![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Jarl |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 12.10.2016 Из: Тольятти ![]() |
Добрый день!
У меня авто Note 1.6 АКП 2007 года, пробег 155 00. Четыре месяца борюсь с проблемой, машину дергает на холостом ходу в режиме D и дергает достаточно сильно (+ плавают обороты) Симптомы: Проблема проявляется только на "горячую" когда проедешь около 20-30 мин. в городском цикле Проблема остаётся если перевести коробку в P, но при этом как бы становится "тише" Если проблема есть, то при переходе в режим R "хрюканье" и плавание оборотов остаётся Проблема может уйти через 7-10 минут, но потом неожиданно возвращаться. Когда проблема есть периодически появляется запах сырого бензина ( хотя мне порой кажется что пахнет сцеплением ![]() Во время движение проблемы нет. "Ошибка" не горит. Что было сделано: Заслонка была почищена и научена. Топливная сетка почищена (хотя была чистой) Форсунки почистил Один раз загорелась ошибка и показала на датчик кислорода (первый в кат.коллекторе), датчик проревели вроде как рабочий, после возврата датчика на место ошибка ушла, но проблема осталась. Диагностика никаких проблем не выявила. В сервисе руками развели и не знают в какую сторону копать. Соенотцы) Может есть у кого понимание как эту проблему победить? ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
"... запах сырого бензина..."
"Один раз загорелась ошибка и показала на датчик кислорода" Ключевые фразы. Воздух есть, бензин есть, нет стабильного зажигания. Пробег у машины солидный. Все что делали - равносильно поглаживанию колеса. Сервисмены вероятно раньше выкручивали и снова вкрутили (старые свечи зажигания), не найдя в них проблем. У Вас установлены свечи НЖК или ДЕНСО, а у них уплотнительные шайбы ОДНОРАЗОВЫЕ. При использовании второй раз хоть через пять минут, хоть через пять лет - уже не будут держать давление РАСКАЛЕННЫХ газов, которые разрушают колпачок ВВ катушки и делают его электропроводным. Возникают прогары и пробои. Конденсат, при прогреве колодца, испаряется и попадает в разрушенные области защитного колпачка. Во время пробоев бензин не загорается, гадит на первую лямбду, появляется ошибка неработающей лямбды. Позже отложения несгоревшего топлива благополучно сгорели и ошибка пропала. Диагностировать эти проблемы просто. Снимите наконечники с катушек, вымойте бензином, после ацетоном, если есть трещины или паутинка, то отрежте 2-3 мм от наконечника. Проблема должна исчезнуть. Далее необходимы или новые наконечники или новые катушки. ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
У Вас установлены свечи НЖК или ДЕНСО, а у них уплотнительные шайбы ОДНОРАЗОВЫЕ. При использовании второй раз хоть через пять минут, хоть через пять лет - уже не будут держать давление РАСКАЛЕННЫХ газов, которые разрушают колпачок ВВ катушки и делают его электропроводным. Это ваше мнение или документально подверждёный факт? ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#4
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
У "Европейских" свечей конструкция шайбы позволяет многократно их устанавливать и снимать, рекомендуемый "угол затяжки" - 90 градусов.
Все "Европейские" свечи реально герметичны и работают при затяжке от 60 градусов и до 90. У "Азиатских" свечей конструкция шайбы "облегченная", рекомендуемый "угол затяжки" - от 180 до 240 градусов. Денсо на реальном ДВС с уже "обжатой" резьбой не герметичны даже при точно 180 градусах. Необходимо после затягивания делать выдержку и "дотягивать" чуть-чуть градусов. Но "градусы" на глаз - крайне опасная технология, возможно применение только на 8 клапанных ДВС. На 16 клапанных с резьбой 14 мм, а особенно на свечах с резьбой 12 мм возможно использовать ТОЛЬКО дин ключ и устанавливать свечи только на ХОЛОДНОМ ДВС. Стенки тонкие - трещины сразу или позже. НЖК и ДЕНСО используют более десятка типов разных уплотнительных шайб из разных материалов и разной конструкции. Америка, Африка, Бразилия, Европа, Азия - разные требования, разные условия эксплуатации, разные уплотнительные шайбы. Эти лично мои выводы в результате практической работы с разными свечами при объемах десятки тысяч в год. (при выборочной полной проверке свечей). На семинарах спецы Денсо именно об одноразовости их свечей и говорят, но постоянно подчеркивают об уникально длительных сроках эксплуатации. Документ с синей печатью и подписью Генералиссимуса всех свечей Вас устроит? ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Цитата На 16 клапанных с резьбой 14 мм, а особенно на свечах с резьбой 12 мм возможно использовать ТОЛЬКО дин ключ и устанавливать свечи только на ХОЛОДНОМ ДВС. Стенки тонкие - трещины сразу или позже. Сколько двигателей официалы погубили, а они ж не ждут 2-3 часа полного остывания двигателя.... ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.5.2025, 5:51 |