![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
vwsav |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 11.7.2016 ![]() |
Доброе время суток. Проблема обозначилась на еноте пару недель назад - на ХХ при прогретой машине на нажатии на тормоз машина глохнет (мягко, как будто просто выключили зажигание). Думаю - вакуумник. Пережал шланг на него, завел авто - все тоже самое, только вакуумник перестал работать - значит не он. Скакал у машины с компом, сбрасывал через TECU адаптацию (кстати, ошибок нет), делал адаптацию 3107 и еще какую-то - ничего не меняется. Случайно обнаружил, что при включенной печке (вентиляторе отопителя) такого нет. Просто при нескольких нажатиях на тормоз авто пытается заглохнуть, обороты ХХ падают до 100 и тут же понимаются обратно. Если печку выключить - при таком же раскладе заглохнет. Обороты ХХ завышены, около 950, не плавают. На холодной машине глюк не проявляется. На авто ездит жена и не может уже, постоянно глохнет на светофорах. Есть мысли лезть в дроссельный узел - мыть и заново адаптировать. Правильно? Или есть еще какие-нить предложения? ______________________________________
|
||
sandro |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 696 Регистрация: 1.5.2011 Из: Спасск-Рязанский ![]() |
Может масса двигателя с кузовом плохая. А когда включает речку, то через неё слабая масса и появляется. Я думаю дроссель здесь не причём.
______________________________________ |
dplot |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 8.8.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Чистка дроссельной, замена свечей, обучение д/з.
______________________________________
|
||
vwsav |
![]()
Сообщение
#4
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 11.7.2016 ![]() |
Свечи новые, иридиевые, 1500 км пробега.
Масса проявлялась бы наоборот - при включении печки глохла бы. У меня наоборот. Вот еще забыл расписать: отключаем печку, заводим горячую машину. Обороты 200-250, работает около 3 секунд, обороты подпрыгивают до 1200, снижаются до 950, работает 5 секунд (ровно), двигатель глохнет. Если нажать на педаль тормоза - заглохнет быстрее. Так все время. Включаем печку, заводим прогретый авто, обороты 400-500, работает 3 секунды, подпрыгивают до 1200, снижаются до 950 и не глохнет. Выключаем печку - авто глохнет. Или наживает на тормоз пару раз - авто пытается заглохнуть, но опустив обороты до 200-250 - подпрыгивают до 950 и опять работает до нажатия на тормоз (или, возможно, до какой-то нагрузки на генератор...) Кстати, вот пишу и тут вспомнил, что генератор свистит, мне уже говорили о переборке и замене подшипников, иначе может заклинить. Может это с ним связано? Сообщение отредактировал vwsav - 11.7.2016, 14:16 ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Del
Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 25.1.2017, 7:04 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#6
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Как вариант - аккум . Периодически
![]() ![]() Сообщение отредактировал алексей 578 - 11.7.2016, 15:59 ______________________________________ |
vwsav |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 11.7.2016 ![]() |
Спасибо, посмотрю сначала предохранители, потом если не поможет - полезу в дроссель.
На аккум не грешу, он бы наоборот при нагрузке проявлялся, и то при недозаряде. По повожу воды: вчера при внимательном осмотре выявил, что в жгут проводов выходящий из салона (чуть ближе к водителю от белого блока предохранителей под капотом) капает в дождь вода. Причем прямо в разрыв жгута, течет по нему и капает из следующего разрыва изоляции. Вода капает при дожде из стыка корыта под лобовым стеклом. По идее там должен быть дренаж в колесную арку. Возможно он забит. Поставил туда временно стаканчик перевернутый, сделанный из половины пустой перевернутой пластиковой бутылки. Покатаемся пару-тройку дней, если не пройдет - вскрою жгут на предмет профилактики. Результат отпишу. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#8
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
А горят ли стопы!
Из практики... Сгнивший задний левый фонарь, при торможении, сводил с ума всю приборную панель, стрелки, лампочки жили своей жизнью. ______________________________________
|
||
vwsav |
![]()
Сообщение
#9
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 11.7.2016 ![]() |
Да, такую штуку знаю. Но нет, стопы горят нормально, со светом проблем нет (3*тьфу
![]() Сообщение отредактировал vwsav - 12.7.2016, 16:06 ______________________________________
|
||
vwsav |
![]() ![]()
Сообщение
#10
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 11.7.2016 ![]() |
Итак, проблема решена. Сняли ДЗ (не сам, у меня к сожалению руки только под комп заточены или что-нить мелкое в машине починить. Как тока под капот лезу - обязательно что-то сломаю), была грязная, промыли карбклинером.
По ходу была найдена рваная прокладка впускного коллектора третьего цилиндра (такая резиновая юбка между коллектором и корпусом блока ДЗ). Причем что когда меняли свечи (пару месяцев назад) она точно была нормальная. Она была с одной стороны просто в хлам изодрана. Приговор: подсос воздуха, грязная ДЗ. После установки через 5 минут работы ХХ устаканился на 750 (без адаптации, аккум не отключали), расход как и был - в норме. Обороты ХХ стабильные, глохнуть перестала. ![]() ![]() ![]() В теории, при подсосе расход растет. Но на практике расход с рваной прокладкой не изменился. Или был не существенен, но вносил рассогласование в электронику ХХ. Сообщение отредактировал vwsav - 19.7.2016, 0:33 ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
в жгут проводов выходящий из салона (чуть ближе к водителю от белого блока предохранителей под капотом) капает в дождь вода. Причем прямо в разрыв жгута, течет по нему и капает из следующего разрыва изоляции. ![]() Сдается, стаканчик Вас и спас, дроссель и прокладки просто как следствие. Ну была бы прокладка рваная, ну обеднялась бы смесь ,ну обороты бы гуляли. ______________________________________
|
||
iliya.barnaul |
![]()
Сообщение
#12
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 18.7.2016 ![]() |
Здравствуйте, может кто посоветует с моей проблемой. Note(правый руль). Когда останавливаюсь на светафоре, нога на тормозе, акпп в положении D, как только авто останавливается двигатель глохнет и тутже сам заводится стартером без моего участия, бывает что во дворе при переключении с D на R глохнет без самозавода, опятьже моя нога на тормозе в момент остановки авто. Ездовые характеристики в норме, расход не изменился, обороты ХХ норма, уровень масла акпп и двс норма. Ошибки отсутствуют. В пойсках причины: поменял свечи, почистил ДЗ, проверил все резиночки на впуске воздуха, заменил воздушный фильтр.
Сообщение отредактировал iliya.barnaul - 21.7.2016, 17:58 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#13
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Штатная система "старт-стоп"?
______________________________________
|
||
vwsav |
![]()
Сообщение
#14
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 11.7.2016 ![]() |
Если штатная система стар-стоп - пережать струбциной шланг на вакуумный усилитель от впускного коллектора. Тормоза станут без усиления (внимание! Не кататься так по дорогам, тока попробовать, тормоза очень тугие!). Если виноват вакуумник - глюк пропадет.
______________________________________
|
||
iliya.barnaul |
![]()
Сообщение
#15
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 18.7.2016 ![]() |
Спасибо. Штатной системы "старт-стоп" нет, до этого два года ездила без проблем. Сигнализации нет, только штатная система доступа без ключа (т.е. кнопки на дверях и ключ вставлить не нужно когда заводишь, просто поворачиваешь зажигание)
С вакуумником попробую. Сообщение отредактировал iliya.barnaul - 22.7.2016, 8:40 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 14:03 |