Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: провалы при разгоне 2000-3000 оборотов
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
andrei_markov@list.ru
Все добрый день! Возникла такая проблема: неделю назад я докатался до сухого бака, залил сначала 5 литров с очистителем инжектора ликви моли-потом доехал до заправки и залил 20 литров- заправка знакомая всегда радовала качеством- вечером все было хорошо. На утро поехал на работу и обнаружил такую проблему_- провалы при разгоне в промежутке оборотов с 2000 до 3000 тысяч, обороты на холостом ходу гуляют от 1000 до 2000, тяги вообще нет при езде. Поменял свечи, почистил дросель, поменял фильтер тонкой отчистке. Машина стала резвее, обороты перестали так сильно плавать но все равно прыгают 1000-1200, провалы стали менее заметнее на тех же оборотах но все равно есть- когда провал резко пропадает машина прямо рвет с места особенно это видно на 2 передачи. У меня механика 1.6 2006 гв. пробег 170 тысяч.
Кто ни будь сталкивался с этим, помогите советом?

P.S. на диагностику пока не спешу потому что варианты ответов специалистов уже зарание знаю- перебор всех датчиков и комплектующих своего енота делать сразу не хочу.
АлПан
Цитата

Итак:
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек) и не загорится постоянно(~ 20 сек)
5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50).

Сообщение отредактировал Евгений_ - 15.7.2010, 22:06

Как то так...
Страстная еNOTEлюбка
del smile.gif
andrei_markov@list.ru
Обучение не получается может что из за прошивки мозгов- машина 2006 года

Да и почему то гложит сомнение что обучение ХХ и дроселя решит проблему- при чем здесь работа на повышенных ХХ
АлПан
Прошу прошения, но комп глючил, хотелось хоть как то тему определить... Вот и не получилось че то цитату вставить и обрезать... sad.gif
Так ХХ всетаки и после обучения плавают...Тут Рыба должна быть...
Может у кого свои мнения по этой теме vishenka127jr.gif есть?
Novius
Цитата(andrei_markov@list.ru @ 9.11.2015, 11:34) *
поменял фильтер тонкой отчистке.
А это что?
Думаю дело в топливном насосе.
andrei_markov@list.ru
топливный насос поменял
Novius
а CHEK ENGINE горит?
По инструкции очиститель нужно в 5ти литрах разводить? Может концентрация получилась ядреной и вся кака из топливной системы, допустим, не почистила форсунки, а только их забила, либо повредила что либо.
andrei_markov@list.ru
Чек не горит, а вот на холостом звук движка необычный как бульконье или как будто выхлопная прогорела


Некоторые говорят что катализатор мог навернутся и проверит можно только отсоединив датчик
gavrilov3
.
Novius
Цитата
никогда не заливай в бак "разрекламированную химию".
Ну тут то найдутся и те кто оспорит. Сам ничего окромя бензина не лью в бак.
andrei_markov@list.ru
Вчера получилось обучить дросель- ХХ все равно плавают- но ни так 800-1100, да заметил такую вещь что на прогретом движке провалы более явно себя показывают: может быть дело в бензонасос- не справляется с объемом подачи бензина- ставил не родной. Да звук на хх при холодной движки нормальный а вот на прогретой глухой
Novius
Какой насос то?
Rinat
На свечах нагар одинаковый был?
andrei_markov@list.ru
насос от 2110 подошел- как родной, по свечам могу сказать следующее: нагар одинаковый, но 4 свеча была на наконечнике был немного подплавлен- прогарел
andrei_markov@list.ru
Люди подсказали: что можно сбросить фишку с лямбозонда и если машина поедет то вот причина. Сейчас замечаю что провалы теперь только на прогретый двигатель проявляются
Василий
Видимо, эти знающие люди дальше Евро-1 не осилили...
Вполне вероятно, что проблема в кислородниках, но таким способом наверняка не проверить.
andrei_markov@list.ru
Я выличил своего Енота: 1 чистка фарсунок, чистка дроселя, чистка лямбды, и машинка поехала!!!
enot1971
Доброго вечера всем!
Предистория:
1. провал при резком нажатии на педаль газа( провал был в районе 1800-2000 об
2. При разгоне провал тоже около 2000 оборотов-далее нормально, при плавном разгоне все без проблем.
Что сделал:
1. Замена свечей ключ для замены свечей 14(тонкостенный) квадрат под вороток меньше чем 1/2 (остальные ключи-свечные, на 14, не лезли в колодец
2. Чистка дроссельной заслонки, отключал разъем, мыл из баллончика для очистки карбюратора-отечественного производителя
3. Замена прокладки впускного коллектора

Заслонку обучать не пришлось. Завел обороты около 1500 на холодную, потом опустились до 720 об/м по ELM327
провалы исчезли
Кому нужен свечной ключ, готов дать на временное пользование
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.