Купил машину 2011 года (была 2008) и приятно удивился: на второй скорости еду 40км/ч обороты 2800, на третьей- обороты 2800 скорость 60км/ч. Обрадовался , думаю с рестайлом передаточное число передач изменили. Поехал в Челябинск с навигатором и обнаружил, что у меня спидометр просто врет км. на 8-10.Что посоветуете спецы? И еще, на приборной панели значок "чек" при включении зажигания не загорается. Да и расход по трассе на старой был 5.5 л/100, а на этой 5,9. Думаю, может ошибка какая горит, а я и не вижу.
Цитата(bovin @ 1.9.2016, 15:03)

Поехал в Челябинск с навигатором и обнаружил, что у меня спидометр просто врет км. на 8-10.
спидометр показывает больше навигатора? - это норма! ©
да, но не на 8-9 км/ч.
коробка на рестайлинговых машинах без изменений?
чем больше скорость, тем больше разница - на скорости ~100 как-то так и различается...
а резина какая стоит? (размер)
Ну по поводу того что спидометр врет, это уже старый медицинский факт, вопрос в том - на сколько?
На енотов ставят разную резину, соответственно длина окружности колеса изменяется, плюс никто не исключал износ резины и изменение давления в колесах.
Лично у меня спидометр на 100 км/ч врет где-то на 6-7 км/ч, когда проверял максималку спидометр выдавал 185 км/ч при скорости по навигатору 172 км/ч.
PS. резина 185/65 R15, на дальняк качаю 2.4-2.5 атмосферы
На новой резине 175/65-15 накачанной до 2,5 одометр (как и спидометр) врет на 6%
Если резина изношена - это еще 2%, если давление ниже - еще
Вот и набежало.
Расход вообще дело мутное.
Зависит от всего, от состояния дороги, направления и силы ветра, качества бензина, скорости, температуры воздуха, давления в шинах и т.д.
Для 1,4 расход 6,9 при скорости 110...130 вполне себе норма.
алексей 578
1.9.2016, 18:45
Бенз дорожает , вот народ и дёргается , "жрёт , аааааааа!" . А был бы по рублю за ведро , ни кто бы и не парился ..." а какой вы бензин льёте ?"

. А так - норм расход топлива , и норм показания спидометра-одометра . Можно под какой-нибудь камерой проверить за 250 рублей

Без фанатизма !!!!
Опять 25. Одометр и должен завышать показания согласно Госта.
В шинах 195/65/15 погрешность свелась к нулю кстати.
Спасибо за активность товарищи! Резина новая 185/65/15. На прежнем еноте стояла такого же размера, но не было расхождения между тахометром и спидометром. Если на второй скорость сорок, то 3000об, если на третьей 60км/ч, то тахометр 3000 об. показывает. А здесь я писал, что 40 на 2800 и 60 на 2800 соотв. Также и дальше: на пятой100 км/ч и тахометр 2800. У кого такое есть? И как и где можно это проверить и установить соответствие?
Hedgehog in the Fog
3.9.2016, 17:47
bovin, у меня получается что-то вроде 50км/ч (по спидометру) на 3й и 70км/ч на 4й при 2500об/мин и соответственно 60 и 80 при 2800-2900об/мин, но я обычно в этот момент переключаюсь выше...
Резина 185/65 R15, давление 2,2атм.
У меня при скорости 120 на спидометре, нафигатор показывает где то 112-115, так что у всех так :-)
А соотношение тахометр - спидометр как?
У Gosha13, автомат 1.6, думаю не поможет вам его инфа по тахометру...
Да это уже какой-то маниакальный подход ловить соотношение обороты/скорость на каждой передаче. Я вообще на это смотрю только на последней передаче, на остальных только на обороты при переключении. И из всех кого я знаю на это смотрю только я, остальные смотрят только на спидометр перед камерами.
Цитата(Gosha13 @ 3.9.2016, 18:21)

У меня при скорости 120 на спидометре, нафигатор показывает где то 112-115, так что у всех так :-)
У меня примерно так и есть. При скорости 120-обороты ровно 3000.
Потому, что у вас парни АТ
на 1,4 на 5й 3000об - 100км/ч У меня так было.
Ступичные подшипники не менялись?
Спидометр работает от правого переднего датчика АБС
Да, я менял как раз правый, но после замены показания не изменились. А как это связано с подшипником? Количество импульсов на датчик не изменилось. А если изменится, то ошибка выскакивает. Или как?
Да не...
У тебя (и у меня сейчас) все штатно, потому как автомат и передаточные числа в коробке и главной м\передаче другие, чем на механике и на 4й 2000об - 80км/час или 3000 - 120 есть норма
Но показания спидометра зависят от количества оборотов каолеса и от количества магнитных полосок на подшипнике.
Если поменять подшипник на с другим количеством полосок, чем поставили на заводе то количество импульсов на оборот колеса изменится и отношение тахометр - спидометр то же.
Я так думаю
Тогда выскачит ошибка(значек неисправности ABS) на панели приборов при достижении скорости за 80 км/ч
Hedgehog in the Fog
5.9.2016, 22:02
Цитата(V_V @ 5.9.2016, 18:19)

И из всех кого я знаю на это смотрю только я, остальные смотрят только на спидометр перед камерами.
Многие, думаю, переключаются на слух. Акустический "тахометр" в голове срабатывает
Я обычно за 3000 не перекручиваю, а сразу переключаю вверх (если только уже не на 5й нахожусь)).
Цитата(Bob @ 5.9.2016, 19:18)

Потому, что у вас парни АТ
на 1,4 на 5й 3000об - 100км/ч У меня так было.
как-то так, да.
Цитата(Hedgehog in the Fog @ 5.9.2016, 22:02)

Я обычно за 3000 не перекручиваю, а сразу переключаю вверх (если только уже не на 5й нахожусь))...
У нас двигатель только оживает после 3000, а Вы не крутите. Для такого режима движения нужен 8-ми клапанный двиган, он снизу тянет, хотя у товарища на Митсубиси Кольт, хоть на 4 передаче с 40 тянет нормально. Специфика, однако...
Hedgehog in the Fog
5.9.2016, 23:01
А куда спешить?

Обычно в резких ускорениях в городе нет нужды.
ANDREW1958
5.9.2016, 23:11
***
Hedgehog in the Fog
5.9.2016, 23:15

Нет, все же в Москве, но, думаю, подпись ("Капитан Улитка") многое объясняет
Цитата(Bob @ 5.9.2016, 20:06)

Я так думаю

Bob, в этом случае, если меняли подшипники, то 99% поставили бы с большим числом магнитных полосок, соответственно скорость бы увеличилась.
Цитата(sandro @ 5.9.2016, 21:46)

Тогда выскачит ошибка(значек неисправности ABS) на панели приборов при достижении скорости за 80 км/ч
Если менять парно, то не выскочит.
jacksontown
6.9.2016, 15:18
Дык она (скорость) и увеличилась:
Цитата(bovin @ 2.9.2016, 10:34)

если на третьей 60км/ч, то тахометр 3000 об. показывает. А здесь я писал, что 60 на 2800
Показания спидометра считываются с магнитных полосочек подшипника или с тахометра? Я про тахометр вообще молчу, я только про показания спидометра и гпс, то о чем ранее говорили.
jacksontown
6.9.2016, 15:44
При переходе с летней резины на зимнюю разница между спидометром и навиком меняется. Отсюда делаю вывод, что спидометр с тахометром не "общаются".
Ну вроде пришли к какому то общему знаменателю

А что там у топикстартера, новости есть? Может это вообще сцепление погорело вот и не тянет тачила?
Товарищи может кто-то авторитетно ответить МКП дорестаййл (до 2008) и рестайл ( с 2009) одни те же( в смысле передаточных чисел изменений не было?)?
Вряд ли
Может предыдущий хозяин чего поменял в коробке.
Коробка Рено и вполне возможно, что можно найти пары с другим передаточным отношением.
Кто-то даже такую идею вроде озвучивал.
Поднять экономичность машины на трассе.
Да тут, наверное, добрая половина форума ждет пока Денис этот проект по замене шестеренок пятой передачи воплотит! А он наддувом занялся...

Хотя на Ларгусах меняют на каждой третьей машине без проблем... А коробки-то у нас идентичные.
на ларгусах прямо из салона проложена многополосная дорога в сервис кпп для удлинения 5й передачи.
Без наддува на 1.4 нет резона менять передачи - аэродинамику кирпича никто не отменял, при оборотах 2700-2800 и встречном ветре машина едет весьма с трудом. Поэтому можно сказать что наддув я делаю чтобы поменять шестерни на пятой
Цитата(Novius @ 6.9.2016, 16:33)

Показания спидометра считываются с магнитных полосочек подшипника или с тахометра?
А если немножко подумать, прежде чем задавать такой вопрос?
Представим: авто стоит на нейтрали с работающим мотором. Обороты ХХ 750 об/мин, а какую скорость показывает спидометр? Продолжим. Нажмем и будем удерживать педаль газа,чтобы обороты были 2000, или 3000, или 6000... Что покажет спидометр?
Так откуда считываются показания спидометра?
Василий, в точку!!!
Василий, спасибо, но я не спрашивал, а давал пищу для размышлений, т.к. народ в эту сторону начал копать (как мне показалось)
А, это был риторический вопрос? Извини, пожалуйста, не сообразил...
jacksontown
10.9.2016, 0:54
Вот не стал прям так - в лоб.... Решил мягче
Цитата(День @ 9.9.2016, 17:34)

Без наддува на 1.4 нет резона менять передачи - аэродинамику кирпича никто не отменял, при оборотах 2700-2800 и встречном ветре машина едет весьма с трудом. Поэтому можно сказать что наддув я делаю чтобы поменять шестерни на пятой

А по мне, так лишним не будет. На пару сотен понизить обороты мотора на крейсерской скорости на трассе только в плюс. И расход снизиться и не будет так назойлив мотор в салоне. Так что ждем твоих доработок Денис
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.