Может было у кого, при притормаживании, например, перед светофором, происходит небольшой рывок в АКПП - как бы небольшой скачёк вперед, то есть не плавная остановка.
Что может быть?
Есть такая фигня, тоже хотел спросить. Может это и не коробка, а тормоза? Не всегда, но иногда чувствую похожее.
Давай бояться вместе...
Может у вас резистору наступает хана?
Не, у меня такого точно не было. Редкие пиночки бывали при наборе скорости, но при торможении всегда плавно.
EVMAR98, масла может чудят?
А что в это время на тахометре?
Обороты стоят или то же дергаются. Куда?
Масла врядли, там оригинал...
Цитата(Bob @ 21.9.2016, 20:39)

А что в это время на тахометре?
Обороты стоят или то же дергаются. Куда?
Если только чуть-чуть, но специально не наблюдал, вроде вверх, завтра уточню. Но заметил это после чистки дросселя (контакты не отсоединял), пальцами приподнял заслонку и почистил.
На тахометр внимания не обращал. Ощущения схожи с тем, как будто на долю секунды тормоза размыкаются, а потом снова смыкаются.
Этот эффект наблюдают те кто с мешалки на автомат пересаживаются, меня собственно это и напрягает - если я торможу по привычке как на механике я пролетаю метр или чуть больше, а к примеру при выезде из паркинга это чревато возможным пропуском хука слева или справа. Это просто переключение на первую с задержкой, а поскольку на первой бОльшее передаточное число - то и получается небольшой пинок. При этом иногда этого не происходит, особенно когда размеренно ездишь, а при резком торможении почти всегда.
Собственно, это одна из причин
установки тиидовских тормозов на переднюю ось, которые в меньшей степени проявляют этот момент.
Цитата(Lorp @ 22.9.2016, 6:48)

На тахометр внимания не обращал. Ощущения схожи с тем, как будто на долю секунды тормоза размыкаются, а потом снова смыкаются.
Да точно так и есть
День, то есть, это нормально?!
basswood
22.9.2016, 10:55
Нет. Не нормально. Никаких пинков и рывков быть не должно, при условии, что Вы на педаль тормоза давите уверенно и равномерно по нарастающей (без отпусканий и "имитаций ABS"). Десять лет езжу на гидроавтоматах, бывает при неуверенном торможении... т.е. вроде начал тормозить, потом отпустил, потом опять... можно попасть на "несогласованность" с коробкой... т.е. она врубает другую передачу в противофазе вашим желаниям. Но это бывает оооооочень редко и именно вот тогда когда... то ли тормозишь, а потом передумал, а потом опять передумал...
+1. Неправильное переключение передач.
Вот точно Василий описал "в противофазе вашим желаниям". Это происходит, например, при полной остановке у светофора. Вроде плавно подкатываешь и в последний момент "пиночек" леееегкий такой. А может быть виноват в этом резистор? Т.к. иногда ощущается пинок при переключениях и носит это нерегулярный характер, то есть то нет. И вроде как в дождливую погоду менее ощущается.
На счёт того, что не должно быть рывков, пинков не соглашусь, в нашей коробке привычное дело с 1 на 2 пинаться, такая она просто. А вот при торможении несогласованность может быть, но раньше то (до прочистки дросселя) не было. Такое чувство что чистый дроссель стал "добавлять" оборотов. Это есть и при движении с отпущенным газом, машина стала ехать быстрее.
basswood
22.9.2016, 12:57
Lorp, вот в этом и ошибка. На гидроАКПП не надо "плавно подкатывать", как на нейтралке при МКПП. На АКПП надо уверенно тормозить. (только давайте без ёрничества. Не в пол тормозить, а нормально и главное уверенно нажимая на педаль) А если вы держите педаль тормоза чуть нажатой для "плавно подкатывания" вот тогда это и происходит... логика АКПП не понимает, толи вы тормозите толи что и в последний момент дергает передачу, думая что вам надо медленно ехать, а не продолжать тормозить. что при нормальной уверенной остановке не произойдёт.
Иными словами это "синдром наката при подкате к светофору", который выработан на МКПП, но неуместен при гидроАКПП.
Ну или у Вас с коробкой действительно проблемы. Ещё раз - не должно быть такого. И это не нормально. При условии, что Вы педаль тормоза не ласкаете для "подката", а уверенно нажимаете.
Не, я торможу довольно резко, бывает... Предстоит мне ремонт коробаса, походу...
А если я еду, подъезжая к светофору притормаживаю, потом отпускаю, еду, ещё раз притормаживаю, отпускаю, еду, и наконец окончательно торможу. Типа не даю колодкам сильно греться. Это тоже плохо, лучше тормозить разом?
basswood
22.9.2016, 16:30
Novius, если Вы говорите про торможение с больших скоростей... здесь Вы всё правильно делаете, но если Вы именно "подъезжаете" к светофору 60кмч и менее... нужно просто уверенно нажимать на педаль, без "отпусканий".
Кстати, если не ошибаюсь (давно читал), в инструкции это чётко прописано именно для АКПП. Но у нас почему-то предвзятое отношение к мануалам... как-будто их враги пишут.
Блин, как-то никогда не обращал особого внимания как торможу...
Чаще всего наверное так
Цитата(Novius @ 22.9.2016, 19:14)

А если я еду, подъезжая к светофору притормаживаю, потом отпускаю, еду, ещё раз притормаживаю, отпускаю, еду, и наконец окончательно торможу. Типа не даю колодкам сильно греться. ................
Причем и на ручке и на АКПП одинаково.
На ручке у меня колодки ходили по 100т.км
На автомате никаких толчков не замечал. При торможении.
А вот при разгоне, если что-то типа "газ в пол - бросил - газ в пол" бывает и весьма резко.
Как бы обороты мотора в момент включения передачи не соответствуют включенной передаче.
Цитата(Bob @ 21.9.2016, 20:39)

А что в это время на тахометре?
Обороты стоят или то же дергаются. Куда?
Сегодня посмотрел, обороты подскакивают но не на много, одно деление
Проверил сегодня несколько раз, вроде все без пинков. И резко тормозил и плавно тормозил и ступенчато тормозил и в горку и с горки...
Благо лежащих через каждые 100м.
Обороты 1000-1050 при торможении до полной остановки, потом в хх идут. Переключений не видел 3-2-1, или незаметно было по оборотам.
Причина была обнаружена компьютерной диагностикой, произошёл сбой холостых оборотов, в сервисе исправили о всё ок!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.