Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Сдох АКБ в дороге
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Электрооборудование
Страницы: 1, 2
gavrilov3
.
Lelik52
Нашёл блок тут http://parts.japancar.ru/jc/view/auto2parts/R125148.html
PS Пожалуй самое оптимальная покупка, это покупать у частного лица, но это при условии что Вы прекрасно понимаете, что покупаете "кота в мешке" а у авторазборок политика цены "как везде" например: я купил блок комфорта в СанктПетербурге с разбора за 1тыс. плюс доставка 500р. В конечном итоге он установленный на машине не работает angry2.gif если отправить назад, то по закону тр.расходы на Покупателе.)

Блок АКПП встаёт мне в 2рубля плюс доставка из Симферополя 415р. Время прибытия ориентировочно 22Ноября 2016 Отправил 09 ноября 2016г.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
сам блок Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Собственно на блоке не видно кат.номера (Продавец пробил его по вин.коду его кат.номер 31036-EM00B) т.к машина горела в районе двигателя поэтому и копоть... она и будет на з\частях из салона, комплектацию не знаю, но подогрева сидений нет.

Конечно есть в Нижнем Новгороде Ноутовод который продаёт битый Ноут по частям, и готров отдать за 3рубля родной блок, но в этой ситуации, Я решил помочь Крыму victory.gif .
Василий
Цитата(Lelik52 @ 8.11.2016, 20:45) *

Пожалуй самое оптимальная покупка, это покупать у частного лица

Самое оптимальное -- покупка у Дмитрия djeday.
Lelik52
Обманула меня ТК Кит, обещали 22ноября привезти, а привезли вчера(сегодня забрал) biggrin.gif .
Сначало насторожило разные цвета и маркировка внешних блоков sad.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Затем глянул фотки блоков АКПП на Авито, вроде совпадает 2008г.выпуска именно такие.
Внутри вроде тоже самое Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Блок обошёлся мне в 2415руб. с доставкой. В выходные буду ставить uga.gif .
Василий
del
Lelik52
Похоже закончилась моя эпопея mamba.gif .
Сейчас поставил блок управления АКПП и после заводки двигателя при нажатии на кнопку О/Д на панели загорается и гаснет соответствующий значек uga.gif .
Теперь подвожу итоги по моим расходам:
Вызов мастера на дом для заводки и выявления неисправностей 1500руб.
Покупка АКБ б/у 2000р.
Покупка блока предохранительного б/у (стоит за фарой и АКБ) 4000руб
Покупка панели прибора б/у (попался эконом.вариант) 2000руб.
Покупка блока управления ABS б/у 2000руб.
Покупка блока комфорта б/у с (стоит за бардачком) с доставкой из Питера 1800руб. (в дальнейшем оказался неисправным)
Очередная диагностика в гаражном массиве 500руб.
Покупка блока управления АКПП с доставкой из Симферополя 2415руб.
Возможно восстановлю (подключу) автосигнализацию у этого же автоэлектрика 500руб.
Ещё надо будет купить 2 лампы задних габаритов т.к они тоже погорели при "прикуривании"
Все замены производил своими усилиями и Вашими драгоценными советами.

Граждане! Правильно прикуривайте свои автомобили rofl.gif .
Массовый (минус) провод (инвертора или прикуриваемого авто) должен быть на массе двигателя "Вашего Авто" и никак на минусе Вашего АКБ.
Василий
Цитата(Lelik52 @ 17.11.2016, 21:23) *

Граждане! Правильно прикуривайте свои автомобили rofl.gif .
Массовый (минус) провод (инвертора или прикуриваемого авто) должен быть на массе двигателя "Вашего Авто" и никак на минусе Вашего АКБ.

С точки зрения безопасности для электроники абсолютно фиолетово. Даже наоборот. Если прицепить минус "пускача" на мотор или коробку, то в случае ненадежных контактов минусовой шины от АКБ до стартера акумулятор не сможет устойчиво демпфировать выбросы напруги пусковой установки и защищать от них электронику. О недопустимости применения сварочника для "прикурки" уже писал. Он только в режиме холостого хода выдает несколько десятков вольт...
gavrilov3
..
Timbu$
Цитата(gavrilov3 @ 18.11.2016, 5:42) *

ток потечёт по вспомогательным(датчики, блоки управления).

??? что сия фраза значит? Что там куда потечет? А штатно не течет?

У топикстартера проблема в том была, что в инверторе в отличие от старого доброго пускача напряжение на входе больше, вольт под 30. И соответственно неплохое количество ампер.
Rinat
Добавлю тексту выше слова Василия, кроме не соответствующего напряжения на инверторе, дохлая батарея не смогла сдемпфировать скачек в бортовой сети. Ранее на авто рекомендовалось при заводке от аккумулятора "соседа" при перекидывании включать фары для сглаживания скачков напряжения.
gavrilov3
.
Bob
В рекомендаци подключать минусовый провод к двигателю, все-таки есть логика.
Куда подключена "масса" стартера? Если подключить "-" близко к этой точке, то основной ток пойдет к стартеру кратчайшим путем, мимо возможно плохого контакта, а по "вспомогательным путям" пойдет только ток, который будет "принимать" разряженный аккумулятор.

По любому - причина выхода из строя электроники не в точках подключения.
Василий
Попробуем отделить котлеты от мух.
В случае прикурки от автомобиля-донора минус цепляют на массу для исключения минусовой шины автомобиля-реципиента из цепи стартерного тока с целью минимизации потерь энергии. Потому что даже самая хорошая шина обладает некоторым сопротивлением и, соответственно, на ней падает какая-то часть напруги. А мощность источника энергии донора -- его АКБ и генератора -- достаточно ограничена, есть риск что не хватит для надежного пуска бедолаги (по этой же причине при условии доступности плюс цепляют непосредственно к стартеру, чтобы на плюсовой шине тоже ничего не терялось). Тем более, что в целях безопасности цепей зарядки и электроники донора правильно во время прикурки другой тачки не заводить мотори не включать зажигание, поэтому генератор не помогает акумулятору. Сколько генераторов и электронных блоков погорело по этой причине у сердобольных выручальщиков, игнорирующих этот важнейший момент! Причем отказы возникают не обязательно в момент прикурки, а через время, -- "раненый" в процессе прикурки зачастую умирает не сразу.
Другую картину наблюдаем при использовании специальной установки для пуска. Она питается от электросети и/или имеет в своем составе акумуляторы огромной емкости, поэтому запас энергии для запуска у нее практически не ограничен. Следовательно, потери энергии, например, на минусовой шине, неактуальны. Здесь нет никакого смысла рисковать и цеплять минус ближе к стартеру, когда безопаснее к клемме АКБ реципиента.


Цитата(Bob @ 18.11.2016, 11:53) *

причина выхода из строя электроники не в точках подключения.

Это справедливо только при условии надежных контактов.
Lelik52
Поставил на место блок сигнализации томагавк TW-9020, опять штатная сигналка перестала открывать/закрывать... angry2.gif
Решил вскрыть сигналку Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Напомню при подключении клеммы к АКБ сигналка пыталась завести двигатель и электрик скинул проводок с замка зажигания.
Заодно вскрыл блок антенны (на лобовом приклеена), но там всё хорошо оказалось good.gif .
В конечном итоге приобрёл блок б/у за 1тыс. затем оказалось что погорела антенна +500руб. за ремонт, +500руб. отдал тому же электрику (который в начале отключил провод автозапуска) чтобы он его же прикрутил на место.
Теперь сингалка работает. uga.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.