IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Опыт по замена передних стоек в сборе от Японского на Европейского Нота, Слишком жесткий европейский Ноте переделка на мягкий вариант
Lelik52
сообщение 17.4.2016, 17:36
Сообщение #1


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 28.2.2016
Из: Нижегородская область



Собственно езжу на праворуком авто с 2005г. Приобрели 2-ую машину в семью, посе поездки на заднем пассажирском сиденье понял, что подвеска создана для перевозки тонны картошки, а не для перевозки гамна (меня) shok.gif .
Задние амортизаторы и пружины от Японского Ноута поставил на Европейский леворульный на прошлой недели и отписал в соответствующей теме.
Про передние пишу создавая тему т.к Модераторы не объединяют однородные темы,ну ладно сейчас не про это.
Стойки от Японского ноута в сборе купил через интернет праворулек http://parts.japancar.ru/?code=parts&m...mp;orderhow=asc
Цены от 800руб. за 1шт. в сборе плюс доставка 700руб.
Полистав форум Европейский вариант про замену передних стоек решился начать процесс...
Первым делом был куплен съёмник поводков дворников (350руб.) после снятия переднего Жабо стало понятно, что надо покупать 5 новых клипс. т.к они практически одноразовы.
Попробовал просунуть ключ в технологическое отверстие которое предназначено для откручивания болта стойки Прикрепленное изображение Г-образный на 13 даже чуток открутил, но поняв что кроме геммора при установке стойки обратно и царапанья крыла от ключа, я решил снять жабо... откручиваем 2 самореза и снимаем (ломаем) 5клипс. Открывается доступ к болту опорного подшипника, откручиваем их смело. Прикрепленное изображение
Процесс снятия стойки и установки нет сысла т.к всё понятно и просто без геммора (примерно неспеша за час 25мин) одну сторону без опыта можно замекнитт. По моей шкале сложности 3 из 10. Нужно лишь долбанные не стандартные ключики 16, 18, в разных исполнениях.
Сравниваем: Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
После установки проехал примерно 16км. замечаний нет.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Черный - Z11/M
--------------------
На ноуте не езжу, а только обслуживаю... вторая машина в семье.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Kostya_N
сообщение 17.5.2016, 11:49
Сообщение #2


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 14.2.2007
Из: Пермь, Нагорный



Какой-то бесполезный пост. Каковы ощущения от замены? Кроме того, что замечаний нет? Какая разница в пружинах? То, что там другое количество витков больше на один, видно на фото. Какова толщина прутка пружины? Ее высота в свободном состоянии? Какие стойки пришли, название производителя?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Comfort + Опции
Оранжевый - R10/M
--------------------
Истинный Злодей
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 17.5.2016, 11:59
Сообщение #3


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Насчет жабо слишком драматично.
Поводки сдергиваются без съемника, просто руками, клипсы при демонтаже легко остаются в целости и сохранности, и вообще, жабо снимать совершенно не нужно. Несложно снять и поставить задний болт верхней эластичной опоры через технологическое отверстие в жабо без риска поцарапать крыло...

Сообщение отредактировал Василий - 17.5.2016, 12:02


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Car69
сообщение 17.5.2016, 15:08
Сообщение #4


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 022
Регистрация: 20.4.2011
Из: Тверь



Цитата(Василий @ 17.5.2016, 11:59) *
Насчет жабо слишком драматично. клипсы при демонтаже легко остаются в целости и сохранности,

+1, фото https://lh5.googleusercontent.com/-Sd9Btlyk...D0%A1%D0%82.JPG .


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Luxury + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Lelik52
сообщение 17.5.2016, 21:26
Сообщение #5


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 28.2.2016
Из: Нижегородская область



Цитата(Kostya_N @ 17.5.2016, 11:49) *

Какой-то бесполезный пост. Каковы ощущения от замены? Кроме того, что замечаний нет? Какая разница в пружинах? То, что там другое количество витков больше на один, видно на фото. Какова толщина прутка пружины? Ее высота в свободном состоянии? Какие стойки пришли, название производителя?

Ух Вы какой bad.gif !! фотки то смотрели angry2.gif ? Подпись читаете? Мне что, ради Вас стойки разобрать чтоб Вы видели какой длины пружины? shok.gif Мне какая разница кто производитель smile.gif .
Клипсы заказал кат номер 66820-ED000 250руб. за 5штук.
Поводки руками не смог сдёрнуть т.к их с 2007г. никто не трогал.
Задний болт в верхней эластичной опоры через технологическое отверстие в жабо можно снять имея специальный набор, хотя бы 3/8 т.к головкой с воротком 1/4 невозможно открутить и тем более вытащить болт.
Собственно я с этой технологической дыры и начал, но как понял что бесполезно пшёл простым путём... и кстати имея пресловутый набор размером 3/8 есть большой шанс повредить ЛКПокрытие.
С такими клипсами столкнулся первый раз, теперь не промахнёмся biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif .

Сообщение отредактировал Lelik52 - 17.5.2016, 21:33


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Черный - Z11/M
--------------------
На ноуте не езжу, а только обслуживаю... вторая машина в семье.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
beerloga
сообщение 17.5.2016, 22:14
Сообщение #6


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Регистрация: 8.10.2014
Из: MSK +3UTC



думаю что подвеска стала еще мягче. кренится стала больше

PS
клипсы ломаются на морозе, летом вроде снимаются. наверно от времени задубели


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Lelik52
сообщение 18.5.2016, 7:56
Сообщение #7


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 28.2.2016
Из: Нижегородская область



Да, подвеска стала мягче. По поводу кренится... возможно, ничего плохого в этом не вижу nea.gif не критично biggrin.gif .

По поводу откручивания через тех.отверстие заднего болта опоры добавлю: нужен набор тоньше чем 1\4 т.е головку можно засунуть на 13, но как её вытащить? ведь толщина головки не позволяет спокойно болт вытащить или же иметь карданчиковый ключ на 13.

Сообщение отредактировал Lelik52 - 20.5.2016, 8:02


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Черный - Z11/M
--------------------
На ноуте не езжу, а только обслуживаю... вторая машина в семье.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 18.5.2016, 8:50
Сообщение #8


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



У меня головка на 13 даже из полудюймового набора проходит в отверстие жабо лишь с небольшим усилием. Во всяком случае, не соскакивает с удлинителя.
Что касается болта, то для чего его извлекать?
Можно снять два передних болта и, придерживая одной рукой стойку, другой отворачивать задний болт, чтобы он вместе с головкой и удлинителем оставался на месте, а стойка уходила вниз. После отворачивания болт и головку с удлинителем не убирать. При монтаже стойки нужно наживить два передних болта, держа стойку слегка наклонно, чтобы не касалась заднего болта и не выталкивала его. Затем одной рукой поджимая удлинитель головки, другой рукой подтянуть стойку и наживить задний болт.
Возможно, по этому описанию процесс выглядит геморным, но на самом деле все легко и просто, и трудоемкость в несколько раз меньше, чем в варианте снятия жабо.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Lelik52
сообщение 18.5.2016, 9:08
Сообщение #9


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 28.2.2016
Из: Нижегородская область



Я так и хотел поначалу сделать biggrin.gif , но при откручивании болта понял, что такой номер закончится снятием жабо и решил не тянуть время т.к этот болт стоит немного под углом соответственно любой форс-мажор и болт соскочит.
Так стоит головка с маленьким удлинителем Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Lelik52 - 20.5.2016, 8:02


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Черный - Z11/M
--------------------
На ноуте не езжу, а только обслуживаю... вторая машина в семье.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 18.5.2016, 9:19
Сообщение #10


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Заменял стойки без съема жабо много раз. Ничего не соскакивало. Просто использовал правильный удлинитель с криволинейными гранями присоединительного квадрата:

Сообщение отредактировал Василий - 18.5.2016, 12:47


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Lelik52
сообщение 18.5.2016, 18:51
Сообщение #11


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 28.2.2016
Из: Нижегородская область



Теперь и я буду менять без снятия жабо smile.gif . опыт получил uga.gif .


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Черный - Z11/M
--------------------
На ноуте не езжу, а только обслуживаю... вторая машина в семье.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
king
сообщение 18.5.2016, 19:50
Сообщение #12


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 391
Регистрация: 13.5.2008
Из: Самара



Я ни когда не откручивал жабо.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
[url=http://smiles.33bru.com/smile.123175.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Lelik52
сообщение 19.5.2016, 18:46
Сообщение #13


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 28.2.2016
Из: Нижегородская область



В смысле shok.gif ?...
или же, когда меняли стойку?
тогда каким инструментом пользовались для откручивания и закручивания заднего болта smile.gif ?.
ЗЫ Интересно а что в книге написано по замене?

Сообщение отредактировал Lelik52 - 20.5.2016, 8:03


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Черный - Z11/M
--------------------
На ноуте не езжу, а только обслуживаю... вторая машина в семье.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Obormot
сообщение 26.9.2016, 12:47
Сообщение #14


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 660
Регистрация: 22.4.2008



Вобщем на фоне трёх лопнувших передних пружин за прошедшие пару лет, были куплены пара бушных японских правопуких стоек (амортизатор, пружина, опорный подшипник и опора) в сборе.

Гугление не выявило подобных проблем с японскими пружинами, а вот у еуропейцев она очень даже случается.

У праворуких пруток чуть тоньше, но на 1 виток больше.
Думаю, этим и объясняется тот факт, что у евро-енотов передние пружины лопаются аж бегом, а среди японо-енотов я вообще таких отзывов не нашел.
Такое чувство, что у ниссана есть специальный отдел, занимающийся мелким вредительством для иностранных рынков сбыта.

Прикрепленное изображение

Перед заменой стойки были разобраны, шариковые опорные подшипники смазаны, заменен один пыльник амортизатора.
Опоры были в норме.

Сами амортизаторы не текли, не люфтили, не болтались, амортизировали, но вверх шток поднимался неохотно.
Посему был докачан азот до давления 5,5 атм.
Докачивались без разборки, сверху на шток одевается переходник, который по-моему чуть раздвигает штатный сальник и через него подается азот.

Прикрепленное изображение

Под стойки поставил проставки 20 мм, т.к. дороги сами знаете.

Мои евро-амортизаторы были убиты вусмерть, штоки люфтили и болтались, долго оттягивал замену. Так что на их фоне счас машинка конечно сильно ожила.

Поглядим, как оно дальше будет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 26.9.2016, 16:20
Сообщение #15


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Заполни в профиле локацию, пожалуйста.

Не, у нас дороги то же......
Но что бы так.... пружины дезинтегрировались....sad.gif smile.gif
Интересно, где самые героические водители.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
bitter
сообщение 26.9.2016, 17:02
Сообщение #16


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Регистрация: 13.1.2015
Из: Петропавловск, Казахстан



по моим впечатлениям в Омске. На таких скоростях летать по ямам в 30-40 см глубиной не каждый способен


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury + Опции
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ЮрийNSK
сообщение 26.9.2016, 18:03
Сообщение #17


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 309
Регистрация: 22.3.2014
Из: Новосибирск



Цитата(Obormot @ 26.9.2016, 13:47) *

Вобщем на фоне трёх лопнувших передних пружин за прошедшие пару лет, были куплены пара бушных японских правопуких стоек (амортизатор, пружина, опорный подшипник и опора) в сборе.


У меня только частичная замена после https://www.drive2.ru/l/451288501380448913/.
Поменял только задние пружины от праворульного еНота https://www.drive2.ru/l/453729142316204814/
Плюсы в мягкости, минусы в уменьшенном клиренсе...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Tekna
Оранжевый - R10/M
--------------------
Да здравствует то...Благодаря чему...Не смотря ни на что...
Изображение
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Obormot
сообщение 7.10.2016, 12:17
Сообщение #18


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 660
Регистрация: 22.4.2008



Цитата(Bob @ 26.9.2016, 16:20) *

Заполни в профиле локацию, пожалуйста.

Не, у нас дороги то же......
Но что бы так.... пружины дезинтегрировались....sad.gif smile.gif
Интересно, где самые героические водители.


Дело было в городе-герое Севастополь, но вообще я уже в Донецк вернулся.
у нас с дорогами всегда было хорошо, а счас прям сказка, отремонтировали всё, до чего дотянулись.
даже во дворах.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Obormot
сообщение 10.10.2016, 13:38
Сообщение #19


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 660
Регистрация: 22.4.2008



сегодня разбирал завалы "очень нужных вещей", и сравнил опорные подшипники от европейца и от японца.

визуально одинаковые.

значит, по логике опоры тоже взаимозаменяемые.

значит, разница только в нижней части пружины и соотв. ответной части, приваренной к стойке.

кстати, на японских стойках подшипники были шариковые, не пластик.

Сообщение отредактировал Obormot - 10.10.2016, 13:40
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.5.2025, 23:13