Доброе время суток. Проблема обозначилась на еноте пару недель назад - на ХХ при прогретой машине на нажатии на тормоз машина глохнет (мягко, как будто просто выключили зажигание). Думаю - вакуумник. Пережал шланг на него, завел авто - все тоже самое, только вакуумник перестал работать - значит не он. Скакал у машины с компом, сбрасывал через TECU адаптацию (кстати, ошибок нет), делал адаптацию 3107 и еще какую-то - ничего не меняется.
Случайно обнаружил, что при включенной печке (вентиляторе отопителя) такого нет. Просто при нескольких нажатиях на тормоз авто пытается заглохнуть, обороты ХХ падают до 100 и тут же понимаются обратно. Если печку выключить - при таком же раскладе заглохнет.
Обороты ХХ завышены, около 950, не плавают. На холодной машине глюк не проявляется.
На авто ездит жена и не может уже, постоянно глохнет на светофорах.
Есть мысли лезть в дроссельный узел - мыть и заново адаптировать. Правильно? Или есть еще какие-нить предложения?
Может масса двигателя с кузовом плохая. А когда включает речку, то через неё слабая масса и появляется. Я думаю дроссель здесь не причём.
Чистка дроссельной, замена свечей, обучение д/з.
Свечи новые, иридиевые, 1500 км пробега.
Масса проявлялась бы наоборот - при включении печки глохла бы. У меня наоборот.
Вот еще забыл расписать: отключаем печку, заводим горячую машину. Обороты 200-250, работает около 3 секунд, обороты подпрыгивают до 1200, снижаются до 950, работает 5 секунд (ровно), двигатель глохнет. Если нажать на педаль тормоза - заглохнет быстрее. Так все время.
Включаем печку, заводим прогретый авто, обороты 400-500, работает 3 секунды, подпрыгивают до 1200, снижаются до 950 и не глохнет. Выключаем печку - авто глохнет. Или наживает на тормоз пару раз - авто пытается заглохнуть, но опустив обороты до 200-250 - подпрыгивают до 950 и опять работает до нажатия на тормоз (или, возможно, до какой-то нагрузки на генератор...)
Кстати, вот пишу и тут вспомнил, что генератор свистит, мне уже говорили о переборке и замене подшипников, иначе может заклинить. Может это с ним связано?
Алексей Коняев
11.7.2016, 15:15
Del
алексей 578
11.7.2016, 15:50
Как вариант - аккум . Периодически

падает ёмкость . То есть даем нагрузку - глохнет . Руль до упора выверни на заведённой машине , да дальним светом добавьте - заглохла - аккум 99%
Спасибо, посмотрю сначала предохранители, потом если не поможет - полезу в дроссель.
На аккум не грешу, он бы наоборот при нагрузке проявлялся, и то при недозаряде.
По повожу воды: вчера при внимательном осмотре выявил, что в жгут проводов выходящий из салона (чуть ближе к водителю от белого блока предохранителей под капотом) капает в дождь вода. Причем прямо в разрыв жгута, течет по нему и капает из следующего разрыва изоляции. Вода капает при дожде из стыка корыта под лобовым стеклом. По идее там должен быть дренаж в колесную арку. Возможно он забит. Поставил туда временно стаканчик перевернутый, сделанный из половины пустой перевернутой пластиковой бутылки.
Покатаемся пару-тройку дней, если не пройдет - вскрою жгут на предмет профилактики. Результат отпишу.
Отец Фёдор
12.7.2016, 14:52
А горят ли стопы!
Из практики...
Сгнивший задний левый фонарь, при торможении, сводил с ума всю приборную панель, стрелки, лампочки жили своей жизнью.
Да, такую штуку знаю. Но нет, стопы горят нормально, со светом проблем нет (3*тьфу

)
Итак, проблема решена. Сняли ДЗ (не сам, у меня к сожалению руки только под комп заточены или что-нить мелкое в машине починить. Как тока под капот лезу - обязательно что-то сломаю), была грязная, промыли карбклинером.
По ходу была найдена рваная прокладка впускного коллектора третьего цилиндра (такая резиновая юбка между коллектором и корпусом блока ДЗ). Причем что когда меняли свечи (пару месяцев назад) она точно была нормальная. Она была с одной стороны просто в хлам изодрана.
Приговор: подсос воздуха, грязная ДЗ.
После установки через 5 минут работы ХХ устаканился на 750 (без адаптации, аккум не отключали), расход как и был - в норме. Обороты ХХ стабильные, глохнуть перестала.
В теории, при подсосе расход растет. Но на практике расход с рваной прокладкой не изменился. Или был не существенен, но вносил рассогласование в электронику ХХ.
Цитата(vwsav @ 12.7.2016, 11:41)

в жгут проводов выходящий из салона (чуть ближе к водителю от белого блока предохранителей под капотом) капает в дождь вода. Причем прямо в разрыв жгута, течет по нему и капает из следующего разрыва изоляции.

Енот удивляет.
Сдается, стаканчик Вас и спас, дроссель и прокладки просто как следствие. Ну была бы прокладка рваная, ну обеднялась бы смесь ,ну обороты бы гуляли.
iliya.barnaul
21.7.2016, 17:55
Здравствуйте, может кто посоветует с моей проблемой. Note(правый руль). Когда останавливаюсь на светафоре, нога на тормозе, акпп в положении D, как только авто останавливается двигатель глохнет и тутже сам заводится стартером без моего участия, бывает что во дворе при переключении с D на R глохнет без самозавода, опятьже моя нога на тормозе в момент остановки авто. Ездовые характеристики в норме, расход не изменился, обороты ХХ норма, уровень масла акпп и двс норма. Ошибки отсутствуют. В пойсках причины: поменял свечи, почистил ДЗ, проверил все резиночки на впуске воздуха, заменил воздушный фильтр.
Штатная система "старт-стоп"?
Если штатная система стар-стоп - пережать струбциной шланг на вакуумный усилитель от впускного коллектора. Тормоза станут без усиления (внимание! Не кататься так по дорогам, тока попробовать, тормоза очень тугие!). Если виноват вакуумник - глюк пропадет.
iliya.barnaul
22.7.2016, 8:30
Спасибо. Штатной системы "старт-стоп" нет, до этого два года ездила без проблем. Сигнализации нет, только штатная система доступа без ключа (т.е. кнопки на дверях и ключ вставлить не нужно когда заводишь, просто поворачиваешь зажигание)
С вакуумником попробую.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.