Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Сдох АКБ в дороге
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Электрооборудование
Страницы: 1, 2
Lelik52
Собственно история такая, поехали в деревню... после 250км.(из 500км.) от города перестала поступать вода на лобовое стекло shok.gif моторчик жужит, на фары прыщит, на заднее стекло льёт. Где рыть wacko.gif ?
На обратном пути (500км.) машину нигде не глушил (на заправках и на зелёных остановках) приехали домой, заехали в гараж... разгрузился, решил помыть машину... но после поворота ключа в замке услышал и увидел моргание приборки и звук лёгкого потрескивания в в салоне angry2.gif .
Было решено замерить акб, он показал 10.67вольт. Да, минусовая клемма была сильно окисленна, и плюсовой тоже досталось. после чистки клемм и добавления дисциплинированной воды напряжение выросло примерно до 11,5вольт. При включении света загорается одна лампа ближнего света (пол накала).
Решил прикурить... (сварочным аппаратом ((он универсальный, много раз заводил им всякую технику)) при подключении проводов к АКБ услышал звуки сирены и световой сигнализации в купе с работой вентиляторов.
В конечном итоге пшёл запах из салона горелого пластика.
При этом в замке зажигания ключа не было. У меня сложилось такое впечатления, что вся электрика сошла с ума help.gif .
теперь при подключении АКБ и идёт шум переливающейся воды и при этом напряжение на акб на (незаведённом двигателе) падает с 12,72 до -1,86 - 2,1 вольт. и слышен шум переливающейся воды bad.gif .

ЗЫ
В дальнейшем нашёл где слетел шланг (пришлось снимать бампер).
Запах в салоне пошёл от сгоревшего блока управления АКПП, а звук переливающаяся воды шёл от блока ABS (он постоянно работал).
И при включении зажигания включался вентилятор радиатора и ближний свет.
После замены АКБ старенький эскорт 8500, показывает напряжение при работающем двигателе 14.8V.
axelroses
Причина такого поведения еНота неоднократно описана на форуме: ЗДЕСЬ 1, ЗДЕСЬ 2, ЗДЕСЬ 3, ЗДЕСЬ 4, ЗДЕСЬ 5 и т.п. ... cool1.gif И это, однозначно, АКБ!

Недозаряд в данном случае, видимо, был из-за недозатянутых и окислившихся клемм. Достаточно было поменять АКБ на новый исправный да почистить клеммы, и всё пришло бы в норму.
Хотя, прикуривание еНотов от сварочного аппарата - тот ещё экстрим... shok.gif Потому и "пшёл запах из салона горелого пластика".
Проводка таких издевательств не любит. еНот - не "всякая техника", давать в его электросистему чёрт знает что при дохлом АКБ - безрассудство!
И теперь не факт, что отделаетесь также легко. dntknw.gif А АКБ, похоже, перемкнул после этого в одной из банок, - возиться с ним далее бессмысленно. Покупайте новый!

Омыватель переднего стекла тут, наверняка, ни при чём. Отдельная история. Причина (если моторчик омывателя жив и его работа прослушивается) может быть в обратном клапане, забитости или пережиме в районе жабо трубки, подающей жидкость на форсунки лобового. А также (если моторчик молчит), в неконтакте в районе правой подрулевой "морковки".
В общем, мелкая неприятность, по сравнению с вышеизложенным... Легко решите её после.
Lelik52
Поменял АКБ, при его подключении начинается работа вентилятора на радиаторе shok.gif
При повороте ключика в замке зажигания горит только датчик АКБ-пузатый мужик-и восклицательный знак. при заводке больше ничего не происходит.
Снял всю плату предохранительную, предохранители звонятся.
Подрулевые не реагируют, вентилятор печки и кнопка a\c включается. Сейчас буду читать ссылки, Спасибо.

ЗЫ почитал, завтра утром буду обзванивать автоэлектриков.
День
сегодня просто день мучителей енотов. как они это терпят ума не приложу.
вот как еще можно мучать: https://www.drive2.ru/l/10536567/
Timbu$
Сдается, что не автоэлектриков обзванивать надо, а ЭБУ покупать sad.gif
Первый косяк 98% уставший АКБ из-за замыкания банок или постоянного недозаряда\постоянного разряда высоким током утечки.
Второй косяк 98% горелые мОзги при прикурке сварочником. Вольт в сварочнике м.б. и меньше, а вот ампер уж шибко более. Он же для сварки, при включении долбанет току, чтобы дугу зажигать, вот он и зажег ее, где-то в проводке.
Lelik52
1. мой старенький эскорт 8500(Детектор) в конце дороги показывал при вкл. кондее 14,3вольта. Да, правая банка была без кислоты, добавил 3 рюмки smile.gif дисцилированной воды. и по одной в оставшиеся 5ть biggrin.gif .
2. Пункт признаю полностью, поторопился angry2.gif .
3. Мозг стоит под капотом справа после воздушного фильтра? продают в Н.Н 1400р. (в объявлении так написанно, но не факт). Больше беспокоит запах в салоне после прикуривания.
Что могло там подгореть shok.gif ?
Timbu$
Старенький эскорт имеет право показывать напряжение настолько большое, насколько ему угодно smile.gif
Обычные мультимеры и те могут запросто на полтора вольта наврать.
14,1В бодрый генератор сможет обеспечить при умершем акккумуляторе, но вот потом завестить не получится.
Ток утечки меряли? Может быть после починки и установки нового АКБ он так же копыта отбросит?
Obormot
Цитата(Lelik52 @ 24.7.2016, 19:41) *

Поменял АКБ, при его подключении начинается работа вентилятора на радиаторе shok.gif


гугли, тут этот признак описан

https://www.drive2.ru/l/8969789/

http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=13049

http://nissan-note.net/forum/viewtopic.php?t=17338

http://nissan-note.net/forum/viewtopic.php?t=18022
Lelik52
Сегодня был выездной автоэлектрик, про диагностировал как смог.
Поставил акб исправную и сразу же сигнализация начала пытаться заводить машину (в последствии он её отключил), после этого машина сразу стала заводится с ключа, но при этом включается сразу ближний свет и работает вентилятор радиатора вместе с АБСом (трищит). Больше он сделать ничего не смог.
Рекомендации: Обрыв CAN шины и обратиться в сервисный центр Ниссана.
Собственно первый вопрос: как выглядит эта CAN шина? В первую очередь хочу её на разборке купить.
Во вторую очередь хочу заменить блок управлением двигателя т.к считаю, что от него идёт включение вентилятора. ну и под рулевые переключатели.
ЗЫ как померить ток утечки? тестер есть bad.gif .


Obormot Огромное спасибо за ссылки т.к понял, что нужно менять предохранительный блок который под фарой левой uga.gif .
Василий
Видимо, имеется ввиду ошибка "отсутствие коммуникации по шине". Это следствие первопричины неисправности. Просто электрик не нашел, чем другим отговориться. Указал на это, чтобы создать видимость полезности своих пустопорожних хлопот.
Если АКБ, плюсовые и минусовые шины гарантированно исправны, то большая вероятность поджаривания контроллера мотора или модуля распределения электрической мощности. Или зелень на плате или разъеме.
А физически шина CAN -- это витая пара проводов между несколькими электронными блоками. smile.gif Только, повторю, не в самих проводах проблема. В любом, случае, при поиске неисправности в сторону CAN-шины не стоит и смотреть. Когда дефект будет найден и устранен, коммуникация по шине восстановится.
Lelik52
Всё понятно, у меня тут под боком перевертыш чел. по з.частям продаёт так что мне нужна любая инфа.
А по поводу электрика плохого не скажу т.к Инженеры ушли далеко от простых обывателей даже страшно представить что будет с электроникой через 3-5лет. angry2.gif Все вопросы только к Корпорациям и Концернам shok.gif . так устроен человек свою монополию строят по разному wink.gif .
Lelik52
Заменил блок предохранительный (который за правой фарой расположен) и панель приборов (на старой датчик уровня топлива не показывает), теперь при подключении другой АКБ (старая батарея сдохла), появляется шум-треск в блоке АВС (рассоложенный в в дальнем левом отсеке за двигателем) Если его отключить, Нажмите для просмотра прикрепленного файла то авто заводится без проблем, но тут какая то не понятка для меня. А именно: Если предохранитель Нажмите для просмотра прикрепленного файла (см.фото) стоит на месте, то не работает имобилайзер, двигатель заводится. Если же вытащить этот блок предохранительный, то имобилайзер работает (двери с пульта откр\закр), но двигатель не заводится (панель приборов в этом случае тоже не включается).
Собственно вопрос куда дальше смотреть?

ЗЫ блок и панель приборов купил б\у за 5тыс.руб.
BVM
Сигнализация есть какая? Тоже мог блок сгореть. Запах в салоне раз был. В салоне под панелью где бардачок ещё блок стоит, там ещё посмотреть надо может что выгорело.
Lelik52
Да, установлена дополнительно окромя иммобилайзера сигналка. Выше писал, что выездной автоэлектрик отключил ( нештатную сигнализацию) один проводок от замка зажигания откинул т.к при подключении АКБ она пыталась сама завести двигатель.
Сейчас узнал, что попытались на машинке проехаться, но не смогли т.к двигатель набирает обороты а машинка еле едет shok.gif и горит на панели воскл. знак.
За блоком управлением АКПП ехать shok.gif shok.gif shok.gif ?
Timbu$
А за ЭБУ не нужно ехать?

Попросите на время или под залог дать оба электронных блока, поставите-проверите, может быть что-то одно поплавилось.
enot1971
Возможно блок всм который сверху справа под верней накладкой торпеды. У меня было такое контакты саn шины неконтакт был в этом блоке большой белый разъем сгде много много проводов
BVM
Цитата
Возможно блок всм который сверху

Вот я про него выше говорил, тем более запах гари был в салоне.
Lelik52
С заменой блока АКПП варинт отваливается т.к вечерком проехался АКПП работает в штатном режиме.
Блок АБС нашёл (2тыс.р), сегодня заберу.
Теперь следующий вопрос: Не работает спидометр, т.е стрелка не работает sad.gif . Куда копать?
и на панели теперь горит восклицательный знак angry2.gif к чему бы это smile.gif ?
BVM
Цитата
Блок АБС нашёл (2тыс.р), сегодня заберу.
Теперь следующий вопрос: Не работает спидометр, т.е стрелка не работает

Блок АБС то точно не работает?
Если к примеру не работает измерение скорости (образно говоря), то АБС не может работать исправно.
Lelik52
У меня сейчас отключена эл.проводка от блока АБС. т.к при подключении он трещит.
Предполагаете, что спидометр из за этого не работает?
Timbu$
Скорость меряется же по показателям датчиков АБС, как Вы при отключенной фишке что-то желаете увидеть?
BVM
.......
Lelik52
Подключил провода к новому блоку (б\у) пока на место не ставил, завёл машину авс не трищит, значит моя сгорела.
Но имобилайзер всё равно не работает. пока предохранитель не вытащишь. Блок комфорта менять?
ЗЫ блок абс заменю, тормоза прокачивать как обычно надо?
12vvv12
А восклицательный знак разве не про включенный ручник сигнализирует?
Gosha13
Цитата(12vvv12 @ 30.7.2016, 9:45) *

А восклицательный знак разве не про включенный ручник сигнализирует?

Восклицательный знак-Сигнализатор неисправности тормозной системы(красный)
Lelik52
Заменил блок АВС (47660-9U100) меняется за 30минут без напряга и заменил блок комфорта (мой BCM L2NP штрих 284B2BC52A)
Попытался завести, но после поворота ключа стартер не крутит, панель приборов горит.
Вытащил предохранитель (см.фото выше) иммобилайзер не работает sad.gif .
Поставил обратно старый блок комфорта машина завелась и иммобилайзер при вытащенном предохранителе заработал.
Что это блок комфорта неисправный продали?
Теперь спидометр работает, чек не горит uga.gif .
Теперь надо с иммобилайзером и сингалкой разбираться wink.gif .
Начать с замка зажигания?



Lelik52
Продолжу свою эпопею...
На данный момент ситуация такая, ни с того ни с сего, вдруг заработал имобилайзер и не штатная сигналка shok.gif (я сразу механически отключил все провода от блока управления не штатной сигналки и положил его в бардачёк) , но перестала работать 4 передача АКПП. т.е авто работает в o/d off.
При этом при нажатии на эту кнопку (на селекторе АКПП) на панели приборов ничего не происходит.
Задал вопрос через интернет по всем сервисам области и мне пришли такие ответы .... "
Мой запрос: не включается o\d, 1.6 АКПП На панели не горят какие либо неисправности, коробка работает без включения 4 передачи. Разбирал рычаг селектора (там был обрыв провода кнопки o/d) скрутил, но никаких изменений не произошло. Неисправность появилась после нажатия (неисправной) кнопки отключения o\d
1-ый Ответ: Автосервис Требует диагностика ЭБУ Возможно ей получится поправить "Мозги" АКПП
и 2-ой ответ такой:
Рекомендую прозвонить электрическую цепь от шлейфа до датчиков (шлейф - проводка - соленоиды (2 пары 4 штуки- проводка - датчики (6 штук) http://avtotochki.ru/quote/comment/760601/...d0591c39efd61e/
Собственно мне всё интуитивно понятно, но хотелось бы спросить знающих, стоит ли ехать на диагностику? или же купить блок управления АКПП б/у конечно же.
Если я правильно понял, автосервис хочет попробовать через мозги "Двигателя" повлиять на мозги "АКПП"?
Василий
Похоже, проверка соленоидов покажет их исправность. Потому что, скорее всего, электроника погорела. Вот от этого:
Цитата(Lelik52 @ 24.7.2016, 16:59) *

Решил прикурить... (сварочным аппаратом
Lelik52
мой блок управления двигателем 23710-9U03A (237109U07B)
блок управления АКПП 31036-9U10A (31036-9U10B)
Смотрю по объявлениям и вижу что блок упр.дв-ем завязан с имобилайзером shok.gif http://magnatit.ru/parts/?CM_Code=868&...amp;PC_Code=572
и в тоже время есть отдельный блок имобилайзера http://magnatit.ru/parts/?CB_Code=44&C...mp;P_Code=30323

Я почему спрашиваю: у меня после "прикуривания" имобилайзер и не штатная сигналка не работали, а АКПП работала исправно.
Вдруг имобилайзер и сигналка заработали (откр. и закр. двери), но АКПП стала работать без 4-ой передачи.
Тогда получается что с блока двигателя надо начинать?
Может в Сервис обратиться? 1тыс. диагностика bad.gif ?
Timbu$
Я бы на диагностику поехал. Менять хорошее на новое дороже.

Я бы на диагностику поехал. Менять хорошее на новое дороже.
Lelik52
Позвонил оф.диллеру
900руб. электронная диагностика
900руб. нормо час за устранение неполадок.
Завтра записался к Диме в гаражный массив.
Глянем что специалист скажет wink.gif .
djeday
История..Что б сделал я.
Поскольку склоняюсь больше на проблему с мозгами(довольно таки часто меняем их) и практически никогда не меняли блок управления АКПП..который в салоне, под рулем слева на стойке вод. двери.
Я б нашел клубня с АКПП.. и методом тыка сменил мозги блок БСМ и попробовал завести авто. Всё станет сразу понятно.
Диагносты в дилеровских центрах часто ошибаются по ошибкам в АКПП и блоках управления двигателем.

Удачи )))

Если же проблема в мозгах, продаем комплекты (мозги,БСМ , личинки ) ..Экономия на покупке мозгов и перепрошивке, в среднем около 8 т р

ПЫ СЫ...
прочитал последние сообщения... Когда глючат мозги, часто некорректо работает АКПП, печка, свет..
Копай в этом направлении ))))
BVM
По моему наблюдению хорошие электрики у офдилеров не работают. На уровне пользователей. Снять неисправный модуль, заменить новым полностью, такой алгоритм примерно у них.
Lelik52
Итак, после подключения сканера к ОВД машины, были найдены ошибки по CAN шине т.е комп. не види панель приборов и блок АКПП. Высвечивался код ошибки 245, но Дмитрий сказал что это не обязательно код ошибки, а их суммарное колличество.
Пришли к выводу: надо попробовать заменить блок упр. АКПП, а если не поможет, то искать ...
Я думаю ему это не интересно (судя по очереди) т.к за час срубить 500р. и при никаких затрат.
Что посоветуете?
ЗЫ Я летом снимал пассажирское кресло (мыл керхером), после этого ошибка SRS постоянно горела, он её убрал nea.gif
CAN шина это пучёк проводов от АКПП и до ???
lazersound
джедая прочтите по внимательнее. он все расписал.
can шина это пучек проводов от мозгов
Василий
Физически CAN-шина -- это витая пара проводов между несколькими ECU. Крайне маловероятно, что ошибка коммуникации -- следствие обрыва этих проводников. Проблема в микропроцессоре CAN в одном из контроллеров, которые связаны сетью CAN. Скорее всего, нет напряжения на высокой или/и низкой линиях.
gavrilov3
.
Lelik52
Спасибо.
Только как ей пользоваться?
За Центральный Замок какой блок (откр. и закр.) отвечает ? и где расположен?
Где на машине стоит блок ECU? или же это блок управлением двигателя.
Хочу найти взаимосвязь.
Василий
Цитата(Lelik52 @ 2.11.2016, 9:09) *

Где на машине стоит блок ECU?

Какой конкретно? Их больше десятка. Например, ECU мотора расположен сзади АКБ.
Lelik52
Отвечу по своему: Который соединяет блок АКПП и Панель приборов.
Василий
Никакого дополнительного шлюза между контроллерами трансмиссии и приборки нет. Они общаются напрямую по CAN-шине, -- витой паре проводов. Потому что в обоих этих блоках есть микропроцессор CAN.
gavrilov3
.
Lelik52
Там даже схем нету, что качать? bad.gif
страница какая?
Василий т.е мне нужно попробовать заменить блок упр. АКПП ? есть возможность напрокат взять
просто меня сбивает с толку формулировка Ошибка кан-шины.
Ещё вопросик после замены панельки приборов её нужно прописывать?
gavrilov3
.
Lelik52
Хорошо, гляну ещё мануал.
сегодня отключил блок управлением АКПП (стоит с лева под педальками газ.тормоз) прежде чем найти его снял бардачок нету angry2.gif , разобрал верх. панель angry2.gif нету а он вон где biggrin.gif .
Проехал 15км. (с отключенным блоком АКПП) никаких изменений в режиме не заметил т.е типа езжу давно с не работающим блоком АКПП shok.gif .
Блок погорел?
Если я его сниму, то можно определить по внешнему виду сгорел ли он?
Lelik52
Снял блок управления АКПП, смотрим... Похоже того shok.gif ?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

каталог блоков управления АКПП левый
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
и правый руль Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Собственно вопрос знающим: взаимозаменяемые ли они?
Lorp
Не могу отнести себя к знающим, но на правых рулях вроде вариатор и блок там должен другой стоять, по всей видимости.
niky
Цитата
Снял блок управления АКПП, смотрим... Похоже того ?

Да, прогорело лихо! shok.gif
gavrilov3
.
Lelik52
5000тыс.руб в Нижнем Новгороде на разбое, и рубля 3 из региона заказать.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.