IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> провалы при разгоне 2000-3000 оборотов, проблемы с двигателем
andrei_markov@list.ru
сообщение 9.11.2015, 11:34
Сообщение #1


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 9.11.2015



Все добрый день! Возникла такая проблема: неделю назад я докатался до сухого бака, залил сначала 5 литров с очистителем инжектора ликви моли-потом доехал до заправки и залил 20 литров- заправка знакомая всегда радовала качеством- вечером все было хорошо. На утро поехал на работу и обнаружил такую проблему_- провалы при разгоне в промежутке оборотов с 2000 до 3000 тысяч, обороты на холостом ходу гуляют от 1000 до 2000, тяги вообще нет при езде. Поменял свечи, почистил дросель, поменял фильтер тонкой отчистке. Машина стала резвее, обороты перестали так сильно плавать но все равно прыгают 1000-1200, провалы стали менее заметнее на тех же оборотах но все равно есть- когда провал резко пропадает машина прямо рвет с места особенно это видно на 2 передачи. У меня механика 1.6 2006 гв. пробег 170 тысяч.
Кто ни будь сталкивался с этим, помогите советом?

P.S. на диагностику пока не спешу потому что варианты ответов специалистов уже зарание знаю- перебор всех датчиков и комплектующих своего енота делать сразу не хочу.


______________________________________
 (2006)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
АлПан
сообщение 9.11.2015, 11:45
Сообщение #2


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Регистрация: 2.6.2015
Из: Белгород



Цитата

Итак:
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек) и не загорится постоянно(~ 20 сек)
5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50).

Сообщение отредактировал Евгений_ - 15.7.2010, 22:06

Как то так...

Сообщение отредактировал Братец Лис - 9.11.2015, 13:55


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2013)
Comfort
Черный - Z11/M
--------------------
Вот! - Мой ЕноТ!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Страстная еNOTEлюбка
сообщение 9.11.2015, 12:39
Сообщение #3


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 196
Регистрация: 9.12.2012
Из: Волгоград



del smile.gif

Сообщение отредактировал Страстная еNOTEлюбка - 9.11.2015, 14:45


______________________________________
Другой автомобиль (2018)
--------------------
RENAULT_ARKANA_Edition-One_1.3 TCe_4WD_CVT
Изображение
**.Не отвлекайте меня за рулем разговорами! .Молитесь молча!..**_._Изображение
Коды оригинальных запчастей NISSAN Note ЗДЕСЬ + крепёж и лампы
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
andrei_markov@list.ru
сообщение 9.11.2015, 12:48
Сообщение #4


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 9.11.2015



Обучение не получается может что из за прошивки мозгов- машина 2006 года

Да и почему то гложит сомнение что обучение ХХ и дроселя решит проблему- при чем здесь работа на повышенных ХХ


______________________________________
 (2006)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
АлПан
сообщение 9.11.2015, 13:33
Сообщение #5


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Регистрация: 2.6.2015
Из: Белгород



Прошу прошения, но комп глючил, хотелось хоть как то тему определить... Вот и не получилось че то цитату вставить и обрезать... sad.gif
Так ХХ всетаки и после обучения плавают...Тут Рыба должна быть...
Может у кого свои мнения по этой теме vishenka127jr.gif есть?

Сообщение отредактировал АлПан - 9.11.2015, 13:35


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2013)
Comfort
Черный - Z11/M
--------------------
Вот! - Мой ЕноТ!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Novius
сообщение 9.11.2015, 16:25
Сообщение #6


Енот-носуха
******

Группа: Неактивированные
Сообщений: 721
Регистрация: 3.10.2014
Из: Москва ЦАО



Цитата(andrei_markov@list.ru @ 9.11.2015, 11:34) *
поменял фильтер тонкой отчистке.
А это что?
Думаю дело в топливном насосе.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
andrei_markov@list.ru
сообщение 9.11.2015, 16:49
Сообщение #7


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 9.11.2015



топливный насос поменял


______________________________________
 (2006)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Novius
сообщение 9.11.2015, 17:31
Сообщение #8


Енот-носуха
******

Группа: Неактивированные
Сообщений: 721
Регистрация: 3.10.2014
Из: Москва ЦАО



а CHEK ENGINE горит?
По инструкции очиститель нужно в 5ти литрах разводить? Может концентрация получилась ядреной и вся кака из топливной системы, допустим, не почистила форсунки, а только их забила, либо повредила что либо.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
andrei_markov@list.ru
сообщение 9.11.2015, 20:26
Сообщение #9


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 9.11.2015



Чек не горит, а вот на холостом звук движка необычный как бульконье или как будто выхлопная прогорела


Некоторые говорят что катализатор мог навернутся и проверит можно только отсоединив датчик


______________________________________
 (2006)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
gavrilov3
сообщение 10.11.2015, 6:44
Сообщение #10


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 18.11.2011



.

Сообщение отредактировал gavrilov3 - 14.9.2017, 4:21


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Novius
сообщение 10.11.2015, 13:26
Сообщение #11


Енот-носуха
******

Группа: Неактивированные
Сообщений: 721
Регистрация: 3.10.2014
Из: Москва ЦАО



Цитата
никогда не заливай в бак "разрекламированную химию".
Ну тут то найдутся и те кто оспорит. Сам ничего окромя бензина не лью в бак.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
andrei_markov@list.ru
сообщение 10.11.2015, 14:00
Сообщение #12


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 9.11.2015



Вчера получилось обучить дросель- ХХ все равно плавают- но ни так 800-1100, да заметил такую вещь что на прогретом движке провалы более явно себя показывают: может быть дело в бензонасос- не справляется с объемом подачи бензина- ставил не родной. Да звук на хх при холодной движки нормальный а вот на прогретой глухой


______________________________________
 (2006)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Novius
сообщение 10.11.2015, 14:09
Сообщение #13


Енот-носуха
******

Группа: Неактивированные
Сообщений: 721
Регистрация: 3.10.2014
Из: Москва ЦАО



Какой насос то?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Rinat
сообщение 10.11.2015, 17:49
Сообщение #14


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 724
Регистрация: 8.2.2011
Из: Уфа



На свечах нагар одинаковый был?


______________________________________
 (2017)
Черный - Z11/M
--------------------
land cruiser prado 150
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
andrei_markov@list.ru
сообщение 11.11.2015, 13:20
Сообщение #15


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 9.11.2015



насос от 2110 подошел- как родной, по свечам могу сказать следующее: нагар одинаковый, но 4 свеча была на наконечнике был немного подплавлен- прогарел


______________________________________
 (2006)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
andrei_markov@list.ru
сообщение 12.11.2015, 15:45
Сообщение #16


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 9.11.2015



Люди подсказали: что можно сбросить фишку с лямбозонда и если машина поедет то вот причина. Сейчас замечаю что провалы теперь только на прогретый двигатель проявляются


______________________________________
 (2006)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 12.11.2015, 20:07
Сообщение #17


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Видимо, эти знающие люди дальше Евро-1 не осилили...
Вполне вероятно, что проблема в кислородниках, но таким способом наверняка не проверить.

Сообщение отредактировал Василий - 12.11.2015, 20:11


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
andrei_markov@list.ru
сообщение 27.11.2015, 10:04
Сообщение #18


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 9.11.2015



Я выличил своего Енота: 1 чистка фарсунок, чистка дроселя, чистка лямбды, и машинка поехала!!!


______________________________________
 (2006)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
enot1971
сообщение 16.2.2016, 21:25
Сообщение #19


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 11.12.2010
Из: москва



Доброго вечера всем!
Предистория:
1. провал при резком нажатии на педаль газа( провал был в районе 1800-2000 об
2. При разгоне провал тоже около 2000 оборотов-далее нормально, при плавном разгоне все без проблем.
Что сделал:
1. Замена свечей ключ для замены свечей 14(тонкостенный) квадрат под вороток меньше чем 1/2 (остальные ключи-свечные, на 14, не лезли в колодец
2. Чистка дроссельной заслонки, отключал разъем, мыл из баллончика для очистки карбюратора-отечественного производителя
3. Замена прокладки впускного коллектора

Заслонку обучать не пришлось. Завел обороты около 1500 на холодную, потом опустились до 720 об/м по ELM327
провалы исчезли
Кому нужен свечной ключ, готов дать на временное пользование


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2010)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.5.2025, 10:14