Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Грохот в передке после попадания в яму
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
японец
Попал в среднюю яму. Не глубокая даже сильного удара не заметил. Но моментально появился сильный грохот. Типа колесо при вращении что-то задевает или шрус или полуось. В общем это проявляется при движении. На поворотах ничего не меняется. При торможении вроде усиливается. Иногда вовсе пропадает. Иногда похоже как на заклиненный подшипник. Трение металла о металл со скрежетом. Менял скорости на АКПП . Стуки и звуки не пропадают.
Сегодня проверил . Покрутил, поболтал, поездил на пеньке подвешанный в гараже. Грохот не услышал. Все казалось бы отлично. Подшипник ступичный незначительно люфтит. Требует замены. Но колесо на ступице крутится ровно, без рывков. Шрус тоже не люфтит.
Наверное тема где-то раскрыта. Помогите с диагностикой.
Gri
Я считаю, что с подобным вопросом лучше обратиться к грамотномым спецам, в автосервис, чтоб подняли, потресли.... А здесь, это как годание на кофейной гуще, не ктож машину не видит.
японец
Буду готовить ступичные подшипники. Сервис на гуще - мало им доверия.
mihan4444
Мог лопнуть сам корпус подшипника.
FEPYMY
Грохот. Тогда повременить с поездками надо бы.

Защита двигателя
Брызговики
Тормозные колодки на износ

- были проверены?

Вариант что камень застрял в диске не рассматриваем.

Звук есть на любой скорости.
При торможении и разгоне не меняется, т.е. зависит только от скорости.
при поворотах не меняется, т.е. крен не влияет

температура колесного диска на ощупь с лева и с права одинаковая или разная???

Еще можно глянуть пружины.
Например на ровной стоянке проверить расстояния слева и справа
Мог отломиться один виток и машина опускается на пару сантиметров

Если менять подшипники то обязательно сразу два покупать
есть заморочки с количеством магнитных полос

диагностика подвески в сервисе у нас стоит 150 руб
это вариант!
японец
Я тоже думал что колодки тормозные сдвинулись. Менял не давно 3000 тыс км. Но они на месте.
Крена авто нет.
Подшипники парой буду. Второе колесо вообще капец . Люфтит конкретно, в два раза сильнее чем проблемная сторона. Недавно летом все проверял. Значит так проверял.
Диски тормозные давно пора менять. Замерил остаточную толщину : 17-18 мм вместо 19,8 мм.
Если это не коробка, то все еще вполне милосердно.
Защита двига. Не обратил внимания. Удара по защите не слышал и визуально следов не заметил.
КАмень в диске - свистит ангельским голосом. А тут адовый рокот и грохот. Нет.
При торможении шум проявляется чаще. Возможно из-за повышения нагрузки на подшипник.
Колесный диск на ощупь. Он горячий с обеих сторон. Трудно сказать. С проблемной стороны показалось больше есть запах перегретого влажного металла. Могло показаться.
С диагностикой в сервисе не получилось. Позднее время, ночь, по дороге все были закрыты. А так я за городом 70 км живу. Ехал со скорость 50-60 чтобы если что там заклинит на смерть , чтобы уже не на мою.
А на деревне у дедушки ненакого положиться. И обратно уже не доехать.
Пока все-таки остановлюсь на подшипниках. Все равно их менять однозначно.
японец
Подберу подшипники в экзисте и отпишусь.
японец
В общем все оказалось проще чем думалось. Полетел подшипник передний ступичный. Причем не с той стороны от "ямы" в которую я "угодил". Сменил у себя в гараже. Обе стороны. Одна сторона разбита конкретно. Ряд подшипников от круглых до квадратных и треугольных, даже полулунных форм. Один момент, которым хочу поделиться. Не смог выбить ось из ступицы. Прикипела на шлицах. Не советую колотить. Т.к. я кувалдой пробовал даже по колену своему бить. Больно - но не эффективно. Нашел съемник трехлапый постсовковский. Дешевая поделка. Вылетает и выгибается. В общем ищите настоящий советский , мне попался комбайновский. ТРИ!!!!!!!! минуты и ВСЕ!!!!!. Вылез как миленький. А подшипники запрессовывал на больших тисках с метровыми рычагами если не длинше. Выбивал осторожно, чтобы не убить шайбу АБС. А так бейте сильнее, крошите обоймы. Запрессовывать взял по моему 306 или 305 подшипник. Он один в один. А вторую сторону сохранившейся удачно выбитой обоймой. В ступицу запрессовывал тоже родной внутренней обоймой. Внутренню обойму со ступицы срезал болгаркой. В конце надо зубилком конкретно по спилу стукнуть и обойма трескается и вытаскивается. Если нужны еще какие-то подробности - отвечу.
японец
Из того что нужно знать. После ремонта загорелись на панели лампочка АБС и ручника. Не надо волноваться. Они тухнут как только вы проедете 4-5 метров.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.