти через 7-10 минут, но потом неожиданно возвращаться.
Когда проблема есть периодически появляется запах сырого бензина ( хотя мне порой кажется что пахнет сцеплением shok.gif )
Во время движение проблемы нет.
"Ошибка" не горит.

Что было сделано: Заслонка была почищена и научена.
Топливная сетка почищена (хотя была чистой)
Форсунки почистил
Один раз загорелась ошибка и показала на датчик кислорода (первый в кат.коллекторе), датчик проревели вроде как рабочий, после возврата датчика на место ошибка ушла, но проблема осталась.
Диагностика никаких проблем не выявила.

В сервисе руками развели и не знают в какую сторону копать.

Соенотцы) Может есть у кого понимание как эту проблему победить?


Отец Фёдор
"... запах сырого бензина..."
"Один раз загорелась ошибка и показала на датчик кислорода"
Ключевые фразы.
Воздух есть, бензин есть, нет стабильного зажигания.
Пробег у машины солидный.
Все что делали - равносильно поглаживанию колеса.

Сервисмены вероятно раньше выкручивали и снова вкрутили (старые свечи зажигания), не найдя в них проблем.
У Вас установлены свечи НЖК или ДЕНСО, а у них уплотнительные шайбы ОДНОРАЗОВЫЕ.
При использовании второй раз хоть через пять минут, хоть через пять лет - уже не будут держать давление РАСКАЛЕННЫХ газов, которые разрушают колпачок ВВ катушки и делают его электропроводным.
Возникают прогары и пробои.
Конденсат, при прогреве колодца, испаряется и попадает в разрушенные области защитного колпачка.
Во время пробоев бензин не загорается, гадит на первую лямбду, появляется ошибка неработающей лямбды.

Позже отложения несгоревшего топлива благополучно сгорели и ошибка пропала.

Диагностировать эти проблемы просто.
Снимите наконечники с катушек, вымойте бензином, после ацетоном, если есть трещины или паутинка, то отрежте 2-3 мм от наконечника.
Проблема должна исчезнуть.
Далее необходимы или новые наконечники или новые катушки.
R@X@R
Цитата(Отец Фёдор @ 12.10.2016, 22:09) *

У Вас установлены свечи НЖК или ДЕНСО, а у них уплотнительные шайбы ОДНОРАЗОВЫЕ.
При использовании второй раз хоть через пять минут, хоть через пять лет - уже не будут держать давление РАСКАЛЕННЫХ газов, которые разрушают колпачок ВВ катушки и делают его электропроводным.

Это ваше мнение или документально подверждёный факт?
Отец Фёдор
У "Европейских" свечей конструкция шайбы позволяет многократно их устанавливать и снимать, рекомендуемый "угол затяжки" - 90 градусов.
Все "Европейские" свечи реально герметичны и работают при затяжке от 60 градусов и до 90.

У "Азиатских" свечей конструкция шайбы "облегченная", рекомендуемый "угол затяжки" - от 180 до 240 градусов.

Денсо на реальном ДВС с уже "обжатой" резьбой не герметичны даже при точно 180 градусах.
Необходимо после затягивания делать выдержку и "дотягивать" чуть-чуть градусов.

Но "градусы" на глаз - крайне опасная технология, возможно применение только на 8 клапанных ДВС.
На 16 клапанных с резьбой 14 мм, а особенно на свечах с резьбой 12 мм возможно использовать ТОЛЬКО дин ключ и устанавливать свечи только на ХОЛОДНОМ ДВС.
Стенки тонкие - трещины сразу или позже.

НЖК и ДЕНСО используют более десятка типов разных уплотнительных шайб из разных материалов и разной конструкции.

Америка, Африка, Бразилия, Европа, Азия - разные требования, разные условия эксплуатации, разные уплотнительные шайбы.

Эти лично мои выводы в результате практической работы с разными свечами при объемах десятки тысяч в год. (при выборочной полной проверке свечей).

На семинарах спецы Денсо именно об одноразовости их свечей и говорят, но постоянно подчеркивают об уникально длительных сроках эксплуатации.

Документ с синей печатью и подписью Генералиссимуса всех свечей Вас устроит?
BVM
Цитата
На 16 клапанных с резьбой 14 мм, а особенно на свечах с резьбой 12 мм возможно использовать ТОЛЬКО дин ключ и устанавливать свечи только на ХОЛОДНОМ ДВС.
Стенки тонкие - трещины сразу или позже.

Сколько двигателей официалы погубили, а они ж не ждут 2-3 часа полного остывания двигателя....
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.