Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: белый налёт на свечах
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3
ЕНОТ--ПАЛАСКУН
Привет Всем. Решил заменить свечи когда снял увидел белый налёт на свечах в чём может быть дело
Timbu$
Белый налет - бедная смесь.
Причина скорее всего в подсосе левого воздуха в задроссельное пространство.
Смотри прокладки впускного коллектора, сам коллектор и прокладку, которая соединяет половинки корпуса ВФ. Там на стороне, обращенной к моторному щиту, она может неплотно прилегать. Если внутри корпуса ВФ грязно, то прокладка 100%. Место неплотного прилегания отчетливо видно по отпечатку, оставляемой верхней половинкой.
Роман Полюхович
А при работе двигателя выхлопы из трубы идут в увеличенном объеме? Просто возможно что электрод свечи оброс зольными отложениями, проще говоря - банальная зола. Причина - сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. А значит что у двигателя повышенный расход масла.
Есть еще одна причина, сталкивались друзья в последнее время - корейские свечи зажигания почему-то окисляются. ХЗ из какого металла изготовлены, но факт остается фактом. Помните, как ранше сушили советские свечи, грели их на огне? Как-то мы проверяли с нынешними свечами, на многих из-за нагрева начали появляться следы окисления металла, причем именно в виде беловатого или зеленоватого налета.
Василий
Цитата(ЕНОТ--ПАЛАСКУН @ 20.8.2016, 16:11) *

Привет Всем. Решил заменить свечи когда снял увидел белый налёт на свечах в чём может быть дело

Цитата(Timbu$ @ 20.8.2016, 18:21) *

Белый налет - бедная смесь.
Причина скорее всего в подсосе левого воздуха в задроссельное пространство.

Для ТС неактуально, у его мотора нет датчика расхода воздуха.
Отец Фёдор
Белый налет на свечах это сгоревшее масло из картерных газов с чудо присадками...
Проверить просто - капля масла со щупа на любую свечу и на газовую горелку.
Масло без присадок сгорает без налета, а присадки, особенно из драгоценных поделочных камней, дают белесый и очень полезный абразивный налет.
Василий
Зачем изображать общераспространенными вещи, которые в реальной жизни практически не случаются?
Или лишь бы брякнуть что-нибудь?
denver
Василий, выскажите Ваше мнение.
Сам столкнулся с Белым налетом. Причем, почему то на трех свечах из четырех. на четвертой его. практически не было. и выхлопной тракт от коллектора до катализатора тоже с белым налетом.
До этого заправлялся всегда на газпроме.
Timbu$
Цитата(Василий @ 7.9.2016, 0:24) *

Для ТС неактуально, у его мотора нет датчика расхода воздуха.

Затупил немного, подсос воздуха в зафильтровое пространство. У меня на 1,4 подсасывало воздух в щель корпуса ВФ сзади, со стороны моторного щита, половинки корпуса ВФ неплотно прилегали друг к другу, явно была щелка. Опасность больше не в том, что будет больше воздуха, а в том, что он будет грязный, неочищенный.
Вот фото возможной причины, четко виден след неплотного прилегания крышки к прокладке:
Изображение
Изображение

Вот фото белых свечей до устранения неисправности

Изображение
Изображение
Изображение

После этого заменена крышка ВФ в сборе и свечи (на такие же)
А вот фото свечей после устранения неисправности (замены крышки ВФ в сборе):
Изображение

И еще фото тех же свечей чуть позже после:
Изображение

На всем протяжении эксплуатации мотор ошибок не зажигал. После замены корпуса ВФ (и искоренения подсоса левого воздуха) чуть уменьшился расход.
Василий
Цитата(denver @ 7.9.2016, 10:42) *

Василий, выскажите Ваше мнение.

Ссылка в сообщении #2. smile.gif
Алексей Коняев
DEL
Отец Фёдор
Белый налет на свечах Denso K16R-U11 с мотора 1ZZ-FE, это сгоревшее масло из картерных газов с чудо присадками...
Алексей Коняев
DEL
Timbu$
Цитата(Алексей Коняев @ 7.9.2016, 13:09) *

Timbu$, у Вас нормально свечи выглядели.

На первом фото цветопередача немного не та, там вообще обалдеть какой белый изолятор был, почти как новый.
Левых присадок в масло не лилось, обычное масло-синтетика.
denver
у меня, как Вы знаете одно и тоже масло вот уже более 300 т.км. в смысле одного наименования.
Мой случай. скорее связан с прохудившимися наконечниками. они действительно потрескались и пробивали. и двигатель подтраивал. наконечники заменил. поставил тесловские.
посмотрю, как буду свечи выкручивать.
Отец Фёдор
Сожгите каплю масла со щупа и будет видна истина в виде сухого остатка, а правда у каждого своя...
Алексей Коняев
DEL
Timbu$
Сжигание капли масла это показатель возможно паленого масла что ли?
Алексей Коняев
DEL
Отец Фёдор
Абразивные свойства налета проверить легко.
Соскоблите белый налет на стекло, наройте небольшим кусочком бумаги и шлифуйте стекло несколько минут.
Матовость стекла в месте Вашей шлифовки будет указывать на абразивные свойства присадки в масло.

Алексей Коняев
DEL
Алексей Коняев
DEL
Отец Фёдор
Я пытаюсь Вам объяснить природу появления белого налета и возможный вред абразивных свойств этого налета в Вашем ДВС.
Масло сгорает без моего или Вашего желания в любом ДВС.
Если в масле присутствуют компоненты, которые при окислении и (или) сгорании образуют абразивные материалы, то я полагаю, это не радует ДВС.
А вот владелиц - рационализатор, который добавил в масло "супер средство", которое не додумались добавить в масло производители масла - герой!
Большинство присадок это оксиды, которые при нагреве свыше 600 градусов преобразуются в твердые материалы с абразивными свойствами.
При долгосрочном применении присадки для двигателя скорее вредны. А вот при краткосрочном применении они действительно способны вызвать достаточно ощутимый положительный эффект. Не зря присадки в масло активно используются в гоночных автомобилях, где ресурс двигателя отходит на второй план, а в первую очередь необходим пусть и кратковременный, но заметный эффект от, например, снижения трения между деталями двигателя.
Алексей Коняев
DEL
Отец Фёдор
Вы используете масло: Лукойл (Lukoil ) Люкс 5W-30 (SL)
Прекрасное масло для исправного ДВС.
А у Вас масло попадает в камеру сгорания, это ярко видно по белому налету.

В масле Лукойл (Lukoil ) Люкс 5W-30 (SL) присутсвуют присадки на основе Бора

Бор - абразив, по свойствам близок к алмазу.

Устраните попадание масла в камеру сгорания и продолжайте использовать это масло.

Полагаю, что пока это масло вредно Вашему ДВС.
Алексей Коняев
DEL
алексей 578
А на жигулях то не парились , об штанину свечу обтёр , на плитке прокалил - и в путь ! А сейчас ? Белый налёт - вау ! Коричневая юбка - что делать ?????!!! -надо срочно рыть интернет !!!! Проще надо быть , по моему smile.gif . А так то сейчас материалы - г. , бензин- г. , масло - г. И шо Ви хотели ?! biggrin.gif
vova39
Цитата(алексей 578 @ 7.9.2016, 13:32) *

А на жигулях то не парились , об штанину свечу обтёр , на плитке прокалил - и в путь ! А сейчас ? Белый налёт - вау ! Коричневая юбка - что делать ?????!!! -надо срочно рыть интернет !!!! Проще надо быть , по моему smile.gif . А так то сейчас материалы - г. , бензин- г. , масло - г. И шо Ви хотели ?! biggrin.gif

good.gif
Поддерживаю. Вообще не парюсь по поводу свечей. Какой там на них налет и что с юбкой. Вот отъезжу на текущем комплекте 60 тык, заменю на комплект, который остался после первого ТО и уверен, что с герметичностью колец все будет в порядке.
алексей 578
Анологично ! victory.gif
ANDREW1958
***
Алексей Коняев
DEL
Отец Фёдор
Так, что прошу вас не переживать, заводик работает в две смены без выходных.

А вот изделие №2 идеально подходит для экспресс измерения объема картерных газов.

Я тут пишу только по причине владения ноута 1.6
Алексей Коняев
DEL
Отец Фёдор
Это свечи самолетные..., а проблемы еще похлеще, чем на наших машинках.
На ДВС стоит 9 штук.
Прислали около сотни штук.
Все будут лучше новых.
Алексей Коняев
DEL
Отец Фёдор
Это свечи авиационные
http://www.aircraftspruce.com/catalog/eppa...lickkey=1429245
Проблемы у новых и б/у одинаковые - утечки.
Это "хобби" приносит мне стабильный эквивалент для жизни.
Заказов на восстановление б/у и обработку новых свечей до конца года.
Василий
Цитата(Отец Фёдор @ 7.9.2016, 15:00) *

у Вас масло попадает в камеру сгорания, это ярко видно по белому налету.
В масле Лукойл (Lukoil ) Люкс 5W-30 (SL) присутсвуют присадки на основе Бора[/url]
Бор - абразив, по свойствам близок к алмазу.

1. Надеюсь, не открою для кого-то Америку, если напомню, что попадание масла в камеру сгорания ярко видно по черному лаковому налету на изоляторе.
2. Точнее, нитрид бора в виде мельчайших шариков. Способствует заметному уменьшению износа железа и слегка увеличивает износ хрома. Не знаю, хромированные кольца у енотовских моторов, или нет.
Отец Фёдор
1. "...попадание масла в камеру сгорания ярко видно по черному лаковому налету на изоляторе..." - эта Америка не похожа на реальную.
Обычно, если масло попадает в камеру сгорания, то оно сгорает на тепловом конусе и на боковом электроде, а черный лаковый "блестящий" налет виден только на торце металлического корпуса.
Если черный лаковый "блестящий" налет виден на тепловом конусе и на боковом электроде свечи зажигания, то терапия уже не подходит, необходимы более радикальные средства.

2. Можно утверждать только, что в масле Лукойл (Lukoil ) Люкс 5W-30 (SL) присутствует элемент Бор в количестве 59 мг/кг, а о присадке на основе Бора, тем более о нитриде бора в виде мельчайших шариков, которые способствует заметному уменьшению износа железа и слегка увеличивает износ хрома..." в отчете об испытаниях масла или в документации производителя ничего не сказано.

Ну и дальше, как говорится, "... понесло": "...Способствует заметному уменьшению износа железа и слегка увеличивает износ хрома. Не знаю, хромированные кольца у енотовских моторов, или нет..."

Конкретные цифры пожалуйста в студию!
enot1971
А почему в расчет не берете попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания при белом налете
Алексей Коняев
DEL
enot1971
Я не про федора. А именно как вариант белого налета
Timbu$
Цитата(Алексей Коняев @ 8.9.2016, 11:41) *

Потому что Отец Фёдор внедряет только теорию о всех бедах с двигателями из-за дисфункции системы вентиляции картерных газов, которая лечится только Чудо Нанохренью, которую он любезно Вам предоставит!

Вы Алексей для начала матчасть-то изучите хотя бы про нанохрень, что человек пишет, куда эта нанохрень применяется и т.д. А то получается Пастернака не читали, а осуждаете.

Кстати по информации от автора нанохрени система вентиляции картера нанохренью не лечится! Только регулярная очистка\промывка.
Это же форум, на обсуждение выносится проблЭма, на которую у разных людей разные взгляды, почему обязательно один 100% неправ? У каждой неисправности такого плана есть несколько "слагаемых успеха" от масла до состава смеси.
Василий
Цитата(Отец Фёдор @ 8.9.2016, 9:35) *

в масле Лукойл (Lukoil ) Люкс 5W-30 (SL) присутствует элемент Бор в количестве 59 мг/кг

Вот именно, дело в концентрации.
Если предположить, что присадка с содержанием бора при сгорании оставляет видимые отложения на изоляторе, то какие отложения образует пропорционально сгоревшая база? Если углеводородов сгорает в весовом отношении примерно в 17 000 раз больше, чем нитрида бора, то какой цвет будет преобладать?
Никто ведь не предполагает, что состав масла чудесным образом сепарируется так, что в камеру сгорания проникает только присадка?
Алексей Коняев
DEL
Отец Фёдор
Уважаемый Василий!
Какой нитрид бора в масле: Лукойл (Lukoil ) Люкс 5W-30 (SL)?
Какие мельчайшие шарики нитрида бора, которые никто не видел?

Лукойл (Lukoil ) Люкс 5W-30 (SL) - это просто масло, в котором бор и другие включения присутствуют изначально и никто этот мусор в виде двух десятков веществ до конца не удаляет - дорого.

Посмотрите картинки, были тут просьбы о картинках на одну страницу, можете не читать буковы...

http://bmwservice.livejournal.com/217244.html#comments

В СССР, оказывается масло было одно, нет, два, но было не хуже, а по многим показателям "присадкам" даже лучше, чем современные масла от именитых брендиков.

Мне вот интересно, а почему в критиканских выпадах присутствует так много яда?
Не желаете зубы чистить раз в неделю - пожалуйста, как в нормальном демократическом обществе Вас никто и не принуждает.
Крышку клапанную не чистите?
Продолжайте и дальше использовать супер герметик и каленые болты - ну, чтобы не текло масло...
Я с Вами просто делюсь информацией и личными наблюдениями.
Алексей Коняев
DEL
ANDREW1958
***
Василий
Цитата(Отец Фёдор @ 8.9.2016, 17:39) *

Какой нитрид бора в масле: Лукойл (Lukoil ) Люкс 5W-30 (SL)?
Какие мельчайшие шарики нитрида бора, которые никто не видел?
Мне вот интересно, а почему в критиканских выпадах присутствует так много яда?
Не желаете зубы чистить раз в неделю - пожалуйста, как в нормальном демократическом обществе Вас никто и не принуждает.
Крышку клапанную не чистите?
Продолжайте и дальше использовать супер герметик и каленые болты - ну, чтобы не текло масло...
Я с Вами просто делюсь информацией и личными наблюдениями.

Прежде, чем объявлять шарики химерой, погуглил бы что-то вроде "микрокерамические присадки на основе нитрида бора".
Ну хорошо, предположим, просто бор. Но это никоим образом не делает твою нелепую гипотезу о происхождении белого налета более правдоподобной. Соотношение 1:17000 говорит само за себя.
И это... Не надо мне приписывать все критические высказывания в твой адрес. У меня своя позиция, и я далеко не солидарен со всеми твоими оппонентами. Многие твои утверждения оспариваются совершенно безосновательно. Но также ты временами упорно развиваешь ошибочные и даже бредовые идеи.
А избыток яда в твой адрес со стороны некоторых эмоциональных дискутантов объясняется твоей провокационной и откровенно спекулятивной формой ведения споров. Да и кому понравится высокомерие и снобизм, которые ты с избытком демонстрируешь при общении?
Теперь по существу. Я лично не чищу клапанную крышку потому, что при пробеге 135 000 у меня угар масла 100-150 г на сервисный интервал 15 000 км.
Снова о субъективном. Ты пишешь, что просто делишься информацией и личными наблюдениями. Позволю себе в этом усомнится. Конечно, я не обвиняю тебя в разводе и лохотроне, но твой психологический портрет и твоя мотивация мне малосимпатичны.
Bob
Парни, кончайте базар biggrin.gif
Мы имеем дело с классическим тролем.
Суперспециалист, личный автомобиль которого имеет детский пробег, лаковые отложения на щупе и убитые свечи учит всех жизни.
rofl.gif good.gif biggrin.gif
Отец Фёдор
Смешали все в кучу.

Технические вопросы:

Выяснили, что нитрида бора в масле: Лукойл (Lukoil ) Люкс 5W-30 (SL) нет по определению.

Выяснить опасность возможных абразивных свойств таких отложений просто на стекло и шлифовать.

Выяснили, что очередной изобретатель что-то изобрел, изобретатели все немного... (это я о себе, я 1958 года выпуска).

Коммерцией тут не занимался и не планирую, для этого есть другие места.

Я тут никому не предлагал что-то купить, коллега из Челябинска оплатил только за почтовые расходы.

Я выяснил, что "СПОСОБ" возможно использовать без моего участия.
Чистка крышек, зубов и др. - личное дело каждого.
Читать или не читать - демократия.
Переписывать и распевать мантры о святых вопросах - пожалуйста.

Я полагаю, что скоро уважаемый Timbu$ покажет нам отложения на свечах его почтенного автомобиля, да и выхлопную трубу тоже...

Потерпите еще немного!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.