http://www.aliexpress.com/item/Universal-C...2507857247.html
насос HEP-02A или HEP-02, я брал по $ 8.50 с доставкой, но цены меняются, ищите и найдёте.
ПВХ шланг 7 мм на выход - полметра, 30 р. на базаре.
жесткая пластиковая трубка на вход, "от фильтров обратного осмоса", которой соединяются все колбы при монтаже, на строительном рынке, 1м, не помню цену, но дешево.
два крокодила 50 р.
пластиковая трубка достаточно плотно, с усилием входит внутрь патрубка насоса.
ПВХ шланг 7 мм одевается на патрубок насоса внатяг.
так что хомутов и прочих креплений не нужно.
сам насос вибрационного типа, очень "железный" и дубовый по ощущениям.
масло текло "тонкой струйкой".
откачка заняла минут 20 примерно.
после откачки очищать и продувать систему не потребовалось, насос выплюнул всё содержимое и продул трубки самостоятельно.
при хранении можно вставить тонкую трубку в толстую, не будут вытекать остатки масла.
king 70
19.11.2015, 19:00
Прикольно конечно! А сколько остается в поддоне масла?
Цитата
А сколько остается в поддоне масла?
По идее - капли. Ток 20 минут как то долго... наверное...
21043, А этот насос он для чего изначально?
Danila78
19.11.2015, 19:12
Занятная идея
А где робот/электро-съемник масляного фильтра?
Не понятно зачем все это, если все равно надо будет снимать защиту и менять фильтр....
Василий
19.11.2015, 19:15
А в ссылке в спецификации указано 90 л/час, т. е. 1,5 л/мин. Ну, на сечение приемной трубочки сделаем поправку...
И все равно, получается, -- лукавят торгаши.
А, извините, поспешил. Производительность заявлена для бензина/дизтоплива, а их вязкость с маслом, конечно, не сравнить.
Danila78
19.11.2015, 19:15
Цитата(Novius @ 19.11.2015, 19:08)

21043, А этот насос он для чего изначально?
Это вообще топливный насос низкого давления 12V, вот подешевле, чем прошлая ссылка :
http://www.ebay.com/itm/Electric-Fuel-Pump...uoj&vxp=mtr
ну, у меня в защите лючок под смену фильтра.
это дешевая китайская копия японского внешнего электробензонасоса низкого давления, универсального.
20 минут не долго.
стоять-то над ним не надо, только поглядывать, когда пора вторую бутылку ставить.
если сливать в тару объёмом более 4 л, то можно отлучаться надолго.
пробку не откручивал, попробую в следующий раз проверить, сольётся ли что-то.
Василий
19.11.2015, 19:31
И проверять не стоит. Однозначно масла больше отсосется, чем сольется. Тем более, за 20 минут. Мало кто так долго не закручивает пробку на место. Но, в любом случае, нижний край сливного отверстия почти у всех тачек выше дна масляного поддона. А насосом можно практически до капли собрать. Все дело в отрезке времени между остановом мотора и прекращением слива/отсоса.
beerloga
20.11.2015, 14:03
жаль что производительность маленькая. за 20 мин сгореть может и АКБ подсадит
profinrus
20.11.2015, 14:13
хорошая идея,вот только что долго.
у нас на работе (пылесосы) водяные,качают всяку вязкую дрянь,по вязкости можно сравнить с горячим маслом.
можно попробовать сварганить из любого пылесоса!
Danila78
20.11.2015, 14:34
Пылесосом! Ну, вы даете...
Из любого точно не получится, а промышленный может и справится, но тут дело в том что трубка только тонкая пролезет в место щупа, думаю из-за этого время на много сократить не удастся...
profinrus
20.11.2015, 14:38
батенька вы узко мыслите,если прикините каким образом этот китайский насосик работает в данном месте,то сразу поймёте что любой,даже самый вшивый пылесос сделает тоже самое намного лучше.
... если под рукой есть 220.
profinrus
20.11.2015, 16:23
220в у нас у всех и под рукой и под ногой

а если нет 220в,то с помощью преобразователя 12-220 всё можно сделать и займёт времени самую малость
Цитата(profinrus @ 20.11.2015, 14:13)

хорошая идея,вот только что долго.
у нас на работе (пылесосы) водяные,качают всяку вязкую дрянь,по вязкости можно сравнить с горячим маслом.
можно попробовать сварганить из любого пылесоса!
Дык! 3 литровую банку, 2 трубки съадаптировать: 1 из картера в банку, вторая из банки к пылесосу!Главно что б " к пылесосу" не близко была по расстоянию к первой, что б ненеароком не засасАло в пыл-с... И все! Будет работать!

ПС так "варенье" разбитое собирал...
profinrus
20.11.2015, 16:32
совершенно верно!
но не так примитивно,делать для себя любимого так по солидней.
идея меня заинтересовала,займусь,сделаю выложу.
Цитата(beerloga @ 20.11.2015, 14:03)

жаль что производительность маленькая. за 20 мин сгореть может
люди на карбюраторные уазы и волги ставят такой вместо механики и он маслает часами - не сгорает.
Василий
20.11.2015, 21:57
Цитата(Danila78 @ 19.11.2015, 20:12)

Не понятно зачем все это, если все равно надо будет снимать защиту и менять фильтр....
Во-первых, полнее замена масла.
Во-вторых, у многих, у меня тоже, фильтр снимается и ставится через дыру в защите.
Лично меня заинтересовала тема "отсоса" масла через трубку для щупа.
Будем рассматривать варианты.
Кто что найдет, делитесь, коллеги
http://ru.aliexpress.com/item/Professional...1456545966.htmlдорого!
Danila78
20.11.2015, 23:35
Цитата(Василий @ 20.11.2015, 21:57)

.....
Во-вторых, у многих, у меня тоже, фильтр снимается и ставится через дыру в защите.
Ну если фильтр через дыру откручивается, то и для пробки должна быть
profinrus
21.11.2015, 7:59
отверстие для пробки тоже есть,но оооочень не удобно сливать,если можно через щуп,то конечно это лучше и по любому чище.
Цитата(profinrus @ 20.11.2015, 16:23)

220в у нас у всех и под рукой и под ногой

у меня нет ни гаража, ни ямы, ни 220.
машина стоит на площадке неподалеку от пятиэтажки, я на третьем этаже.
переноску тянуть не вариант

Цитата(profinrus @ 20.11.2015, 16:23)

а если нет 220в,то с помощью преобразователя 12-220 всё можно сделать и займёт времени самую малость
мощность типичного пылесоса порядка полутора киловатт.
нужно купить двухкиловаттный преобразователь, подключить его непосредственно к клеммам аккума (через прикуриватель не вариант), вывести движок на обороты 2-3 тыс и поддерживать их постоянно.
ЭБН проще и дешевле
На ойлклабе народ практикует восьмерошный насос омывателя стекла. Только нужно старого типа искать,а их нет нигде. Он шестереночный, цена рублей 200
beerloga
21.11.2015, 23:16
Цитата(21043 @ 21.11.2015, 10:38)

мощность типичного пылесоса порядка полутора киловатт.
нужно купить двухкиловаттный преобразователь, подключить его непосредственно к клеммам аккума (через прикуриватель не вариант), вывести движок на обороты 2-3 тыс и поддерживать их постоянно.
заводим мотор, пока у него выкачиваем масло? или про какой движок речь
а ЭБН помрет от густого масла, стопудово. и жрать электричества может много
profinrus
9.12.2015, 14:27
ну вот я и поменял масло через щуп.
времени на откачку заняло минут пять,что просто удивило меня,то что откачалось на полную под горловину 4-х литровую канистру из которой заливал масло при смене,думал что в фильтре не будет масла,всё отсасалось ан нет,и он оказался с маслом.
на смену взял Лукойл Люкс 4 литра,в канистре масло под завязку,жидкое не ожидал такое,шелл до него был гуще,так вот залив всю канистру на табло горят только 3-и кружочка,до этого при сменах заливая всю канистру горело 4-5 кружков.
в целом удовлетворён на 100%
profinrus, а чем качали масло?

"Реализовали" что хотелось? отпишите, пожалуйста!
profinrus
9.12.2015, 19:38
вот




канистра пластиковая на 20 литров с двумя крышками,большой и маленькой.
шланг резиновый полдюйма на концы вставлены быстросъёмные наконечники на 8мм.
в канистру опущено 10см шланга белого на 8мм и в щуп сколько влезло и ещё маленько.
при экспиременте оказалось что масло быстро остывает в тонком шланге,поэтому было решено поставить большого диаметра,а на концах небольшие кусочки,для контроля процесса,всё очень хорошо видно,масло течёт почти как вода
beerloga
9.12.2015, 22:38
да,220В рулит однозначно

но что делать мне ? только в гости напросится
profinrus
9.12.2015, 22:40
тебе дороже выйдет до меня ехать
beerloga
9.12.2015, 22:46
да я шучу

ктож в гости ездит менять масло ... надо поляну накрывать
profinrus
9.12.2015, 22:51
да мне ваще не жалко,но реально,мало реально
Если бы не снимать фильтр, то озадачился бы данной темой, но именно замена фильтра вносит наибольшее количество грязи во всю операцию, а если все равно лезть под брюхо зверька с емкостью, а затем вытирать двигатель от разлитой отработки, то практическая ценность метода лично для меня теряется. Тем более когда нет защиты (а у меня ее нет), то при сливе масла ни одной капли не проливается во вне, а вот сколько не пробовал тоже самое провернуть с фильтром - все равно часть масла попадает на землю (пол гаражной ямы).
profinrus
10.12.2015, 9:23
конечно в том и дело,что у многих защиты стоят и её снимать не самое приятное действо.
под фильтр в моей защите спец-отверстие с заглушкой,специально такую брал.
Други, назрел вот тут у меня вопрос на счет отраженной в этой теме вариации на тему экспресс замены масла: через какое время после остановки двигателя начинать откачивать? Ведь если масло сливать через пробку, то нужно на горячую, чтобы лучше вытекало. А вот в данном случае может целесообразней менять вообще на холодную, чтобы как можно больше масла было в картере?
profinrus
12.1.2016, 16:53
так же откачивать по горячему,как только остановил авто.
холодное масло ваще не полезет
Поднять и открутить колеса было бы быстрее, собирая эту приблуду, не проще было бы откачать масло старым копресором от любого холодильника,
Цитата(profinrus @ 12.1.2016, 16:53)

так же откачивать по горячему,как только остановил авто.
холодное масло ваще не полезет

Ну может после остановки все же дать маслу слиться в картер минут 7-10, чтобы побольше откачать?))
А на счет холодного, то оно, наверное, не полезет только в совсем тоненькую трубку. Оно ж вроде не такое уж и густое. Особенно если пылесос использовать.
profinrus
13.1.2016, 17:42
лично у меня с заездом в гараж,закрытием ворот,переодеванием и подготовкой ушло не меньше 15 минут,это о том через сколько начинать откачивать.
летом конечно можно попробовать и на холодную,но почему то я уверен это всё равно хуже чем по горячему.
а я занимался когда на улице был мороз,соответственно и в гараже.
и уже на выходе из шланга в канистре,было видно что масло уже совсем не жидкое.
1. попробовал сменить масляный фильтр через верх.
да, были у нас на типографии японские печатные машины. основной принцип конструирования - чтобы между узлами не прошла рука белого человека. тут та же фигня. вроде и можно бы, но шланги согнуты так, чтобы максимально затруднить доступ и заполнить свободное место.
плюс фильтр у меня увеличенной высоты.
вобщем и целом - получилось, но конструкторам икалось, да.
откручиваю и закручиваю рукой (в рабочей перчатке).
когда буду менять антифриз, чуть подрежу и укорочу шланг на радиатор, буквально на сантиметр - два, это сильно облегчит доступ к фильтру.
2. вязкость масла очень влияет на производительность насоса.
если начинать качать прям сразу после остановки двигателя, на откачку нужно меньше 15 минут. причем первая 2л бутылка набирается бодренько, вторая - уже медленнее.
на другой машине перед сменой масла булькнули в горловину литр соляры (там минимум на щупе был, жрёть), чуть промыли - откачал 4 с хвостиком литра смеси масла и соляры минут за 5.
вообще насос применялся уже раз десять и живее всех живых.
у меня пробеги большие масло раз в месяц меняю примерно, плюс просят соседи по парковке - им идея понравилась.
Danila78
13.4.2018, 20:27
Китайцы видать читают форумы!

На Али появились
комплекты для смены масла через щуп.
Кому лень делать, но хочется - вполне вариант, правда, цена 1500 руб.
Для тех, кто меняет масло сам, в продаже появились насосы Skyway (артикул) S08801009, очень дешего (у меня в Автодоке выдает цену в 1164 рубля). Работает от аккумулятора (розетку искать не нужно). На алиэкспресс такие стоят в 1,5 раза дороже.
Вот ссылка на товар:
Ссылка
Заказал себе самовсасывающий насос с Алиэкспресс трохоидного типа для откачки масла с металлическими шестернями (вариант для пользования из коробки), пока идет скидка в 30% решил себе взять, аналоги от 2700 на том же сайте.
Кто заинтересован в приобретении, можете также воспользоваться (https://gotbest.by/redirect/cpa/o/q2pcudgy6ke82w71vd5wvwagd84bz7in/)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.