IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Глохнет на ХХ при выключении печки или нажатии на тормоз.
vwsav
сообщение 11.7.2016, 9:36
Сообщение #1


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 11.7.2016




Доброе время суток. Проблема обозначилась на еноте пару недель назад - на ХХ при прогретой машине на нажатии на тормоз машина глохнет (мягко, как будто просто выключили зажигание). Думаю - вакуумник. Пережал шланг на него, завел авто - все тоже самое, только вакуумник перестал работать - значит не он. Скакал у машины с компом, сбрасывал через TECU адаптацию (кстати, ошибок нет), делал адаптацию 3107 и еще какую-то - ничего не меняется.
Случайно обнаружил, что при включенной печке (вентиляторе отопителя) такого нет. Просто при нескольких нажатиях на тормоз авто пытается заглохнуть, обороты ХХ падают до 100 и тут же понимаются обратно. Если печку выключить - при таком же раскладе заглохнет.
Обороты ХХ завышены, около 950, не плавают. На холодной машине глюк не проявляется.
На авто ездит жена и не может уже, постоянно глохнет на светофорах.

Есть мысли лезть в дроссельный узел - мыть и заново адаптировать. Правильно? Или есть еще какие-нить предложения?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Красный - Z10/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
sandro
сообщение 11.7.2016, 12:42
Сообщение #2


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 696
Регистрация: 1.5.2011
Из: Спасск-Рязанский



Может масса двигателя с кузовом плохая. А когда включает речку, то через неё слабая масса и появляется. Я думаю дроссель здесь не причём.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пишу коротко, потому как с мобильного.
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
dplot
сообщение 11.7.2016, 13:42
Сообщение #3


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 8.8.2013
Из: Санкт-Петербург



Чистка дроссельной, замена свечей, обучение д/з.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Красный - Z10/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vwsav
сообщение 11.7.2016, 14:15
Сообщение #4


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 11.7.2016



Свечи новые, иридиевые, 1500 км пробега.
Масса проявлялась бы наоборот - при включении печки глохла бы. У меня наоборот.

Вот еще забыл расписать: отключаем печку, заводим горячую машину. Обороты 200-250, работает около 3 секунд, обороты подпрыгивают до 1200, снижаются до 950, работает 5 секунд (ровно), двигатель глохнет. Если нажать на педаль тормоза - заглохнет быстрее. Так все время.
Включаем печку, заводим прогретый авто, обороты 400-500, работает 3 секунды, подпрыгивают до 1200, снижаются до 950 и не глохнет. Выключаем печку - авто глохнет. Или наживает на тормоз пару раз - авто пытается заглохнуть, но опустив обороты до 200-250 - подпрыгивают до 950 и опять работает до нажатия на тормоз (или, возможно, до какой-то нагрузки на генератор...)

Кстати, вот пишу и тут вспомнил, что генератор свистит, мне уже говорили о переборке и замене подшипников, иначе может заклинить. Может это с ним связано?

Сообщение отредактировал vwsav - 11.7.2016, 14:16


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Красный - Z10/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Алексей Коняев
сообщение 11.7.2016, 15:15
Сообщение #5


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 587
Регистрация: 11.12.2013
Из: ТЮМЕНЬ



Del

Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 25.1.2017, 7:04


--------------------
Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010
Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S"
- 8 лет на Voltz - со 02.10.2013
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
алексей 578
сообщение 11.7.2016, 15:50
Сообщение #6


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012



Как вариант - аккум . Периодически shok.gif падает ёмкость . То есть даем нагрузку - глохнет . Руль до упора выверни на заведённой машине , да дальним светом добавьте - заглохла - аккум 99% smile.gif

Сообщение отредактировал алексей 578 - 11.7.2016, 15:59


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vwsav
сообщение 12.7.2016, 9:41
Сообщение #7


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 11.7.2016



Спасибо, посмотрю сначала предохранители, потом если не поможет - полезу в дроссель.
На аккум не грешу, он бы наоборот при нагрузке проявлялся, и то при недозаряде.

По повожу воды: вчера при внимательном осмотре выявил, что в жгут проводов выходящий из салона (чуть ближе к водителю от белого блока предохранителей под капотом) капает в дождь вода. Причем прямо в разрыв жгута, течет по нему и капает из следующего разрыва изоляции. Вода капает при дожде из стыка корыта под лобовым стеклом. По идее там должен быть дренаж в колесную арку. Возможно он забит. Поставил туда временно стаканчик перевернутый, сделанный из половины пустой перевернутой пластиковой бутылки.
Покатаемся пару-тройку дней, если не пройдет - вскрою жгут на предмет профилактики. Результат отпишу.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Красный - Z10/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 12.7.2016, 14:52
Сообщение #8


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



А горят ли стопы!
Из практики...
Сгнивший задний левый фонарь, при торможении, сводил с ума всю приборную панель, стрелки, лампочки жили своей жизнью.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vwsav
сообщение 12.7.2016, 16:05
Сообщение #9


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 11.7.2016



Да, такую штуку знаю. Но нет, стопы горят нормально, со светом проблем нет (3*тьфу smile.gif)

Сообщение отредактировал vwsav - 12.7.2016, 16:06


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Красный - Z10/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vwsav
сообщение 19.7.2016, 0:31
Сообщение #10


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 11.7.2016



Итак, проблема решена. Сняли ДЗ (не сам, у меня к сожалению руки только под комп заточены или что-нить мелкое в машине починить. Как тока под капот лезу - обязательно что-то сломаю), была грязная, промыли карбклинером.
По ходу была найдена рваная прокладка впускного коллектора третьего цилиндра (такая резиновая юбка между коллектором и корпусом блока ДЗ). Причем что когда меняли свечи (пару месяцев назад) она точно была нормальная. Она была с одной стороны просто в хлам изодрана.

Приговор: подсос воздуха, грязная ДЗ.
После установки через 5 минут работы ХХ устаканился на 750 (без адаптации, аккум не отключали), расход как и был - в норме. Обороты ХХ стабильные, глохнуть перестала. uga.gif uga.gif uga.gif
В теории, при подсосе расход растет. Но на практике расход с рваной прокладкой не изменился. Или был не существенен, но вносил рассогласование в электронику ХХ.

Сообщение отредактировал vwsav - 19.7.2016, 0:33


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Красный - Z10/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 19.7.2016, 7:16
Сообщение #11


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Цитата(vwsav @ 12.7.2016, 11:41) *

в жгут проводов выходящий из салона (чуть ближе к водителю от белого блока предохранителей под капотом) капает в дождь вода. Причем прямо в разрыв жгута, течет по нему и капает из следующего разрыва изоляции.

censoree.gif Енот удивляет.
Сдается, стаканчик Вас и спас, дроссель и прокладки просто как следствие. Ну была бы прокладка рваная, ну обеднялась бы смесь ,ну обороты бы гуляли.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
iliya.barnaul
сообщение 21.7.2016, 17:55
Сообщение #12


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 18.7.2016



Здравствуйте, может кто посоветует с моей проблемой. Note(правый руль). Когда останавливаюсь на светафоре, нога на тормозе, акпп в положении D, как только авто останавливается двигатель глохнет и тутже сам заводится стартером без моего участия, бывает что во дворе при переключении с D на R глохнет без самозавода, опятьже моя нога на тормозе в момент остановки авто. Ездовые характеристики в норме, расход не изменился, обороты ХХ норма, уровень масла акпп и двс норма. Ошибки отсутствуют. В пойсках причины: поменял свечи, почистил ДЗ, проверил все резиночки на впуске воздуха, заменил воздушный фильтр.

Сообщение отредактировал iliya.barnaul - 21.7.2016, 17:58


______________________________________
Другой автомобиль (2009)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 21.7.2016, 18:04
Сообщение #13


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Штатная система "старт-стоп"?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vwsav
сообщение 21.7.2016, 22:08
Сообщение #14


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 11.7.2016



Если штатная система стар-стоп - пережать струбциной шланг на вакуумный усилитель от впускного коллектора. Тормоза станут без усиления (внимание! Не кататься так по дорогам, тока попробовать, тормоза очень тугие!). Если виноват вакуумник - глюк пропадет.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Красный - Z10/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
iliya.barnaul
сообщение 22.7.2016, 8:30
Сообщение #15


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 18.7.2016



Спасибо. Штатной системы "старт-стоп" нет, до этого два года ездила без проблем. Сигнализации нет, только штатная система доступа без ключа (т.е. кнопки на дверях и ключ вставлить не нужно когда заводишь, просто поворачиваешь зажигание)
С вакуумником попробую.

Сообщение отредактировал iliya.barnaul - 22.7.2016, 8:40


______________________________________
Другой автомобиль (2009)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.5.2025, 14:03