Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Опыт по замена передних стоек в сборе от Японского на Европейского Нота
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
Lelik52
Собственно езжу на праворуком авто с 2005г. Приобрели 2-ую машину в семью, посе поездки на заднем пассажирском сиденье понял, что подвеска создана для перевозки тонны картошки, а не для перевозки гамна (меня) shok.gif .
Задние амортизаторы и пружины от Японского Ноута поставил на Европейский леворульный на прошлой недели и отписал в соответствующей теме.
Про передние пишу создавая тему т.к Модераторы не объединяют однородные темы,ну ладно сейчас не про это.
Стойки от Японского ноута в сборе купил через интернет праворулек http://parts.japancar.ru/?code=parts&m...mp;orderhow=asc
Цены от 800руб. за 1шт. в сборе плюс доставка 700руб.
Полистав форум Европейский вариант про замену передних стоек решился начать процесс...
Первым делом был куплен съёмник поводков дворников (350руб.) после снятия переднего Жабо стало понятно, что надо покупать 5 новых клипс. т.к они практически одноразовы.
Попробовал просунуть ключ в технологическое отверстие которое предназначено для откручивания болта стойки Нажмите для просмотра прикрепленного файла Г-образный на 13 даже чуток открутил, но поняв что кроме геммора при установке стойки обратно и царапанья крыла от ключа, я решил снять жабо... откручиваем 2 самореза и снимаем (ломаем) 5клипс. Открывается доступ к болту опорного подшипника, откручиваем их смело. Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Процесс снятия стойки и установки нет сысла т.к всё понятно и просто без геммора (примерно неспеша за час 25мин) одну сторону без опыта можно замекнитт. По моей шкале сложности 3 из 10. Нужно лишь долбанные не стандартные ключики 16, 18, в разных исполнениях.
Сравниваем: Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
После установки проехал примерно 16км. замечаний нет.
Kostya_N
Какой-то бесполезный пост. Каковы ощущения от замены? Кроме того, что замечаний нет? Какая разница в пружинах? То, что там другое количество витков больше на один, видно на фото. Какова толщина прутка пружины? Ее высота в свободном состоянии? Какие стойки пришли, название производителя?
Василий
Насчет жабо слишком драматично.
Поводки сдергиваются без съемника, просто руками, клипсы при демонтаже легко остаются в целости и сохранности, и вообще, жабо снимать совершенно не нужно. Несложно снять и поставить задний болт верхней эластичной опоры через технологическое отверстие в жабо без риска поцарапать крыло...
Car69
Цитата(Василий @ 17.5.2016, 11:59) *
Насчет жабо слишком драматично. клипсы при демонтаже легко остаются в целости и сохранности,

+1, фото https://lh5.googleusercontent.com/-Sd9Btlyk...D0%A1%D0%82.JPG .
Lelik52
Цитата(Kostya_N @ 17.5.2016, 11:49) *

Какой-то бесполезный пост. Каковы ощущения от замены? Кроме того, что замечаний нет? Какая разница в пружинах? То, что там другое количество витков больше на один, видно на фото. Какова толщина прутка пружины? Ее высота в свободном состоянии? Какие стойки пришли, название производителя?

Ух Вы какой bad.gif !! фотки то смотрели angry2.gif ? Подпись читаете? Мне что, ради Вас стойки разобрать чтоб Вы видели какой длины пружины? shok.gif Мне какая разница кто производитель smile.gif .
Клипсы заказал кат номер 66820-ED000 250руб. за 5штук.
Поводки руками не смог сдёрнуть т.к их с 2007г. никто не трогал.
Задний болт в верхней эластичной опоры через технологическое отверстие в жабо можно снять имея специальный набор, хотя бы 3/8 т.к головкой с воротком 1/4 невозможно открутить и тем более вытащить болт.
Собственно я с этой технологической дыры и начал, но как понял что бесполезно пшёл простым путём... и кстати имея пресловутый набор размером 3/8 есть большой шанс повредить ЛКПокрытие.
С такими клипсами столкнулся первый раз, теперь не промахнёмся biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif .
beerloga
думаю что подвеска стала еще мягче. кренится стала больше

PS
клипсы ломаются на морозе, летом вроде снимаются. наверно от времени задубели
Lelik52
Да, подвеска стала мягче. По поводу кренится... возможно, ничего плохого в этом не вижу nea.gif не критично biggrin.gif .

По поводу откручивания через тех.отверстие заднего болта опоры добавлю: нужен набор тоньше чем 1\4 т.е головку можно засунуть на 13, но как её вытащить? ведь толщина головки не позволяет спокойно болт вытащить или же иметь карданчиковый ключ на 13.
Василий
У меня головка на 13 даже из полудюймового набора проходит в отверстие жабо лишь с небольшим усилием. Во всяком случае, не соскакивает с удлинителя.
Что касается болта, то для чего его извлекать?
Можно снять два передних болта и, придерживая одной рукой стойку, другой отворачивать задний болт, чтобы он вместе с головкой и удлинителем оставался на месте, а стойка уходила вниз. После отворачивания болт и головку с удлинителем не убирать. При монтаже стойки нужно наживить два передних болта, держа стойку слегка наклонно, чтобы не касалась заднего болта и не выталкивала его. Затем одной рукой поджимая удлинитель головки, другой рукой подтянуть стойку и наживить задний болт.
Возможно, по этому описанию процесс выглядит геморным, но на самом деле все легко и просто, и трудоемкость в несколько раз меньше, чем в варианте снятия жабо.
Lelik52
Я так и хотел поначалу сделать biggrin.gif , но при откручивании болта понял, что такой номер закончится снятием жабо и решил не тянуть время т.к этот болт стоит немного под углом соответственно любой форс-мажор и болт соскочит.
Так стоит головка с маленьким удлинителем Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Василий
Заменял стойки без съема жабо много раз. Ничего не соскакивало. Просто использовал правильный удлинитель с криволинейными гранями присоединительного квадрата:
Lelik52
Теперь и я буду менять без снятия жабо smile.gif . опыт получил uga.gif .
king
Я ни когда не откручивал жабо.
Lelik52
В смысле shok.gif ?...
или же, когда меняли стойку?
тогда каким инструментом пользовались для откручивания и закручивания заднего болта smile.gif ?.
ЗЫ Интересно а что в книге написано по замене?
Obormot
Вобщем на фоне трёх лопнувших передних пружин за прошедшие пару лет, были куплены пара бушных японских правопуких стоек (амортизатор, пружина, опорный подшипник и опора) в сборе.

Гугление не выявило подобных проблем с японскими пружинами, а вот у еуропейцев она очень даже случается.

У праворуких пруток чуть тоньше, но на 1 виток больше.
Думаю, этим и объясняется тот факт, что у евро-енотов передние пружины лопаются аж бегом, а среди японо-енотов я вообще таких отзывов не нашел.
Такое чувство, что у ниссана есть специальный отдел, занимающийся мелким вредительством для иностранных рынков сбыта.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Перед заменой стойки были разобраны, шариковые опорные подшипники смазаны, заменен один пыльник амортизатора.
Опоры были в норме.

Сами амортизаторы не текли, не люфтили, не болтались, амортизировали, но вверх шток поднимался неохотно.
Посему был докачан азот до давления 5,5 атм.
Докачивались без разборки, сверху на шток одевается переходник, который по-моему чуть раздвигает штатный сальник и через него подается азот.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Под стойки поставил проставки 20 мм, т.к. дороги сами знаете.

Мои евро-амортизаторы были убиты вусмерть, штоки люфтили и болтались, долго оттягивал замену. Так что на их фоне счас машинка конечно сильно ожила.

Поглядим, как оно дальше будет.
Bob
Заполни в профиле локацию, пожалуйста.

Не, у нас дороги то же......
Но что бы так.... пружины дезинтегрировались....sad.gif smile.gif
Интересно, где самые героические водители.
bitter
по моим впечатлениям в Омске. На таких скоростях летать по ямам в 30-40 см глубиной не каждый способен
ЮрийNSK
Цитата(Obormot @ 26.9.2016, 13:47) *

Вобщем на фоне трёх лопнувших передних пружин за прошедшие пару лет, были куплены пара бушных японских правопуких стоек (амортизатор, пружина, опорный подшипник и опора) в сборе.


У меня только частичная замена после https://www.drive2.ru/l/451288501380448913/.
Поменял только задние пружины от праворульного еНота https://www.drive2.ru/l/453729142316204814/
Плюсы в мягкости, минусы в уменьшенном клиренсе...
Obormot
Цитата(Bob @ 26.9.2016, 16:20) *

Заполни в профиле локацию, пожалуйста.

Не, у нас дороги то же......
Но что бы так.... пружины дезинтегрировались....sad.gif smile.gif
Интересно, где самые героические водители.


Дело было в городе-герое Севастополь, но вообще я уже в Донецк вернулся.
у нас с дорогами всегда было хорошо, а счас прям сказка, отремонтировали всё, до чего дотянулись.
даже во дворах.
Obormot
сегодня разбирал завалы "очень нужных вещей", и сравнил опорные подшипники от европейца и от японца.

визуально одинаковые.

значит, по логике опоры тоже взаимозаменяемые.

значит, разница только в нижней части пружины и соотв. ответной части, приваренной к стойке.

кстати, на японских стойках подшипники были шариковые, не пластик.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.